Периодичность технического обслуживания
Внимание! Ниже приведенные позиции максимально полного ТО по регламенту Inspection. Точный объем ТО для той или иной модели автомобиля необходимо распечатать после указания VIN-номера с CD KSD.
Все автомобили оборудованы дисплеем интервалов технического обслуживания, встроенным в панель приборов (1. рис. 2.12).
- «Oilservis» — требуется обслуживание для интервала пробега в 10.000 км;
- «Inspection I» (ТО-I) — требуется обслуживание для интервала в 24 месяца или каждые 20.000 км пробега;
- «Inspection II» (TO-II)- требуется обслуживание для интервала в 24 месяца, независимо от пробега.
Периодичность ТО устанавливается в зависимости от нагрузки, и практически перекрывает весь диапазон условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется менее 10.000 км в год, то рекомендуется ежегодно менять масло в двигателе, из-за его естественного старения не зависящего от нагрузки, и один раз в два года обязательно проходить ТО по регламенту «Oilservice».
Необходимо учитывать интенсивность и условия эксплуатации автомобиля, потому что пробег на расстояние 100.000 км на короткие дистанции в условиях интенсивного городского движения нельзя приравнивать к 100.000 км пробега на длинные дистанции.
Полный объем работ по проведению проверок по регламенту «Inspection» предусматривает следующий объем проверок.
- считать информацию из ЗУ неисправностей, при наличии кода «54С6» заменить масло в раздаточной коробке;
- заменить масло в двигателе и масляный фильтр;
- заменить свечи зажигания;
- проверить состояние шлангов, уровень охлаждающей жидкости и ее концентрацию;
- обнулить индикатор предстоящего ТО;
- проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе очистки стекол;
- проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления, визуально проверить герметичность;
- замену тормозной жидкости проводить по показаниям на панели приборов, но не реже, чем раз в два года;
- заменить сменный элемент воздушного фильтра.
- проверить колодки передних и задних рабочих тормозов;
- проверить люфт рулевого управления;
- проверить рулевые тяги и шарниры, рулевой механизм;
- проверить визуально герметичность КПП;
- заменить масло в РКПП;
- заменить масло в РК;
- визуально проверить состояние трубопроводов и шлангов, их герметичности, крепление и место положение;
- визуально проверить состояние системы выпуска ОГ, ее герметичности, крепление и место положение;
- визуально проверить состояние трубопроводов тормозной системы, их герметичности, крепление и место положение;
- поверить герметичность чехлов полуосей;
- проверить ход рычага стояночного тормоза;
- проверить давление в шинах и их состояние (износ).
- проверить светотехническое оборудование;
- проверить стеклоочистители и стеклоомыватели, регулировку форсунок;
- проверить состояние ремней безопасности;
- проверить состояние и работоспособность механизмов запирания, смазать их;
- проверить состояние АБ;
- проверить состояние системы отопления и кондиционирования, заменить микрофильтр;
- проверить кузов и его днище на отсутствие коррозии и повреждений.
- тормозной;
- рулевого управления;
- сцепления;
- амортизаторов;
- контрольных и сигнальных ламп;
- автоматической диагностики. Следует проверить память регистрации неисправностей в системе управления двигателем, подключившись к ШС (рис. 2.13) системы автоматической диагностики (САД), который расположен с левой нижней стороны панели приборов, напротив места водителя под крышкой. На крышке имеется надпись «OBD».
Техническое обслуживание автомобиля BMW X5 E53
Проведение работ по техническому обслуживанию
Данный раздел составлен на основе требований по техническому обслуживанию (ТО) предъявляемым фирмой «BMW-AG» и многолетнему опыту эксплуатации автомобиля. Он
Периодичность технического обслуживания
Внимание! Ниже приведенные позиции максимально полного ТО по регламенту Inspection. Точный объем ТО для той или иной модели автомобиля необходимо распечатать
Сброс показаний индикатора ТО
Сброс показаний индикатора ТО необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «61.1.110» — обнулитель. Выключить зажигание и установить о
Контроль уровня масла двигателя и его замена
Внимание! Перед заменой масла защитить генератор от загрязнения, закрыть его пленкой. В процессе эксплуатации масло подвергается разжижению и загрязнению прод
Контроль уровня охлаждающей жидкости
Все двигатели автомобиля «Х5» серии «Е53» имеют систему охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Расширительный бачок расположен в двигательном
Контроль уровня тормозной жидкости
Внимание! Тормозная жидкость является агрессивным компонентом для кожного покрова, особенно для глаз, остро токсична при попадании в организм и разрушает лако
Контроль уровня бачка омывателя
Жидкость для омывателя ветрового стекла и фар находится в пластиковом резервуаре, справа в двигательном отсеке (рис. 2.24). Уровень жидкости (7,8 л) в резервуар
Проверка состояния шин
Автомобили BMW «Х5» с кузовом «Е53» имеют различные шины и диски, в зависимости от модели. Шины и диски требуют регулярной проверке их состояния. На шинах в пе
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO
Исходное положение двигателя перед проведением регулировки оборотов холостого хода и уровня СО должно соответствовать следующим условиям: двигатель прогрет до н
Замена элемента воздушного фильтра
Замену элемента воздушного фильтра двигателя «М54» необходимо проводить в следующем порядке. Раскрыть зажимы (1, рис. 2.27) и приподнять крышку (2) корпуса воз
Проверка тормозной системы
Внимание! При проведении работ на тормозной системе запрещено применять сжатый воздух и растворители на основе бензина. Дисковые тормозные механизмы имеют в
Проверка системы рулевого управления
Люфт рулевого управления Проверку люфта (свободного хода) рулевого колеса необходимо проводить при вращении рулевого колеса в одну и другую сторону, при этом н
Колеса и шины
Ротацию (перестановку) шин проводить на автомобиле не реже, чем через 5.000 км или при появлении признаков неравномерного износа протектора. Схема перестано
Проверка состояния шлангов и трубопроводов
Внимание! Перед снятием шлангов провести сброс давления в них. Шланги кондиционера отсоединять только на СТОА. Постоянно повышенная температура в двигательном
Проверка состояния приводных ремней
Состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов двигателя (рис. 2.37) играют важную роль в его стабильной работе. Они применяются для привода генератора,
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Автомобили BMW «Х5» с кузовом «Е53» оснащены АБ, которые не требуют особого ухода, кроме долива дистиллированной воды. Модели последнего периода выпуска оснаще
Проверка и замена свечей зажигания
Проверку и замену свечей зажигания (СЗ) необходимо проводить в следующем порядке. Заглушить двигатель и дать ему остыть до температуры окружающей среды. Прове
Смазка запорных устройств кузова
Смазать дверные замки в районе запорных цапф, проушин и прилегающих поверхностей универсальной смазкой типа «Optimol-Optitemh ТТ1». Запереть автомобиль и прове
Проверка ремней безопасности
Внимание! Запрещено разбирать натяжитель ремней безопасности, возможен вылет пружины и травмирование. Ремни безопасности подлежат немедленной замене при выявл
Проверка щеток стеклоочистителей
На щетках стеклоочистителей со временем образуется дорожная пленка, которая препятствует плотному прилеганию щетки к стеклу и снижает ее эффективность. Щетки
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость применятся в приводе тормозной системы и выключения сцепления, токсичный и гигроскопичный продукт. Она впитывает влагу из воздуха через вен
Замена охлаждающей жидкости
В системе охлаждения двигателя должна периодически, раз в три года, заменяться охлаждающая жидкость — антифриз, смесь этилен гликоля и дистиллированной воды
Замена топливного фильтра
Внимание! Все работы, проводимые на топливной системе двигателя пожароопасны и требуют соблюдения повышенных мер безопасности. Замена топливного фильтра бензи
Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
Внимание! Слив масла из узлов трансмиссии необходимо проводить на разогретом автомобиле, сразу после его остановки. Остерегаться ожогов о выпускную систему авт
Замена масла в РКПП
Замену трансмиссионного масло в ручной коробке переключения передач (РКПП) необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить рабочее место, инструмент и ра
Замена масла в АКПП
Акпп типа «A5S 390R» Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Установить автомобиль в горизонтальное положение,
Замена масла в редукторе переднего моста
Замену масла в редукторе переднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Прогреть редуктор переднего моста до рабочей температуры, совершив пробег н
Замена масла в редукторе заднего моста
Замену масла в редукторе заднего моста BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Прогреть редуктор заднего моста автомобиля до рабочей температуры,
Замена масла в раздаточной коробке
Замену масла в раздаточной коробке (РК) типа «NV12S» необходимо проводить в следующем порядке. Прогреть РК автомобиля до рабочей температуры, совершив пробег на
Проверка толщины ведомого диска сцепления
Сцепление самоустанавливающееся и не требует обслуживания. Толщина диска сцепления измеряется слециальным контрольным калибром. Проводить замеры необходимо каж
Проверка систем электрооборудования
В рамках проведения ТО необходимо поверить исправное функционирование системы электрооборудования: внешнее освещение; освещение подкапотного пространства и баг
Замена воздушного фильтра салона
Воздушные фильтры салона расположены в передней части двигательного отсека, справа и слева. Фильтр заменяется при понижении мощности вентиляционной установки
Визуальный контроль днища кузова
Для контроля состояния днища кузова, и его элементов необходимо предварительно тщательно промыть автомобиль снизу. Контроль днища проводить визуально, при это
Заключительные операции ТО
По окончании работ по проведению ТО автомобиля необходимо проконтролировать обнуление показания дисплея периодичности ТО и, при необходимости, обнулить его, к
Мероприятия по ТО и уходу за автомобилем временно находящимся на хранении
Если Ваш автомобиль временно находится на хранении, то необходимо: проводить консервацию наружного лакокрасочного покрытия, каждые 6 месяцев (каждые 4 месяца д
Общие требования к ремонту автомобиля
Основная часть неисправностей механических узлов и агрегатов в эксплуатации возникает вследствие процессов трения, деформации элементов, старения материалов
Регламент технического обслуживания BMW X5 E53
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Техническое обслуживание БМВ Х5 F15
Легендарная BMW X5 E53, 2003 г.в.
Что будет, если менять масло раз в 30 тыс. км? | BMW F25 | BMWeast Garage
BMW X5 E70.Сброс сервисного интервала замены масла. Проверка температуры двигателя
Замена масла в BMW X1 2.0 d xd
День Рождения автосервиса BMW
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
СГУ НА ШТАТНЫЙ ЗВУК СИГНАЛИЗАЦИИ
Как часто менять масло в двигателе
Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)
- Замена передних тормозных дисков Ситроен джампер