Народ, что лучше выбрать: Range Rover Sport или BMW X5 .
После 1,5 лет эксплуатации авто уже наверное можно делать определенные выводы. Если меня спросить что я куплю дальше, ответ будет однозначным БМВ Х серии (х5 или х6). Итак, про авто. сразу хочу сказать, что сравнивать его с любым из японцев, коих у меня было и частично остается достаточное кол-во язык не поворачивается, этот авто из разряда любимчиков. Я свой выбрал осознанно, и не смотря на г.в., т.к. отсмотрел массу вариантов (понимаю почему про бэхи говорят, что они ломучие, куда смотрели когда брали, как говориться 99% авто на рынке полный ушатанный отстой. ) и в итоге устроило все именно в этой машине и вид и состояние и ко всему прочему, свезло, что прежний хозяин достаточно быстро согласился на обмен моей вольво с60 с небольшой доплатой. Как и у любой машины есть плюсы, есть минусы:
«+»
— езда и динамика разгона, даже на трех литрах очень впечатляют, всегда знаешь что обгонишь, если нужно. а уже если спорт режим включить. 🙂
— ТО сопоставимо с любым японским авто, больше тратишь только на масло, его там около 7 литров.
— «машина рулится» на отлично на любых скоростях в любых поворотах и погодных условиях (напрочь забываешь что кросовер, такое ощущение что спортивный болид, так держит дорогу).
— вполне достойная проходимость, хотя конечно машина не для этого, я «говна» предпочитаю не месить. 🙂
— возможно удивлю, но доступность широкого спектра з/ч доступных по цене от оригинала до очень достойных заменителей (на ЕХСТ) и если берешь, то уверен что подойдет. 🙂
— комфорт салона и всякие плюшки типа подогревов, фотохрома, памяти всего и вся в зависимости от того каким ключем открыта машина, шторки окон, системы безопасности и помоши при езде (и работает все как часы, при этом не душа двигатель), подстказки бортовика на все случаи жизни (вплоть до уровня омывайки) и масса всего прочего, и очень приятного качества материалы, все это восхищает. По первости салон казался уж слишком брутальным, но сейчас кажется что он просто идеален. 🙂
— можно программировать всякие мелочи, я себе запрограммировал ходовые огни при включенном зажигании.
— питается одинакого хорошо и 92 и 95 и 98 бензом, без последствий.
— можно сделать программный чип тюнинг и еще добавить лошадей 20. просто заменив прошивку двигла и коробки.
— уважают на дороге, гораздо реже кидаются под колеса и пытаются гоняться 🙂
— сплоченность БМВ клуба по всей России, легко помогают и встречают по всей России 🙂
«-»
— Не любит холодов (холодные старты могут плохо кончится в случае ушатанного КВКГ — клапан выхлопа картерных газов) вплоть до кап ремонта, побеждается Вебастой или простой его заменой (КВКГ). И ручки подмерзают после мойки если плохо просушить.
— достаточно много кушает (но меня не напрягает)
— нужно знать такие мелочи как например то, что крышки бачка системы озлаждения — расходник и меняются каждое ТО (500 рублей), т.к. если выйдет из строя, не сбросит давление, может порвать бачек или сам радиатор. я поменял бачек, 4000 рублей с заменой. следить за работоспособностью доп вентилятора, тестируется компом и визуально видно. Радиаторы чистить периодически (раз в 1-2 года).
— нужно просто внимательно следить за машиной. 🙂
— штатная аккустика могла бы быть и получше
— «расход масла» но у меня было только на кастроле, как только сменил на шелл, расход свелся практически к нулю.
— не любит наш бензин, при чем любой (в наших краях, даже 98 гауно), ни как не сказывается на динамике и работе двигла, просто выскакивает ошибка лямбды. Лечится скидыванием ошибки или проходит само, когда заправишься чем то более менее достойным.
— не машина, а компьютер на колесах, это и плюс и минус, сама себя диагностирует практически во всем, вот только понять и прочитать это можно только имея навыки и оборудование.
Из вложений, сразу хочу сказать, вынужденных было только 2 (бачек, уже упомянул, у захрустел привод, поменял за 12000 с работой). Все остальное мои капризы.
Резина летняя Нокиан — 35000 в круг
Ну, народ жалуется на сопливые и хрупкие конструктивы у БМВ — писалки омывателей фар зимой заедают, ручки дверей примерзают и отрываются, стоит чуть сильнее потянуть, расходники и сервис не дешевле чем у RR, по скорости тоже вопрос — RR в суперчарже 390 кобыл имеет под капотом, блин делема!))
Gugo Suso Профи (510) 13 лет являлся счастливым обладателем БМВ. Любую кувалду можно за час убить если подойти к делу с «мозгами»
Думаю гораздо результативнее будет почитать отзывы владельцев на каком-нибудь автомаркете, чем спрашивать здесь, кто о чем что-то где-то слышал. Не думаю, что «ответчики» на одном и на другом достаточное время отъездили.
ML и GL скорее всего должны в 2012 году кузов менять, так что купить машину и через год почувствовать, что ездишь на старье не хочется!
Конечно рендж, он лучше, он не для понтов.. Нормальная машина жрёт 18 литров ну все ровно лучше.
Владелец Ренжа и бехи 5..
Признаюсь эти авто не имел но с ними знаком давно я всегда был рукой за ренджа его плюсы это
1 внедорожные способности
2 дизайн
3 качество материалов
и личный плюс компания ягуар ленд ровер в плане технологий и надёжности резко прорываются вверх в то время как их конкуренты немцы спускаются в низ в основном бмв и по надёжности и по качеству материалов а менеджеры бмв представительства в России годорят что главное в машине то что она едет. КОНЕЧНО! Да по моему мнению машина за такие бабки должна летать!
Bmw x5 e53 range rover
Да уж, звучит пугающе!)) Предложил этот RR мне один знакомый. Как я понимаю, поменявшись на RR VOGUE, я получаю прекрасное хобби и возможность поковыряться с авто в гараже. изучить всю мат. часть данного внедорожника + поднять по деньгам все автосервисы Приморского края! Хорошая машина. Может две взять?
Сообщение от KSab
Есть опыт эксплуатации RR Спорт 4.4.
Итог: был подарен другу, спустя год со словами — «тока потом без претензий»
С чем были основные проблемы в эксплуатации? Двигатель, АКПП или электороника. подвеска? Я, как понимаю, на SPORT и VOGUE идет одинаковый 4.4, насколько мне известно этот же мотор устанавливают и на Х-5.
Да уж. вот так туманный альбион! А мне так салончик в RR понравился.
основные траблы — электроника.
причем ломалось вроде всё по мелочи: усилитель руля, камера заднего вида, иногда глючила подвеска (не поднималась) но постоянно.. первая поломка — через две недели после покупки (покупался новым в мусе)
Сообщение от Мотька
Сообщение от KSab
основные траблы — электроника.
причем ломалось вроде всё по мелочи: усилитель руля, камера заднего вида, иногда глючила подвеска (не поднималась) но постоянно.. первая поломка — через две недели после покупки (покупался новым в мусе)
Надежный аффто.
А зимой, как он себя ведет на скользкой дороге? Как сугробы преодолевает? Как все эти хитроумные системы контроля подвески работают? Рулится как?
Не знаю. с одной сторны нравится, с другой стороны все эти поломки, ремонты. Поеду куда-нибудь в край на отдых и встану на нем прямо посередине дороги. а кругом тайга. Страшно.
Сообщение от Аццкий Кашаг
Надежный аффто.
А зимой, как он себя ведет на скользкой дороге? Как сугробы преодолевает? Как все эти хитроумные системы контроля подвески работают? Рулится как?
Не знаю. с одной сторны нравится, с другой стороны все эти поломки, ремонты. Поеду куда-нибудь в край на отдых и встану на нем прямо посередине дороги. а кругом тайга. Страшно.
Не, ты пойми, ездить на нём классно. Пока он ездит И по бездорожью и по снегу ползает отлично. На соответствующей резине. Думаю, даже G’шка отдыхает!
Но тогда их сразу надо брать пачку, штук 5. Пока на одном ездишь — другие ремонтируются
P.S. В тайгу бы однозначно не рискнул.. больно далеко пиз*юхать за трактором
Сообщение от Мотька
X-5 ForeVer? Икс, конечно, хороший аппарат, но что-то надоел он мне. А RR, ломучий. Что ж делать. походим пешком, остудим голову!
Сообщение от Аццкий Кашаг
X-5 ForeVer? Икс, конечно, хороший аппарат, но что-то надоел он мне. А RR, ломучий. Что ж делать. походим пешком, остудим голову!
У меня сейчас мой друг купил сейчас новый RR WESTMINSTER бензиновый. Ездит уже два месяца. Пробег 4 тыс.км. Из косяков только колодки поскрипывают. А так — полёт нормальный.. пока..
Сообщение от KSab
Не, ты пойми, ездить на нём классно. Пока он ездит И по бездорожью и по снегу ползает отлично. На соответствующей резине. Думаю, даже G’шка отдыхает!
Но тогда их сразу надо брать пачку, штук 5. Пока на одном ездишь — другие ремонтируются
По снегу чтобы полз — это дико актуaльно, Приморье, просто снегом уже засыпает. Иска бросил и 2 часа фигачил домой пешком. Ездит RR четко, редко. но метко! 5 штук — это уже слишком для меня, что ж я с ними делать буду. Для бездорожья есть G-320, старый, добрый и надежный, который просто ездит, обслужил и забыл! А от RR требуется, максимум во время снегопада довести меня домой и нигде не забуксовать + летом на рыбалку по легкому бездорожью. Никаких нагрузок, городской цикл ONLY!