- Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
- Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
- Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
- Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
- Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
- Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
- Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
- Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
- Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
- Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
- Масло в АКПП БМВ Х5 Е53
- Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е53
- Масло АКПП GM 5L40E БМВ Х5 Е53
- Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 5HP БМВ Х5 Е53
- Масло в коробку АКПП ZF 6HP БМВ Х5 Е53
- Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е53
- GM 5L40E
- ZF 5HP
- ZF 6HP
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е53
- Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53
- Проверка уровня масла в АКПП БМВ
- Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е53
Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
Всем доброго времени суток!
Ребята принимайте новенького;)
Не очень конечно для первого поста но начну с вопроса: На холодную не едет, прогреваю до окончания синей зоны на термометре — всё ОК — поехал. Покурил форумы вроде как одна из причин низкий уровень масла. Сегодня в процессе езды услышал акпп, а именно полагаю что на 2-й передаче и при сбрасывании газа наверное с 3-й (около 60 км\ч) возникает некий свист и жужжание меняет тон при явном переходе с повышенной на пониженную передачу . Так вот, конкретно по делу: как проверить правильно уровень масла в акпп. Прошу сильно не пинать ежели чево, в ФАК не отправлять — ибо по названию веток » уровень масла акпп» и т.п по сути вопроса в основном флуд на около темы много страниц ((( Х5, 2002г.в , америкос, 3л. 231 л.с И вообще какое масло туда добавлять ?
Заранее благодарен!
Злой Касперыч Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19 фев 2014 18:34 Автомобиль: BMW X5
Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
kalter » 20 фев 2014 19:01
Коробка американская GM 5L40E, уровень масла проверяется при его температуре 60-70 градусов. (смотреть через диагностику) Откручивается заливная пробка слева по ходу движения. Должно немного политься. Если не полилось — доливать Декстрон 6 или оригинальное БМВ для этой коробки. (в коробки производства ZF, льется другое масло) Сколько бы оно не стоило! Не тот агрегат, на котором можно сэкономить. Как долили до края, завести машину, переключать АКПП в разные режимы по несколько секунд. Заглушить. Снова долить до края.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
Злой Касперыч » 20 фев 2014 19:30
Сейчас приехал с ямы, на карабасе зелёная табличка , на ней такие данные : (фото не могу из телефона вытащить(( GM 7 511 022, 2G XE, HYDRAMATIK STRASBURG. part № 96023329. cal P37. serial № 0459759.
GM 5L40E а такого нету. На почти прогретой работающей на паркинге машине отвернул смотровую пробку — ни капли не показалось масла, только пробка с внутренней стороны немного маслянная)
kalter я правильно понял?- проверять на заведённом, а доливать на заглушенном моторе??
Злой Касперыч Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19 фев 2014 18:34 Автомобиль: BMW X5
Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
Злой Касперыч » 20 фев 2014 19:56
хмммм. странные делаа. нашёл по вину определить: http://bmwpost.ru/bmw_vin.php?vin=LP36167 , так вообще A5S 390R такая пишут .
Злой Касперыч Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19 фев 2014 18:34 Автомобиль: BMW X5
Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
Антихрист » 20 фев 2014 22:15
Злой Касперыч писал(а): хмммм. странные делаа. нашёл по вину определить: http://bmwpost.ru/bmw_vin.php?vin=LP36167 , так вообще A5S 390R такая пишут .
Установить рычаг селектора в положение парковки «P».
Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности; необходимо обеспечить его неподвижность на случай возможных толчков.
Подсоединить к автомобилю диагностическую информационную систему BMW (DIS).
Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.
Ввернуть пробку (1) маслоналивного отверстия рукой.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Нажать на тормоз и на холостом ходу по очереди несколько раз установить рычаг управления в каждое из возможных положений.
Снова вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Увеличить температуру масла в АКПП до 30-50 А
Измерить температуру масла с помощью диагностической информационной системы BMW.
Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.
Ввернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Проверить уплотнительное кольцо пробки (1) маслоналивного отверстия на отсутствие повреждений и при необходимости заменить уплотнительное кольцо и пробку (1).
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
Ленинградец » 20 фев 2014 22:48
А тут получается на не работающем моторе;
Антихрист писал(а):
Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.
Ввернуть пробку (1) маслоналивного отверстия рукой.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Раз запустить,значит на неработующем
Ленинградец Ветеран клуба Сообщения: 639 Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34 Откуда: Город герой Ленинград Автомобиль: E71 3.0d
Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
Злой Касперыч » 21 фев 2014 04:43
Ленинградец, во во и я так подумал как Антихрист. сомневаюсь, кто точно знает как правильно то . может перевод не точный?)
Злой Касперыч Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 19 фев 2014 18:34 Автомобиль: BMW X5
Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
alex522 » 21 фев 2014 06:42
alex522 Завсегдатай Сообщения: 255 Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37 Откуда: ЮВАО Москва Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
Антихрист » 21 фев 2014 08:10
Парни,на заведённом моторе всегда доливается.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Нажать на тормоз и на холостом ходу по очереди несколько раз установить рычаг управления в каждое из возможных положений.
Снова вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Увеличить температуру масла в АКПП до 30-50 А
Измерить температуру масла с помощью диагностической информационной системы BMW.
Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.
Ввернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Уровень масла АКПП Е53 (без флуда)
Злой Касперыч » 21 фев 2014 19:48
Парни спасибо за помощь!
ыыыыыыы. 150 км катнул сегодня после доливки масла( дексрон 6 вошло 600 гр.) Переключается и едет вроде хорошо, исчез пинок под зад после газ — тормоз, стоя на светофоре при отпускании тормоза катится вперёд активнее, НО нестабильный гул остался, то гул то прям пакеты слышно как переключаются с повышенной на пониженную, то слышно то не слышно . полагаю при механическом дефекте симптомы были бы стабильными, а тут то есть то не то так то иначе в разных режимах . хммм. ничего не пойму ( Буду курить форум, проще канеш к офицалам нно не готов )))
Масло в АКПП БМВ Х5 Е53
Меняя трансмиссионную жидкость в автоматической коробке переключения передач, автовладельцы довольно часто задаются вопросом. Какое масло в АКПП БМВ Х5 Е70 необходимо заливать и с какой периодичностью это делать. Вопрос более чем актуальный, так как каждая из автоматических трансмиссий имеет свое оригинальное трансмиссионное масло и большое количество его аналогов.
Масла в коробку автомат БМВ Х5 Е53
Автоматические коробки БМВ Х5 Е53 имеют четкую привязку к объему мотора, установленному на транспортное средство. Так из моделей АКПП, которыми комплектуют данную линейку автомобилей, стоит выделить пяти и шестиступенчатые гидромеханические коробки передач GM 5L40E, ZF 5HPи ZF 6HP.
Масло АКПП GM 5L40E БМВ Х5 Е53
Данную пятиступенчатую трансмиссию можно увидеть на рестайлинговой модели с 2003 года, обладающей объемом мотора в 3 литра. Оригинальная трансмиссионка имеет название BMW ATF Dexron VI. Аналогов также предостаточно(Shell Spirax S5 ATF X, Total FLUIDE XLD FE и так далее).
Масло BMW ATF Dexron VI — 800р. | Масло Total FLUIDE XLD FE — 650р. |
Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF 5HP БМВ Х5 Е53
Коробка ZF 5HP устанавливалась на автомобилях первого поколения с объемом бензинового мотора:
Оригинально масло, заливаемое в данные коробки производителем, имеет название ZF LifeGuard 5. Из аналоговой продукции можно привести в пример RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid.
Масло ZF LifeGuard 5 — 1400р. | Масло RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid — 600р. |
Масло в коробку АКПП ZF 6HP БМВ Х5 Е53
Шестиступенчатые гидромеханические немецкие автоматы устанавливались на рестайлинговый модели с объемом двигателя:
Оригинальное масло немецкого производства имеет маркировку ZF LifeGuard 6. Также данная трансмиссионная жидкость имеет приличное количество аналоговой продукции. К примеру Pentosin ATF1 LV.
Масло ZF LifeGuard 6 — 900р. | Масло Pentosin ATF1 LV — 1300р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП БМВ Х5 Е53
GM 5L40E
Меняя масло в данной коробке частично, необходимый объем трансмиссионной жидкости будет составлять до 6 литров. В то же время полная замена потребует порядка 9 литров масла. Стоит также упомянуть и о замене расходников в виде масляного фильтра и уплотнителей.
ZF 5HP
Масло в коробке автомат Х5 Е53 ZF 5HP можно также менять несколькими способами. Полной заменой, которая требует вытеснения всей имеющейся в коробке трансмиссионки, требуя при этом порядка 9 литров масла. Либо же частичной, которая обойдется всего тремя литрами рабочей жидкости. Кроме этого не лишним будет произвести замену масляного фильтра.
ZF 6HP
Для полной замены масла в данной коробке вам также потребуется 9 литров трансмиссионной жидкости. А вот частично решить вопрос можно при помощи 4,5 литров трансмиссионки. Также у вас есть возможность приобрести оригинальный полный набор для замены масла в данной АКПП, включающий в себя 7 литров масла и все необходимые расходники.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП БМВ Х5 Е53
По данному вопросу ситуация неординарная. Баварский производитель утверждает, что масло в коробку залито на весь срок службы. С другой стороны производители коробок GM и ZF говорят, что мало менять все-же необходимо, но на пробеге 80 -100 тысяч километров. На практике же масло в АКПП БМВ Х5 Е53 подлежит замене на пробеге 60 000 километров.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е53 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Проверка уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53
Проверку уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53 можно произвести только при помощи сливной пробки, так как данные модели автоматической трансмиссии попросту не обладают уровневым щупом. Для проверки уровня масла необходимо:
- ровно выставить авто
- произвести прогрев масла до температуры 35%
- открутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП
Обильная течь масла свидетельствует о его переизбытке в коробке, что тоже не хорошо. Сливаем его, пока трансмиссионка не начнет литься тонкой струйкой. А если масло после данных манипуляций не течет и вовсе, его необходимо доливать до нормального уровня.
Проверка уровня масла в АКПП БМВ
Как заменить масло в АКПП БМВ Х5 Е53
Если планируете поменять масло в АКПП БМВ Х5 Е53 самостоятельно, необходимо выполнить следующие последовательные действия:
- загнать машину на яму или подъемник, выставив ее на ровном уровне
- открутить сливную пробку
- дождаться пока отработка сольется
- произвести замену фильтра и уплотнителей
- залить приобретенную трансмиссионку