Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП
Народ помогите советом, в общем проблема такая:начал как-бы подтраивать на холодную и обороты падают аж до 300, а после может и заглохнуть где-нибудь на светофоре. В чем может быть проблема.
Сделал диагностику на компе, фото выложу позже! Пишет ошибки по пропускам воспламенения по всем цилиндрам.
После поменял Клапан системы вентиляции картерных газов, фото тож позже!Но патрубки и трубочки от него промыл и оставил старые,они вреде как бы свиду были целые, поэтому не менял на новые.
Все вреде собрал правильно,а завели опять тож самое, как будто ничего и не менял.
Как бы тут мысль такая что где-то воздух лишний попадает?Но где.
Да еще есть подозрение на Дису, как-то шипит она странно, может через нее подсасывает лишний воздух.
Заранее огромное СПАСИБО,тому кто откликнулся.
Shaq Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 15 мар 2012 14:57 Откуда: Белоруссия Автомобиль: X5 E53 2002
Re: Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП
kalter » 09 апр 2015 13:20
Может и диса подсасывать. Сними её, герметично закрой дыру и заведи. Попробуй на работающем скинуть фишку с расходомера воздуха, не понял я его показаний. Коробка тут же свалится в аварию, не пугайся, так и должно быть. Если ничего не изменится, значит расходомер жив. Ну, а если вся эта байда происходит только на холодную, то возможно грядет замена гидрокомпенсаторов.
При замене КВКГ впускной коллектор снимали? Надо смотреть, как воткнули шланг от клапана ХХ к коллектору.
И, кстати, проверь давление топлива в рампе.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП
Shaq » 09 апр 2015 13:34
Немного поправлюсь, и на горячей тож самое, сейчас обороты где-то до 400-500 падаут.!Коллектор не снимал!Менял так гювелирным способом, два дня убил, ну а том все собрал, как писал раньше.
Немного перепуталс фишками, скинул фишку с ДИСЫ, вроде бы ничего не изменилось,а вот с расходомера еще не снимал и дыру еще не закрывал, шланг от клапана ХХ к коллектору визуально одет, но может его надо снять, может быть он имеет повреждения. вобщем не уверен. сниму потом отпишусь!
Да и еще вынял весь блок дисы, заслонка имеет небольшой люфт. (Может через нее и подсос??),но клапон вакуумный рабочий, проверил закрыв пальцем при повороте заслонки, вроде бы держит.
Shaq Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 15 мар 2012 14:57 Откуда: Белоруссия Автомобиль: X5 E53 2002
Re: Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП
Shaq » 09 апр 2015 13:35
Shaq Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 15 мар 2012 14:57 Откуда: Белоруссия Автомобиль: X5 E53 2002
Re: Пропуски воспламенения Е53 Х5 3.0i АКПП
Shaq » 05 июн 2015 22:09
Народ все наконец-то, сделал свой танк. Все что писал раньше было из-за проблем с Double Vanos — фазы газораспредиления, вылечил с помощью замены «ремкомплекта на двойной Vanos BMW», т.к. купить новый не было смысла, они все равно продаются все восстановленные, и ценник на них 8500000-15000000 бел.рублей, а ремкомплект всего 120уе.
Да могу помочь с ремкомплектом,ну и с установкой!!
Shaq Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 15 мар 2012 14:57 Откуда: Белоруссия Автомобиль: X5 E53 2002