- Рестайлинг Е-53 в чем разница
- Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
- Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
- Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
- Кто сейчас на конференции
- Тюнинг БМВ Х5 Е53
- Рестайлинг, тюнинг и дооснащение БМВ X5 E53
- Переделка bmw x5 2000 года в 2005
- Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
- Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
- Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
- Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
- Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
- Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
- Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
- Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
- Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
Рестайлинг Е-53 в чем разница
Уважаемые специалисты, обьясните мне разницу до ресталинг и ресталинг Х5 Е-53 и с какого года пошёл ресталинг. Что конкретно изменилось в кузове, ходовке, двигателе, электронике. А так же важно ваше мнение по поводу что лучше. Спасибо за ответы
татарин727 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 сен 2011 22:46 Автомобиль: audi A6
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
татарин727 » 28 сен 2011 00:29
сам задал вопрос сам и отвечу
Рестайлинговые X5 в кузове Е53 выпускались с октября 2003 года (модель 2004). В апреле 2004 года добавился Х5 4.8iS.
Внешние признаки:
Измененная форма фар: нижняя линия стала плавной. Габариты – “Angel Eyes”.
Другой капот – «ноздри», выштамповки.
Новые крылья и бамперы.
Новые задние фонари.
Появились новые дизайны дисков.
Новые цвета: оливковый, калахарибеж; серый металлик стирлингграу — вместо стальграу.
Но наиболее значимые изменения произошли в технической сфере:
Новая линейка двигателей: трехлитровый дизель M57N; 4.4i; 4.8iS на смену 4.6! Лишь бензиновый мотор М54 3 литра остался прежним.
(Кстати — новый дизельный мотор значительно превосходит по характеристикам и экономичности трехлитровый М54 (максимальный крутящий момент 500 N*m против 300 (даже больше, чем у 4.8iS – там 490). Поэтому после рестайлинга немцы почти поголовно перешли на дизель, и бензиновых Х5 в Германии теперь очень мало.)
Появилась система полного привода xDrive, которая, взаимодействуя с системой динамического контроля стабильности (DSC), увеличивает тягу и улучшает динамику движения. Система перераспределяет крутящий момент между передними и задними колёсами, учитывая состояние покрытия и дорожную ситуацию; до рестайлинга распределение момента было постоянным — 38:62 в пользу задней оси.
И механические, и автоматические КПП стали шестиступенчатыми.
В салоне:
новый дизайн спортивного руля;
на смену линии «титан» в отделке пришёл вариант «графит лайн» — более тёмный;
на задней двери появился автоматический доводчик.
татарин727 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 сен 2011 22:46 Автомобиль: audi A6
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
Rama » 28 сен 2011 08:17
Вот это правильно. Сам спросил — сам ответил. На самом деле была давно тема где обсуждались отличия, но не могу вспомнить когда.
Все равно спасибо за полезную информацию.
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
wadimius » 03 окт 2011 13:14
wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Тюнинг БМВ Х5 Е53
Немецкий кроссовер БМВ X5 E53 был снят с производства в 2006 году, следовательно, на сегодняшний день первые модели подошли к своему пятнадцатилетию. Естественно, что за это время внешний облик автомобиля уже порядком устарел и многим автовладельцам хочется его усовершенствовать.
На сегодняшний день тюнинг БМВ X5 E53 дает огромные возможности для преображения кроссовера и придания ему индивидуального стиля. В продаже имеются пакеты модифицированных деталей, с помощью которого можно осуществить современный тюнинг авто. Наибольшим спросом пользуется продукция фирм Hamann, Tarantul и Hartge. Данные компании выпускают аэродинамические обвесы и другие компоненты для качественного тюнинга БМВ X5 E53.
Типовой обвес БМВ X5, как правило, включает в себя следующие компоненты: передний бампер, накладки на задний бампер, решетка на бампер, пороги, расширители колесных арок, люк фаркопа, накладки на оптику, спойлер на стекло и заднюю дверь, противотуманные фары и многое другое.
Многих любителей БМВ, в первую очередь, интересует рестайлинговые возможности для БМВ X5 и цена вопроса каждого видоизмененного компонента. Нашему читателю мы предлагаем рассмотреть возможности тюнинга, рестайлинга и дооснащения в развернутой версии для БМВ X5 E53.
Рестайлинг, тюнинг и дооснащение БМВ X5 E53
На начало работ нам предоставили автомобиль 2002 года выпуска, в скудной комплектации с мотором 4.4 М62TU. Из штатных опций был только ксенон, датчики дождя и света, «рыжая» оптика, электрорегулировка задних сидений, обычный люк, родные 18е колеса, стандартный салон – кожа, дерево, память водительского сидения и больше никаких дополнительный опций.
- Автовладелец захотел полный рестайлинг кузова. Ну что ж, запчасти мы заказали. В первую партию вошли капот, 2 крыла, задний бампер, 2 пустые биксеноновые фары, спойлер для заднего бампера от 4.8 и крепежные детали.
- Была произведена замена задних фонарей в борта и повторителей на крылья с «белыми» поворотниками.
По цене: 10000 руб – 2 фонаря на борт и 1500 – 2 повторителя на крылья.
По цене: 20000 руб– комплект порогов (швеллеры и пластмассовые детали под ними).
- Требовалась также замена расширителей колесных арок. Установили 4 расширителя от 4.8 iS. В результате монтажа расширителей под крылья, сзади стали выдаваться элементы новых арок. Поэтому, на заднем бампере было решено установить продолжение расширителей, а также нижний спойлер от 4.8. Задний бампер также решили заменить (спойлер и бампер были включены в набор деталей для рестайлинга). Мастер кузовного цеха осуществил покраску обоих замененных запчастей.
По цене: 14000 руб – 2 расширителя от 4.8 на одну сторону. Покраска бампера и спойлера – 10000 руб.
- Был заказан и установлен оригинальный бампер от Hamann (рестайлинговая версия). Бампер решили установить под штатные расширители, так как вторая версия под расширители фирмы Hamann не так практична, да и смотрится гораздо хуже.
- Биксеноновая оптика без омывателей никуда не годится, поэтому в довесок к переднему бамперу установили комплект дооснащения штатными омывателями фар.
- После установки рестайлингового комплекта в виду эстетических соображений решили переобуть машинку в диски Hamann Anniversary I R20 и новые покрышки Yokohama Advan S\T перед 275/40 R20 зад 315/35 R20.
По цене: 50000 руб – диски и 50000 – шины.
- Также были установлены следующие компоненты:
- Монитор и жгут дооснащения – 15000 руб
- Радиоблок ВМ54 – 10000 руб
- Навигация МК4 с прошивкой на русском языке и диском – 28000руб
- Кронштейн для крепления навигации – 800 руб
- Провод и антенна навигации – 4000 руб
- Гибридный ТВ модуль – 18000 руб
- Кронштейны для крепления монитора в приборную панель -1500 руб
- Установка монитора в приборную панель (выравнивание по зазорам) – 2500 руб
- Установка прочих деталей
- Штатная приборная панель, с длинным километражом и битыми пикселями, категорически не устраивала владельца авто. Поэтому, было установлено более новое торпедо от 4.8 в идеальном состоянии.
По цене: 13000 руб – торпедо, 5000 за монтаж и перепрограммирование.
- Машина не имела спортпакета, потому оконные молдинги были сделаны из хрома, как и у всех 4.4. К большому сожалению, дорожные реагенты быстро «убили» хромовое покрытие, поэтому мы заказали и установили новые молдинги вокруг окон от фирмы Titan Line.
- В качестве дополнительных аксессуаров был установлен рестайлинговый трехспицевый мультируль, с контактным кольцом, но без обогрева. А также новая подушка и ручка ручного тормоза от Hamann.
По цене: 3000 – руль, 30000 – подушка и 3500 – ручка.
Что можно сказать относительно процесса работ. Во-первых, потребовалась куча дополнительных деталей. К примеру, другие блоки розжига для фар (у рестайлинговой версии они иные). Штатную «рыжую» оптику устранили, перепрограммировав блок ЛКМ. Усилитель бампера получилось оставить штатным. Также установили родной парктроник, так как бампер от Hamann был с технологическими отверстиями под передний парктроник, а заделывать их не хотелось. Для установки родного оборудования потребовались новые датчики, подиумы, блок PDC, блок переключателей для центральной консоли, пищалка и проводка под задние датчики. Задний бампер для 4.8 изначально выпускаются с дренажем под датчики изнутри, которые легко вырезаются, что и было проделано. Помимо всего, было произведена замена обычного лобового стекла на стекло от КлимаКомфорт, отличительной особенностью которого является то, что в дождь и в солнце оно становится ярко голубого насыщенного цвета. За нашу работу мы взяли еще 100000 руб. Не так-то много для преображения старого арийца.
Полезный совет для владельцев БМВ X5 E53 и наших читателей. Моторное масло лучше использовать MOTUL CHRONO 300V 10W40, чем рекомендуемый Castrol. Впечатления только самые положительные, нареканий нет никаких.
И, продолжая тему о том какие чудеса со старым БМВ Х5Е53, может творить автотюнинг, предлагаем посмотреть следующие видеоролики.
Переделка bmw x5 2000 года в 2005
Возможна ли переделка внешнего вида бэхи 2000 в 2005? Как я понимаю надо поменять фары, бампер, капот, крылья. Подскажите пож-та, если знаете. Заранее спасибо.
mariskin Бываю здесь Сообщения: 23 Зарегистрирован: 29 мар 2011 11:18 Автомобиль: BMW x5
Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
Rama » 29 мар 2011 13:04
да, ничего сложного: передняя оптика, передние крылья, передний бампер, капот, задние фонари, крышка багажника.. вроде ничего не пропустил
Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
mariskin » 29 мар 2011 15:17
хм . про задние фонари и крышку багажника не подумал, думал они одинаковые:) Спасибо Rama!
А какова цена вопроса, можете сориентировать? Скажем если запчасти брать в Москве
mariskin Бываю здесь Сообщения: 23 Зарегистрирован: 29 мар 2011 11:18 Автомобиль: BMW x5
Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
Rama » 29 мар 2011 15:30
там отличия незначительные, я даже не скажу в чем, но они есть 100%.
Цена по-разному, зависит новые или б/у запчасти, где делать будешь и т.п. Думаю в 50-100 тыс.р. можно уложиться, думаю кто рестайлил свой х5 подскажут тебе.
Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
mariskin » 29 мар 2011 16:04
mariskin Бываю здесь Сообщения: 23 Зарегистрирован: 29 мар 2011 11:18 Автомобиль: BMW x5
Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
ip16rus » 28 апр 2011 10:55
2 фары нужны будут в сборе с 4 блоками (если ксенон),эти блоки на рестайле другие, блок света ЛКМ другой,проводка на фары другая, задние фонари,бампер в сборе, капот в сборе(только утеплитель такой же),крылья, воздухозаборники за бампером отличаются(хотя многие оставляют старые) и по мелочам разного. По запчастям больше 100 т.р. ,если б/у.
ip16rus Завсегдатай Сообщения: 149 Зарегистрирован: 17 апр 2011 22:48 Откуда: Казань Автомобиль: BMW X5 Е53
Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
Вадосик 174 » 21 июн 2011 21:15
Вадосик 174 Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 08 июл 2010 06:57 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 2002
Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
avtosellerbk » 05 дек 2011 22:54
Вадосик 174! привет!) я хотел спросить как успехи с рестайлом машины я тоже хочу делать! где Вы покупали запчасти и какие? есть ли фотки того как делали? сколько по деньгам вышло? заранее спасибо! если можно отпишите мне на почту. хотел бы пообщатся avtoseller@bk.ru
avtosellerbk Завсегдатай Сообщения: 249 Зарегистрирован: 29 сен 2011 01:51 Автомобиль: x5
Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
El Barto » 08 дек 2011 09:40
Мне кажется, новые детали стоят настолько дорого +установка, что проще купить х5 рестайл целиком, если он так нравится
El Barto Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 06 дек 2011 09:23 Автомобиль: bmw x5
Re: Переделка bmw x5 2000 года в 2005
avtosellerbk » 10 апр 2012 20:33