Bmw x5 e53 печка дует

Bmw x5 e53 печка дует

Доброе утро. У меня X5 E53 2002/5 4.4л
Не пойму в чем может быть дело. Включаешь машину . печка гонит холодный воздух (как и должно быть). прогревается машина. через какоето время уровень температуры на доске показывает норму (тоесть по середине). но всеравно печка гонит холодный воздух. есле поездить минут 10 и жать на газ то начинает идти еле теплый воздух. есле включить циркуляцию воздуха в солоне то гонит заметно теплый воздух. есле поездить час то начинает гнать теплый воздух но всеравно ниже чем хотелось бы.

Антифриз сливал и заливал заново. термостат менял.
Из доп. оборудования стоит штатная Webasto

Единственно мне не понятно . когда машина холодная. открываешь бочек с антифризом. уровень в низу и антифриз на дне . Есле машина прогрета и открываешь бочек антифриза. уровень антифриза в норме . ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

Как проверить что она не работает?

т.к. ты газуешь и тепло, то вознимает мысля о нерабочей доп. помпе , если не знаешь где ее искать , то ищи в поиске а лучше воспользуйся WDS

Единственно мне не понятно . когда машина холодная. открываешь бочек с антифризом. уровень в низу и антифриз на дне . Есле машина прогрета и открываешь бочек антифриза. уровень антифриза в норме . ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

НЕТ, на холодную долей антифриза до правильной отметки по поплавку, покатайся, через день два опять на холодную проверь уровень , уровень упасть не должен
очень желательно что бы проверять уровень антифриза при температуре АНТИФРИЗА . +20 С, т.е. если ты придешь утром а мотор хорошо проморожен в -25 С то уровень может быть другой . т.к. у антифриза свой коэффициент объемного расширения в зависимости от температуры
если уровень изменился то ищи проблемы в:
1. гдето антифриз уходит
2. воздушная пробка, изза №1

в этом разделе вверху в важном
ВАЖНО: Оглавление информационной подборки по Е38/Е39 изучай, там все есть

т.к. ты газуешь и тепло, то вознимает мысля о нерабочей доп. помпе , если не знаешь где ее искать , то ищи в поиске а лучше воспользуйся WDS

Читайте также:  U1025 ошибка audi q7

НЕТ, на холодную долей антифриза до правильной отметки по поплавку, покатайся, через день два опять на холодную проверь уровень , уровень упасть не должен
очень желательно что бы проверять уровень антифриза при температуре АНТИФРИЗА . +20 С, т.е. если ты придешь утром а мотор хорошо проморожен в -25 С то уровень может быть другой . т.к. у антифриза свой коэффициент объемного расширения в зависимости от температуры
если уровень изменился то ищи проблемы в:
1. гдето антифриз уходит
2. воздушная пробка, изза №1

в этом разделе вверху в важном
ВАЖНО: Оглавление информационной подборки по Е38/Е39 изучай, там все есть


Если доливать антифриз по уровню на холодную то когда машина нагревается до нужной температуры. если открыть крышку бочка антифриза, то он вытикает под большим давлением . боюсь не рванет ли какой нибудь шланг из-за давления? Это вообще нормально? Поидеи мне кажется он не должен под давлением вытикать из под крышки! ЧТО ДЕЛАТЬ?

Источник

Печка дует только горячим.

Здравствуйте, есть проблема. Печка дует только горячим воздухом, ставлю на самый минимум (16 град) и все равно теплый воздух. По трассе после минут 20 на большой скорости начинает ни много холодать, но все равно не холодно. А в городе на светофорах приходится ездить с открытыми окнами, очень жарко.

alphil86 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 авг 2011 19:26 Автомобиль: X5 (E53)

Re: Печка дует только горячим.

dvsnik » 07 сен 2011 11:21

Вопрос, что делать?
Включить на заведенном авто климат, открыть капот и посмотреть крутиться ли дополнительный вентилятор.

Re: Печка дует только горячим.

Дмитрий До » 08 сен 2011 09:05

Дмитрий До Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:11 Автомобиль: BMW X5td

Re: Печка дует только горячим.

Дмитрий До » 08 сен 2011 09:28

Дмитрий До Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:11 Автомобиль: BMW X5td

Re: Печка дует только горячим.

Дмитрий До » 08 сен 2011 19:49

Дмитрий До Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:11 Автомобиль: BMW X5td

Re: Печка дует только горячим.

andrelas » 15 сен 2011 09:48

калёсико на центральных соплах обдува салона покрути в сторону холодного воздуха. был такой же гимор тока наоборот мёрз- холодным дула. этж немец. после я понцев как то всё не так -по другому. но сцуко интересней.

andrelas Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 15 сен 2011 09:24 Автомобиль: X5 E53 4.4 2001

Читайте также:  Renault duster new обзор

Re: Печка дует только горячим.

Андрей Владимирович » 19 сен 2013 17:23

Привет alphil86 и все остальные собеседники ! Короче тема такая , :- если с кочегарки дует только жар , дело в клапанах самой кочегарки . Есть под капотом с стороны наездника две приблуды цилиндрической формы и и маленькая помпочка ,так вот в этих цилиндрах и есть клапана которые дозируют прохождение ОЖ в радиатор печуги ,чем больше положительная температура на табло климы тем больше открывается клапан ну и на оборот. каждый клапан отвечает за левую либо правую сторону ну и так далее а помпочка качает ОЖ при заглушенном движике при условии что температура на улице не более + 15″ — забор остаточного тепла функция REST очень полезная штука в холодное время года. Так вот вот эти клапана имеют свойства с годами коксоваться или попросту померать . Можно вылечить самому всё просто , либо взять новый или донорский узел . Первое — при прогретом и работающем двигле вкл. кочегарку градусов на 18″ и попробовать твёрдым предметом ( ручка отвёртки) простучать эти цилиндры, если нет результата то только снятие . Как то так !

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Печка дует только горячим.

BBK » 20 сен 2013 09:05

Андрей Владимирович писал(а): Короче тема такая , :- если с кочегарки дует только жар , дело в клапанах самой кочегарки .

Андрей Владимирович, каково Ваше мнение, а если ситуация обратная, т.е. дует только холодным (из центральных воздуховодов, при этом в ноги и на стекло дует корректно — теплым) и на кручение колёсика (на передней панели) не реагирует, постукивание по клапанам поможет или причина в чём-то другом?

BBK Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36 Откуда: Тверь Автомобиль: BMW X5 (E53)

Re: Печка дует только горячим.

Андрей Владимирович » 20 сен 2013 19:39

Андрей Владимирович писал(а): Короче тема такая , :- если с кочегарки дует только жар , дело в клапанах самой кочегарки .

Андрей Владимирович, каково Ваше мнение, а если ситуация обратная, т.е. дует только холодным (из центральных воздуховодов, при этом в ноги и на стекло дует корректно — теплым) и на кручение колёсика (на передней панели) не реагирует, постукивание по клапанам поможет или причина в чём-то другом?

BBK доброго время суток. В данном случае все не однозначно. Холодный поток идёт со всех дефлекторов ,? т.е. левый ,правый и центральный . Если да то как первоначальный и самый плачевный вариант отказ сервоприводов центральной заслонки . Вся сложность заключается в снятие центральной консоли и возможно верхней части тарпедо ,но повторю — как вариант. Попробуйте вкл. зажигание но не запускать движек и на климе манипулируйте кнопками направления обдува именно в центральные дефлекторы должны быть слышны характерные звуки кручения сервоприводов. А клапана здесь не причём 110%. Они управляют потоком ОЖ на входе в отопитель салона . А у Вас другая ситуация. Заслонка зависла в положение холод соответственно гонит ФРЭШ с улицы , а почему она зависла покажет только диагностика либо хирургическое вмешательство. А в ноги и лоб. стекло при мах. установленной t» на климе горячий воздух гонит или так слегка тёплый . это важно .

Читайте также:  P0011 ошибка subaru forester

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Печка дует только горячим.

BBK » 23 сен 2013 20:49

Андрей Владимирович писал(а):
Холодный поток идёт со всех дефлекторов ,? т.е. левый ,правый и центральный . Если да то как первоначальный и самый плачевный вариант отказ сервоприводов центральной заслонки . А у Вас другая ситуация. Заслонка зависла в положение холод соответственно гонит ФРЭШ с улицы , а почему она зависла покажет только диагностика либо хирургическое вмешательство. А в ноги и лоб. стекло при мах. установленной t» на климе горячий воздух гонит или так слегка тёплый . это важно .

В общем поэксперементировал — ситуация такая:
1. из всех дефлекторов на передней панели (средние, левые и правые), кроме обдува на лобовое и ноги, дует холодным;
2. При установленной t max на лобовое стекло и в ноги дует нормальным тёплым воздухом (т.е. не слегка тёплым), особенно, если принудительно направить поток на стекло или ноги;
3. при включённом зажигании, если кнопками менять направление потоков, направление потока меняется соответственно, звуков движущихся заслонок не слышал, только «звук движущегося воздуха»;
4. при включенном зажигании (двигатель не запущен, но а/м прогрет) и принудительно выбранном направлении потока «через средние дефлекторы», при кручении «температурного колёсика» ощутил незначительное изменение температуры, но не такое значительное, как при кручении аналогичного колёсика для задних пассажиров.
Складывается ощущение, что заслонка открывается, но ООООЧЕНЬ незначительно.

BBK Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36 Откуда: Тверь Автомобиль: BMW X5 (E53)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector