Bmw x5 e53 ошибка 4×4

Загорается 4х4

Здравствуйте! Стала загораться в движении лампа 4х4 без остальных ламп. Загорается по разному: после заводки через 5км, может через 100км загорется, а иногда не загорается. Соответственно перестает тянуть машина. Выворачивание руля не помогает. Подскажите, кто знает что это может быть. Е53, рестайл, бензин, 3.0. Заранее благодарен!

AndreyGS Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35 Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

margex » 06 сен 2013 16:00

Здорова. у меня дизель 2005г, тоже поначалу загорался 4на4, а потом стал гореть постоянно, загнал к официалам, сказали что датчик поворота руля, мол со временем истерся, и нужно заменить. Заменил теперь езжу нормально. А еще мне друзья говорили, что это от чео угодно может быть, и от какого нибудь датчика на колесе, и даже изза моторчика в раздатке, короче не парься и делай диагностику, там все скажут.

margex Бываю здесь Сообщения: 37 Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24 Автомобиль: bmw x5

Re: Загорается 4х4

AndreyGS » 09 сен 2013 11:58

Сделал диагностику, раз ни кто не отвечал долго)) Генератор выдает 12,8 — маловато и больше нет ошибок. Говорят, бывает, что релюшка в нем накрывается и от этого ошибка вылезла. Ремонт генератора и ошибка пропадает. Действительно ли ремонт генератора уберет эту ошибку?

AndreyGS Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35 Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

REM » 09 сен 2013 12:44

Возможно, а что тут думать, по любому генератор в ремонт, 12,8 это очень мало, минимум 13,9 под нагрузкой должно быть, после ремонта, опять к диагностам скинуть ошибку

REM Завсегдатай Сообщения: 171 Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48 Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Загорается 4х4

AndreyGS » 09 сен 2013 12:49

AndreyGS Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35 Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

margex » 09 сен 2013 13:41

AndreyGS писал(а): Сделал диагностику, раз ни кто не отвечал долго)) Генератор выдает 12,8 — маловато и больше нет ошибок. Говорят, бывает, что релюшка в нем накрывается и от этого ошибка вылезла. Ремонт генератора и ошибка пропадает. Действительно ли ремонт генератора уберет эту ошибку?

margex Бываю здесь Сообщения: 37 Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24 Автомобиль: bmw x5

Re: Загорается 4х4

AndreyGS » 09 сен 2013 13:43

AndreyGS Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35 Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

margex » 09 сен 2013 13:49

AndreyGS писал(а): Неа, в тот момент еще не загорелась. Она загорается хаотично, а пропадает как заново заводишься.

значит как загорится, едешь на диагностику, можешь мотор не глушить чтобы ошибка не пропала, а то ее не увидят.

Читайте также:  Приборная панель volkswagen tiguan 2019

margex Бываю здесь Сообщения: 37 Зарегистрирован: 28 апр 2013 18:24 Автомобиль: bmw x5

Re: Загорается 4х4

AndreyGS » 09 сен 2013 13:54

Ну это надо будет ловить момент как загорится и техников этих свободных. Мастер сказал, что из-за нехватки напряжения отключается передок и вылазит эта ошибка. А так все в норме и датчики и все-все он сказал. Поэтому он и сказал — сделав генератор, ошибка должна перестать загораться.

AndreyGS Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35 Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

margex » 09 сен 2013 13:58

AndreyGS писал(а): Ну это надо будет ловить момент как загорится и техников этих свободных. Мастер сказал, что из-за нехватки напряжения отключается передок и вылазит эта ошибка. А так все в норме и датчики и все-все он сказал. Поэтому он и сказал — сделав генератор, ошибка должна перестать загораться.

Согласись, если бы совсем плохо работал генератор, то загорелся бы красный аккумулятор на приборке.
И конечно датчики будут в норме, ведь ошибка не горит. У тебя случай похож на мой. Тоже не видели ее пока не загорелся 4х4. Хотя он может ее увидеть из памяти машины, она хранит все ошибки которые высвечивались

Источник

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Читайте также:  Моторесурс двигателя mitsubishi outlander

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Загорается 4х4

Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.

AndreyGS Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35 Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

Sibir85ru » 18 сен 2013 19:57

AndreyGS писал(а): Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.

Нет, там все элементарно, нужна яма и свет, если смотреть по направлению движения, то сервопривод находится на раздатке слева, крепится на четырех болтах вроде, еще фишка на него идет, возьми маркер и поставьте засечку чтобы потом так же присоединить, нужно делать на остывшую машину чтобы не обжечься! Все элементарно, не АВТОВАЗ))) просто я скидывал тебе что может быть, если датчик хола вышел из строя тогда могут быть проблемы, что-то типо блокировки, ну или дифференциал не переключает, машина как бы прыгает на выверну тые колеса ну и звук слышен, но такого может и не быть, а 7500 это развод жесткий, там работы на минут 10-15, еще все смазкой надо смазать внутри, где металлическая шестерня. Посмотри в инете есть схемы и видео данного действа!

Sibir85ru Бываю здесь Сообщения: 25 Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44 Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Загорается 4х4

Sibir85ru » 18 сен 2013 20:02

А дилеры так делают чтобы запчасти не ставить новые, ведь раздатка может и не погибнуть сразу, но все скажется потом))) и это не ремонт, а оттягивание срока основного ремонта))) перед зимой надо делать, а то можно пострадать, без передка и всех систем хуже пузотерки на скользкой дороге. Пиши как победишь, да и можешь сервис попроше найти, если сам не хочешь, рубль дашь и расход с улыбками!

Читайте также:  Пороги kia sportage 2019

Sibir85ru Бываю здесь Сообщения: 25 Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44 Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Загорается 4х4

AndreyGS » 19 сен 2013 06:47

Источник

Почему на BMW X5 горит лампочка ABS и 4х4

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector