Bmw x5 e53 ошибка 4х4

Загорается 4х4

Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.

AndreyGS Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 сен 2012 14:35 Автомобиль: BMW X5

Re: Загорается 4х4

Sibir85ru » 18 сен 2013 19:57

AndreyGS писал(а): Также загорается. Еще раз на комп. диагностику поеду. И на вопрос по сервоприводу — просят не мало (7500р) за снятие-установку и повороту шестеренки на 180″. Самому это сложно сделать? А то читал что работы на 30 мин. По поводу безопасности и дальнейшего выхода из строя раздатки — вроде как сами дилеры так ремонтируют сервопривод и ничего не меняют.

Нет, там все элементарно, нужна яма и свет, если смотреть по направлению движения, то сервопривод находится на раздатке слева, крепится на четырех болтах вроде, еще фишка на него идет, возьми маркер и поставьте засечку чтобы потом так же присоединить, нужно делать на остывшую машину чтобы не обжечься! Все элементарно, не АВТОВАЗ))) просто я скидывал тебе что может быть, если датчик хола вышел из строя тогда могут быть проблемы, что-то типо блокировки, ну или дифференциал не переключает, машина как бы прыгает на выверну тые колеса ну и звук слышен, но такого может и не быть, а 7500 это развод жесткий, там работы на минут 10-15, еще все смазкой надо смазать внутри, где металлическая шестерня. Посмотри в инете есть схемы и видео данного действа!

Sibir85ru Бываю здесь Сообщения: 25 Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44 Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Загорается 4х4

Sibir85ru » 18 сен 2013 20:02

А дилеры так делают чтобы запчасти не ставить новые, ведь раздатка может и не погибнуть сразу, но все скажется потом))) и это не ремонт, а оттягивание срока основного ремонта))) перед зимой надо делать, а то можно пострадать, без передка и всех систем хуже пузотерки на скользкой дороге. Пиши как победишь, да и можешь сервис попроше найти, если сам не хочешь, рубль дашь и расход с улыбками!

Sibir85ru Бываю здесь Сообщения: 25 Зарегистрирован: 10 сен 2013 11:44 Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Загорается 4х4

AndreyGS » 19 сен 2013 06:47

Источник

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Читайте также:  Каркасные шторки kia sorento prime

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

загорается 4×4 + ABS + ( ! )

E53 3.0D 05year. Примерно через 10 мин после движения загораются 3 лампочки на панели приборов — сначала 4×4 , патом АБС и сразу красный восклицательный знак. все это дело горит пока не заглушишь машину, на компе пишет » DSС / 4×4 Inactive «. Сделал диагностику сказали заменить датчик абс, поменял, толку нет. Раскажите кто сталкивался с этой проблем, что может быть?

ivans Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:47 Автомобиль: x5

Читайте также:  Сброс ошибок nissan qashqai j10

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

elvie0702 » 07 ноя 2011 06:07

У меня это был серводвигатель раздатки((( (1 000 у.е.). Сделайте диагностику в нескольких зарекомендованных местах. Удачи!

elvie0702 Бываю здесь Сообщения: 35 Зарегистрирован: 01 сен 2011 21:56 Автомобиль: X 5, 2004, 4.4i

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

ares » 07 ноя 2011 11:03

ares Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 15 авг 2011 15:23 Автомобиль: X5 3D 2004

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

arcont » 15 ноя 2011 14:04

у меня была такая проблема похожая ,при повороте руля загораются 4х4. абс, дск, брейк, только вотсклицательный знак был желтым. ездил к диагностам они мне сказали что надо менять датчики абс. поменял эффекта ноль.ломал голову над проблемой долго. потом грамотные люди подсказали что проблема может быть в датчике угла поворота. если сход- развал долго не делался ,то при отклонении колес выше 5-ти градусов от нормы , датчик не может понять по какой траектории едет авто.и еще если садился акумник (как было у меня) датчик теряет положение «ноль» и отключает все активные системы 4х4. абс, дск, брейк. я решил попробавать ,поменял акумник на всякий случай сделал сход-развал, через сканер выставили датчик на «ноль». завел авто. лампы не горят поехал проверять крутил и влево и вправо о чудо , все заработало . может поможет .

arcont Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 ноя 2011 13:46 Автомобиль: БМВ Х5 3.0i 2004

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

ivans » 23 ноя 2011 21:50

Все попробывал не помагает. и сход-развал делал с обнулением датчика, остается тока сервопривод раздатки. Кто-нибудь разбирал его, мб там отремонтировать вполне реально?

ivans Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:47 Автомобиль: x5

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

elvie0702 » 23 ноя 2011 23:45

Посоветуйтесь с Rama ( http://www.x5world.ru/vb/memberlist.php . rofile&u=2 ), он в этом хорошо разбирается. У меня в профайле найдете ссылке на темы, где обсуждался этот вопрос. Удачи вам в ремонте!

elvie0702 Бываю здесь Сообщения: 35 Зарегистрирован: 01 сен 2011 21:56 Автомобиль: X 5, 2004, 4.4i

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Александро » 24 дек 2011 20:01

Проблема скорее всего в сервоприводе. Пока ждал новый, попробовал разобраться со своим.
Снял посмотрел- съедено часть зубьев на шестерне червячной передачи(ведомой),
провернул шестерню на 90 градусов, собрали и все нормалек. Шестерня работает только частью зубьев.

Александро Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 19 фев 2011 10:25 Автомобиль: БМВ Х5 3,0D E53

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Ольга Астра » 31 янв 2012 12:59

Добрый день! У меня это всё загорается на незначительной кочке, на небольшой скорости, иногда. При этом машина сама останавливается, всё выключается, это происходит за секунду. Мне аж кажется, что она глохнет на секунду. Потом значки тухнут, а машина продолжает движение, как ни в чём не бывало, без рывков. Иногда потом появляется надпись: двигатель в аварийном режиме. Однажды так произошло три раза, но до дома то надо доехать, руль стал жёстким скорость не набирает. заглушила, завела ошибок больше не было и с рулём всё в порядке. Подскажите что это?

Ольга Астра Бываю здесь Сообщения: 52 Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23 Автомобиль: BMW x5 2003

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Sokol » 25 фев 2012 19:52

Sokol Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25 фев 2012 19:06 Откуда: украина Автомобиль: BMW X5 E53

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro вес

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Flor » 01 мар 2012 16:03

а комп показывает что сервопривод умер. Сейчас комп пишет левый передний датчик скорости.Причём комп показывает несколько дней подряд передний левый.

Источник

Почему на BMW X5 горит лампочка ABS и 4х4

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector