Bmw x5 e53 le mans

2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

Самый быстрый на планете авто-внедорожник BMW X5 E53.

Вероятно этот смый авто-кроссовер, что был показан еще в 2000 году на автосалоне в Женеве, никто уже и не помнит. Хотим напомнить нашим уважаемым читателям, что в тот самый 2000 год был показан и концепт-автомобиль BMW X5 Le Mans, который по всей видимости до сих пор остается самым быстрым автомобилем внедорожником на планете, который когда-либо был создан всемирно известной компанией «BMW».

Вот технические характеристики данного внедорожника:

Двигатель V12 мощностью 700 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм. Разгон с 0 — до 100 км/час за 4,7 секунды. Максимальная скорость 280 км/час.

Этот концепт оснащался V12 мотором от McLaren F1. И что интересно, кроссовер был выпущен в единственном экземпляре, он по сей день остается самым быстрым автомобилем внедорожником марки BMW.

Удивительно, но факт, даже спустя годы с развитием новых технологий эти легендарные кроссоверы BMW М-серии не могут серьезно соперничать с автомобилями марки BMW X5 Le Mans 2000 года.

Этот авто-внедорожник был создан задолго до того, как на мировом рынке появился автомобиль версии Х5 М. В те годы Баварцы решили придумать очень мощный и агрессивный автомобиль кроссовер. Для этого им пришлось создать экспериментальную модель авто на базе модели Х5 в кузове Е53. Автомобиль получил для себя рабочее название- Le Mans (LM).

Машину оснастили мощнейшим 6,0-литровым V12 турбо-двигателем, который в те годы устанавливался только на суперкар McLaren F1. Те из вас кто еще не знает, мы сообщаем, что этот самый автомобиль выиграл гонки в Ле-Мане. Также, данный силовой агрегат использовался и на модели BMW V12 LMR. Таким вот способом на свет появился автомобиль кроссовер версии Х5 с двенадцати цилиндровым мотором под капотом.

В результате этого модель BMW X5 E53 получила невероятную мощность в 700 л.с. (514 кВт) и максимальный крутящий момент в 700 Нм доступный при 5000 об/мин.

Стоит сразу отметить, что этот концепт-автомобиль мощней BMW X5 M в кузове F15, который стоит на сегодняшний день более 100 тыс. долларов США. Напомним нашим уважаемым читателям, что в настоящий момент новое поколение автомоделей Х5 М оснащается 4,4-литровым мотором V8 Би-турбо мощность которого 575 л.с. (423 кВт).

Правда, если сравнивать показатели максимального крутящего момента всех современных авто-кроссоверов Х5 М, то концепт-автомобиль BMW X5 Le Mans слабее по этому крутящему моменту. Дело здесь вот в чем, что в новом поколении Х5 М в кузове F15 такой максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и он доступен при 2200 — 5000 об/мин.

Но это благодаря как-раз его двум турбинам, которые устанавливаются на новые моторы BMW.

Само собой, данный концепт BMW X5 Le Mans отличался от обычных кроссоверов Е53 и от всех современных с рядом конструктивных особенностей авто-кроссоверов. Так, вместе с тем двигателем от McLaren F1 данный концепт-кар оснащался только шестиступенчатой механической коробкой передач и только задним приводов.

Читайте также:  U0123 kia sorento prime

Для сравнения, в современном автомобиле Х5 М имеется полный привод xDrive и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

По сравнению с обычными моделями Х5, что выпускались в 2000 году, авто-концепт Le Mans имел более жесткую настройку самой подвески и заниженный клиренс на 30 мм. Снаружи этот кроссовер выглядел примерно так же, как и обычные серийные версии машин Х5 того времени, за исключением 20-дюймовых колес, которые в те годы вообще не устанавливались на внедорожник.

Также, инженеры компании, что проектировали BMW X5 Le Mans, хорошо и на славу потрудились, изменив конкретно интерьер самой машины, установив тем самым в салон автомобиля четыре ковшеобразных спортивных сиденья с рамой из алюминия. Также машина лишилась и радио.

С точки зрения производительности, то модель X5 Le Mans разгоняется до 100 км/час всего за 4,7 секунды. Это всего на пол секунды медленнее чем сегодняшняя автомодель Х5 М.

Официальная заявленная максимальная скорость у X5 Le Mans составляла почти 280 км/час (если точнее, то 278 км/ч). Но на самом деле во время испытаний на участке Дёттингер-Хёхе в Нюрбургринге автомобиль не раз показывал скорость в 310 км/час.

Этот самый кроссовер также тестировался на скорость при прохождении определенного участка трассы в Нюрбургринге.

Так, автомобиль на определенном отрезке трассы показал результат в 7 минут 50 секунд (с 0 — до 100). Для примера, на этом же самом круге кроссовер марки Porsche Cayenne Turbo S проезжает данный отрезок трассы на 9 секунд медленнее БМВ.

Вам это друзья о чем то говорит? Да, так и есть, автомобиль выпущенный почти два десятилетия назад быстрее современного автомобиля Порше. Такое разве возможно? Оказывается, да.

Дело в том, что в настоящий момент модель Porsche Cayenne Turbo S признана самым быстрым в мире автомобилем внедорожником, который проходит трассу в Нюрбургринге за 7 минут 59 секунд. Таким образом, признаем следующий факт, учитывая, что модель авто BMW X5 Le Mans была построена 17 лет назад, ее мощность даже на сегодняшний день многих из нас впечатляет, а сами результаты прохождения трассы в Нюрбургринге были официально зафиксированы.

Фирма «BMW» с самого начала заявляла, что данный концепт X5 Le Mans, это для них было просто обычное исследование, и изначально вовсе даже и не планировалось серийное производство этого мощного кроссовера мощностью в 700 л.с. Тем не менее, по слухам знающих людей, компания «BMW» все-же мечтает сегодня создать самый быстрый автомобиль внедорожник в мире.

И судя по всему господа, шансы на это у Баварцев имеются. Дело в том, что уже точно стало известно, что будущий флагманский внедорожник Х7 помимо обычных версий машин, должен выйти в модификации с V12 двигателем.

Источник

Bmw x5 e53 le mans

Легендарный BMW X5 E53

«С удовольствием за рулем» — гласил слоган того времени. И тут вдруг – не то паркетный внедорожник, не то универсал с увеличенным дорожным просветом…

«С удовольствием за рулем» — гласил слоган того времени. И тут вдруг – не то паркетный внедорожник, не то универсал с увеличенным дорожным просветом…

Олдскульные поклонники марки искренне задавались вопросом «зачем они сделали это?! И как ЭТО будет ехать?». В Мюнхене решили раз и навсегда снять вопрос о том, как ЭТО может ехать – и весной 2000-го года привезли на автосалон в Женеву BMW X5 Le Mans

Легендарный BMW X5 E53

Название легендарного марафона на выносливость появилось в имени этого автомобиля неспроста: огромная прорезь воздухозаборника в капоте явно намекала, что в моторном отсеке есть на что взглянуть. И те, кому посчастливилось это сделать, не были разочарованы: в движение X5 Le Mans приводится атмосферным V12 семейства S70. В 1995 McLaren GTR, а в 1999-м уже заводская команда BMW Motorsport на прототипе BMW V12 LMR побеждали в Ле-Мане именно с такими моторами!

Читайте также:  Фаркоп toyota rav4 2013 установка

Легендарный BMW X5 E53

Чтобы 700-сильная силовая установка не превратила Х5 в неуправлямый снаряд, инженеры поработали над ходовой частью. В результате дорожный просвет по сравнению с «обычным» Х5 уменьшили на 30 мм. Обули самый мощный на сегодня BMW Х5 в шины размерностью 315/35 R20 по кругу (кроме того, для передней оси были предусмотрен вариант колес 275/40 R20). Развесовка по осям – 51/49… В салоне оставили 4 посадочных места, за каждое из которых отвечает индивидуальный гоночный «ковш». И как-то так получилось, что об объеме багажника баварцы даже не заикались…

Легендарный BMW X5 E53

Легендарный BMW X5 E53

Легендарный BMW X5 E53

Первую сотню X5 Le Mans разменивает за 4.7 секунды. А вот со скоростным потолком вышла неувязка: представляя в Женеве эту зверюгу, немцы заявили максимальные 278 км/ч. Но в следующем году машину привезли на Северную Петлю Нюрбургринга и гонщик Ханс Йоахим Штук разогнал ее до 311 км/ч! Больше того, круг «зеленого ада» – а это 20.8км – он прошел за 7 минут 49.92 секунды. Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

Легендарный BMW X5 E53

Легендарный BMW X5 E53

Легендарный BMW X5 E53

Легендарный BMW X5 E53

Легендарный BMW X5 E53



Источник

BMW X5 Le mans

BMW X5 E53 Le mans на треке

В 2000 года, маркетинг от БМВ решил прощупать потребителей на желание обладать сверх мощными кроссоверами. Они создали всего 2 машины — прототипа BMW X5 Le mans.

Под капотом V12 от отделения BMW Motorsport. В салоне спортивные ковши. Занженная подвеска, отличная управляемость, ну а 700 сильный двигатель дал просто ураганнную динамику.

BMW X5 Lemans послужил прородителем BMW X5 4.6is и 4.8is А впоследствие благодаря им появился и E70 X5M.

КУЗОВ
Дизайн — BMW
Год разработки — 2000
Кол-во дверей/мест — 5/5 ДВИГАТЕЛЬ
Расположение — спереди
Кол-во цилиндров — V12
Кол-во клапанов на цилиндр — 4
Объем цилиндров, куб.см. — 4398
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин — 710 (522) при 5400
Крутящий момент, Nm при об/мин — 720 при 5000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 82,7/92,0 КОЛЕСА
Шины — 275/40R20 РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм — 4667/1872/1707
Колея передняя/задняя, мм — 1576/1576
Колесная база, мм — 2820
Масса, кг — 2170
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч — 311
Разгон 0-100 км/ч, сек — 4,6

Видео с BMW E53 X5 Le mans

BMW X5 LeMans побивает 8-минутный рекорд. Гонщик Ханс-Йоахим Штук продемонстрировал невероятный потенциал спортивного внедорожника на северном кольце трассы Нюрбургринг. Гонщик Ханс-Йоахим Штук за рулем внедорожника BMW X5 LeMans прошел дистанцию в 20,8 км за 7.49,92 минуты, что является невероятным результатом. На прямой он достиг максимальной скорости 311 км/ч.

Источник

BMW Remembers Its Awesome X5 E53 Le Mans Prototype With A 700 HP V12

comments

What is the BMW X5 Le Mans, you ask? Well, it is without a doubt the most incredible SUV the brand has ever produced and is the star of a new video from BMW Group Classic.

BMW took off the covers to the E53-based X5 Le Mans in March 2000 and while it never spawned a production model, it did manage to achieve some pretty impressive feats. Most notably, with racing driver Hans-Joachim Stuck behind the wheel it lapped the Nurburgring Nordschleife in just 7:42.253 and during this lap, hit a top speed of 311 km/h (193 mph).

Читайте также:  Toyota rav4 ошибка полного привода
advertisement scroll to continue

Providing the X5 Le Mans with such insane performance was a very special powertrain, namely BMW’s P75 engine that was used by the V12 LMR Le Mans prototype. When used in the endurance racer, the 6.1-liter was throttled down to around 580 hp with air restrictors, but by removing them and fitting a new exhaust system BMW was able to give the X5 Le Mans more than 700 hp.

In this insightful video, the presenters provide us with an overview of the hyper SUV and towards the end of the clip, actually start it up. To say it sounds great would be an understatement…

Источник

Легендарный BMW X5 LeMans

E-mail Печать

BMW X5 LeMans

Что мы знаем о BMW X5 LeMans? Всем автолюбителям хорошо известен уже ставший популярным BMW X5M. Многие считают этот автомобиль самым мощным и быстрым Х5-м, когда-либо созданным баварской компанией BMW. Они ошибаются, потому что по мощности и скорости его превзошел BMW X5 LeMans, который был создан в 1999 году как олицетворение победы команды BMW на автомобиле V12 LMR. Интересным является тот факт, что на BMW X5 был установлен агрегат модели LeMans и этот же двигатель был использован в McLaren F1.

Что представляет собой славно известный BMW X5 LeMans? Это автомобиль с 700 – сильным двигателем, мощность которого передается на ходовую часть с помощью 6-ти ступенчатой механической коробки передач. Примечательно то, что в данной модели все эти лошадиные силы не просто для красного словца и бравады цифрами, они реализованы со сто процентной эффективностью, что и делает это автомобиль самым мощным в серии X5. На известной германской гоночной трассе Nürburgring BMW X5 LeMans прошел тестовый круг всего за 7 минут и 50 секунд. В этом показателе его смогли одолеть лишь Nissan GT-R и Porsche 997 GT2 с разрывом в 25 секунд. Благодаря высокой мощности двигателя и продуманной системе коробки передач BMW X5 LeMans преодолевает порог скорости 100 км/ч за 4,7 секунды. При этом в ограниченном электроникой режиме он развивает скорость в 311 км/ч.

Во всем выше написанном вы можете воочию убедиться, посмотрев короткий видеоролик. Как говориться – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»:

Фотографии BMW X5 LeMans:

BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans BMW X5 LeMans

Похожие новости

  • BMW X5M и BMW X6 M – новые авто в стиле М
  • Тест-драйв BMW X5 E53
  • BMW X5 M и X6 M – автомобили, о которых стоит мечтать
  • Еще один тюнинг BMW X5 M, на этот раз от Mansory
  • Подержанный BMW X5. Что скрывается за этими словами?
  • BMW X5 E53 и его характер
  • Обновка для BMW X5M от тюнинг-ателье G-POWER
  • BMW X5M резвится на немецком автобане
  • Что выбрать – BMW X5 или Infiniti FX?
  • Новый стайлинговый пакет опций от Vorsteiner для BMW X5 M
  • Шпионские фото нового BMW X5M на Нюрбургринге
  • BMW X5M от RENNtech
  • Новый BMW X5 M50d от BMW M Performance
  • Рестайлинг BMW X5M в 2012 году
  • Объявлены цены на обновленные BMW X5M и BMW X6M в России

Источник

Оцените статью
Adblock
detector