- BMW E53 X5 MS43 SW8303 HW7572342\TUN_E2
- Комплект прошивок для чип-тюнинга BMW (4480+)
- Комплект прошивок для чип-тюнинга Mini (120+)
- Чип тюнинг БМВ Х5 Е53
- Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Х5 Е53?
- Прошивка Евро 2 BMW X5 4.4i E53 320 л.с.
- Оплата после проверки
- Сохранение ресурса
- Гарантия 1 год
- Остались вопросы?
- Прошивка Евро-2 других модификаций BMW X5 E53
BMW E53 X5 MS43 SW8303 HW7572342\TUN_E2
Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.
Универсальная инструкция по прошивке:
- Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
- Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
- Записываете приобретенную прошивку.
- Готово! Устраиваем тест-драйв.
Как приобрести прошивку для BMW?
- Добавьте «BMW E53 X5 MS43 SW8303 HW7572342\TUN_E2» в корзину.
- Перейдите в корзину и оформите заказ.
- Оплатите заказ любым удобным вам способом.
- Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!
Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:
Комплект прошивок для чип-тюнинга BMW (4480+)
Комплект прошивок для чип-тюнинга Mini (120+)
Пример #1
Наименование: Outlander XL\SM5193_07\SM5193_07_2.4_2007_CVT_E2_TUN.bin
Расшифровка: Outlander XL — модель автомобиля; SM5193_07 — идентификатор программного обеспечения; 2.4 — объем двигателя; 2007 — год выпуска автомобиля; CVT — вариатор; E2 — экологический стандарт; TUN — тюнингованная прошивка.
Пример #2
Наименование: Highlander\Toyota_3.3_V6_Denso_89663-48760-TUN E2.bin
Расшифровка: Highlander — модель автомобиля; Toyota — марка автомобиля; 3.3 — объем двигателя; V6 — 6 цилиндровый V-образный двигатель; 89663-48760 — идентификатор программного обеспечения; TUN — тюнингованная прошивка; E2 — экологический стандарт.
Пример #3
Наименование: Bosch ME17.9.11(12)\Elantra J5- MD\MT\GAMD-BE46FS03600\CVN_NI_startpower 2015 GAMD-BE46FS03600 e2.bin
Расшифровка: Bosch ME17.9.11(12) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Elantra — модель автомобиля; МТ — механическая коробка передач; GAMD-BE46FS03600 — идентификатор программного обеспечения; CVN — специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления; NI — отключен иммобилайзер; startpower — тюнингованная прошивка; E2 — экологический стандарт.
Пример #4
Наименование: ГАЗ\Mikas12\Next_UE1006_15\Gbo4_noMisfire.bin
Расшифровка: ГАЗ — марка автомобиля; Микас 12 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Next — модель автомобиля; UE1006_15 — идентификатор программного обеспечения; GBO4 — газовое оборудование 4 поколения; noMisfire — отключена диагностика пропусков воспламенения.
Пример #5
Наименование: ВАЗ\М74.5\Калина I427GB02 ST1_E5_CVN(F4F1FB32)_NoImmo (Контроль КС отключен).bin
Расшифровка: ВАЗ — марка автомобиля; M74.5 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Калина — модель автомобиля; I427GB02 — идентификатор программного обеспечения; ST1 — тюнингованная прошивка; E5 — экологический стандарт; CVN — специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления; NoImmo — отключен иммобилайзер; Контроль КС отключен — проверка контрольной суммы отключена.
Ниже представлены сокращения, которые чаще всего встречаются в названиях прошивок:
- 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил;
- 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
- 750, 760 — измененные обороты холостых.
- HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
- ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
- E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
- 2WD — монопривод (передний, либо задний привод);
- 4WD (AWD) — полный привод;
- AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
- MT (МКПП) — механическая коробка передач.
- TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power; PE — Power Edition; ST1) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка;
- ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2; ST1_E2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
- ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
- SE4 — заводские оригинальные калибровки.
- 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100;
- no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
- NIvers — версии без авторизации смарта.
- CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
- CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
- no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP);
- no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему;
- no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2);
- no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе;
- no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле;
- no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора;
- no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc — при удалении рециркуляции ОГ — удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
- no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле);
- no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя;
- no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах);
- no EGP — удален датчик давления отработанных газов;
- no EGT — удален датчик температуры отработанных газов;
- disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра — снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение — датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра);
- no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ);
- launch — включена программно система launch-control («контроль сцепления с дорогой» — очень упрощенный аналог tractioncontrol, — использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения — для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»);
- no limits — для любителей «отжига»;
- popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект «попкорна»);
- no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр;
- no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой, если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно, и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например — некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks — машина не заведется.
- no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
- GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
- MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
- TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
- DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
- JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
- Версии LR — Евро 2 (E2).
- Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.
Для выбора необходимой прошивки воспользуйтесь умным поиском на сайте. Поиск рекомендуем осуществлять по идентификаторам блока управления.
Идентификаторы можно узнать несколькими способами:
1) Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления.
2) Отыскать электронный блок управления в авто и взять данные с наклейки.
Подсказки:
• Не вводите все обозначения сразу, начните поиск с какого-то одного параметра (номера блока или номера софта). Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат.
• Если идентификатор выглядит следующим образом 1037хххххх или 0261хххххх (где вместо Х шестизначное число), тогда рекомендуем искать по шестизначному числу без 1037 или 0261. Например, ваш идентификатор 1037374712. В строке поиска введите 374712. Так вы получите намного больше результатов!
• Если по номеру блоку и номеру софта результатов нет, попробуйте осуществить поиск по марке/модели/двигателю авто.
Чип тюнинг БМВ Х5 Е53
Чип тюнинг БМВ Х5 Е53, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.
BMW X5 E53, как автомобиль состоялся в 1999 году. Эта модель, является премиальным средне-размерным кроссовером. В сегменте, который занимает Х5, он находится на лидирующих позициях с прессующей БМВ узнаваемостью и фирменной системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: М54, М62, N62 и M57.
Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.
Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Х5 Е53?
Чип тюнинг BMW Х5 Е53, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-10 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.
Прошивка Евро 2 BMW X5 4.4i E53 320 л.с.
На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.
Оплата после проверки
Вы производите оплату после пробной поездки, если вас все устраивает. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений и снятие логов на диностенде.
Сохранение ресурса
Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.
Гарантия 1 год
Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, имеют сертификаты качества. На весь софт действует гарантия 1 год — он не «слетит» с вашего автомобиля.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры, чтобы узнать подробнее:
Прошивка Евро-2 других модификаций BMW X5 E53
Прошивка Евро 2 БМВ X5 4.4i 320 л.с. E53 2000-2007 N62B44 в Санкт-Петербурге: отключение контроля катализатора выхлопной системы без обманки заднего лямбда зонда (датчика кислорода ДК 2), снижение расхода топлива после удаления. Возможен выезд по СПб.
Прошивка БМВ Х5 Е53 4.4 i 320 лс производится путем перепрошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя автомобиля, при этом отключаются контроллирующие катализатор датчики (задние лямбда-зонды), их подогрев и т.д.