- Защита днища
- Re: Защита днища
- Re: Защита днища
- Re: Защита днища
- Re: Защита днища
- Re: Защита днища
- Re: Защита днища
- Re: Защита днища
- Re: Защита днища
- Re: Защита днища
- Антикоррозийная защита днища кузова и двигательного отсека на BMW X5 E53. Ремонт и уход
- Антикоррозийная защита двигательного отсека
- Видео к материалу
- Визуальный контроль днища кузова BMW X5 E53
- Описание конструкции кузова
Защита днища
Вобщем интересует вопрос по защите картера и тд. Я недавно купил себе этот автомобиль, в нем еще толком не разобрался, авто бэушное, бывший хозяин, немного того, за машинкой не очень то ухаживал, но продал недорого. И вот, со смотровой ямы в гараже заглянул под днище — не увидел никакой защиты, она вобще при покупке входит в комплектацию? И какая там вобще защита — пластиковая, железная? Сколько будет стоить докупить?
slon Бываю здесь Сообщения: 67 Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:20 Автомобиль: BMW X5
Re: Защита днища
Лесик1 » 19 апр 2010 19:29
Да, защита картера у меня стоит. Так было ещё с покупки. О цене не знаю. Не уверен, что она уж очень нужна, так как днищем черкнул только раз за год эксплуатирования. И то когда протестировать новую машинку решил)
Re: Защита днища
Валера » 19 апр 2010 19:58
Защита днища не во всех комплектациях. При покупке авто, ты говоришь нужна она тебе или нет. Естественно за отдельную плату. Так что поедь на сервис и поставь себе защиту за ту-же цену что и при покупке ставят. Насчёт нужности данной защиты не знаю, так как х5 не имею, но очень хочется.
Re: Защита днища
indahouse » 21 апр 2010 14:07
slon писал(а): Вобщем интересует вопрос по защите картера и тд. Я недавно купил себе этот автомобиль, в нем еще толком не разобрался, авто бэушное, бывший хозяин, немного того, за машинкой не очень то ухаживал, но продал недорого. И вот, со смотровой ямы в гараже заглянул под днище — не увидел никакой защиты, она вобще при покупке входит в комплектацию? И какая там вобще защита — пластиковая, железная? Сколько будет стоить докупить?
защита днища, картера двиг или картера коробки в 99% случаев из 100% не являеться базовой комплектацией . Машины, некогда приобретённые в России снабжались и снабжаються так сказать «пакетом для плохих дорог». Помимо укреплённого ходовья подразумеваеться и защита картера двигателя или днища целиком. Поэтому на пригнанных машина, при условии если владелец сам не поставил данное приспособление, она будет отсутсвовать.
Теперь по поводу необходимости . На мой личный взгляд в наших условия, дорогах и с нашими коммунальными службами, особенно зимой, можно сорвать фильтр коробки, допустим, или просто его повредить или при преодолении бардюра налететь и снести днище, соответсвенно голосую ЗА! Да и денег оно стоит не грандиозных, тем более можно взять не оригинал хороший.
Теперь по поводу моделей защиты:
1) металлическая
2) пластиковая, но из твёрдого надёжного пластика.
Голосую ЗА 2-й вариант , т.к. не раз доказанно авторитетными лабораториями и испытаниями, что металлическая не даёт уходить двигателю вниз на подушках по ланжеронам при сильном фронтальном ударе, а блокирует ход двигателя и в итоге раскалённый котёл влетает на полном ходу в салон наносят непоправимый урон внутренним органам авто и жизни человека или попросту убивает! Пластик в свою очередь просто ломаеться от удара и выпускает двигатель наружу, как заложенно производителем.
Удачного выбора, приобретения и безаварийной эксплуатации Вам, а главное — всегда по зелёной!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
indahouse Ветеран клуба Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37 Автомобиль: Е 53 4,8 iS Клубная карта №: 000006
Re: Защита днища
slon » 21 апр 2010 14:59
Ух ты, целая статья, спасибо за объяснение, на днях пойду на рынок (на разборки) поищу пластиковую, кстати вчера велером чирканул днищем на даче (, ну и дорожки у нас, хотя машина эта у меня недавно, плохо освоился еще с ее габаритами
slon Бываю здесь Сообщения: 67 Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:20 Автомобиль: BMW X5
Re: Защита днища
indahouse » 21 апр 2010 15:01
slon писал(а): Ух ты, целая статья, спасибо за объяснение, на днях пойду на рынок (на разборки) поищу пластиковую, кстати вчера велером чирканул днищем на даче (, ну и дорожки у нас, хотя машина эта у меня недавно, плохо освоился еще с ее габаритами
у меня хоть и пневма ещё есть, которая поднимает на смешные 1,5-2 см ,но я стараюсь ни на дачи ни на природы на нём лазить а сегодня переобулся в 20-е катки с 35-м профилем, так вообще дальше прямого асфальта мне дорога закрыта
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
indahouse Ветеран клуба Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37 Автомобиль: Е 53 4,8 iS Клубная карта №: 000006
Re: Защита днища
OlegVAO » 22 апр 2010 09:12
А если очень медленно, просто как черепаха, можно проехать на дачу то. )))))
Да и вот вопрос если вдруг одно колесо попало в просак, ну скажем всё сел, у него продолжают крутить все 4 колеса или электроника что то шаманит.
OlegVAO Завсегдатай Сообщения: 157 Зарегистрирован: 29 мар 2010 12:05 Откуда: Moscow VAO Автомобиль: Bawar X5 E53
Re: Защита днища
indahouse » 22 апр 2010 09:22
OlegVAO писал(а): А если очень медленно, просто как черепаха, можно проехать на дачу то. )))))
Да и вот вопрос если вдруг одно колесо попало в просак, ну скажем всё сел, у него продолжают крутить все 4 колеса или электроника что то шаманит.
Электроника шамнит безусловно! Ну что вы? Хотите обидеть своего Хапятика? У вас же мега навароченный полный привод Х-drive! Электроника начнёт перераспределять мощность, душить буксующие колёса/колесо.
НО. Всё нужно делать аккуратно, без перегрева коробки и раздатки! Иначе рвёт раздатку, после идёт по боку коробка и привет ремонт на 30 раздатки и 70 коробки — это только железо!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
indahouse Ветеран клуба Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37 Автомобиль: Е 53 4,8 iS Клубная карта №: 000006
Re: Защита днища
OlegVAO » 22 апр 2010 09:28
OlegVAO Завсегдатай Сообщения: 157 Зарегистрирован: 29 мар 2010 12:05 Откуда: Moscow VAO Автомобиль: Bawar X5 E53
Re: Защита днища
indahouse » 22 апр 2010 09:33
ну машину можно поставить у дороги и пройтись пешком по утренней россе вдыхая чудесный утренний воздух. ммм!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
indahouse Ветеран клуба Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37 Автомобиль: Е 53 4,8 iS Клубная карта №: 000006
Антикоррозийная защита днища кузова и двигательного отсека на BMW X5 E53. Ремонт и уход
Антикоррозийная защита днища кузова выполняется на заводе-изготовителе или на специализированных постах СТОА. Днище кузова должно быть полностью покрыто защитным материалом. Колесные ниши, подвергаются наибольшей опасности, их необходимо защищать от ударов камней вставками из легкого металла или пластика. Скрытые полости должны быть покрыты специальными составами на базе технических восков, нанесенными методом распыления. При проведении осененного осмотра автомобиля, после мойки днища кузова, проверить состояние противокоррозионной защиты и нанести дополнительный слой защитного материала.
На основании кузова собирается пыль, грязь, глина и песок. Особое внимание уделите очистке кузова от этих отложений, в особенности зимой, когда дороги обрабатываются соляными составами.
Антикоррозийная защита двигательного отсека
Антикоррозийная защита двигательного отсека заключается в предотвращении коррозии передка автомобиля – боковых элементов, лонжеронов и поперечин. Также элементов и узлов расположенных в двигательном отсеке, включая тормозную систему, рулевое управление, передней подвески. Их следует обработать высококачественными противокоррозийными средствами на базе восков, которые наносятся распылением, сразу после мойки и сушки. Перед мойкой двигателя, необходимо элементы электрооборудования (генератор, стартер) закрыть полиэтиленовыми чехлами.
Видео к материалу
ТАК НЕ МОЮТ НИ НА ОДНОЙ МОЙКЕ. ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА BMW X5 E53 СВОИМИ РУКАМИТест-драйв BMW X5 E53 — Нужна ли тебе такая машина брат ?!
? BMW X5 (E53) в 2022 году: стоит ли покупать? каких проблем ждать? Технический обзор легенды.
Визуальный контроль днища кузова BMW X5 E53
Для контроля состояния днища кузова, и его элементов необходимо предварительно тщательно промыть автомобиль снизу. Контроль днища проводить визуально, при этом обращать особое внимание на состояние лакокрасочного и антикоррозийного покрытия днища, обратиться к разделу «Кузов» настоящего Руководства.
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в редукторе переднего моста
- Замена масла в РКПП
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена воздушного фильтра салона
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена топливного фильтра
- Визуальный контроль днища кузова
- Заключительные операции ТО
- Проверка ремней безопасности
- Замена элемента воздушного фильтра
- Проверка щеток стеклоочистителей
- Замена масла в АКПП
- BMW 3 E21
- BMW 3 E30
- BMW 3 E36
- BMW 3 E46
- BMW 3 E46 (бензин)
- BMW 5 E12
- BMW 5 E28
- BMW 5 E34
- BMW 5 E39
- BMW 7 E32
- BMW 7 E38
- BMW X5 E53
- Бензиновый двигатель M54
- Выхлопная система
- Ремонт двигателя
- Система впрыска
- Система питания
- Система смазки
- Электрика двигателя
- Система охлаждения
- Система охлаждения и смазки
- Система питания и выпуска
- Система турбонаддува
- Двери и окна
- Интерьер
- Отопитель и кондиционер
- Ремонт и уход
- Экстерьер
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Автоматическая коробка
- Механическая коробка
- Раздаточная коробка и кардан
- Сцепление
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Рычаги и переключатели
- Электрические схемы
Описание конструкции кузова
Внимание! При проведении работ в зоне расположения системы надувных подушек безопасности (панели дверей, передняя панель, внутренняя обшивка) следует выключить зажигание и вынуть ключ из замка. Это исключит опасность травмирования.
Внимание! При проведении работы по снятию капота и его газонаполненных амортизаторов необходимо два человека или специальный упор для его поддержания.Кузов автомобиля BMW модели Х5, серии «Е53» выполнен в компоновке «Кроссовер». Каркас кузова (рис. 18.1) выполнен цельнометаллическим, сварной конструкции с навесными элементами. Днище, боковины, крыша и задние крылья сварены между собой. Капот двигателя, крышки задней двери багажника, боковые двери и передние крылья – съемные, и могут быть легко заменены. Трансмиссия установлена на подрамниках, связанных с кузовом.
Зазоры между деталями кузова должны быть выдержаны одинаковыми по всей их длине (рис. 18.2).
При установке новых панелей необходимо выдерживать величины зазоров, т.к. может возникнуть заклинивание дверей или резкое повышение уровня шума. Зазор должен иметь постоянную ширину на протяжении всего периметра прилегания поверхностей, отклонение не должно превышать±0,5 мм, если оно не оговорено отдельно. Поверхности элементов, прилегающие внутри кузова друг к другу должны быть параллельны. Допустимое смещение отдельных элементов, таких как двери, не должно превышать 1 мм, так передняя кромка задней двери может располагаться на 1 мм глубже, чем задняя кромка передней двери. Кузов автомобилей «BMW» один из самых долговечных элементов автомобиля, его нижний пояс полностью подвергнут оцинковке. Ремонт больших поверхностей кузова, а также замена приклеенных переднего (ветрового) и заднего стекол, должны производиться только на СТОА.
- Бензиновый двигатель M54