Bmw x5 e53 чем отличается рестайлинг от дорестайлинга

Содержание
  1. BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?
  2. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
  3. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
  4. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
  5. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
  6. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
  7. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
  8. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
  9. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
  10. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
  11. Рестайлинг Е-53 в чем разница
  12. Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
  13. Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
  14. Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
  15. Кто сейчас на конференции
  16. BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?
  17. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
  18. Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?

Всем привет!
Я новенький на этом форуме у вас, поэтому буду рад новым знакомствам!
Порядка 6-7 лет ездил на БМВ е34 ( столько же на форуме данной модели).

Продал свою любимицу на которой отъездил почти 4 года, теперь хочу е53 дизель. Но столкнулся с проблемой в выборе до рестйлинг или рестайлинг преобрести, так как они можно сказать совсем разные автомобили и у каждой есть свои плюсы и минусы. Поэтому хочу поинтересоваться у вас, у знатоков данной модели БМВ, что же выбрать? BMW X5 (e53) Дизель рестайлинг или до рестайлинг?

Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Kos777 » 03 сен 2015 14:57

Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Старый » 03 сен 2015 15:00

Ткни пальцем на тему плиз, плохо ориентируюсь на форуме.

Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Старый » 03 сен 2015 15:01

Ткни пальцем на тему плиз, плохо ориентируюсь на форуме.

Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Старый » 03 сен 2015 15:02

Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Kos777 » 03 сен 2015 16:48

Отвлекся малость. На мой взгляд лучше европеец, хотя америкосы как правило идут в более серьезной комплектации. Вот здесь посмотри http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=11515 . А также в верхнем правом углу имеется поисковик, пиши туда что интересует, Найти, и будет тебе счастье.

Читайте также:  Nissan juke схема электрооборудования

Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Старый » 03 сен 2015 17:07

Kos777 писал(а): Отвлекся малость. На мой взгляд лучше европеец, хотя америкосы как правило идут в более серьезной комплектации. Вот здесь посмотри http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=11515 . А также в верхнем правом углу имеется поисковик, пиши туда что интересует, Найти, и будет тебе счастье.

По ссылке совсем ни чего интересного и немного не по теме. Но, спасибо за то что обратил внимание!

Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Старый » 03 сен 2015 17:08

По ссылке совсем ни чего интересного и немного не по теме. Но, спасибо за то что обратил внимание!

Вопрос стоит ли бояться Х-драйва или он зарекомендовал себя как надежная аналитическая система стабилизации? или это это вечные вложения финансов? какое мнение сложилось у пользователей за 10 лет?
Честно скажу люблю пооджигать на авто, хотя думаю это вряд ли получится на любом х5 с его стабилизациями, курсовой устойчивостью, анти заносы, пробуксовки.

На дизеля я так понимаю устанавливались только немецкие коробки ZM не зависимо от страны производителя, или америкосовские коробки GM тоже ставили?

Как и писал выше хочется услышать мнение знатоков, совсем классно было бы узнать мнение у кого был и тот и другой х5.

Что бы купил каждый из вас уже имея опыт с х5, рест или дорест? Почему? Какие видите Вы плюсы и минусы?

Старый Бываю здесь Сообщения: 76 Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21 Автомобиль: БМВ е34 520

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

kalter » 03 сен 2015 17:50

На дорестайловые дизеля ставилась американская GM. После 10.2003 — ZF. Американка — пятиступка. ZF — шесть передач. На дорестайле раздатка — с планетарной передачей, посредством которой идет раздача на мосты с постоянной пропорцией — 38-62 (перед-зад). Минус такого решения — «вылет» хотя бы одного привода колеса, и машина встает мертвяком.
Рестайл — Х-драйв. Постоянная жесткая связь КПП с задним мостом. Крутящий момент на передний — через «сцепление» раздатки, регулируемое ЭБУ в зависимости от степени нажатия педали, ускорения, заноса и т.д.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Старый » 03 сен 2015 17:54

kalter писал(а): На дорестайловые дизеля ставилась американская GM. После 10.2003 — ZF. Американка — пятиступка. ZF — шесть передач. На дорестайле раздатка — с планетарной передачей, посредством которой идет раздача на мосты с постоянной пропорцией — 38-62 (перед-зад). Минус такого решения — «вылет» хотя бы одного привода колеса, и машина встает мертвяком.
Рестайл — Х-драйв. Постоянная жесткая связь КПП с задним мостом. Крутящий момент на передний — через «сцепление» раздатки, регулируемое ЭБУ в зависимости от степени нажатия педали, ускорения, заноса и т.д.

Читайте также:  Ford ecosport тех характеристики

Вот спасибо!
еще один + к рестайлу получается))))

Источник

Рестайлинг Е-53 в чем разница

Уважаемые специалисты, обьясните мне разницу до ресталинг и ресталинг Х5 Е-53 и с какого года пошёл ресталинг. Что конкретно изменилось в кузове, ходовке, двигателе, электронике. А так же важно ваше мнение по поводу что лучше. Спасибо за ответы

татарин727 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 сен 2011 22:46 Автомобиль: audi A6

Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница

татарин727 » 28 сен 2011 00:29

сам задал вопрос сам и отвечу
Рестайлинговые X5 в кузове Е53 выпускались с октября 2003 года (модель 2004). В апреле 2004 года добавился Х5 4.8iS.
Внешние признаки:
Измененная форма фар: нижняя линия стала плавной. Габариты – “Angel Eyes”.
Другой капот – «ноздри», выштамповки.
Новые крылья и бамперы.
Новые задние фонари.
Появились новые дизайны дисков.
Новые цвета: оливковый, калахарибеж; серый металлик стирлингграу — вместо стальграу.
Но наиболее значимые изменения произошли в технической сфере:
Новая линейка двигателей: трехлитровый дизель M57N; 4.4i; 4.8iS на смену 4.6! Лишь бензиновый мотор М54 3 литра остался прежним.
(Кстати — новый дизельный мотор значительно превосходит по характеристикам и экономичности трехлитровый М54 (максимальный крутящий момент 500 N*m против 300 (даже больше, чем у 4.8iS – там 490). Поэтому после рестайлинга немцы почти поголовно перешли на дизель, и бензиновых Х5 в Германии теперь очень мало.)
Появилась система полного привода xDrive, которая, взаимодействуя с системой динамического контроля стабильности (DSC), увеличивает тягу и улучшает динамику движения. Система перераспределяет крутящий момент между передними и задними колёсами, учитывая состояние покрытия и дорожную ситуацию; до рестайлинга распределение момента было постоянным — 38:62 в пользу задней оси.
И механические, и автоматические КПП стали шестиступенчатыми.
В салоне:
новый дизайн спортивного руля;
на смену линии «титан» в отделке пришёл вариант «графит лайн» — более тёмный;
на задней двери появился автоматический доводчик.

татарин727 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 сен 2011 22:46 Автомобиль: audi A6

Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница

Rama » 28 сен 2011 08:17

Вот это правильно. Сам спросил — сам ответил. На самом деле была давно тема где обсуждались отличия, но не могу вспомнить когда.
Все равно спасибо за полезную информацию.

Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница

wadimius » 03 окт 2011 13:14

wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?

Болячка дизелей — передний редуктор, передний кардан(общая болячка) и крепление раздатки. Дань сильному крутящему моменту.
Редуктор: что бы поменять в нем масло, нужно снимать защиту. Я подозреваю, что слесаря только отписываются, что масло поменяно. На самом деле, редуктора грызут залитое на заводе масло до своей логической смерти. Будешь смотреть машину, добейся, что бы сняли защиту и слили с редуктора несколько капель. Если это будет черная водичка — сбрасывай цену на стоимость редуктора. Можно слить немного с заднего редуктора. 99,9% в нем будет рабочее масло.
Передний кардан: на подъемнике покрути рукой туда-сюда. Если люфт больше 3-5 градусов — замена. Будешь отжигать — скоро слижет шлицы.
Траверза крепления раздатки: хватаешься за основной кардан в месте выхода из коробки и энергично шатаешь вверх-вниз. Если слышатся щелчки, хрусты и прочие посторонние звуки, это еще повод поторговаться на 5-10 тыщ. (в лонжероне трескаются ввареные гайки крепления траверзы раздатки)
Так же особенно обратить внимание на демпфер крутильных колебаний. (одет на коленвал, а на него — все ремни) Снять все ремни и рукой попытаться повращать туда-сюда. Почувствуешь слабину — замена (еще 10кр) Демпфер — это как сайленблок. Между внутренней и наружней железными частями — резина. Сам понимаешь, чем грозит её отслоение от железных частей в этом узле.

Читайте также:  Схема проводки nissan qashqai j10

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

ruskiy007 » 03 сен 2015 21:33

ruskiy007 Завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04 Откуда: Псков Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Старый » 04 сен 2015 10:06

kalter писал(а): Болячка дизелей — передний редуктор, передний кардан(общая болячка) и крепление раздатки. Дань сильному крутящему моменту.
Редуктор: что бы поменять в нем масло, нужно снимать защиту. Я подозреваю, что слесаря только отписываются, что масло поменяно. На самом деле, редуктора грызут залитое на заводе масло до своей логической смерти. Будешь смотреть машину, добейся, что бы сняли защиту и слили с редуктора несколько капель. Если это будет черная водичка — сбрасывай цену на стоимость редуктора. Можно слить немного с заднего редуктора. 99,9% в нем будет рабочее масло.
Передний кардан: на подъемнике покрути рукой туда-сюда. Если люфт больше 3-5 градусов — замена. Будешь отжигать — скоро слижет шлицы.
Траверза крепления раздатки: хватаешься за основной кардан в месте выхода из коробки и энергично шатаешь вверх-вниз. Если слышатся щелчки, хрусты и прочие посторонние звуки, это еще повод поторговаться на 5-10 тыщ. (в лонжероне трескаются ввареные гайки крепления траверзы раздатки)
Так же особенно обратить внимание на демпфер крутильных колебаний. (одет на коленвал, а на него — все ремни) Снять все ремни и рукой попытаться повращать туда-сюда. Почувствуешь слабину — замена (еще 10кр) Демпфер — это как сайленблок. Между внутренней и наружней железными частями — резина. Сам понимаешь, чем грозит её отслоение от железных частей в этом узле.

Вот спасибо за столь полезные советы!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector