AUX E53 подключение стороннего источника звука. BMW X5 (E53)
В моем случае это не плеер или телефон. У меня это CarPc, и я попытаюсь добиться сигнала без наводок. В сети есть много описаний, как активировать AUX с использованием кабелей дооснащения от BMW и других производителей, а так же самостоятельно спаяв кабель по схеме (схемы и разъемы разные в зависимости от модели и комплектации).
Я подошел к этому вопросу немного иначе. Радио модуль, к которому идет сигнал AUX, установлен в багажнике под запаской, а провод проходит через весь автомобиль, и выходит за монитором. Я много экспериментировал с заменой штатного провода на более качественный, вариантами его прокладки и т.п., но полностью избавиться от наводок так и не смог. К этому времени аудио система уже доработана, и я удачно победил фон со всех остальных источников, кроме AUX. И тут я вспомнил, что у меня лежат без дела уже несколько лет преобразователи сигнала (из линейного в балансный и обратно) американской фирмы Phoenix Gold.
Преобразователей два. Первый я решил установить как можно ближе к источнику сигнала. Он преобразует наш сигнал в балансный (мало подверженный наводкам). Потом проложил провод с балансным сигналом до радиомодуля. Второй преобразователь установил около радиомодуля. Он преобразует балансный сигнал снова в линейный. Спаял кабель по схеме.
И подключил его непосредственно к радиомодулю.
На фотографиях самодельный кабель без термоусадки.
Данные преобразователи, кроме всего прочего, еще имеют возможность регулировки уровня входного и выходного сигналов. А в режиме AUX клавиши 123456 на мониторе BMW так же регулируют чувствительность входа AUX. Перед тем, как установить преобразователи, я мог услышать фоновый шум на среднем усилении, если поставить плеер на паузу и газануть. Теперь его нет. А еще, благодаря встроенным регуляторам чувствительности, удалось привести уровень звука с CarPc к уровню громкости радио и CD от BMW. При этом чувствительность самого AUX стоит на 1, что в свою очередь тоже сильно повлияло на уменьшение шумов. Первый преобразователь спрятан так глубоко под панелью приборов, что я не смог его сфотографировать в установленном виде. А второй стоит рядом с радиомодулем.
Все крышки садятся на место и снаружи ничего не заметно. Так что в целом я доволен. Cтало намного лучше, но возможно кого-то устроит звук и без дополнительных трат на преобразователи…
как подключить аукс на бмв х5
Радиоблок под запаской Решил заморочится с подключением AUX и так. Почитал темы на форуме и решил все испытать на практике. Ближайший радио-рынок оказался Царицыно. купил все необходимое
1. 3-х жильный кабель 2. 2 конденсатора 0. 22 МкФ 3. резистор 300 кОМ 4. и обыкновенный мини ДЖЕК, как у накшников) Выглядят примерно так. лучше выбирать кирамические или металлопленочные для наших любимчиков.
Еще: по уже имеющемуся опыту покупайте конденсаторы от 50ват, и резистор не менее 1вата. 1. этап Припаиваем конденсаторы к 2 из 3-х проводов нашего кабеля. землю оставляем не тронутой.
Резистор нужно будет спаять между проводами с конденсаторами на расстоянии не более 5-10 см для лучшего эффекта. Хорошо все эзалируем. 2. этап 2 и 1 не важно. 3. этап Подключаем наш колхоз к штекеру за монитором (я снял блок климата, и достал штекер). Коричневый провод на штатном штекере под AUX коричневый, тут главное не перепутать с землей на нашем шнуре. а R1 и L1 не важно в каком порядке подключать.
Сам Кабель еще не выводил, но по планам хочу поместить его в нише подлокотника, как сделаю выложу фотки)) Так же отмечу, качество звука немного хуже чем с диска, немного но все же хуже((. звук немного глушит система DSP. отключив настройки DSP звук гораздо улучшается! ) Надеюсь кому то поможет.
AUX на BMW X5 E53 на русском языке от «А» до «Я»
Новичкам сюда! Диагностика, Кодирование, Программирование BMW BMW vs. E90/E91/E92/E93 (2006 — н. в) 4er F32 (2013 — н. в. ) F12/13 (2012 — н. в. ) F01 (2009 — н. в. ) F10 M5 (2012 — н. в. ) F12/F13 M6 (Июнь 2012 — н. в. ) X3 F25 (2011 — н. в. ) X5 E70 (2007 — н. в. ) X6 E71 / E72 (2008 — н. в. ) X5 F15 (2013г- — н. в. ) E89 Z4 (2009 — н. в. ) Ноутбуки, компьютеры и КПК Недвижимость.
Делаем AUX на BMW E53 за 1 минуту и 300 рублей!
AUX E53 подключение стороннего источника звука. BMW X5 (E53)
В моем случае это не плеер или телефон. У меня это CarPc, и я попытаюсь добиться сигнала без наводок. В сети есть много описаний, как активировать AUX с использованием кабелей дооснащения от BMW и других производителей, а так же самостоятельно спаяв кабель по схеме (схемы и разъемы разные в зависимости от модели и комплектации).
Я подошел к этому вопросу немного иначе. Радио модуль, к которому идет сигнал AUX, установлен в багажнике под запаской, а провод проходит через весь автомобиль, и выходит за монитором. Я много экспериментировал с заменой штатного провода на более качественный, вариантами его прокладки и т.п., но полностью избавиться от наводок так и не смог. К этому времени аудио система уже доработана, и я удачно победил фон со всех остальных источников, кроме AUX. И тут я вспомнил, что у меня лежат без дела уже несколько лет преобразователи сигнала (из линейного в балансный и обратно) американской фирмы Phoenix Gold.
Преобразователей два. Первый я решил установить как можно ближе к источнику сигнала. Он преобразует наш сигнал в балансный (мало подверженный наводкам). Потом проложил провод с балансным сигналом до радиомодуля. Второй преобразователь установил около радиомодуля. Он преобразует балансный сигнал снова в линейный. Спаял кабель по схеме.
И подключил его непосредственно к радиомодулю.
На фотографиях самодельный кабель без термоусадки.
Данные преобразователи, кроме всего прочего, еще имеют возможность регулировки уровня входного и выходного сигналов. А в режиме AUX клавиши 123456 на мониторе BMW так же регулируют чувствительность входа AUX. Перед тем, как установить преобразователи, я мог услышать фоновый шум на среднем усилении, если поставить плеер на паузу и газануть. Теперь его нет. А еще, благодаря встроенным регуляторам чувствительности, удалось привести уровень звука с CarPc к уровню громкости радио и CD от BMW. При этом чувствительность самого AUX стоит на 1, что в свою очередь тоже сильно повлияло на уменьшение шумов. Первый преобразователь спрятан так глубоко под панелью приборов, что я не смог его сфотографировать в установленном виде. А второй стоит рядом с радиомодулем.
Все крышки садятся на место и снаружи ничего не заметно. Так что в целом я доволен. Cтало намного лучше, но возможно кого-то устроит звук и без дополнительных трат на преобразователи…