Bmw x5 e53 акпп 5l40e

АКПП 5L40E. Все проблемы от бублика

Доброго всем дня. Коротко о самой машине. 3 года назад мой знакомый директор автосервиса, зная мою страсть к BMW, посоветовал мне Х5 Е53 2002 года выпуска. Она в Германии была в одних руках, потом досталась брату из России. У которого она за 4 года проехала 8000 км. Потом досталась мне. 3 года я наслаждался ездой, все делалось в сервисе по регламенту. За это время поменять пришлось только колодки и 2 рычага. Этой весной после быстрого старта со светофора вдруг машина перестала ехать. Независимо от количества оборотов скорость не превышала 10 км/час. Диагностика показывала нормальную работу автомата. Сняли бублик — проблемную часть этой коробки. Отправили на ревизию. Проблема была в нем. Отремонтировали. Сняли поддон коробки, а там засада. Столько металла и грязи я не видел никогда. Разобрали коробку полностью. 2 комплекта фрикционов сгорели. Решили менять все. Поменяли, + ремкомплект сальников, втулочек, и прочее. Дошла очередь до насоса. Разобрали начали мыть и выпал кусочек феррадо размером 2 на 1,5 мм. От его воздействия лопатки не пострадали. Пострадал один плунжер в крышке насоса, причем сильно. Фотку выставляю. Может быть у кого — то есть не нужная крышка от насоса АКПП 5L40E. Я бы приобрел. Уже столько на нее потрачено, а покупать весь насос очень сильно жаба давит. Готовим деньги на свадьбу. С уважением, Emercomovec

emercomovec Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 28 май 2015 18:55 Автомобиль: BMW X5 E53

Re: АКПП 5L40E. Все проблемы от бублика

kalter » 31 май 2015 13:18

Это не открытие. Я всем пишу и говорю, что эти коробки мрут из-за бублика. Точнее, из-за «оригинального» алгоритма его принудительной блокировки, которая сразу отключается, как только ты сбрасываешь газ, независимо от скорости. КОроче, очень частые включения-выключения. Фрикционная накладка в нем стирается, и дальше уже начинается блокировка «железо по железу» с выбросом продуктов этого взаимодействия в масло с предсказуемыми последствиями.
На форуме агрегатка точка ру нашел инфу, где один парень, живущий в германии, так же попал на ремонт коробки по этой же причине и решил сварганить электронный блок, подключаемый в разрыв жгута мозгов АКПП. Этот блок блокирует «лишние» отключения блокировки ГТ. Т.е., после 60 км\ч, бублик заблокирован «навсегда» и разблокируется в штатных случаях торможения, пекреключения и т.д.. Т.е., как в других коробках.
Разумеется, все его обсмеяли и охаили, никто не прислушался. У нас никто не любит выскочек. А чел сделал и наладил выпуск этих блоков в Германии и продавал. Так то.

Читайте также:  Защита toyota highlander u40

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Источник

Оцените статью
Adblock
detector