- Стоит ли покупать BMW X5 2000-2005 г. ? И действительно ли его так дорого содержать?
- Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)
- Подсчитаем, сколько может «съедать» новый кроссовер BMW X5 на текущие расходы
- Налог на BMW X5 30d
- Повышающий коэффициент (налог на роскошь)
- Страховка на BMW X5 30d ОСАГО
- Страховка КАСКО
- Стоимость обслуживания BMW
- Ежемесячные траты на топливо
- Итого общие ежегодные затраты:
- Сколько стоит содержание BMW X5 в год
- Текущие расходы
- Транспортный налог
- Страховка
- Затраты на топливо
- Сколько стоит обслуживание BMW X5 в год
Стоит ли покупать BMW X5 2000-2005 г. ? И действительно ли его так дорого содержать?
Парни спасибо большое =)
БМВ я хочу потому что я ЛЮБЛЮ БМВ! Это КАЧЕСТВО и САМОЕ ГЛАВНОЕ — БЕЗОПАСНОСТЬ!! ! Но позволить себе новую пока увы не могу, так что выбираю из б/у.
без разницы у кого обслуживатся. Если ты такие тупые вопросы задаешь, то ты точно её ни прокормишь, не обслужишь как надо
Совет на будующее авто типа БМВ нужно покупать новыми, а не хоженые.
Если БМВ такое качество, то почему ты задаешь глупые вопросы.
Хотя говорят что у бех нет возраста, зато у них есть аммортизация. 10 лет машине. О чем тут еще говорить? . я в далеком 2004 покупал е46 купе из салона. Дорого, но она не ремонтировалась у меня за 3 года эксплуатации. потом взял Е39 2000 отездил 3 месяца и продал. насчитали за ремонт ходовой 2000 американских рублей
Очень дорого в ремонте, но те кто их покупает им это не очень утруждает .Обслуга не главная её проблема, дело в стоимости на детали с значком БМВ, а насчёт 5 модели БМВ она в обслуге и ремонте не дешевле Х5 го, а гонять, так и Х5 бегает не хуже так как он весь сделан на платформе 5 мoдели БМВ. но это для тех кто походу не в курсе У меня не было Х5, но я на нём катал шефа СТО 1,5 года
качество у БМВ вообще очень среднее, а у Х5 вообще 55-ое место (Рейтинг надежности автомобилей TUV 2012). Безопасность тоже средняя, зато очень не средняя стоимость владения и обслуживания. Не новая еще хуже чем новая — затраты еще больше. Поэтому в цене бэхи теряют так же быстро как и китайцы.
Любая БМВ недешева в обслуживании.
Но это то, чем придется платить за кайф от езды.
В принципе можно и чуть экономить, если покупать неоригинальные запчасти, ведь некоторые вещи не так уж критичны, можно и неоригинал.
Х5 один из самых удачных кроссов но искать его нужно начиная от 800 тыс за 2003 и так по возрастающей а про обслуживание не у оффиц. даже если Вы в год проезжаете не более 20 тысяч, то каждое из 2х ТО включает (очень примерно) масло — 3 тысячи, салонный фильтр около 1500, масляный и воздушный 1000 + работа около 600р. Не реже раза в 10 тысяч надо чистить форсунки, а это еще от 1500, до 2500 тысяч. Примерно на 30 тысяч должно хватать колодок. Дешевые на Х5 ставить, значит потом потратить в 3 раза больше на диски и новые колодки. Значит еще 5 тысяч в год + 1 тысяча работа. Резина, как не старайся, но служит около 60 тысяч и комплект стоит около 40 тысяч. На 20 в год доля цены резины пусть будет 15 тысяч. Таким образом, даже при отсутствии поломок мы вышли на 35 тысяч минимум. Но машина, даже надежная, неизбежно ломается и затраты на ТО я не стал бы вообще включать в оценочный параметр. Вот ломаться Х5 по статистике хороших образцов может не более, чем на 30 тысяч в год. Но я подчеркиваю, что ломаться, т. е. происходит внезапный отказ типа течи в радиаторе или сгорает катушка или. Износ рычагов, который происходит примерно через 30-50 тысяч, это уже под 15 тысяч с работой. И это не отказ, а планово — восстановительные ремонты, которые обеспечивают поддержание технического объекта на заданном уровне надежности. Кстати, именно непонимание самого понятия «надежность» заставляет многих людей просить сравнить по надежности разные автомобили. Это в авиационных полках можно сравнивать самолеты разных типов, где все самолеты эксплуатируются одними людьми одинаково. А как сравнивать машины у людей, которые совершенно по разному ездят и обслуживают свои машины? Короче, меньше 60 в год на Х5 рассчитывать с ТО не стоит.
Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)
BMW X5 – это крутая по всем параметрам машина. Но, как любое премиум-авто, «Бумер» любит деньги и полноценно жить без них не может. Классно, конечно, хвастануть перед соседями таким автомобилем, но сможет ли человек, скопивший денег впритык, а тем более взявший кредит на часть суммы, нормально обслуживать БМВ? Давайте посмотрим, ведь содержание – не менее важный и дорогой этап владения.
Прежде чем отправляться за подсчетами, давайте посмотрим, сколько стоит BMW X5 в кузове G05 у нас сейчас. Переходим по ссылке на quto.ru и видим следующую картину: от 4 900 000 до 6 440 000 рублей. Немало! Очень недешево. Если измерять в Lada VESTA Sport – от 5 до 6 с хвостиком машин получается за один только кроссовер BMW. Впрочем, понятно, что за такие деньги вы будете владеть одним из лучших внедорожников в мире.
Но предположим, нужная сумма отложена. Деньги на руках, встает вопрос: стоит ли брать новую машину и именно столь дорогую, когда очевидно, что вы зарабатываете не по 300-400 тыс. рублей ежемесячно и средств со всеми соответствующими тратами остается буквально впритык?
Подсчитаем, сколько может «съедать» новый кроссовер BMW X5 на текущие расходы
В качестве расчетной основы мы выбрали X5, новый, в комплектации «Exclusive Локальная сборка». Дизельный мотор на 249 л. с., полный привод, 620 Нм крутящего момента, 3 литра под капотом. Разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд, ну а автоматическая КПП в придачу. Стоимость по рынку – 5 390 000 рублей.
Налог на BMW X5 30d
Первая позиция по обязательным расходам – это налог на автомобиль. Проверим его на сайте Федеральной налоговой службы .
Вводим данные, в том числе год выпуска, мощность (249 лошадей), марку и модель из выпадающего списка (X5 xDrive30d Exclusive), а также количество месяцев владения (в нашем случае полные 12 мес.), нажимаем на подменю «Если ТС стоит более 3 млн. рублей» и, нажав кнопку «Рассчитать», получаем итоговое значение по сумме налога: 18 675 рублей .
Кстати, напомним, что в нашем случае автомобиль с мощностью в 249 лошадиных сил облагается не максимально возможным налогом. Автомобили мощностью от 225 до 250 л. с. включительно облагаются налогом на каждую лошадиную силу в размере 75 рублей, в то время как владелец любого автомобиля с двигателем более 250 л. с., например 251 лошадь, неминуемо бы столкнулся со ставкой по 150 за 1 лошадиную силу, что удорожило бы ежегодную платежку ровно в два раза.
Например, за версию X5 xDrive40i мощностью в 340 лошадиных сил придется заплатить уже 56 100 рублей . И это только одна из обязательных трат!
Повышающий коэффициент (налог на роскошь)
Не забудем и о повышающем коэффициенте, который тоже играет роль для автовладельцев машин стоимостью более 3 млн рублей (подробнее с таблицей коэффициентов за 2019 год можете ознакомиться здесь: Новый список моделей автомобилей, попавших под налог на роскошь в 2019 году)
В конкретном случае при стоимости нового внедорожника в 5.3 млн рублей будет применен коэффициент, равный 2.0.
Страховка на BMW X5 30d ОСАГО
Вторая позиция по обязательным расходам – это страховка на автомобиль. Обязательное страхование гражданской ответственности. Через онлайн-калькулятор Ингосстрах при вводных данных получилось: 9 487 рублей . Прибавляем!
Страховка КАСКО
Естественно, застраховать лишь ответственность перед третьими лицами на дороге, даже на 400 тыс. рублей за имущество, – это капля в море, даже с использованием ДСАГО (дополнительное страхование гражданской ответственности), за которое тоже придется заплатить порядка 3 500-4 000 рублей.
Поэтому придется в обязательном порядке брать КАСКО. А это уже приличные траты. Подсчитаем. В пример возьмем РЕСО-гарантию . Результат:
КАСКО (ущерб + хищение): 330 660 рублей.
Стоимость обслуживания BMW
Прибавляем среднюю стоимость планового ТО. В зависимости от пробега оно выльется в десятки тысяч рублей за приезд. Возьмем среднюю цену по России, за среднестатистическое ТО – 40 тыс. рублей . Прибавляем.
При этом помним, что автомобиль новый и если негарантийных случаев по вине водителя не случалось, то эти траты в зависимости от пробега будут минимальными. О ценах на оригинальные запчасти здесь упоминать не будем.
Ежемесячные траты на топливо
Кроме того, есть еще расходы на топливо. В тесте на топливную экономичность в реальных условиях BMW X5 30d показал среднее потребление 8,6 литра дизеля на 100 км. При 10 000 км годового пробега и усредненной стоимости ДТ в 47.5 рублей за литр получаем 40 850 рублей (3 400 рублей ежемесячно) . При 20 000 километров, пройденных за год, сумма, соответственно, получается 81 700 рублей (6 808 рублей в месяц) и так далее.
Потери стоимости, а также внеплановый ремонт и расходники, такие как шины или колодки, не включены в подсчет.
Итого общие ежегодные затраты:
При пробеге 10 000 км
439 672 рублей в год
36 639 рублей ежемесячно
При пробеге 20 000 км
480 522 рублей в год
40 043 рублей ежемесячно
В каждом случае почти 10% от стоимости нового автомобиля ежегодно. Отсюда вывод: лучше подсчитать заранее все траты, а потом брать машину, когда денег впритык. Любого премиального авто касается.
Сколько стоит содержание BMW X5 в год
Легендарный BMW X5 — один из самых популярных в мире автомобилей, отличающийся комфортабельностью и великолепными техническими характеристиками. Но прежде чем приобрести баварский кроссовер, надо хотя бы приблизительно рассчитать обязательные расходы. Разберемся, во сколько обойдется годовое содержание BMW X5 с учетом средних цен на обслуживание и топливо.
Текущие расходы
Возьмем за основу популярную комплектацию BMW X5 xDrive30d 2019 года выпуска в кузове G05. Полноприводный кроссовер с трехлитровым дизельным мотором мощностью 249 л. с. с крутящим моментом до 620 Н∙м и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Месяц и год покупки также необходимы для расчетов, пусть это будет февраль 2020 года.
Транспортный налог
Чтобы рассчитать налог на конкретную модель, заходим на сайт ФНС, выбираем графу «Налоговый калькулятор» и вкладку «Расчет транспортного налога». Вводим все требуемые данные:
- год выпуска — 2019;
- количество месяцев владения — 12;
- вид транспортного средства — легковой автомобиль;
- мощность двигателя — 249 л. с.;
- марка ТС — BMW;
- модель ТС — X5 xDrive30d.
Кликаем «Если ТС стоит более 3 млн» — это необходимо для добавления налога на роскошь. Нажав кнопку «Рассчитать», получаем итоговое значение — 18 675 рублей.
Сумма транспортного налога напрямую зависит от мощности двигателя. Если мощность не превышает 225–250 л. с., то каждая «лошадь» считается по ставке 75 рублей. Когда мощность выходит за эти пределы, налоговая ставка возрастает до 150 рублей. Так, за содержание БМВ Х5 модификации X5 xDrive40i, мощность которого достигает 340 л. с., придется платить 56 100 рублей в год.
Страховка
Стоимость страховки колеблется в пределах нескольких тысяч с учетом следующих параметров:
- компания-страховщик — для примера возьмем «Ингосстрах».
- Коэффициент бонус-малус — период безаварийного вождения. Берем минимальную величину — 0,5 (за 13 лет и более).
- Количество лиц, допущенных к управлению — один водитель.
В этом случае цена годового полиса ОСАГО составит 9 487 рублей. Страховой полис каско (хищение + ущерб) обойдется не менее чем в 300 000 рублей.
Затраты на топливо
В версии xDrive30d BMW X5 расходует около 8,6 л дизтоплива на 100 км пути. Средняя цена ДТ составляет 47,5 р. за литр. При пробеге 10 тыс. км в год на покупку горючего уйдет 40 850 р.
Сколько стоит обслуживание BMW X5 в год
Если годовой пробег не превышает 10 тыс. км, цена обслуживания БМВ Х5 составит примерно 40 000 рублей в год. Учитывая, что автомобиль новый, расходы на ремонтные работы не считаем: при аккуратном вождении негарантийные случаи происходят крайне редко.
Сложив полученные цифры, получаем общую стоимость содержания и обслуживания БМВ Х5 в год — не менее 409 012 рублей. Эксплуатация подержанного баварского кроссовера обойдется владельцу дороже, поскольку добавятся возможные затраты на ремонт. К сожалению, расходы при покупке и использовании премиального автомобиля неизбежны, но удовольствие от управления им нельзя измерить в денежном выражении.