- Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53
- Снятие обшивки водительской двери:
- Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
- BMW X5 (G05) и Pandora DXL 4910 — Надёжная защита от угона
- Установка авторского охранного комплекса на BMW X5
- Установка видеорегистратора
- Точки подключения сигнализации на bmw x5 e53, видео уроки — Адская тачка на прокачку
- Как подключить сигнализацию на bmw x5 e53 | автомобильный сайт
- Предохранители BMW E39
- Вышел из строя блок штатной сигнализации, BMW X5
Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53
— Красно-фиолетовый — Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)
Жгут от замка зажигания или EWS
Сине-коричневый (2 провода)(Левый)
Сине-зеленый (2 провода)(правый)
Сине-Желтый (2 провода)(повторители)
Все 4 провода при подключении развязать диодами.
Есть на плафоне подсветки — ноги пассажира
Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)
Снятие обшивки водительской двери:
- снять верхнюю накладку (защелки), под ней открутить два винта.
- вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней открутить винт.
- снять накладку ручки с кнопками;
- открутить винт в кармане.
- снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх
(в середине типичная для BMW защелка)
за бардачком из блока предохранителей
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
BMW X5 (G05) и Pandora DXL 4910 — Надёжная защита от угона
BMW X5 (G05) 2019 года — новый, современный автомобиль премиум класса, в богатейшей комплектации и серьёзнейшими характеристиками, как и многие другие автомобили тоже нуждается в надёжной охране.
Именно это и послужило основной причиной обращения в наш Центр.
Установка авторского охранного комплекса на BMW X5
Подобранный нами охранный комплекс состоит из трёх основных компонентов:
— Автомобильная GSM GPS сигнализация Pandora DXL 4910
— Беспроводное радио реле Pandora BTR-101 (количество уточнять не будем)
— Активированный пакет Pandora СПУТНИК
Pandora DXL 4910 — автомобильная GSM / GPS / Bluetooth сигнализация обеспечивающая максимально корректное подключение, даже к самому сложному автомобилю по цифровым шинам (3CAN/2LIN), контролирующая охрану периметра автомобиля, отвечает за дистанционный запуск двигателя, за его блокировку и своевременное оповещение владельца в случае тревоги. В базовый блок сигнализации установлена внешняя антенна для уверенного приёма GSM сигнала, а на случай если где-то и этого будет мало, то в том же базовом блоке расположены 2 сим карты разных операторов, чтобы исключить ситуацию, когда автомобиль останется без связи (за исключением подземных парковок и мест, где её в априори быть не может).
В данной модели сигнализации отсутствует ЖК брелок, для управления режимами охраны у владельца есть штатный ключ, противоразбойная метка и мобильное приложение.
Через мобильное приложение Pandora у владельца появилось возможность управлять режимом охраны, настраивать сигнализацию, запускать двигатель просматривать местонахождения автомобиля, историю событий и поездок, и многое другое.
По каналу Bluetooth имеется возможность прописать смартфон владельца в качестве метки, на случай её утери или выхода из строя элемента питания.
Радио реле блокировки — беспроводное реле блокирующее работу двигателя автомобиля в момент начала движения при не штатной ситуации.
Штатная ситуация — движение автомобиля, если он снят с охраны и опрошена метка (смартфон владельца) иммобилайзера. В других случаях при начале движения, двигатель будет заблокирован.
N-ное количество радио реле, минимальные размеры которого позволяют вплести его в штатный жгут проводов автомобиля сделает попытку угона максимально долгой и не перспективной, что скорее приведёт к тому, что его бросят не завершив начатое.
Pandora СПУТНИК — круглосуточная экстренная служба (центр реагирования) предоставляется исключительно владельцам GSM GPS сигнализаций Pandora Pandect с беспроводной блокировкой двигателя.
Pandora СПУТНИК — целый комплекс услуг — направленные обеспечить круглосуточную охрану автомобиля и максимальный сервис её владельцу на территории РФ.
Стоимость услуги: 19000 рублей год . На первый взгляд сумма не маленькая, но если разделить её на 12 месяцев, то мы получаем 1583 рубля за месяц обслуживания.
В годовой обслуживание клиента входит:
— скидка на КАСКО по риску угон до 80%
— Сотрудничество с экстренными службами на всей территории РФ (вызов полиции, скорой, пожарной в случае аварии, если водитель не выходит на связь после аварийного события)
— Вызов полиции при срабатывании тревоги и отсутствии связи с владельцем
— Активная охрана автомобиля (в обычном режиме 100 рублей в день) — постоянный обмен данными сигнализации с сервером Pandora, при включении глушилки, владелец получает оповещение и вызывается наряд полиции.
— Запуск двигателя, довоз бензина и помощь на дороге — 3 раза в год
— Услуги Эвакуатора — эвакуирование автомобиля на расстояние до 50 км. на адрес указанный владельцем, 3 раза в год.
— Удалённая блокировка двигателя
— Оплата всех услуг связи сигнализации
На наш взгляд для обладателей новых, дорогостоящих автомобилей, такой комплекс услуг за 1583 рубля в месяц весьма по карману, особенно когда за рулём таких автомобилей видишь молодых и красивых девушек.
Установка видеорегистратора
По завершению работ по защите автомобиля от угона и реализации дистанционного запуска двигателя, мы установили видеорегистратор Trendvision Split.
Сам по себе регистратор очень маленький, что делает его не приметным для окружающих.
Что касается самой установки, то видеорегистратор подключён к сигнализации, т.е. видеорегистратор включается автоматически при включении зажигания, работает ещё 3 минуты после глушения двигателя и активируется на 3 минуты в момент тревоги.
Авторская установка — нестандартный подход и максимально скрытная установка всех элементов комплекса.
Установка автосигнализации Pandora (пандора), Pandect (пандект), StarLine (старлайн) с автозапуском любой сложности, без потери дилерской гарантии.
Центр автомобильного оборудования «Электропатаж»
Точки подключения сигнализации на bmw x5 e53, видео уроки — Адская тачка на прокачку
Как подключить сигнализацию на bmw x5 e53 | автомобильный сайт
Доброго времечка всем тем кто кинул взор на столь скромную запись. И так, на просторах инета куча подобных записей, советов и т.д., и я в свою очередь хочу поделиться личным опытом данной процедуры. Друзья обратились с просьбой установить сигу в BMW X5 2001г. и почитав кучу инфы в инете по данному поводу приступил к экзекуции данного авто. Буду краток, без фото, только цвета проводов и что подключаем и где. Итог — сигнализация полностью управляет машиной без ошибок — есть все автозапуски, ЦЗ, открытие багажника, отклик на открывание дверей, багажника и капота + обычная работа штатной сигналки и штатного ключа с электрочипом. Заранее прошу шибко не бронить, делал друзьям но с пометкой как себе, попутно подшаманивая кое-какие огрехи. Инфа обобщенная с разных сайтов (что совпало) + что сам, та что не сочтите за плагиат — только практика. Начнем: Точки подключения сиги в BMW X5 2001г.
(диоды ставил по 2шт. где отмечено)
+12V — Красный толстый
(блок ZKE за бардачком верхний блок с предохранителями) или красно-фиолетовый на большой черной фишке блока ЦЗ (белый блок посередине за бардачком с 3- мя фишками)
— Масса — Коричневый
(толстый и тонкие по всему кузову где найдете)
+12V ЗАЖИГАНИЕ1 — Зеленый толстый
(блок ZKE)
+12V ЗАЖИГАНИЕ2 — Фиолетово-белый толстый
(для поддержки зажигания при АЗ) (блок ZKE или замок зажигания)
+12V АСС — Фиолетовый толстый
(блок ZKE)
+12V Стартер — Черно-желтый
(только замок зажигания, или, блок EWS в ногах водителя — разрываем)
+12V Повороты — тонкий
На правой стойке в ногах пасажира черный блок LCM 3-я черная фишка (диоды ставил на каждый провод от сигналки по 2шт. цепи можно выбрать любые я выбрал повторители — и ненавязчиво и симпатично): сине-коричневый 2 провода — левая сторона сине-зеленый 2 провода — правая сторона
сине-желтый 2 провода — повторители+12V Стоп тонкий
— черно-коричневый — левая сторона черно-синий — правая сторона
черно-желтый — центральный
(на него подключился через реле — к сигналке подает минус)
-12V Концевики дверей
— все советуют подключаться к +Красно-синий провод плафона или в подсветке ног общих дверей подсветки салона но он с задержкой и однозначно будет глючить совместно с ЦЗ. Поэтому — свои
евроконцевики всверливаем
в стойки дверей и для багажника в пластике правой накладки (не надо бояться, это не страшно) и протянуть общий провод от концевиков к сиге, а от багажника свой.
+12V Габариты тонкий
если кому нравится это способ подключения (все 4 провода при подключении развязать диодами) Модуль LCM. черно-зеленый 2 провода — левая сторона сине-зеленый 2 провода — правая сторона
-12V Капот — Зелено-фиолетовый тонкий
(лучше к самой фишке под капотом справа, провод тянуть через резинку с правой стороны) + там-же под капотом подключаем термодатчик автозапуска по температуре от сиги.
-12V ЦЗ — желто-красный тонкий
. Внимание ! Белый разъем ЦЗ третья фишка. Этот провод идет от кнопки закрытия замков на центральной панели у ручки акпп и, по нему одному проходят оба импульса. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждый провод открыть-закрыть от сигналки по два запирающих диода и после их сведения еще два с паралельным шунтом на них (R=470-500 Ом). Это важно иначе после закрытия сигналкой ЦЗ они отщелкнутся через 17 сек.
+12V Багажник — Желто-коричневый тонкий.
Белый разъем ЦЗ третья фишка. Подключаем через реле согласно схемы сиги.
Обводчик
— подключал в разрыв штатной антенны и через реле чтобы запитан был только при автозапуске, а при обычном режиме с ключа — иначе слетят коды ключа и дублеката чипа.
Предохранители BMW E39
Автомобили модификации BMW E39 выпускались в период с 1995 по 2003 год, а универсал пятой версии до 2004 года.
Вышел из строя блок штатной сигнализации, BMW X5
Kira2011
Просмотр профиля
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2012
Из: Россия
Подскажите пжслт, у меня такая проблема. У меня BMW X5, 2003 год, дизель Е53, немец. Вышел из строя блок штатной сигнализации, соответственно не работает свет в салоне и центральный замок. Как устранить причину? Возможно ли обойтись без замены блока? Решит ли проблему установка нештатной сигнализации? Заранее спасибо.
willroad
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург
Уверен, что EWS вышел из строя?
На existe он 4 000 стОит. Это дорого?
У меня на Е39 меняли EWS, кольцевую антену в замке и кодировали, за 7 000 рублей. Но тогда свет в салоне горел. Думаешь нештатная сигнализация дешевле выйдет?
Kira2011
Просмотр профиля
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2012
Из: Россия
Уверен, что EWS вышел из строя?
На existe он 4 000 стОит. Это дорого?
У меня на Е39 меняли EWS, кольцевую антену в замке и кодировали, за 7 000 рублей. Но тогда свет в салоне горел. Думаешь нештатная сигнализация дешевле выйдет?
Да, уверен. Диагностика у официалов. Однако цена в 20 тысяч, меня удивила. Хотелось обойтись малой кровью.
Кутузофф
Просмотр профиля
Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
«Причем тут борщ, когда такие дела на кухне?»
Вот причем тут блок штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА или по-другому ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (EWS) ? Речь идет о КУЗОВНОМ модуле в состав которого и входит функция штатной сигнализации (DWA). Так что снова повторюсь — не знаем — молчим, за умного прокатим.
Кроме всего прочего, кузовной модуль управляет стеклоподъемниками, сервотроником и тп — все что имеет отношение к кузову. Поэтому поменять его на нештатную сигу не выйдет — или новый, или бу — и все работает. Да и не забудь — при замене его необходимо закодировать под машину.