- Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Bmw x5 адаптация раздатки e70
- Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
- Re: Про адаптацию АКПП
Сервопривод-раздатка-гирлянда
kefan писал(а): С Вами дискуссию больше не виду. Причина поломки шестерни: глюченный датчик Холла. Причины поломок сервопривода есть и другие, не так часто встречающиеся в практике. Прошу не засорять.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
kefan » 20 окт 2015 21:09
Далее. Поменял масло в раздатке. Оригинал. Старое пустил через магниты. Металлического песка и стружек нет. Через 3 дня снова вылезла гирлянда. Решил перепроверить сервопривод и поставить другой с калибровкой. На этот раз снял сам. И у меня возник вопрос, ребята, на сервоприводе пластиковая шестеренка одевается на металлический вал от которого работает ( ну или наоборот). Так вот собственно вопрос: этот вал должен люфтить. То есть болтается. Спасибо за помощь.
kefan Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 15 окт 2015 10:10 Автомобиль: BMW X5 E53 4.4 2005
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
Павел 028 » 24 окт 2015 18:02
При выработавшей срок жиже в раздатке мозг заставляет сервомотор сильнее сжимать диски, точнее проворачиваться на больший угол.
Умерший сервопривод звоночек для проверки состояния жижи и дисков в раздатке.
А так вы хоть каждую неделю новый оригинал ставьте, но без устранения причины болезни последствия не залечиваются.
Жижа меняется со сбросом адаптаций раздатки и акпп.
У меня вал не люфтит, я снимал сервопривод для оценки состояния шестерни.
Павел 028 Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 10 дек 2014 16:38 Автомобиль: Х5 Е53
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
kefan » 24 окт 2015 19:57
Раздатку после смены масла адаптировал. Пока ошибки ушли. Гирлянда неделю не выходит.Узнал про вал, на котором стоит сервопривод-допустимый люфт до 2 мм. Передний кардан покрутил, люфт, конечно, не смертельный, но цепь растянута безусловно, диски все таки 20. Кстати слил масло из раздатки, через сливное и заливное цепь не видна. Отверткой прошупать тоже никак. Покатаюсь пока. Но думаю поставить восстановленную в будущем с новой цепью (ставят Borg), так как цена не слишком отличается от просто замены цепи. Смущает разбитый вал в раздатке идущий на звезду сервопривода. Разбитый подшипник или в чем причина?
Bmw x5 адаптация раздатки e70
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Ищу фул блока управления раздаточной коробки.
Блок Siemens ATC700
2760 7566297-01
проц MC9S12DG256 маска 2K79X
желательно считанный X-Prog
мой на связь не выходит.
Сообщений: 557
Спасибо сказали: 85 раз
Ищу фул блока управления раздаточной коробки.
Блок Siemens ATC700
2760 7566297-01
проц MC9S12DG256 маска 2K79X
желательно считанный X-Prog
мой на связь не выходит.
У меня такая машина на подъемнике висит. Где блок стоит??
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Сообщений: 557
Спасибо сказали: 85 раз
Врать не буду, не знаю. Знаю что 3,0 TDI
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Блок стоит сзади слева у АКБ в багажном отделении. Чтоб не соврать, стояли с 2006-2010г. После изменён конструктив, и перенесён на раздатку с интегрированным исполнительным механизмом.
Сообщений: 557
Спасибо сказали: 85 раз
Блок стоит сзади слева у АКБ в багажном отделении. Чтоб не соврать, стояли с 2006-2010г. После изменён конструктив, и перенесён на раздатку с интегрированным исполнительным механизмом.
Завтра с утра залезу, посмотрю.
У тебя вариант, который в багажнике?
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Сообщений: 557
Спасибо сказали: 85 раз
только маска проца другая
Сообщений: 132
Спасибо сказали: 17 раз
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Вот это я понимаю помощь! Прийдется менять проц, в сети нашёл c маски 0L01Y. и вы двое прислали тоже 0L01Y. буду пробывать.
Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз
Всем кто помог огромная благодарность, ребята отзывчивые и не ленивые. Заменил проц, прошил, блок ожил. Обновил софтину, адаптацию раздатка прошла, и ещё раз перечитал. Выложу в кардамп, может ещё кому пригодится. Найти бы ещё с маски 2K79X для колекции.
Про адаптацию АКПП
Первая ссылка — это адаптация педали газа. Т.е., вычисление её крайних положений и соотношение кривой изменения с запрограммированной. Плюс к этому: резисторы педали газа продублированы. Если один «контур» собъется, будет с деффектом, с прыгающими электропоказаниями, то это сразу будет видно для мозгов, и тебе зажгут лампочку «купи двигло».
Эйфория при сбросе адаптаций АКПП — явление временное. Потому как: через 40-50 км неугомонные мозги снова наберут инфу о твоем среднем стиле вождения и внесут поправки в ЭБУ. И еще одна «деталь»: при сбросе ошибок диагностикой (обычно сброс адаптаций делается ДИС-ом, а выйти из него без сброса ошибок — грех) первое время ХХ повышается до 750 об\мин. Пока мозги не придут в себя от вмешательства. Из-за этого и кажется, что машина «прыгает». Разумеется, она будет прыгать на ХХ в 750, вместо привычных 600-620.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Про адаптацию АКПП
Ленинградец » 14 мар 2014 20:13
Ездил я сегодня менять масло в раздатке,пока меняли пообщался по этой теме. Мне сказали,что сброс адаптации полезная вещь, особенно для тех кто любит ездить в разных режимах, и при частой смене водителей. Мол при таких вариантах накапливаются разные данные, которые мешают объективно работать коробке. Короче, когда мне обнуляли раздатку,я попросил заодно обнулить адаптацию коробки. Прямо скажем, коробку не узнать! Поначалу мне не очень понравилось,видимо она там задумывалась о чём то,но потом, сказка. У меня со старта,на каждый десятый раз с первой на вторую с толчком переключалось, сейчас переключения вообще не заметно, особенно стала чёткая на прием и на кикдаун, скорости, что в вверх, что в низ переключаются четко и предсказуемо, вот прямо по другому, лучше, короче. Пока как-то так, поезжу подольше, ещё отпишусь.
Да, дали ещё совет, чтоб коробка не тупила, если хотите отжечь и часто пользуетесь кикдауном, то делать это нужно на спорте.
Те варианты которые в ссылках, это адаптация дросильной заслонки, коробку так не обнулить.
Спорить ни с кем ни о чем не буду,за что купил-за то и продаю.
Покатаюсь подольше в выходные, отпишусь.
Всем удачи на дорогах, уважаемые!
Ленинградец Ветеран клуба Сообщения: 639 Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34 Откуда: Город герой Ленинград Автомобиль: E71 3.0d
Re: Про адаптацию АКПП
Андрей Владимирович » 15 мар 2014 05:09
Ленинградец писал(а): Ездил я сегодня менять масло в раздатке,пока меняли пообщался по этой теме. Мне сказали,что сброс адаптации полезная вещь, особенно для тех кто любит ездить в разных режимах, и при частой смене водителей. Мол при таких вариантах накапливаются разные данные, которые мешают объективно работать коробке. Короче, когда мне обнуляли раздатку,я попросил заодно обнулить адаптацию коробки. Прямо скажем, коробку не узнать! Поначалу мне не очень понравилось,видимо она там задумывалась о чём то,но потом, сказка. У меня со старта,на каждый десятый раз с первой на вторую с толчком переключалось, сейчас переключения вообще не заметно, особенно стала чёткая на прием и на кикдаун, скорости, что в вверх, что в низ переключаются четко и предсказуемо, вот прямо по другому, лучше, короче. Пока как-то так, поезжу подольше, ещё отпишусь.
Да, дали ещё совет, чтоб коробка не тупила, если хотите отжечь и часто пользуетесь кикдауном, то делать это нужно на спорте.
Те варианты которые в ссылках, это адаптация дросильной заслонки, коробку так не обнулить.
Спорить ни с кем ни о чем не буду,за что купил-за то и продаю.
Покатаюсь подольше в выходные, отпишусь.
Всем удачи на дорогах, уважаемые!
Прочитал по ссылкам ,- тема заинтересовала . А что тебе сервисмены сказали по поводу преждевременной кончины карабаса после адаптации ? Там мнения конечно раздвоились, но тем ни менее ? Как в дальнейшем поведёт себя АКПП .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Про адаптацию АКПП
kalter » 15 мар 2014 07:00
Адаптация — это смена алгоритма переключений передач в зависимости от внешних условий на основании показаний скорости, оборотов двигателя, положения педали, оборотов входного и выходного валов. Все это в угоду экономичности.
Но, вот мне просто интересно: к чему мозги «адаптируются» в условиях мегаполиса, когда разгоняешься на мкаде, а потом вляпываешься в пробку? Плюс еще и настроение — то энергично давишь педальку, то тошнишь, не перестраиваясь, наблюдая, как мимо проносятся «торопыги».
Одно подмечу и поддержу: для спортивной езды есть спорт режим. Отжигая на D, мы ужасненько быстро приближаем кончину коробасика.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Про адаптацию АКПП
Ленинградец » 15 мар 2014 10:55
Андрей Владимирович писал(а): А что тебе сервисмены сказали по поводу преждевременной кончины карабаса после адаптации ? Там мнения конечно раздвоились, но тем ни менее ? Как в дальнейшем поведёт себя АКПП .
Вот этот вопрос я не задавал:(
Но с другой стороны, почему она должна кончится, ведь когда вы перезагружаете свой компьютер,или чистите его когда он тупит, он преждевременно не кончает? Тут конечно ни совсем тема как с компом, еще завязана механика, физика и т.д, и т.п., и я на всякий случай не стал бы делать адаптацию, если бы у меня пробег коробки был на грани предела.
Так или иначе, если в ближайшее время у меня изменится поведение коробаса в ту или иную сторону, вы первые кто об этом узнает. Хотя я сомневаюсь в худом варианте.
Пока писал, у меня возник встречный вопрос;- для чего придумали и используют адаптацию акпп, в частности на концерне бмдаболъю? И если есть вероятность смерти коробки после адаптации, почему нет рекомендаций на каком пробеге и при каких случаях можно или нельзя её делать?
Насколько я понял, это безобидная процедура.
В моём случае время покажет;)
Ленинградец Ветеран клуба Сообщения: 639 Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34 Откуда: Город герой Ленинград Автомобиль: E71 3.0d
Re: Про адаптацию АКПП
Ленинградец » 15 мар 2014 11:26
Прикол, в выходные особо не покататься, у нас всё снегом занесло, а я на летней резине УЖЕ! Вся неделя такая будет! Жесть!
Ленинградец Ветеран клуба Сообщения: 639 Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34 Откуда: Город герой Ленинград Автомобиль: E71 3.0d
Re: Про адаптацию АКПП
kalter » 15 мар 2014 13:05
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Про адаптацию АКПП
Vasnevark » 15 мар 2014 15:45
Все сказанное выше верно. Только я не понял, зачем вы удаление (стирание) ошибок называете сбросом адаптации. Конечно, чем меньше накопившихся ошибок, тем эффективнее работа АКПП, поэтому всегда при очередном ТО полезно почистить ошибки двигла и коробаса. И еще: не готов согласиться, что энергичная езда на D убьет коробку раньше, чем такая же езда на S. Основания ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Vasnevark Ветеран клуба Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Про адаптацию АКПП
kalter » 15 мар 2014 16:35
Не, друг. Ты запутался. Или тебя запутали!
Сброс ошибок и сброс адаптаций — две большие разницы!
Ошибка — запись неисправности какого-то агрегата. Адаптация (читай выше) — изменение алгоритма переключения передач в угоду экономичности. Например: по дефолтным установкам переключение при определенных условиях на повышенную происходит на 2500 об\мин коленвала. Но мозги увидели, что часто не требуется запаса оборотов и дают команду на переключение допустим, на 2200 об\мин. Мощности хватает и экономия на лицо.
Спорт-режим — это жесткий алгоритм переключения передач. Без всяких адаптаций. Ориентирован на постоянное поддержание высоких оборотов двигателя.
И вот прикинь, когда коробас разнежился, пекреключается прям сразу, отключается сонливо. А ты её пинка под жопу! Пока мозги адаптируются под новый режим, фрикционы ты уже подпалишь, или какая другая эпидерсия.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004