Bmw x5 45e гибрид

BMW X5 нового поколения превратили в гибрид

«Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta

Компания BMW представила гибридную версию кроссовера X5 нового поколения. Продажи автомобиля под индексом xDrive45e в Европе начнутся только в следующем году. В составил гибридной силовой установки новинки вошел 3,0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 286 л.с. Агрегат работает совместно с электромоторам мощностью 112 л.с. Суммарная мощность X5 xDrive45e составляет 394 л.с.

Запас хода на одной электротяге не превышает 80 км. Разгон до «сотни» у гибридного кроссовера замет всего 5,6 секунды. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 2,1 литра на 100 километров пробега. Максимальная скорость — 235 км.

Кроссовер построен на платформе CLAR. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Также для автомобиля доступна пневмоподвеска передней и задней оси.

Компания BMW начнет российские продажи кроссовера X5 нового поколения в России 24 ноября 2018 г. На данный момент новинка уже доступна для заказа по цене от 4 590 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию кроссовера придется заплатить минимум 5 590 000 рублей.

Фото: BMW

BMW X5 M: расходы, динамика и что делать со всей этой мощностью

Новый BMW X5 предлагается в России в четырех модификация. Для покупки доступны дизельная модификация xDrive30d (249 л.с. и 620 Нм), две бензиновые xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также дизельная M50d (400 л.с. и 760 Нм). Самый быстрый вариант xDrive50i с мотором V8 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с. Все моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом».

Источник

BMW X5 xDrive45e iPerformance: гибридная версия кроссовера

В начале сентября две тысячи восемнадцатого кроссовер BMW X5 (G05) получил подзаряжаемую гибридную модификацию под названием xDrive45e iPerformance. Работая над новой версией, баварцы постарались сделать ее более темпераментной, но не в ущерб экономичности.

Читайте также:  Chevrolet captiva второго поколения

Что касается визуальных отличий нового BMW X5 xDrive45e iPerformance от простых версий, то их практически нет. Гибрид можно опознать лишь по наличию лючка в переднем крыле, где скрыт разъем для подзарядки, и особым шильдикам.

BMW X5 xDrive45e 2020

В компании отказались от прежнего четырехцилиндрового турбомотора мощностью 245 л.с. в пользу 3,0-литровой рядной «турбошестерки», развивающей 286 «кобыл». Такой мотор по-прежнему работает с 8-диапазонным автоматом, в который встроен 112-сильный электродвигатель.

Суммарная отдача установки достигает 394 «лошадей» (+ 83) и 600 Нм (+ 150). Из названия модификации не сложно догадаться, что привод здесь полный. Тяговую батарею увеличенной емкости (точное значение не называется) баварцы разместили под полом багажника.

Салон BMW X5 xDrive45e iPerformance

В итоге вместимость последнего уменьшилась до 500 литров (- 150 по сравнению с обычными бензиновыми версиями Икс пятого). Пожертвовать пришлось и объемом топливного бака, который пришлось сократить до 69 л (- 14).

Заявленный запас хода на электротяге на гибридном БМВ Х5 xDrive45e достигает 80 км (против 31 км у предшественника), при этом в электрическом режиме кроссовер можно разогнать вплоть до 140 км/ч (+ 20).

BMW X5 xDrive45e

Максималка с гибридном режиме — 235 км/ч, а с места до сотни автомобиль способен ускоряться за 5,6 секунды. По паспорту, БМВ Икс 5 xDrive45e iPerformance потребляет от 1,2 до 1,9 литров топлива на 100 км пробега.

В базе такая модификация может похвастать пневмоподвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и акустической защитой пешеходов, которая активируется при включении электрического пресета и издает звуковой сигнал, предупреждая окружающих о приближении автомобиля.

За доплату для модели можно заказать полноуправляемое шасси Integral Active Steering, поворачивающее задние колеса на небольшой угол, тем самым повышая маневренность на низких и устойчивость на высоких скоростях. Европейские продажи X5 xDrive45e стартовали в августе девятнадцатого по цене от 77 600 евро в Германии, не исключено, что в дальнейшем машина доберется и до России.

Читайте также:  Kia sportage 2009 размер шин

BMW X5 xDrive45e BMW X5 xDrive45e BMW X5 xDrive45e

Видео

Источник

BMW X5 xDrive45e Plug-In Hybrid—Best SUV BMW Makes?

Home » BMW X5 xDrive45e Plug-In Hybrid—Best SUV BMW Makes?

August 25, 2022 / 2 minutes read

This new generation of X5 is among BMW’s best all-around daily drivers in history. It’s spacious, comfortable, good looking, luxurious, and surprisingly agile for such a large vehicle. It also has an impressive suite of powertrain options, such as the X5 sDrive40i’s B58 engine. However, the plug-in hybrid xDrive45e might not only be the best of them, it might make be the best all-around BMW on sale.

Powertrain

It all starts with the powertrain. The last-gen X5 hybrid used a turbo-four with an electric motor. This one uses BMW’s brilliant B58 inline-six, paired with an electric motor. The result is a combined power output of 389 horsepower and a 0-60 mph time of 5.3 seconds. That’s plenty punchy and plenty quick for an SUV of its size. More importantly than its performance, though, is the way it delivers it. The B58 engine is turbine-smooth, makes a good noise, and has power everywhere in the rev range. It’s the best hybrid powertrain BMW’s ever made.

While 31 miles of all-electric range might not sound like a lot, it’s just right in a car like the X5. That allows owners to do any sort of local school or grocery run without using any fuel. That sort of thing starts to become an incredible convenience over time, especially for people who commute and burn through a ton of fuel. Not having to use that precious dino-juice on short trips is great. Not to mention the fact that BMW hybrids are quite clever at managing gas and electric power, when used in hybrid mode, to achieve surprisingly good economy. The X5 xDrive45e gets a claimed 50 MPGe.

Читайте также:  Nissan qashqai кузов схема

Efficiency

You’d likely think that with the extra hybrid tech, the X5 xDrive45e would be drastically more expensive than pure internal-combustion X5s but it’s not. With a starting price of $66,695 (after $995 destination), it’s only $1,800 more than the X5 xDrive40i ($64,895 after destination). That’s not bad for the additional hybrid functionality.

The only real downside to the hybrid X5 is weight. The BMW X5 xDrive45e is more than 700 lbs heavier than the purely gasoline-powered X5 xDrive40i. So it won’t be quite as sharp or as dynamic as the standard six-pot X5.

If you’re looking for a luxury SUV from BMW, there are a few good ones to choose from but make it a point to try the BMW X5 xDrive45e plug-in hybrid. It’s one of the best overall SUVs BMW currently makes and could potentially be the best.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector