- 2009 BMW X5 XDrive35d First Drive
- A CLEAN AND QUIET DIESEL… SERIOUSLY
- BI-TURBO INLINE SIX LAYS DOWN 425 FT-LBS OF TORQUE
- IMPRESSIVE PERFORMANCE AND FUEL ECONOMY
- PAYING MORE, BUT SAVING IN THE LONG RUN
- THE VERDICT
- POSITVE
- BMW X5 (E70) 35d XDrive Automatic DPF (286 л.с., дизель, 2009) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
2009 BMW X5 XDrive35d First Drive
Europeans have been enjoying the advantages that diesel engines provide for years. Not simply reserved for towing, luxury automakers like Mercedes-Benz, Audi and BMW offer many popular diesel variants overseas that cater to the transportation needs of the discerning masses. Despite this, diesel has long been associated with big rigs and pickup trucks in North America and shunned by those who drive, well, anything else. This is primarily due to the perception that they are loud, smelly and slow – not exactly terms that appear in most automakers’ marketing campaigns. BMW is out to change that opinion and educate us Westerners on what our European friends have been hip to for ages.
A CLEAN AND QUIET DIESEL… SERIOUSLY
Knowing full well that introducing premium luxury vehicles with diesel engines to North America will be an uphill battle, BMW engineers have gone to great lengths to ensure that they will not only meet our expectations, but that they will exceed them. This has been an ambitious project from the get-go as transforming negative perceptions is never an easy task – especially when it comes to the discriminating tastes and expectations of premium automobile buyers. Goals for this project consisted of such things as reducing CO2 emissions and improving fuel economy, all the while preserving the driving enjoyment and performance for which BMWs are known. Like I said, no easy task.
In order to build a diesel SUV that didn’t drive or sound like a Mack truck, BMW employed a host of specific strategies to ensure the 35d version of its new X5 model would be attractive to North American consumers. For starters, the piston wrist pins have been offset in order to prevent pistons from rattling against the combustion chamber wall, thus reducing the ‘pinking’ sound commonly associated with diesels. Another addition is a cast reinforcement beneath the crankcase in order to add structural rigidity and prevent noise.
Along with a lengthy list of technological advancements, one of the most important was made to reduce emissions. BMW devised a system whereby diesel exhaust fluid (DEF) is sprayed into the exhaust just before the catalyst. This then creates a mixture that enters the catalyst where a chemical process changes harmful Nitrogen Oxide (NOx) into Nitrogen and water vapor. The result of these technological advancements is a significant reduction in greenhouse gases and a quieter, cleaner running automobile that can be sold in all 50 states.
BI-TURBO INLINE SIX LAYS DOWN 425 FT-LBS OF TORQUE
The twin turbo setup for this particular motor is equally impressive. The system is comprised of a small, low inertia turbo, a larger turbo, a wastegate, and butterfly valves, which allow either the small, large or both turbos to operate simultaneously. Coordinated by a sophisticated ECU, power delivery is strong, linear and virtually free of turbo lag. This I felt immediately while driving the X5 xDrive35d. Stepping into the throttle provides a serious rush of acceleration at incredibly low rpm. Not only does the diesel inline-six engine create 265 hp at 4200 rpm, (the 3.0i makes 260 hp at 6600) but it boasts 425 ft-lbs of torque at 1750 rpm where the gasoline 3.0i powerplant makes just 225 at 2750 rpm.
IMPRESSIVE PERFORMANCE AND FUEL ECONOMY
Preliminary acceleration numbers demonstrate that the xDrive35d hits 60 mph a full second faster than the gasoline 3.0-liter six-cylinder version. Fuel economy is also impressive. The diesel X5 is rated at 18/26 mpg (city/highway) compared to 15/21 mpg and 14/19 mpg for the xDrive30i and xDrive48i respectively. BMW claims the added fuel economy will give the xDrive 35d a total range of 585 miles, as compared to 510 and 450 miles for the I6 and V8 gasoline versions.
Tom Bologa, the Vice-President of Engineering for BMW North America explains that “Providing a diesel engine in the X5 is appropriate because of the huge boost in fuel economy, but also due to the increase in torque for towing applications.” Thanks too all the low down torque the xDrive35d is rated for a towing capacity of 6,500-lbs – 500-lbs more than either the I6 or V8 gasoline engines. No need to hire out those boat-towing duties anymore as X5 owners can do it themselves.
PAYING MORE, BUT SAVING IN THE LONG RUN
Another hurdle that diesel technology faces is price. In addition to an increase in the initial cost of ownership, diesel fuel is also more expensive at the pumps, which scares off many potential buyers. According to Bologa, these numbers can be deceiving. “For both performance and emission purposes, we compare diesel to premium gasoline.” Higher octane premium gas is much closer in price to diesel than the lower octane gas that consumers are using as a reference point. This should be even more obvious for existing BMW owners who shouldn’t be choosing anything but premium at the pumps anyway.
In terms of initial expense the xDrive35d is priced at $51,200; more than the $47,500 inline-six model but still significantly less than the $56,200 asking price for the V8.
According to Bologa there are other factors that help to offset the initial cost over time. “The premium price of diesel vehicles and fuel are offset by improved fuel consumption and higher trade-in value.” Diesel engines typically experience increased longevity because they rev lower and diesel fuel is more of a lubricant than gas, so engines last longer by design.
THE VERDICT
To summarize, the X5 xDrive35d offers exceptional power and fewer emissions when compared to its gasoline counterpart – all in a clean and quiet diesel package. The most important aspect, however, might be that the typical spirited driving dynamics for which BMWs are known have not been compromised.
We may question their choice in music and beach attire, but these Europeans sure do know a thing or two about their automobiles.
POSITVE
BMW X5 (E70) 35d XDrive Automatic DPF (286 л.с., дизель, 2009) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4854.00 мм x 1933.00 мм x 1739.00 мм, масса: 2150 кг, объем двигателя: 2993 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 286 л.с. @ 4400 об/мин, максимальной крутящий момент: 580 Нм @ 1750 — 2250 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.10 с, максимальная скорость: 216 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 6, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.4 л / 7.0 л / 8.2 л, шины: R255/55 R18
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2933.00 мм (миллиметров) 9.62 ft (фуов) 115.47 in (дюймов) 2.9330 м (метров) |
Колея передняя | 1576.00 мм (миллиметров) 5.17 ft (фуов) 62.05 in (дюймов) 1.5760 м (метров) |
Колея задняя | 1576.00 мм (миллиметров) 5.17 ft (фуов) 62.05 in (дюймов) 1.5760 м (метров) |
Длина | 4854.00 мм (миллиметров) 15.93 ft (фуов) 191.10 in (дюймов) 4.8540 м (метров) |
Ширина | 1933.00 мм (миллиметров) 6.34 ft (фуов) 76.10 in (дюймов) 1.9330 м (метров) |
Высота | 1739.00 мм (миллиметров) 5.71 ft (фуов) 68.46 in (дюймов) 1.7390 м (метров) |
Минималный объём багажника | 620.0 л (литров) 21.90 ft 3 (кубических футов) 0.62 м 3 (кубических метров) 620000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 2150 кг (килограммов) 4739.94 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2790 кг (килограммов) 6150.90 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 85.0 л (литров) 18.70 имп.гал. (имперских галлонов) 22.45 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2993 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 17.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
Ход поршня | 90.00 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.54 in (дюймов) 0.0900 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 286 л.с. (английских лошадиных сил) 213.3 кВт (киловаттов) 290.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 580 Нм (Ньютон-метров) 59.1 кгм (килограмм-сила-метров) 427.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 — 2250 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 8.10 с (секунд) |
Максималная скорость | 216 км/ч (километров в час) 134.22 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км (литров на 100 км) 2.29 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.75 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 22.62 мили/галлон (мили на галлон) 5.97 мили/литр (мили на литр) 9.62 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.0 л/100 км (литров на 100 км) 1.54 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 33.60 мили/галлон (мили на галлон) 8.88 мили/литр (мили на литр) 14.29 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 8.2 л/100 км (литров на 100 км) 1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 28.68 мили/галлон (мили на галлон) 7.58 мили/литр (мили на литр) 12.20 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 10% |
Колея передняя | + 4% |
Колея задняя | + 5% |
Длина | + 8% |
Ширина | + 9% |
Высота | + 16% |
Минималный объём багажника | + 38% |
Снаряжённая масса | + 51% |
Максимальная масса | + 43% |
Объём топливного бака | + 38% |
Объём двигателя | + 33% |
Максимальная мощность | + 80% |
Максимальный крутящий момент | + 119% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 21% |
Максималная скорость | + 7% |
Расход топлива в городе | + 3% |
Расход топлива на трассе | + 13% |
Расход топлива — смешанный | + 11% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.