Bmw x5 306 л с

Содержание
  1. BMW X5 E70
  2. Двигатель
  3. Интерьер
  4. BMW X5 (E70) 35i XDrive (306 л.с., бензин, 2011) — Технические данные, характеристики
  5. Марка, серия, модель, годы выпуска
  6. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  7. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  8. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  9. Двигатель
  10. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  11. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  12. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  13. Расход топлива
  14. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  15. Коробка передач, система привода
  16. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  17. Рулевой механизм
  18. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  19. Подвеска
  20. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  21. Тормоза
  22. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  23. Диски и шины
  24. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  25. Сравнение со средними значениями
  26. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

BMW X5 E70

Второе поколение стало очень популярным, а еще данный кроссовер на капоте имеет пропеллер. Кроме того, премиумные и люксовые SUV данного вида являются одними из самых популярных на вторичном рынке России. И это, не учитывая высокой стоимости данной машины. Водители очень часто остаются довольны высоким качеством автомобиля, но цена содержания модели бывает уж очень высокой, на неоправданном уровне.
После первого поколения разработчики решили развить успех этого авто. Они сделали его комфортным, визуально красивым и универсальным. Различные эксперименты были только впрок для данной модели. Элементы легкового авто были впервые привиты в этой модели или бензин BMW X5 E70 3.0 стал использоваться намного экономнее, а динамика повысилась к уровню спортивных транспортных средств. Машина отлично подходила для всех верст населения. Но стоимость обслуживания очень сильно влияла на впечатления о данной отличной серии.

Двигатель

Бензиновые 3-литровые превратились в двигатель BMW X5 E70 3.0d объемом 3 литра собирались еще до конца 2008 года. Водители жаловались на излишние стуки гидравлических компенсаторов и то, что плавают обороты на холодную. Головка блока цилиндров в этом случае должна была меняться, но в целях экономии могли меняться и гидравлические компенсаторы. Даже при всем этом стук со временем снова появляется и никуда не уходит с концами.

Атмосферный движок с 3 литрами иногда может потребовать замену вентиляционного клапана для картера газов, который встроен в клапанную крышку. Это очень частая проблема. Каналы, которые служат для вывода газов, часто забиваются и в зимнее время могут перемерзнуть, а также выдавить масло BMW X5 E70 4.8. Можно использовать Mobil 5w50 или Liqui Molly 5w30. Данную проблему не поправили еще со времен предшественников. Недостаток лишь слегка замаскировали и отсрочили, но полностью убрать не смогли. Но теперь срок годности КВКГ вырос до 50-60 тысяч километров. Цена же новой нужной крышки сейчас составляет почти 20 тысяч рублей у дилеров и около 4 тысяч рублей в магазинах деталей. Система распределения газа после 100 тысяч километров иногда может досаждать. Когда клапаны начинают клинить в системе, при запуске глохнет мотор. Кроме того, может повышаться расход масла и бензина. Стоимость ремонта данного сегмента равняется примерно 14 тысячам рублей. Отзывы BMW X5 E70 4.8 дают покупателям возможность сделать выбор именно в пользу этого авто.

Читайте также:  Замена амортизаторов на bmw x5 f15

Мотор 35i иногда устанавливается на данные авто, в них чаще всего возникает проблема с заменой ЭБУ. Блок будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно ударит по кошельку владельца.
4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается тем, что здесь есть надежность и долговечность. После 100 тысяч километров есть опасность увеличения расхода масла из-за того, что колпачки съемного характера замерзают. Сальники коленчатого вала тоже иногда текут к моменту такого же пробега.

Битурбированный аппарат 50i получает нагрузки теплом после того, как турбированные нагнетатели начинают мешать развалу блока. Многие спрашивают, какое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем в количества от 1 до 2 литров на тысячу километров, но лишь после 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины износятся и гонят масло. Другие же движки имеют охлаждение масла и мотора с помощью огромного радиатора.

Дизельные моторы 3.0si BMW X5 ii E70 требуют менять фильтр не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр 1600 рублей. Фильтр с сажей может продержаться даже больше 120 тысяч километров. Новый будет стоить снова 100 тысяч километров. Правильнее всего в этом случае будет вырезать старый фильтр и заново прошить ЭБУ. Правильная установка фильтра воздуха может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой вставки фильтра можно получить поломку основы и попадания воздуха в силовой агрегат. Ресурс при этом будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Морозы же приведут к медленному запуску двигателя, обычно это возникает из-за быстрой порчи батареи аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны данным аппаратом.

3.0d какой мотор может привести к тому, что клапан турбины из вакуума отказывает. Масло у BMW X5 E70 3.0d используется обычное. SD отличаются худшей работой заменителя давления. 35d с дизелем тоже показывает стороннее возникновение звуков, которое вызвано роликом или ремнем. Данная проблема может появиться только в области от 2500 до 3000 оборотов в минуту с нормальным разгоном. Звук не превращается ни во что и не показывает поломки, просто он может быть неприятным для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем не отличаются от предшественников.

Болт на ролике часто дергается и ломается в ремне привода навесного агрегата. Но эта неисправность чаще возникает на авто с производством в 2008 или 2009 годах. После 100 тысяч пробега радиатор обильно течет, а его замена будет стоить примерно 8000 рублей. Электрическую помпу лучше всего менять уже после 120 тысяч километров. В магазинах деталь можно приобрести за 8000, а вот у дилеров запчасть доходит до цены в 30000 рублей. Слабые места BMW X5 E70 3.0d заключаются в его ремне привода. Поддон агрегата довольно часто трескается, это частые болячки детали. Момент с затяжкой болта слива может не соблюдаться и начинаться поздно, что становится причиной поломки. Замена поддона будет стоить примерно 18 тысяч, а сама деталь – около 25 тысяч рублей.

Читайте также:  Kia sportage установка автосигнализации

Интерьер

Салон BMW X5 E70 очень часто скрипит, что странно, потому что данная проблема кажется вполне решаемой. Элементы из пластика нужно проклеить с помощью материалов, которые будут поглощать вибрации и шумы. Изолированная лента понадобится для обмотки задней петли сидений или крышки для багажника. Полка в багажнике тоже может предоставлять дискомфорт из-за инородных звуков. Выводы воздуха слабоваты, в редуктор добавлены изменения, они иногда трескают выводы при неожиданном прогреве салона за долгое время.

В старых моделях декоративные вставки имитируют деревянные, но лакированное покрытие на них может часто трескаться. Установка климата имеет слабые кнопки со стираемыми рисунками, такая же проблема наблюдается на кнопках включении вентиляционной обработки сидушек. Спицы руля же имеют резиновый слой, он иногда стирается. Крышка на бардачке теряет верхнюю накладку из-за насаливания, что не дает ей открываться.

Источник

BMW X5 (E70) 35i XDrive (306 л.с., бензин, 2011) — Технические данные, характеристики

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4857.00 мм x 1933.00 мм x 1776.00 мм, масса: 2145 кг, объем двигателя: 2979 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 306 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм @ 1200 — 5000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.80 с, максимальная скорость: 235 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 8, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.2 л / 8.3 л / 10.1 л, диски: 8.5J X 18, шины: 255/55 R18

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2933.00 мм (миллиметров)
9.62 ft (фуов)
115.47 in (дюймов)
2.9330 м (метров)
Колея передняя 1644.00 мм (миллиметров)
5.39 ft (фуов)
64.72 in (дюймов)
1.6440 м (метров)
Колея задняя 1650.00 мм (миллиметров)
5.41 ft (фуов)
64.96 in (дюймов)
1.6500 м (метров)
Длина 4857.00 мм (миллиметров)
15.94 ft (фуов)
191.22 in (дюймов)
4.8570 м (метров)
Ширина 1933.00 мм (миллиметров)
6.34 ft (фуов)
76.10 in (дюймов)
1.9330 м (метров)
Высота 1776.00 мм (миллиметров)
5.83 ft (фуов)
69.92 in (дюймов)
1.7760 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 2145 кг (килограммов)
4728.92 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2750 кг (килограммов)
6062.71 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 85.0 л (литров)
18.70 имп.гал. (имперских галлонов)
22.45 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 2979 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.20 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 84.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.31 in (дюймов)
0.0840 м (метров)
Ход поршня 89.60 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.53 in (дюймов)
0.0896 м (метров)
Читайте также:  Ремонт сидений nissan qashqai

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 306 л.с. (английских лошадиных сил)
228.2 кВт (киловаттов)
310.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 400 Нм (Ньютон-метров)
40.8 кгм (килограмм-сила-метров)
295.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1200 — 5000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 6.80 с (секунд)
Максималная скорость 235 км/ч (километров в час)
146.02 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 13.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.90 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.49 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
17.82 мили/галлон (мили на галлон)
4.71 мили/литр (мили на литр)
7.58 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 8.3 л/100 км (литров на 100 км)
1.83 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
28.34 мили/галлон (мили на галлон)
7.49 мили/литр (мили на литр)
12.05 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 10.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.22 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.67 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
23.29 мили/галлон (мили на галлон)
6.15 мили/литр (мили на литр)
9.90 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 10%
Колея передняя + 9%
Колея задняя + 9%
Длина + 8%
Ширина + 9%
Высота + 18%
Снаряжённая масса + 51%
Максимальная масса + 41%
Объём топливного бака + 38%
Объём двигателя + 33%
Максимальная мощность + 93%
Максимальный крутящий момент + 51%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 34%
Максималная скорость + 17%
Расход топлива в городе + 31%
Расход топлива на трассе + 34%
Расход топлива — смешанный + 36%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector