- Новый BMW X5 2024 года вызвал противоречивые отзывы: американцы нашли в нем массу недостатков
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- BMW X5 Li 2024: рестайлинг удлиненной версии, которая продается только в Китае
- Фотогалерея рестайлинга
- Подробности
- Внешний дизайн и салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и старт продаж
- Представлены новые BMW X5 и X6 2024
- 2024 BMW X5 M Competition Facelift – First Drive Review
Новый BMW X5 2024 года вызвал противоречивые отзывы: американцы нашли в нем массу недостатков
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Компания BMW несколько дней представила обновленные X5 и X6. Оба автомобиля претерпели достаточно серьезные изменения, которые затронули в том числе и техническую часть. Кроссоверы получили гибридные установки, которые не только повышают мощность, но и сокращают расход топлива. Одновременно с этим, например, BMW X5 2024 года стал более динамичным. Также оба кроссовера получили более современные технологии, часть которых повышают уровень автономности автомобилей. Однако первые отзывы о баварских новинках показывают, что BMW X5 оставил после себя противоречивое впечатление.
Это действительно серьезные обновления, учитывая, сколько внимания автопроизводители уделяют электромобилям. Пропорции экстерьера улучшаются, и внутренняя технология улучшается, но не неуклюжими громоздкими способами. А включение мягких гибридных систем для повышения производительности с их существующим tt-v8 также помогает с политикой расхода топлива. Так что варианты трансмиссии с плагин-гибридной и мягкой гибридной системой мне вполне подходят.
X5 выглядит красиво с передним бампером, X6, похоже, не изменился за последнее десятилетие или чуть больше. Мне больше нравятся задние фонари этого обновления на X5, чем до фейслифтинга. Определенно улучшения по сравнению со старыми.
Эти новые обновленные модели выглядят великолепно, особенно вариант X5. Я удивлен, насколько хорошо изогнутый экран работает внутри, он определенно выглядит более современно. Колесные диски на X5 претендуют на звание одних из самых красивых колесных дисков, когда-либо созданных BMW.
Приведенные выше отзывы выглядят неуместно, если учесть, что писали о последних новинках баварской марки. Как минимум половина комментариев, которые касаются остальных моделей BMW, написана в негативном ключе. Но X5 вызывает меньшее количество подобных отзывов. Однако и они все же встречаются.
Значок X5 на приборной панели ужасен. BMW, я не знал, что ваш дизайн может стать еще хуже. Я ошибался, уволите вашу команду, которая решает, как будут выглядеть машины, пожалуйста. Выглядит липко.
Этот дизайн рулевого колеса настолько устарел и выглядит очень странно с их изогнутым экраном. Это единственная вещь, которую они явно испортили. По крайней мере, у M Sport рулевое колесо выглядит лучше.
Этот передний бампер на X5 ужасен. Он слишком коробчатый, не сочетается с остальным дизайном. Печально видеть, что эта тенденция оверстайлинга продолжается в попытке остаться актуальной на китайском рынке. У меня для вас новость, ребята… китайцы будут покупать BMW независимо от того, что вы делаете, так что, пожалуйста, перестаньте их портить.
Однако приведенные выше отзывы скорее обусловлены тем, что многие поклонники баварской марки крайне остро воспринимают вносимые компанией изменения. Это объясняет и те негативные комментарии, которые писали по поводу других новинок BMW. В пользу данного предположения говорит и то, что в подобных отзывах в основном акцентируют внимание на дизайне.
В целом очень хорошая модернизация. Нравится обновление X5. Не очень нравится подсветка приборной панели.
Новые задние фонари на X5 — это большое улучшение, но все остальное выглядит еще хуже. Было время, когда X5 довольно хорошо выглядел. Сейчас этого времени нет.
Я считаю, что X5 первого поколения выглядел немного неуклюже, а фейслифтинг сделал его еще хуже. Второе и третье поколения были красивыми, но немного анонимными. Новый фейслифтинг привносит гораздо больше визуального интереса и при этом не слишком агрессивен.
В целом, все претензии к новому BMW X5 сводятся только к дизайну кузова и некоторых элементов салона. В остальном баварская модель не вызывает нареканий со стороны американских автолюбителей.
BMW X5 Li 2024: рестайлинг удлиненной версии, которая продается только в Китае
Полтора года назад специально для китайского рынка был представлен удлиненный BMW X5 Li. Главная особенность – это увеличенная колесная база (на 130 мм), за счет которой стало больше места для задних пассажиров, а также удлиненные боковые задние двери и измененная спинка заднего дивана.
А сейчас длиннобазный кроссовер подвергся рестайлингу, ведь глобальный BMW X5 пережил его в начале 2023 года.
Удлиненная модель обновлена по той же программе как и стандартный кроссовер: спереди более узкая оптика с новой графикой, а также бампер. На корме аналогичные изменения: новый бампер и фонари. В салоне BMW X5 Li 2024 полностью новая передняя панель с изогнутым крупным дисплеем iDrive 8.5.
Изначально удлиненный BMW X5 Li был доступен только в двух модификациях:
После обновления гамма осталась прежней, для агрегатов лишь добавлены 48-вольтовые стартер-генераторы.
Удлиненный BMW X5 Li изначально был локализован в Китае, его производство налажено (по полному циклу) на совместном предприятии BMW-Brilliance Automotive в Шэньяне. Также длиннобазная версия имеет отдельный индекс – G18, тогда как у глобального X5 – G05.
Фотогалерея рестайлинга
Подробности
В сентябре в Китае появится в продаже обновленный BMW X5 2024 модельного года в удлиненной версии.
Как известно, в прошедшем феврале семейства баварских автомобилей X5 и X6 пережили фейслифтинг, и уже тогда появилась информация, что китайское совместное предприятие BMW / Brilliance Auto готовит специальную обновленную модификацию для КНР, которая «учтет потребности местных покупателей».
Внешний дизайн и салон
Удлиненный вариант баварского BMW X5 уже присутствует на рынке КНР с марта 2022 года, и удивительно, что всего спустя полтора года и ей достался рестайлинг.
Основное отличие китайского X5 от стандартного внедорожника – увеличенная колесная база. Удлиненный BMW X5 2024 получает к названию приставку Li и дарит задним пассажирам дополнительные 130 мм пространства. Плюс к этому идет дизайнерский пакет M Aerodynamics, включающий различные элементы кузовного обвеса, а дополнением к нему идет широкий выбор вариантов дизайна колесных дисков.
Кроме этого, в салоне BMW X5 Li 2024 появляются более комфортабельные сиденья с четырьмя степенями дополнительного наклона спинок задних сидений. В списке оснащения также информационно-развлекательное программное обеспечение новой версии 8.5, новый центральный дисплей, измененная передняя панель и «панорама» в крыше. Большему комфорту способствуют и более широкие задние двери: с ними посадка пассажиров на задний ряд становится более простой и удобной.
Техническая начинка и характеристики
Китайский X5 Li 2024 будет выпускаться предприятием BMW Brilliance Automotive Dadong, расположенным в Шэньяне. С конвейера станут сходить версии xDrive 30Li и X5 xDrive 40Li, имеющие 8-скоростную автоматическую коробку передач, но отличающиеся двигателями. Это будут соответственно битурбо «четверки» и «шестерки» – 2.0-литровые на 258 л. с. и 3.0-литровые на 380 л. с. С наиболее мощным двигателем удлиненный внедорожник сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды.
В зависимости от комплектации на автомобилях штатно или опционально будет ставиться пневматическая адаптивная подвеска. Как уверяют разработчики, ее настройки подобраны таким образом, чтобы обеспечивать баланс между комфортом передвижения и спортивностью.
Цены и старт продаж
Длиннобазный X5 продается по цене от 650 тысяч юаней. На сегодня это 8,4 миллиона российских рублей. Поставки обновленных машин китайским покупателям начнутся ближайшей осенью.
Представлены новые BMW X5 и X6 2024
Компания BMW представила обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6 2024 модельного года, которые получили немного измененный интерьер и новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
У обеих моделей теперь новые передний и задний бамперы, новая решётка радиатора, которая может светиться, если вы выбираете пакет M Sport Pro, и более тонкие фирменные фары BMW.
Стандартные BMW X5 получают новые серебряные элементы, включая рейлинги на крыше и защиту днища, в то время как те, у кого уровень отделки салона M Sport или M60i, получают специальный обвес, который включает в себя «восьмиугольную переднюю часть».
Внутри тоже есть изменения, наиболее очевидным из которых стало появление изогнутого дисплея BMW и операционной системы Operating System 8. Большая панель объединяет 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и 14,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. BMW с гордостью заявляет, что новая установка «предлагает значительное сокращение количества кнопок и элементов управления», что оценят не все водители.
Фейслифтинг приносит новый селектор передач и обновлённое атмосферное освещение. Все уровни отделки салона получают пакет Comfort Pack в стандартной комплектации и спортивные сиденья.
Покупатели BMW X5 могут выбрать между xDrive30d, M60i или xDrive50e. Первый представляет собой рядный шестицилиндровый дизель, который был модернизирован для повышения эффективности и оснащён 48-вольтовой системой мягкого гибрида с общей мощностью 294 л.с. BMW X5 M60i также получает 48-вольтовую систему, но сочетает в себе мягкую гибридную технологию с 4,4-литровым V8 мощностью 523 л.с. с электродвигателем и аккумулятором 25,7 кВт•ч. Запас хода на электричестве теперь составляет около 110 км.
Для покупателей BMW X6 предлагаются те же силовые агрегаты 30d или M60i, что и у X5. У вас не может быть подключаемого гибрида, поэтому вместо этого есть мягкий гибрид xDrive40i с новым для X6 рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 375 л.с.
Цены на X5 стартуют с 66 230 фунтов стерлингов, а на обновлённый X6 — с 72 430 фунтов стерлингов в Великобритании.
2024 BMW X5 M Competition Facelift – First Drive Review
The 2024 BMW X5 M facelift is here, and it brings a number of updates to the popular SUV. In this video review, we get behind the wheel of a fully loaded Santorini Blue BMW X5 M Competition to see how it compares to its predecessor. The most obvious changes are to the exterior, which gets a new front fascia with a larger grille and more aggressive bumper. The headlights and taillights have also been updated, and there are new wheel designs available.
Inside, the changes are more subtle. The dashboard is largely unchanged, but there is a new 12.3-inch digital instrument cluster and a 14.9-inch infotainment touchscreen. The infotainment system runs BMW’s latest iDrive 8 software, which, unfortunately, it not as user-friendly as the previous generation. There are some leather and trim updates as well, especially from BMW Individual.
Under the hood, the 2024 X5 M gets a new engine. The 4.4-liter twin-turbocharged V8 has been replaced by a new S68 4.4-liter twin-turbocharged V8 mild-hybrid engine. This new engine produces the same 617 horsepower and 553 lb-ft of torque as the old engine, but it is more efficient and emits fewer emissions. In addition to the electric motor that has been incorporated for the 48V mild-hybrid system, the updated 8-Speed M Steptronic gearbox benefits from new gear ratios and a sharper shift action.
The new 2024 BMW X5 M also gets a number of chassis and suspension upgrades. These changes are designed to make the SUV handle even better than before. As a result, the 2024 X5 M is one of the most powerful and refined SUVs on the market.
Here are some of the key features of the 2024 BMW X5 M facelift:
- New exterior styling with larger grille and more aggressive bumper
- New headlights and taillights
- New 12.3-inch digital instrument cluster and 14.9-inch infotainment touchscreen
- BMW iDrive 8 infotainment system
- New 4.4-liter twin-turbocharged V8 mild-hybrid engine
- Improved chassis and suspension
Production began in April, 2023, in Spartanburg, South Carolina. Pricing in the U.S. market starts at $123,295 (after destination). Let’s take a look at this exclusive drive review which took place during the Monterey Car Week: