Компания BMW AG рассекретила информацию об обновленном авто X5: к выходу готовится модель уже четвертого поколения, что как нельзя убедительнее говорит о её востребованности среди автолюбителей по всему миру.
Содержание
Внешний вид
Дизайн серьезных изменений не претерпел: производитель остался верен стилистике моделей предыдущих генераций.
Спереди – всё те же фирменные «ноздри» решетки радиатора, ставшие несколько массивнее и брутальнее: отныне их разделяет хромированная перемычка.
Еще одно различие заключается в более узких задних фонарях, из-за чего новый БМВ Х5 можно спутать с X4 последнего поколения, если смотреть на машину со стороны кормовой части.
Новый кузов отличается и немного большими размерами по сравнению с предшественником: длина авто составляет 4,922 метра (+3,6 см), ширина равняется 2,004 м (+6,6 см), высота – 1,781 метрам (+1,9 см).
Интерьер салона
Куда более серьезная трансформация затронула салон. Конечно, новаторским его назвать нельзя, тем не менее, разница с кроссовером прошлого поколения заметная.
Перед водителем находится большой 12,3-дюймовый экран: значительную его часть занимает отображение навигационной карты. Панель приборов – виртуальная, и тут обращает на себя внимание зеркально отображенный тахометр, шкала которого нанесена против часовой стрелки (подобное решение уже применялось на автомобилях марки Peugeot).
Дисплей мультимедийной системы имеет аналогичный размер, блок по управлению климат-контролем располагается под центральными дефлекторами, дизайн которых изменился, ниже идет ещё одна полоса клавиш, позволяющих изменять настройки аудиосистемы.
Руль BMW X5 2018 обзавелся новой ступицей, поворотный переключатель освещения на нем был заменен на кнопки. Клавиши стеклоподъемников и рукоятки дверей также расположены иначе.
Объем багажника незначительно уменьшился: в обычном виде он составляет 645 литров (на 5 литров меньше, чем раньше), со сложенными задними сиденьями – 1860 литров, что на 10 литров меньше X5 третьей генерации. Дверь багажного отделения является двустворчатой.
Между водительским и передним пассажирским сиденьями находится широкий тоннель, на котором размещаются кнопки запуска двигателя и смены режимов езды.
Из опций стоит отметить 4-зонный климат-контроль, развлекательную систему для задних пассажиров, представляющую собой дисплей, размером 10,2 дюйма, и проигрыватель blu-ray.
БМВ Х5 2018-2019: характеристики
Новый BMW X5 построен на никогда ранее не использовавшейся платформе CLAR, характеризующейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками (обе являются пневматическими).
Предлагаться новая модель станет как со спортивным, так и внедорожным режимами (последний предусматривает наличие блокируемого заднего дифференциала, усиленную защиту днища и несколько уникальных режимов настроек электроники, отвечающей за ездовые особенности).
Базовым для БМВ Х5 2019 будет 3,0-литровый бензиновый 335-сильный мотор с 6 цилиндрами, разгоняющий транспортное средство до сотни за 5,5 секунды. Следующим по старшинству станет двигатель V8, объемом 4,4 литра и мощностью 455 л. с., также работающий на бензине (время разгона до 100 км/ч составляет 4,7 секунды).
Дизельных агрегата также окажется два: мотор, объемом 3,0 литра и мощностью 265 или 394 л. с. (более мощный двигатель позволит развить скорость, равную 100 км/ч, за 5,2 секунды, максимальный разгон ограничен 250 км/ч).
Х5 2019 года оснащается 8-ступенчатой АКПП и имеет полный привод. Чуть позже, только на американском рынке, появится кроссовер с задним приводом.
Дата выхода
Производство нового BMW X5 2018 стартует в конце лета текущего года, продажи начнутся ориентировочно ближе к началу зимы.
В России будут продаваться автомобили собираемые в Калининграде.
Комплектации и цены
BMW X5 xDrive30d | дизельный, 3,0 л, 249 л.с. | 4 590 000 |
BMW X5 xDrive40i | бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. | 4 760 000 |
BMW X5 xDrive50i | бензиновый, 4,4 л, 462 л.с. | 5 440 000 |
BMW X5 M50d | дизельный, 3,0 л, 400 л.с. | 5 590 000 |