- BMW X5 2017 *
- ОБЗОР BMW X5 2017
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ДВИГАТЕЛИ BMW X5 2017
- ДВИГАТЕЛИ BMW X5
- РЕСТАЙЛИНГ БМВ Х5 2017
- 2017 BMW X5
- What’s New for 2017?
- Pricing
- Engine, Transmission, and Performance
- Fuel Economy
- Interior, Comfort, and Cargo
- Infotainment and Connectivity
- Safety Features and Crash Test Ratings
- Overall Safety Rating (NHTSA)
- Warranty
BMW X5 2017 *
БМВ Х5 БМВ Х5 БМВ Х5 сбоку БМВ Х5 сзади БМВ Х5 интерьер БМВ Х5 интерьер БМВ Х5 интерьер БМВ Х5 интерьер БМВ Х5 интерьер
всего мнений: 3 просмотров: 10 316
ОБЗОР BMW X5 2017
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛИ BMW X5 2017
ДВИГАТЕЛИ BMW X5
* обновленная линейка моторов
РЕСТАЙЛИНГ БМВ Х5 2017
Баварцы анонсировали обновление BMW X5 в 2017 году. Речь идет только о рестайлинге, но ничем не уступающем по своему размаху глобальному обновлению. Серия BMW X5 является очень важной для немецкого автоконцерна. Именно эта модель стала первым представителем BMW в сегменте кроссоверов.
Точных данных, как будет выглядеть новинка, пока что нет. Но известно, что кроссовер станет больше. Самое интересно обновление – это модульная платформа CLAR, на которой и будет построен новый X5. Cluster Architecture интересна в первую очередь тем, что одинаково хороша как для автомобилей с задним приводом, так и для переднеприводных авто. Предполагается, что в экстерьере появятся вставки из алюминия и углеродного волокна, а это повлияет на понижение веса и увеличение жесткости кузова.
По сообщению инсайдеров, сидения обновленной «пятерки» будут обиты премиальной кожей. Также конструкторам удалось добиться увеличение пространства на заднем ряду, а водительское кресло стало еще более удобным. Кроме того, баварцы хотят дополнить салон USB-портами, а также установить сопряжение функций автомобиля с гаджетами пассажиров через Wi-Fi и Bluetooth.
По предварительной информации, автоконцерн представит на выбор автолюбителям целый ряд двигателей, начиная с рядного 4-х цилиндрового и заканчивая V-образным 6-ти цилиндровым двигателем с твин-турбо. Для любителей эко-езды есть возможность заказать BMW X5 с гибридным двигателем, а любители погорячее, смогут выбрать М-версию кроссовера. По имеющимся данным, все комплектации будут оборудованы автоматической коробкой переключения передач на 8 скоростей – ZF-8HP.
Сообщается, что обновленный BMW X5 будет представлен на Парижском автосалоне осенью 2017 года. Первые партии серийной продукции будут реализованы в Северной Америке. В российских автосалонах кроссовер появится не раньше будущего лета.Автомобиль будет стоить от 4,3 млн., до 5,4 млн. руб.
БМВ Х5 — полноприводный внедорожник класса «К3». Официальную информацию о третьем поколении модели компания BMW распространила в конце мая 2013 года, а широкой общественности автомобиль представили в сентябре 2013 года в рамках автосалона во Франкфурте.
По умолчанию БМВ Х5 является пятиместным автомобилем, но за доплату можно заказать третий ряд сидений. Впервые BMW X5 будет предлагаться не только в полно-, но и заднеприводном исполнении. Как и прежде, покупателям доступно множество вариантов оформления экстерьера и интерьера: Design Pure Experience, Design Pure Exellence, M спортпакет и индивидуальный. Кроме этого, третья генерация модели улучшила свои аэродинамические показатели, а также стала просторней. Багажник отныне вмещает 650 литров поклажи, а со сложенными задними сиденьями — 1 870 литров.
В обычном исполнении кроссовер оснащается системой Driving Experience Control, имеющей несколько стандартных режимов езды: Comfort, Sport, Sport+ и Eco. Каждый из них меняет отклик педали газа, алгоритмы работы коробки передач, настройки усилителя руля. Кроме этого, за доплату для полноприводных модификаций доступны несколько вариантов адаптивной подвески, которые позволят водителю дополнительно настраивать под себя и амортизаторы.
В стандартную комплектацию BMW X5 входят электропривод крышки багажника, мультимедия iDrive с Bluetooth и USB, комплексная система стабилизации движения, круиз-контроль с функцией автоматического торможения, двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Список многочисленных опций включает светодиодные противотуманки, полностью светодиодные адаптивные фары, панорамную крышу, премиум-акустику от фирм Harman Kardon и Bang & Olufsen, 20-дюймовые колесные диски, а также длинный перечень электронных помощников, в том числе автопарковщик и систему Stop & Go, которая позволяет автомобилю на скорости до 40 км/ч двигаться без участия водителя. При этом «автопилот» отныне не только следит за расстоянием до впереди идущей машины, но и за разметкой, подруливая таким образом, чтобы автомобиль всегда оставался по центру своей полосы.
Производят BMW X5 в Спартанберге (Южная Каролина, США).
2017 BMW X5
The BMW X5 does many of the things a midsize luxury SUV should. It delivers an attractive cabin with plenty of passenger space in the first or second row. The lineup of available powertrains varies from a frugal plug-in hybrid and torque-rich diesel to a sublime turbo inline-six and outrageous twin-turbo V-8. Even the infotainment system in the X5 ranks as one of the most user-friendly interfaces you’ll find in this segment. The problem is the X5 doesn’t have the agility and deft driving dynamics you expect in a BMW. And while the X5’s available third row of seating seems convenient, it’s tiny and only suitable for small kids.
What’s New for 2017?
The 2017 BMW X5 receives only a few minor changes for this model year. BMW has upgraded the infotainment to the latest iDrive 5.0 version, while wireless smartphone charging and an onboard Wi-Fi hot spot are newly available.
Pricing
Original MSRP:
Engine, Transmission, and Performance
The powerplant in the base rear-wheel-drive X5 consists of a wonderfully refined 3.0-liter inline-six that produces an even 300 horsepower and can be fitted with optional all-wheel drive. Next is a 3.0-liter turbocharged diesel inline-six that serves up 255 hp and a whopping 413 pound-feet of torque, all while returning an EPA-estimated 24 mpg in city driving and 31 mpg on the highway. If saving fuel has caught your attention, consider the X5 iPerformance and its turbocharged 2.0-liter four-cylinder paired with an electric motor and lithium-ion battery pack. With its combined output of 308 horsepower and 302 pound-feet of torque, this plug-in hybrid SUV has plenty of pace to go along with its estimated 14 miles of electric-only range. At the top of the X5 range is an impressively quick twin-turbocharged 4.0-liter V-8 that produces 445 horsepower in the xDrive50i and 567 in the snarling X5 M. What’s lacking is a willingness to provide steering feedback and a degree of agility that matches this potent lineup of powertrains. The X5 also exhibits a fair degree of body roll, yet its suspension simultaneously feel too firm and gets caught off guard by large bumps and imperfect pavement.
Fuel Economy
EPA fuel-economy testing and reporting procedures have changed over time. For the latest numbers on current and older vehicles, visit the EPA’s website and select Find & Compare Cars.
Interior, Comfort, and Cargo
In terms of usability and comfort, the X5 treats anyone in the first or second row to an interior ambiance that lives up to this SUVs hefty price tag. The only spot you’ll want to avoid at all costs is a seat in the optional third row. It’s cramped, even for kids, and when in use it takes a sizable chunk out of the X5’s cargo-carrying abilities. Standard features in the X5 include dual-zone climate control, power-operated and heated front seats, a panoramic moonroof, and power-adjustable steering column. Everything has a clean and functional look to it, which is a compliment given some of the overwrought cabins you find in many of the X5’s rivals. BMW allows X5 customers to run wild with options. There’s everything from high-end leather trim and M Sport pedals, to heated and ventilated front seats, a heated steering wheel, and much more. Just be warned: Even the base X5 is more expensive than many of its direct competitors. Heaping on extras makes the interior fancier, and the X5 much pricier.
The Car and Driver Difference
Infotainment and Connectivity
A 10.2-inch infotainment screen using the latest iDrive 5.0 interface takes pride of place on top of the X5’s dashboard. There is the choice to use either console-mounted buttons, touchpad and dials, or to do your infotainment inputs via the touchscreen itself. This system comes with Bluetooth, HD radio, navigation, one USB port, and access to BMW’s Connected Drive smartphone app. There’s optional Apple CarPlay, but Android Auto remains unavailable on any X5. BMW’s decision to charge extra for smartphone connectivity seems, at best, more than a little short-sighted. But music fans take note, the X5 offers an optional thunderous Bang & Olufsen surround-sound stereo.
How to Buy and Maintain a Car
Safety Features and Crash Test Ratings
Overall Safety Rating (NHTSA)
For more information about the BMW X5’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites.
Warranty
Some older vehicles are still eligible for coverage under a manufacturer’s Certified Pre-Owned (CPO) program. For more information visit our guide to every manufacturer’s CPO program.