Bmw x5 2016 обзор

БМВ Х5 2016 отзывы

В ноябре 2013 года в Европе началось производство третьего поколения внедорожника бмв х5, который получил индекс f15. В то же время прекратилось производство предыдущего поколения e70, который выпускался с 2007 по 2013 год.

Новое поколение bmw x5 построено на той же платформе, что и предыдущее поколение, но при этом у них нет ни одной общей кузовной детали. По размерам f15 стал больше как внутри, так и снаружи, хотя колесная база осталась прежней. По техническому оснащению немцы постарались особенно: автомобиль оснащен всеми возможными помощниками, ассистентами, системами предупреждения и прочим, например системой автоматического торможения, контроля за усталостью водителя и полосой движения, и, например, системой кругового обзора, которой уже никого не удивишь.

В России продажи обновленного бмв х5 стартовали в декабре 2013 года. Покупателям доступны 3,0 и 4,4 литровые двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Отдельно отметим 2,0 литровую дизельную версию, которая развивает 218 лошадиных сил (самая «слабая» версия из линейки двигателей.

Стоимость на автомобиль начинается с отметки 3,2 миллиона рублей (за бензиновую 3 литровую бензиновую версию 306 л.с.) и доходит до отметки в 5 миллионов рублей (3 литровый дизель 313 л.с.).

Отзывы владельцев о БМВ Х5 2016

.

2017-12-13 Алексей (Екатеринбург), о БМВ Х5 (BMW X5) Автор: Алексей 6702 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2016 С недавних пор владею новым бмв х5 2016 (f15). Хотел взять дизельный, но за ними очередь не на один месяц, взял.

.

2017-12-11 Иван (Калининград), о БМВ Х5 (BMW X5) Автор: Иван 9911 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 4.4 Год выпуска: 2014 Стал владельцев этого аппарата недавно. Всегда поражался немецкой продуманности, но вот чтобы так все.

.

2016-09-07 Григорий (Москва), о БМВ Х5 (BMW X5) Автор: Григорий 8406 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 4.0 Год выпуска: 2016 Последние 8 лет ездил на внедорожниках. Был vw touareg, audi q7 и lexus lx 3-го поколения. Последним владел 4 года, решил.

.

2015-11-21 Валентин (Псков), о БМВ Х5 (BMW X5) Автор: Валентин 5829 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2015 Доброго дня! К выбору автомобиля каждый подходит по-разному. Лично я часто обращался не только к.

.

2015-09-09 Андрей (Омск), о БМВ Х5 (BMW X5) Автор: Андрей 4900 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2014 Недавно пересел на новейший бмв х5 2014 в кузове ф15. Что тут сказать? Эмоции переполняют. Уже давно являюсь.

.

2015-05-28 Игорь (Москва), о БМВ Х5 (BMW X5) Автор: Игорь 5274 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2014 Пока копил деньги на новый автомобиль, несколько раз менял себе цель. Производители так часто выпускают свои.

.

2014-04-22 Александр (Екатеринбург), о БМВ Х5 (BMW X5) Автор: Александр 5165 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 4.0 Год выпуска: 2014 При выборе автомобиля руководствовался опытом владения и советами знакомых автовладельцев. Почитывал и.

Читайте также:  Салон audi q7 4m exclusive
Видео

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Источник

Обзор 2016 BMW X5 xDrive40e. Доведя «i»-движение до мэйнстрима

BMW не привыкать к электрификации. Компания дала это понять миру запустив свой инновационный «i» под-бренд. Но уроки, извлеченные из i3 и i8 не ограничены в этих небольших по размеру машинах. Тем более мейнстримовый 2016 BMW Х5 xDrive40e впечатляет насыщенностью технологий от «i», и все это без ущерба для внедорожного характера Х5 .

Основные характеристики

bmw x5 2016 фото

Сочетание 2,0-литрового, турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами и электродвигателя — это весьма неплохо для общих 313-ти лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Конечно, из них 245 л. с. приходятся на четырех-цилиндровый двигатель, но и электродвигатель – интегрированный с ZF, восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, выдает в максимуме 113 л. с. и 250 Нм В 9.2-киловатт/час литий-ионный аккумулятор можно накачать достаточно электричества, чтобы проехать до 30 км на одной зарядке, а потом можно будет перезарядиться от обычной бытовой розетки примерно за 4 часа и ехать дальше.

новый bmw x5 2016 фото

Конечно, аккумулятор и электродвигатель — это серьезный штраф по весу. В полных 2,47 тонах 2016 BMW X5 xDrive40e лишних 195 кг по сравнению со стандартным BMW X5 xDrive 35i. А еще, бензо-электрическая трансмиссия разгоняет этого здоровяка 40e до 100 км в час всего за 6,7 секунд, что менее чем на полсекунды медленнее, 35i. Цифры к секундомеру добавились благодаря лучшей экономии топлива любого бензинового Х5 — это 3,5 литра на 100 км в комбинации с электродвигателем и 9,8 л. на 100 км только на бензиновой тяге. Только дизельный Х5 xDrive35d будет более экономичным — 8,7 л. на 100 км. Но достигать максимальной экономии топлива в 40е не так просто как нажать на педаль газа. Пожалуй, сильнее, чем в любом автомобиле, из которых мы тестировали в последнее время, тут есть понимание того, как всем Х5 системам надо работать вместе для достижения максимальных показателей экономии расхода топлива.

Управление режимами трансмиссии

бмв х5 2016 года новая модель фото

В xDrive40e система Драйв Динамикс Контроль (Drive Dynamics Control, DDC) будет знакома любому, кто ездил на последних моделях BMW. EcoPro, Comfort (режим по умолчанию), и Sport вносят те же коррективы в реакцию дроссельной заслонки, тяжесть рулевого колеса и динамический демпфер подвески, как и в стандартной комплектации X5. Но в xDrive40e, они также влияют еще и на способ рекуперации электроэнергии.

Спортивный режим агрессивно восстанавливает энергию — это самый быстрый способ подзарядить аккумулятор на ходу. Когда он активирован, есть такое ощущение, как будто кто-то аккуратно давит на тормоза, хотя вы, на самом деле, ничего не делают. Это знакомое ощущение для тех, кто управлял электромобилями, использующими рекуперативный способ накопления энергии при торможении. Режим «Comfort» уменьшает этот эффект, и, в свою очередь, пропорционально замедлят процесс восстановления энергии. И, вопреки тому, что можно ожидать, режим «EcoPro» не просто дополнительно снижает регенерацию энергии, но еще и ограничивает электропотребление различных систем автомобиля.

Читайте также:  Прошивка на kia sportage 2012

Экономия топлива

бмв х5 2016 года новая модель фото

У 2016 BMW Х5 xDrive40e сохранены все важные функции кнопки eDrive. Простым нажатием циклически система проходит через три различных режима, которые контролируют поведение трансмиссии. По умолчанию «Автоматический» режим eDrive оставляет все в руках компьютера, а максимум функции eDrive заблокированы в полном Электро-режиме на скорости, который позволяет разогнаться максимум до 120 км в час. Режим экономии энергии на Х5 полагаться исключительно на 2.0-литровый бензиновый двигатель. Установите DDC в режим «Спорт», а функцию eDrive в режим «Экономии», и вы будете заряжать аккумулятор быстро в процессе движения, но до тех пор, пока вы двигаетесь не слишком быстро.

бмв х5 2016 года новая модель фото

Однако, мы проводим большую часть движения на шоссе в режиме Экономии с DDC установленного в режим «Комфорт», а отнюдь не «Спорт». Спортивная реген-функция более агрессивно восстанавливает заряд, да, но при постоянно открытым дросселе (скажем, во время путешествия на 110 км/ ч или выше), нет никаких реальных шансов воспользоваться ею — кто будет ехать в режиме «Спорт» со скоростью ниже 100 км по загородной трассе? Вдобавок в Спорт-режиме восьмиступенчатая автоматическая коробка передач неохотно переходит на повышенную передачу, заставляя двигатель крутиться постоянно на повышенных оборота, ожидая активной езды от водителя. Из всех различных комбинаций настроек вождения, мы считаем, что комбинация «Comfort» + «Save» предлагает наилучшее сочетание топливной экономичности при одновременном достижении максимальной рекуперации энергии.

новый бмв х5 серии 2016 фото

Используя «Comfort» + «Save» на 40 километровой автостраде, регенерируется достаточно энергии, чтобы потом покрыть около двух с половиной десятков километров в режиме чистого электромобиля. В городском потоке, мы активировали в авто функции eDrive и EcoPro. В этом случае, компьютер незримо управляет бензиновой и электрической трансмиссией плавно переключает между двумя системами по мере необходимости. Даже с почти пустой батареей, мы придерживаемся Автоматической функции eDrive, потому как 2.0-литровый турбо по прежнему немного подпитывается от батареи. Честно говоря, когда батарея полностью разряжена, нет никакой пользы от ограничения электрического потребления в режиме EcoPro — снижение управляемости не стоит низкого регена. Если дорожный трафик свободный и удается поддерживать постоянную скорость, мы используем режим «Комфорт» и приступаем к заполнению батареи снова. Плотнее трафик и регулярные остановки на светофорах — переключаем в режим более агрессивной подзарядки в режиме Спорт.

новый бмв х5 серии 2016 фото

Суть вот в чем: путем смешивания такой высокоскоростной зарядки и низкоскоростного EV-режима подзарядки, мы получаем, в среднем, 9 литров на 100 км против 9,8 литров обычного Х5. И это не означает, что мы не должны просто заряжать аккумулятор «по-старинке» от розетки. Используйте любую возможность, чтобы пополнить запас энергии и тратить 3,5 литров на 100 км, как мы это писали в самом начале статьи.

Сам по себе 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель настолько хорош, что мы бы поддержали БМВ Х5 основанный на xDrive28i. Двигательная составляющая мощная и технологичная, как и в других продуктах бренда, но 2,4-тонная снаряженная масса, Х5 не чувствует себя достаточно уверенно на улицах города или на высоких скоростях за городом.

Читайте также:  Mitsubishi outlander на русском

Мгновенный крутящий момент электродвигателя придает резвый характер сразу со старта, но убывает на скоростях выше 30 км в час. Более того, давить слишком сильно в дроссель на чистом электрическом режиме «EV» истощает батарею по боле высоким ставкам – мы потеряли почти треть энергию аккумулятора в лихом вождении всего за 3 км дороги!

новый бмв х5 серии 2016 фото

Две силовые установки существуют, чтобы дополнять друг друга. Электродвигатель дает Х5 мгновенный крутящий момент на старте, что, согласитесь, редкость в больших внедорожниках, и когда электрический потенциал истощается, бензиновый двигатель органично проникает в тело всего диапазона вращающего момента. Два источника питания так хорошо вместе играют и на высоких скоростях, и по улицам города, что даже легко забыть тот факт, что вы находитесь за рулем гибрида. Нет неадекватного поведения, когда трансмиссия переходит от бензина к электричеству или наоборот – автомобиль просто ведет себя как обычный Х5.

Цены на BMW X5 xDrive40e 2016 года

Цена на xDrive40e очень привлекательная. На американском рынке она начинается с $63,095 и это всего на $4,400 больше чем у xDrive35d и на $5,900 больше, чем у xDrive35i. Другими словами, такая цена должна быть вполне достижима для рядового покупателя Х5. Наш тестовый автомобиль стоит $73,770 и эта цена включает в себя $550 за сверкающей коричневой краской покрытие металлик, $2,550 за Премиум-пакет, $2,000 за xLine-пакет обвесов, $400 за камеру заднего вида, $750 за объемное зрения камеры, 1200 долларов за кожаную отделку приборной панель, $650 за керамические тормоза, $200 за интеграцию со смартфоном и $875 за Harman/Kardon акустику.

Заключение

Имея дела с «i»-брендоваными автомобилями вас не покидает ощущение, что вы за рулем своего рода продолжающего научного эксперимента – демонстрация того, что BMW, в конечном счете, способен делать нечто больше, чем обычный автомобиль. BMW с его сплоченной трансмиссией, надежной производительностью, умеренной ценой и впечатляющей экономии топлива в xDrive40e проводит эти эксперименты в реальной жизни весьма тонким и деликатным, но в конечном счете приятным способом.

Автор статьи и фотографий: Brandon Turkus, AutoBlog.com
Перевод: Вячеслав Лаурин

новый бмв х5 серии 2016 фото новый бмв х5 2016 фото цена фото бмв х5 2016 года новая модель фото бмв х5 2016 года новая модель фото

бмв х5 2016 года новая модель фото бмв х5 2016 года новая модель фото новый бмв х5 серии 2016 фото новый бмв х5 серии 2016 фото

новый бмв х5 серии 2016 фото новый бмв х5 серии 2016 фото новый бмв х5 серии 2016 фото новый бмв х5 серии 2016 фото

новый бмв х5 серии 2016 фото новый бмв х5 серии 2016 фото новый бмв х5 серии 2016 фото новый бмв х5 серии 2016 фото

Информация о статье

BMW не привыкать к электрификации. Компания дала это понять миру запустив свой инновационный «i» под-бренд. Но уроки, извлеченные из i3 и i8 не ограничены в этих небольших по размеру машинах. Тем более мейнстримовый 2016 BMW Х5 xDrive40e впечатляет насыщенностью технологий от «i», и все это без ущерба для внедорожного характера Х5 .

Имея дела с «i»-брендоваными автомобилями вас не покидает ощущение, что вы за рулем своего рода продолжающего научного эксперимента – демонстрация того, что BMW, в конечном счете, способен делать нечто больше, чем обычный автомобиль. BMW с его сплоченной трансмиссией, надежной производительностью, умеренной ценой и впечатляющей экономии топлива в xDrive40e проводит эти эксперименты в реальной жизни весьма тонким и деликатным, но в конечном счете приятным способом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector