BMW X5 2014
Знаменитый немецкий автоконцерн снова вернул в центр внимания автомобили класса SUV, представив третье поколение кроссоверов — BMW X5 2014 модельного года. Для создания новой модели баварский производитель снизил вес машины и расход топлива, при этом добавив элементов роскоши. В Великобритании новинка появится в продаже уже 16 ноября 2013 г., доступны будут модификации с SE или пакетом M Sport с задним или полным приводом. Производитель представляет широкий выбор двигателей – четыре дизельных и один бензиновый.
Конечно, сзади новая модель выглядит очень похоже на уже существующие, в то время как единственная отличительная черта в профиль – новое боковое вентиляционное отверстие с повторителем сигнала поворота. Передней части автомобиля в наследство от второго поколения достались круглые противотуманные фары и мега-большие решетки радиатора, благодаря чему «ноздри» новой модели простираются аж до головных фар, как в шестом поколении 3-серии — BMW F30.
BMW X5 2014 навороты
Тем не менее, обновленная форма и активные аэродинамические клапаны в передних решетках сделали новый BMW X5 2014 самым «скользящим» кроссовером с коэффициентом аэродинамического сопротивления равным 0,31. Улучшенная аэродинамика и стандартные функции — такие как режим ECO, система рекуперативного торможения, электроусилитель руля и технология «старт-стоп», позволяющая уменьшить расход топлива при повторных запусках двигателя) – помогают экономно расходовать ресурсы. Несмотря на увеличившиеся габариты и дополнительный бортовой комплект, новый BMW X5 весит на 5 кг меньше, чем раньше (в версии xDrive30d) благодаря капоту из алюминия и пластиковым боковым панелям.
BMW x5 расход топлива
3,0-литровый 6-цилиндровый xDrive30d на 19% более топливосберегающий (экономия составляет до 3,17 л/100км., выброс СО2 сокращен на 33г/км), но при этом также обладает большей мощностью: добавлено еще 13 лошадок и 18 Нм крутящего момента. Более мощный 6-цилиндровый дизель M50d тоже умерил свой аппетит — на 12%. Что касается продаж, X5 с бензиновым двигателем составят лишь незначительную часть общих объемов — клиенты предпочитают дизель. Тем не менее, немецкая марка все же проработала модификацию xDrive50i. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения располагает эффективной мощностью 450 л.с. и позволяет разогнаться от нуля до 100 км/час за 5,0 сек. В то же время, ему требуется на 20% меньше горючего, чем прежнему V8.
На конец 2013 г. запланировано появление многих новых двигателей в диапазоне X5 — в том числе, в заднеприводной модификации sDrive25d и полноприводной xDrive25d (топливная эффективность обоих составит 50,4 ми/гал) впервые появится 4-цилиндровый мотор. В 2014 г. должна появиться модель xDrive40d с топливной экономичностью 6,41 л/100 км. и выбросом СО2 в атмосферу не более 169 г/км.
Улучшена отделка кабины, на 30 литров увеличен объем багажника (теперь он сможет вместить до 650 литров). Кроме того, дисплей информационно-развлекательной системы IDrive стал еще больше. При помощи HUD-дисплея на лобовое стекло можно выводить список контактов из вашей телефонной книги или другую полезную информацию, при этом наслаждаясь полностью автоматическими системами парковки и передвижения в пробке.
Цена
Модель sDrive25d в базовой комплектации с 4-цилиндровым двигателем и задним приводом будет стоить от 69 тыс. долларов, в то время, как модель с полным приводом потянет на 3700 долларов больше. Чуть позже немецкий автогигант обещает порадовать нас моделью X5 M с 565 лошадками под капотом, форсированным двигателем V8 с системой Bi-Turbo, которая будет обладать производительностью, сравнимой с уровнем BMW М5.
Новый BMW X5 2014 фото
BMW X5 2014 видео
Bmw x5 2014 габариты
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры БМВ Х5 2014
Длина машины | 485.394 — 488.696 см |
Ширина | 193.294 — 193.802 см |
Высота | 173.99 — 176.276 см |
Колесная база | 293.37 см |
Радиус разворота | 52.832 см |
Клиренс | 20.828 см |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.31 — 0.33 |
Передняя колея | 164.084 — 164.338 см |
Задняя | 164.592 — 165.1 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля БМВ Х5 2014 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля БМВ Х5 2014 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля БМВ Х5 2014 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля БМВ Х5 2014 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2014 БМВ Х5 размеры интерьера
Head Room — Front | 102.87 см |
Head Room — Rear | 98.552 см |
Hip Room — Front | |
Hip Room — Rear | |
Leg Room — Front | 102.616 см |
Leg Room — Rear | 92.964 см |
Shoulder Room — Front | 153.67 см |
Shoulder Room — Rear | 148.082 см |
Габариты салона автомобиля БМВ Х5 2014
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2014 БМВ Х5, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.
Внешность
Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.
Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.
Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.
Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.
Интерьер
Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.
Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.
Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.
Технические характеристики
Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.
Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.
Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):