- BMW X5 E70
- Двигатель
- Интерьер
- Бортовой журнал BMW X5 xDrive30d (2011 г.)
- Отзыв владельца BMW X5 M (БМВ Х5 М) 2011 г.
- Плюсы
- Минусы
- Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
- БМВ X5 2011
- Виды кузовов БМВ X5 2011
- Обзоры и тест-драйвы БМВ X5 2011
- БМВ Х5. Внедорожник класса люкс
- Спецпредложения
BMW X5 E70
Второе поколение стало очень популярным, а еще данный кроссовер на капоте имеет пропеллер. Кроме того, премиумные и люксовые SUV данного вида являются одними из самых популярных на вторичном рынке России. И это, не учитывая высокой стоимости данной машины. Водители очень часто остаются довольны высоким качеством автомобиля, но цена содержания модели бывает уж очень высокой, на неоправданном уровне.
После первого поколения разработчики решили развить успех этого авто. Они сделали его комфортным, визуально красивым и универсальным. Различные эксперименты были только впрок для данной модели. Элементы легкового авто были впервые привиты в этой модели или бензин BMW X5 E70 3.0 стал использоваться намного экономнее, а динамика повысилась к уровню спортивных транспортных средств. Машина отлично подходила для всех верст населения. Но стоимость обслуживания очень сильно влияла на впечатления о данной отличной серии.
Двигатель
Бензиновые 3-литровые превратились в двигатель BMW X5 E70 3.0d объемом 3 литра собирались еще до конца 2008 года. Водители жаловались на излишние стуки гидравлических компенсаторов и то, что плавают обороты на холодную. Головка блока цилиндров в этом случае должна была меняться, но в целях экономии могли меняться и гидравлические компенсаторы. Даже при всем этом стук со временем снова появляется и никуда не уходит с концами.
Атмосферный движок с 3 литрами иногда может потребовать замену вентиляционного клапана для картера газов, который встроен в клапанную крышку. Это очень частая проблема. Каналы, которые служат для вывода газов, часто забиваются и в зимнее время могут перемерзнуть, а также выдавить масло BMW X5 E70 4.8. Можно использовать Mobil 5w50 или Liqui Molly 5w30. Данную проблему не поправили еще со времен предшественников. Недостаток лишь слегка замаскировали и отсрочили, но полностью убрать не смогли. Но теперь срок годности КВКГ вырос до 50-60 тысяч километров. Цена же новой нужной крышки сейчас составляет почти 20 тысяч рублей у дилеров и около 4 тысяч рублей в магазинах деталей. Система распределения газа после 100 тысяч километров иногда может досаждать. Когда клапаны начинают клинить в системе, при запуске глохнет мотор. Кроме того, может повышаться расход масла и бензина. Стоимость ремонта данного сегмента равняется примерно 14 тысячам рублей. Отзывы BMW X5 E70 4.8 дают покупателям возможность сделать выбор именно в пользу этого авто.
Мотор 35i иногда устанавливается на данные авто, в них чаще всего возникает проблема с заменой ЭБУ. Блок будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно ударит по кошельку владельца.
4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается тем, что здесь есть надежность и долговечность. После 100 тысяч километров есть опасность увеличения расхода масла из-за того, что колпачки съемного характера замерзают. Сальники коленчатого вала тоже иногда текут к моменту такого же пробега.
Битурбированный аппарат 50i получает нагрузки теплом после того, как турбированные нагнетатели начинают мешать развалу блока. Многие спрашивают, какое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем в количества от 1 до 2 литров на тысячу километров, но лишь после 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины износятся и гонят масло. Другие же движки имеют охлаждение масла и мотора с помощью огромного радиатора.
Дизельные моторы 3.0si BMW X5 ii E70 требуют менять фильтр не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр 1600 рублей. Фильтр с сажей может продержаться даже больше 120 тысяч километров. Новый будет стоить снова 100 тысяч километров. Правильнее всего в этом случае будет вырезать старый фильтр и заново прошить ЭБУ. Правильная установка фильтра воздуха может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой вставки фильтра можно получить поломку основы и попадания воздуха в силовой агрегат. Ресурс при этом будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Морозы же приведут к медленному запуску двигателя, обычно это возникает из-за быстрой порчи батареи аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны данным аппаратом.
3.0d какой мотор может привести к тому, что клапан турбины из вакуума отказывает. Масло у BMW X5 E70 3.0d используется обычное. SD отличаются худшей работой заменителя давления. 35d с дизелем тоже показывает стороннее возникновение звуков, которое вызвано роликом или ремнем. Данная проблема может появиться только в области от 2500 до 3000 оборотов в минуту с нормальным разгоном. Звук не превращается ни во что и не показывает поломки, просто он может быть неприятным для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем не отличаются от предшественников.
Болт на ролике часто дергается и ломается в ремне привода навесного агрегата. Но эта неисправность чаще возникает на авто с производством в 2008 или 2009 годах. После 100 тысяч пробега радиатор обильно течет, а его замена будет стоить примерно 8000 рублей. Электрическую помпу лучше всего менять уже после 120 тысяч километров. В магазинах деталь можно приобрести за 8000, а вот у дилеров запчасть доходит до цены в 30000 рублей. Слабые места BMW X5 E70 3.0d заключаются в его ремне привода. Поддон агрегата довольно часто трескается, это частые болячки детали. Момент с затяжкой болта слива может не соблюдаться и начинаться поздно, что становится причиной поломки. Замена поддона будет стоить примерно 18 тысяч, а сама деталь – около 25 тысяч рублей.
Интерьер
Салон BMW X5 E70 очень часто скрипит, что странно, потому что данная проблема кажется вполне решаемой. Элементы из пластика нужно проклеить с помощью материалов, которые будут поглощать вибрации и шумы. Изолированная лента понадобится для обмотки задней петли сидений или крышки для багажника. Полка в багажнике тоже может предоставлять дискомфорт из-за инородных звуков. Выводы воздуха слабоваты, в редуктор добавлены изменения, они иногда трескают выводы при неожиданном прогреве салона за долгое время.
В старых моделях декоративные вставки имитируют деревянные, но лакированное покрытие на них может часто трескаться. Установка климата имеет слабые кнопки со стираемыми рисунками, такая же проблема наблюдается на кнопках включении вентиляционной обработки сидушек. Спицы руля же имеют резиновый слой, он иногда стирается. Крышка на бардачке теряет верхнюю накладку из-за насаливания, что не дает ей открываться.
Бортовой журнал BMW X5 xDrive30d (2011 г.)
Товарищу пригнали под заказ Х5 из Германии, забирал он его в Москве, на днях пригнал домой — 2011 года, кузов Е-70, черный цвет с бежевым салоном, дизель, 3,0л., 245 л.с., пробег 90.000 км., размер колес (внимание. — 315/35/20).
Поездил с ним немного, решил поделиться впечатлениями от такого вот «тест-драйва».
Первое, на что обращаешь внимание — машина 2011 года очень ухоженная, салон в идеальном состоянии, бежевые сиденья не затерты, руль тоже.
Места много, над головой — панорамный люк.
Ручка АКПП очень маленькая, достаточно удобная, рычажок ручника — прямо перед ней, под рукой.
Звук двигателя напоминает приятный басовитый рокот, «принимает» также очень хорошо, резко ускоряется.
На заправке оказалось, что обычный «пистолет» туда не входит, т.к. в Германии пистолеты под бензин и дизель отличаются по диаметру — отжали клапан динной тонкой отверткой, заправились.
«Лечится» на сервисе вставкой специального кольца — цена 1.500 рублей.
Расход на трассе при скорости 120-140 км/ч — 9 литров соляры, можно поставить круиз, он здесь «умный», не дает приблизиться к впереди идущей машине на расстояние, которое датчики посчитают опасным и машина тогда сама снижает скорость.
Я говорю: «Скоро сядешь в машину и просто скажешь «Домой», а она выберет и маршрут и скорость.
В общем, ничего такого сверхестественного, но машина очень приятная, сбитая, с хорошей шумоизоляцией.
После этого перегонял машину нашего общего знакомого из аэропорта — Touareg, тоже дизель 3,0 л., 240 л.с. , серебристый, с пневмой, тоже 2011-го года, правда с пробегом по России (40.000 км.).
Впечатления? Двигателя, пожалуй, практически равны, тоже очень хорошо ускоряется — не заметил, как за несколько секунд скорость с 80 км/ч. подскочила до 150 км/ч.
Против моего Outlandera, конечно, чувствуется больший размер и масса.
А вот против Х5 чувствуется некая простота, нет «породы» в салоне, да и шумоизоляция с дребезжанием утомляют (хотя, может это проблемы именно этого экземпляра).
Тот же ручник — нажать на него нужно левой ногой, а снять с ручника — нужно тянуться к рычажку слева под рулем (у меня так капот открывается).
Но, если капот не так уж часто открываешь, то ручником пользуешся десятки раз в день — можно и проблемы со спиной нажить, пока будешь снимать с ручника.
Новый Х5, насколько я знаю, стоит порядка 79.000$, а Touareg в хорошей компектации — 74.000$ и, наверное, эта небольшая переплата стоит того, как мне показалось.
Но это мое субъективное мнение.
Отзыв владельца BMW X5 M (БМВ Х5 М) 2011 г.
Великолепный в управлении автомобиль, всегда был им доволен. Динамичный при наборе скорости и во время управления. Расход топлива достаточно большой, но если ездить по городу, как было в моем случае, полного бака хватает больше, чем на неделю (с учетом поездок загород в выходные).
Абсолютно комфортный зимой из-за подогрева сидений и руля, системой Webasto не пользовался конкретно на этом авто, но она установлена. Очень удобно парковаться из-за полного обзора по камерам. Мощный двигатель, с которым у меня никогда не было проблем, чего нельзя сказать о его товарище X5, который страдает именно движками — у модификации M такого нет. Также у этой модели есть очень удобная функция, которая мне лично нравилась, это отражение на стекле скорости — мне всегда помогало во время езды, а также есть возможность установления предела по скорости: если ездить по Москве часто спасает, чтобы не превышать скоростной режим.
У меня был опыт вождения трешки BMW, X5 и X5M — по моему мнению, последняя — самая удачная у BMW модель по всем параметрам, включая и цену. Несмотря на достаточно долгое владение этой машиной, за все время ее характеристики или поведение на дороге никак не поменялись. Важным моментом, который тоже нужно отметить, является, что за все годы ни разу ничего не вышло из строя.
Плюсы
* Удобный салон и кресла
* Динамичность управления
* Быстрый разгон
* Удобная парковка
* Мощный двигатель
* Вместительный багажник
* Хорошая звуковая система
* Комфортные задние сидения
* Удобный интерфейс в бортовом компьютере
Минусы
* Большой расход топлива
* Езда скорее скоростная, для любителей плавной езды может показаться слишком тяжелым
* Дорогой в обслуживании
* Требует правильного обслуживания и соблюдения всех правил содержания
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто выбрал за качество и комфорт и за набор функций у этой конкретной модели, совет для будущих владельцев — обязательно соблюдать время замены масла, проходить вовремя все ТО, желательно у дилера. Заправляться лучше хорошим бензином — у меня положительный опыт с ЭКТО у Лукойла.
БМВ X5 2011
БМВ X5 2011 года — бензин, дизель. Представленные коробки передач — автомат. Технические характеристики, расход топлива, размеры и другие параметры автомобиля 2011 года. Статьи, обзоры и тест-драйвы БМВ X5 2011. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Виды кузовов БМВ X5 2011
Обзоры и тест-драйвы БМВ X5 2011
БМВ Х5. Внедорожник класса люкс
BMW X5 — среднеразмерный полноприводный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW, выпускающийся с 1999 года. Буква Х означает, что есть полный привод, а цифра 5 говорит о том, что модель сделана на основе BMW 5 Series. Интересный факт — в среднем, каждый четвёртый проданный автомобиль BMW — это модель Х-серии.