Отзыв BMW X5 3.0d (2005 г.)
Добрый всем вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями о Х5. Автомобиль был пригнан из Германии в мае месяце 2009 года с пробегом 81000 км (сразу оговорюсь, что машину гнал приятель, от которого ждать сюрпризов в виде перевертыша и тому подобное не приходится, по его рассказам к нам гонят такой хлам, что трудно себе представить). Первое ТО сделал в Германии, замена всех расходников обошлась в 350 евро (наверное немцы в мае всегда делают нам скидки). На данный момент проехал на бэшке 10000 км, впечатления более чем положительные. Расход топлива минимальный, шумоизоляция и комфорт в салоне на 5+, динамика очень достойная, хотя с по сравнению с предыдущим автомобилем AUDI А8 3,3 TDI Х5 проигрывает особенно на низах, но есть возможность для Шумахеров увеличить мощность двигателя до 300 лошадок. Для меня хватает того, что есть. Летом и осенью с автомобилем не было никаких проблем, кроме поведения автомобиля в колее. Дело в том, что Х5 в комплектации спорт имеет разную ширину колес, поэтому в колее начинает рыскать. И вот пришла зима. При температуре более -15 я перестал узнавать свой автомобиль. Он категорически отказывался заводиться, сначала грешил на аккумулятор (т.к. стоял еще родной), затем долго искал, где он находится. Оказывается, что для этого нужно разобрать половину машины (снять полку в багажнике, открутить крепеж запаски, вытащить ее, открутить пять болтов крепления кожуха) и вот оно счастье — мы встретились, и все это при сильно минусовой температуре. Но данной процедуры хватило ровно на один день, потом все повторилось, при попытке завести авто новый аккумулятор полностью разрядился. Теперь я могу менять аккумулятор на скорость также, как и разбирать калаш. Устав от этих упражнений отправился к официалам. Проверка авто, замена датчика коленвала и свечей накаливания, в которых и была вся проблема, обошлась в 30000 рублей. Попросил сделать диагностику подвески, приговорили почти всю тысяч на сто, по их подсчетам. Честно говоря, немного расстроился, поэтому заехал на обычный сервис к знакомому. После осмотра диагноз: поменять передние и задние колодки и дальше радоваться жизни. Поэтому советую не полениться и проверить рекомендации по замене деталей. После замены заводиться в любые минуса (постучу по дереву). Проверить свечи накаливания можно с помощью аккумулятора, кончик свечи должен накалиться в течение 5 сек. Проблема с колейность отпала, как только заменил летнюю резину с дисками на зимнюю одинакового радиуса и диаметра. Но тем не менее автомобилем очень доволен. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями, может кому поможет. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2005 г
Эта зима многих дизелистов заставила побегать «с бубнами» !
Прикольно,когда у тебя в дизеле Вебасто с дистанционкой и садишься в уже прогретую машину,а твой сосед что-то там шаманит с проводами-аккумуляторами-тросами на своей бензинке и просит тебя «дёрнуть» (не стопарь,разумеется,хотя непло-бы). Ну,дальше про душу. Да, забыл-автору удачи!
у отца туарег в котором какая-то хитрая встроенная подогревалка от фольца. на ура в любой мороз =)
не переживай ты так у знакомого тоже туарег с вебастой так он в эту зиму горя хапнул с соляркой (хотя у нас морозы сильные давили, наверное всему предел есть и даже хитрой встроенной подогревалке от фольца, а я на бензике ездил каждый день — ВОТ)
да я в курсе про доп.подогревы и их назначение это я просто к фразе striver -у отца туарег в котором какая-то хитрая встроенная подогревалка от фольца. на ура в любой мороз =)
некоторые кипятильник в бак ставят. )))
Когда уж такой мороз-тогда точно по стопарю,и никуда не поедем (не по одному,естественно). Но до -30 легко,как дальше-не знаю. т..т..т.
Точно! У меня такая же хрень! Ни разу не было проблем ни в какие морозы! БМВ-АЦТОЙ!
Позволю себе с вами не согласится. Нет, не прикольно, просто приятно выйти с утра из двери сесть в салон прогретого авто поданого Вам личным водителем (например того-же Х5) и думая о высоком (например о какой нибудь фотомодели) поехать на трек, покататся на 911. А дизель, бензин, вебасто, какието непонятные ненужные слова.
Угу. И ещё в космос слетать на денёк.
тоже люблю бензинки, но очень удивился когда сосед на новом ХС70 дизельном спокойной в -30 поехал даже в дальнюю дорогу) и как не странно вернулся без всяких проишествий) вот вам и дизель_)
просто солярка нужная, а не летняя ( у нас вся дизельная техника — Камаз, Урал, даже Зилы есть, ездит всю зиму и в -30 и в -40 ), а в ЯНАО зимы настоящие и долгие так и там не в горажах стоят
На многих Вольво есть подогрев топливного фильтра. И солярка тепленькая бежит.
BMW X5 (БМВ Х5)
BMW X5 вышел в свет в 1999 году. Но на территории Европы автовладельцы смогли его увидеть только через год. Именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Самое удивительное то, что это первый внедорожник, который идеально подходит и для скоростной езды.
BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. с. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л. с. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра. Это касательно бензиновой версии. Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам.
В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач.
Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций.