Отзыв BMW X5 3.0i (2003 г.)
Решил написать отзыв об уже проданном автомобиле, тем более, что появилась навязчивая мысль опять купить такой. Итак. БМВ Х5 Е53 2002гв дорестайл. Почему дорестайл — т.к. в то время (2007) новый кузов был совсем в новинку и рестайлинг выглядел свежо и из него часто парашутировали. А учитывая, что у меня за рулем часто очень ездила жена, то это было очень важно. В итоге остановился на том, чтобы взять дорестайлинговый, но посвежее. Двигатель был выбран 3-х литровый. 4,4, а тем более 4,6, прежде всего гораздо тяжелее и сильнее убивает подвеску и достаточно часто еще и коробку. Расход бензина не сильно отличается, но зато налоги и страховка дешевле. Да и 240 лошадок достаточно и чтобы погонять и, тем более, чтобы потошнить по городу. Но обязательно помните об особенности 3-х литрового движка на Х5. Номер двигателя у него расположен снизу под левой лапой, т.е. его без вывешивания не увидишь. Поэтому в ГИБДД могут возникнуть сложности. В нормальных уже давно дана распоряга ставить по табличке и не проверять. Но у меня попросили либо разобрать на ближайшем сервисе и привезти туда гайца (ага, точно) или сделать фотку номера у официала (200 евро, если не ошибаюсь). В итоге взяв в лапки немного денежек поставили, посмотрев на табличку под капотом. Брал американца. Европейца не искал специально, т.к. все равно их все собирают в Америке. Для меня ключевым была родная краска везде. Поэтому найдя такой, взял его, несмотря на то, что подвеска была сильно убита (брал у официала из трейдина). Отогнал в ***** с просьбой сделать всё, что не так. Сделали (ушло 130 тыс.), т.к. просьба была лично к директору, то половина деталей под замену из диагностики официалов естественно убралась. Из опыта эксплуатации. Очень комфортный автомобиль. Едешь на любую дистанцию и не устаешь. В салоне, несмотря на то, что он не менялся по сравнению с Е39 95-го года, все просто шикарно. (Думал купить Инфинити ФХ, так вот он отпал именно после посадки в салон из дерьмопластика и не пойми какой кожи), т.е. эргономика на высоте. Все находится под рукой. Очень понравилась память сидений и отъезжающий руль при заглушении машины. Моя миниатюрная жена, кстати, очень удобно устроилась в этой машине, хотя в некоторых ей не хватало штатных регулировок. Подогрев задних сидений тоже очень полезен, учитывая наши зимы и кожаный салон. Ходовые качества. Позволяет ехать в снегопад, по левой полосе, где одна каша, обгоняя вяло гребущий поток справа и ехать, даже не подруливая. Система стабилизации вкупе с полным приводом позволяют творить чудеса. Конечно, совсем расслабляться не стоит, т.к. законы физики никто не отменял и если уж эта машина сорвется в занос, то вытащить ее будет оч. сложно. Съезжать с дороги можно, но не желательно, все же надо помнить, что это универсал Е39 с завышенной нежной подвеской, а не внедорожник. Но для нашей зимы, наверное, ничего лучше не придумаешь. Стептроник на коробке баловство. Пользовался один раз поиграться, штатно автомат переключает отлично, гораздо лучше, чем, к примеру, на Мерседесе ML, который сейчас у жены. Надежность, скажу так. Бывает, что подглючивает. Подозреваю, что дело было в криво установленном Блэк Баге, который мне переустанавливали, но не помогло. Машина не хотела «засыпать», поэтому её нельзя было оставить на больше, чем 3 дня, т.к. аккумулятор разряжался в ноль. Еще за один год как-то заглох на дороге в пробке с кучей зажженных лампочек, но все решилось просто вытаскиванием ключа и заводом снова. Машина была продана где-то через год. В подвеске за это время ничего не случилось вообще и новый хозяин тоже еще целый год ничего не менял. Проблему с засыпанием он вроде бы решил, найдя, что поглючивал какой-то из датчиков удара. Как-то в сильный мороз выдавило прокладку клапанной крышки, но такое могло после долгого стояния случиться с любой машиной. Т.е. за надежность поставлю 4 т.е. — надежна, но с мелкими глючками. В целом очень хороший и комфортный автомобиль. Уже лишенный каких бы-то ни было понтов, но деревенские до сих пор шарахаются в сторону, пропуская (видать, не в курсе). Рекомендую покупать продиагностировав, т.к. убитый экземпляр может легко попросить тысяч 200 (по расценкам официалом вообще до 500). Ну и имейте в запасе 20-30 тыс. прозапас на обслугу. Эмоционально доставляет, как и любой хороший БМВ, много положительных впечатлений. Моя жена, когда мы его продавали (а продавали вынужденно, т.к. переезжали на дальний восток) даже плакала, настолько она в него была влюблена. И сейчас продолжает упрашивать купить ей этот автомобиль.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2003 г
За Бмв конечно5!Но 3литра не идет этой BMW!У меня был 4.6is-Вот это была пушка!)))Автору удачи.
Тут зависит от стиля вождения. Мне хватало за глаза. По ощущениям был быстрее чем ML430. Если бы брал сейчас то смотрел бы на дизель.
Это, конечно, не так важно, но 2002 г.в. или 2003? =)
Как мне понимается, разница между покупкой в Европе и США не в том, где машина сделана, а в отношении. В Америке водилы просто забивают на любое обслуживание, даже масло могут не менять все 100 тыс. км. Помимо этого, там часты всякие торнадо/наводнения и т.д., хотя Европа в последнее время начинает нагонять. Но, думаю, масштабы всё-таки не те.
Как так? БМВ и не ломается? Краска не вспучивается? Не гниет на ходу? Дерево не лопается? Коробка не дергает? Непорядок. Шутка конечно!
Вопрос к автору: если не секрет, за сколько купили и продали?
Обошлась по тем ценам в 31 тысячу плюс 4,5 на доведение до ума. Получилась серединка того рынка.Продал за туже 31 тысячу.
Салон BMW X5 E53 1999 — 2003
Хорошее состояние, честная гарантия, возможна доставка почтой до дома.
Хорошее состояние, честная гарантия, возможна доставка почтой до дома.
хорошее состояние, честная гарантия, доставка почтой до дома
Хорошее состояние, честная гарантия, возможна доставка почтой до дома.
Хорошее состояние, честная гарантия, возможна доставка почтой до дома.
Хорошее состояние, честная гарантия, возможна доставка почтой до дома.
Хорошее состояние, честная гарантия, возможна доставка почтой до дома.
Хорошее состояние, честная гарантия, возможна доставка почтой до дома.
Понедельник | 09:00 — 18:00 |
---|---|
Вторник | 09:00 — 18:00 |
Среда | 09:00 — 18:00 |
Четверг | 09:00 — 18:00 |
Пятница | 09:00 — 18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресение | Выходной |
ЧУП «КреативТехнолоджи», УНП 190686702
Продажа оригинальных б/у запчастей для BMW и Mercedes
- Россия, Москва, ул. Флотская, 50
- Беларусь, Минск, Сеница
- +7 (915) 652-69-69
🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Отзыв BMW X5 3.0d (2003 г.)
Напишу свой второй отзыв на данном сайте. Сразу напишу, что ничего сверхестественного в этом, как и в прошлом отзыве не будет.
В данный раз речь пойдет о БМВ Х5 в кузове Е53, 2003 год.
Дизельный 3.0 184 л.с., коробка автомат от GM. Пробег на момент покупки 187 тыс км.
Комплектация довольно простая. При покупке сразу же поменял старый страшный руль на пухленький трехспицевый, досталься он мне за 150 евро. Старый руль до сих пор лежит в гараже.
Старым хозяином на 180 тыс кми была поменяна вся подвеска, масло в коробке, все масла и фильтры, ремень генератора и кондёра.
Купил я данный автомобиль случайно. Специально его не искал. Мой знакомый купил себе новый Порше Каен и решил продать свой старенький Х5. Я, зная что все ТО он делал у ОД, начал торговаться со знакомым. После 2-х недельних торгов, он все таки продал мне свой Х5.
Состояние близкое к идеальному. Близкое это только по тому, что мне пришлось поменять тормозную жидкость т.к. лампа уже горела и резина спереди нуждалась в замене.
До покупки я много прочитал информации о ненадежности икс пятных, но я уже для себя все решил и даже комментарии выискивал только положительные, дабы убедить себя в правильности решения. К тому же больше всего отзывов грешили на подвеску, а она на этом х5 была поменяна. Проверил на португальской брусчатке, никаких вообще шумов, только шепот шин.
Опыт владения:
Машина, не смотря на возраст, очень мне понравилась. Салон как новый, ничего не скрипит. На вид панель и консоль может немного устаревшо выглядят, но мне очень нравились. Ничего лишнего, все под рукой!
Посадка очень удобная, с большим количеством настроеек.
Шумоизоляция отличная, даже получше чем в мерсе w211. Почему сравниваю с w211? Да потому за опыт владения Х5 мне предлагали дважды меняться на w211 дорестайл, и я приезжая на х5 садился и тестил мерсы отмечая себе, что шумка у них хорошая, но похуже чем в моем х5. Так в итоге и не поменялся. Хотя мерсы w211 нравятся.
В тройке е91 шумка тоже хуже, чем в х5, но это машины разных классов.
Внешний вид до сих пор нравится, даже наверное больше чем в кузове Е71.
За год владения (накатал около 27 тыс км) менял только масло, фильтры, переднюю резину, и расширительный бачок с пробкой т.к. старый треснул и антифриз начал тоненькой струйкой вытекать на горячую.
Больше ничего не делалось. Так что про ненадежность Х5 ничего сказать не могу.
Управление/динамика:
3.0 дизель 184 л.с. конечно не самолет, но вполне устраивал как по разгону, так и по расходу. Хотя расход все таки не совсем устраивал. он у меня был 10,7 литров.
Двигатель 6-ти цилиндровый, один из самыз надежных движков БМВ. Работает значительно тише мерсовских 2.7 cdi и 2.2 cdi тех же лет, а также тише Ваговского 1.9 TDI и Бмв-ного 2.0d.
Управление данным аппаратом устраивало во всем, во все повороты входил как на обычной легковушке. В меру жесткий, но не табуретка. Руль острый и информативный, немного тугой.
Привык к Х5 почти моментально, сел и поехал. Немного напрягало в самом начале только высокая посадка и ширина автомобиля. Сказывалась привычка к машинам меньшего размера. Ну и коробка автомат тоже не нравилась, т.к. привык к механикам. Это была первая моя машина с коробкой автомат. Хотя к автомату привык быстро и даже немного «парился», когда пересаживался опять на механику.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2003 г
Если вы окончательно решили брать х5, то вас никакие плохие отзывы не отпугнуть. Но выбирать надо аккуратно т.к. машина недешевая в обслуге.
Отличная машина. Приносит массу удвольствия от вождения.