Отзыв BMW X5 3.0i (2002 г.)
У меня Х5 3.0л со всеми возможными пакетами Premium, Sport, Rear Climate, Cool weather, Technology, и есть Navi, DVD в потолке, parktronic, xenon, адаптивные фары,еще и черный на черной коже, из Калифорнии. Брали другу у дилера с пробегом в 56000 миль, он год поездил,около 30000 км, и я у него потом дешевле перекупил. Год он отъездил без проблем, даже резину на зимнюю не менял. Поменял только на BMW-centre аккумулятор Varta za 320$. Я ее вроде бы брать не собирался, с молодости к БМВ у меня предвзятое отношение после 5-ки с двигателем М20 по части надежности. Но пришлось пару раз на ней поездить за рулем, и вы, знаете, ЗАЦЕПИЛО! Машин у меня в жизни было много, раз в полгода меняю, да и продавал сотни разных. Но эта Х5- отдельный разговор. Какая управляемость, какой острый руль, мгновенный отклик на педаль газа, прекрасная динамика разгона для 3-х литрового двигателя и полного привода! Для гурманов. А передняя панель вкупе со вставками из орехового дерева и большим дисплеем? Чувствуется современный автомобиль. В общем, купил. И не жалею. Мне нравится в ней » городской» размер, когда видно все вокруг, прекрасная обзорность, по сравнению с тем же Крузаком или Прадо. А какой разгон, у сотки VX или LX470 около 11.7с до сотни, у меня 8,7. Про Прадо 2.7 л или Паджеро 3.0л вообще молчу. ML320 тоже рядом не стоит. Сколько внедорожников я порвал с места в » светофорных» гонках. Да и легковых тоже. Только Прадо 4.0л и GX470 — реальные конкуренты по разгону. Ну и них и объем, извините. Причем управляемость у нее, как у легковой машины. Понял, что такое кроссовер. До этого взял Land Cruiser VX 2002г. Тоже упакованный.Но не то. Большая слишком, мертвых зон много. Разгон слабый. Имидж поднявшегося колхозника. Пришлось продать. У Х5 еще пока нормальный имидж,черная, тонированная,хорошие номера, всегда чистая, полированная, на дороге уважают, хотя после выхода новой модели, потускнел. Видимо, пора брать новую, 2008г. По сервису. Потекла рулевая рейка, новая 3500$, решил, что дорого, и сделал реставрацию за 350. Заодно отреставрировал все необходимое по ходовке. Вместе с рейкой около 1400$. Руль и ходовка стали жестче, они сказали, что со временем, разработается. Что-то медленно разрабатывается. Потом поставил 19-е диски со всесезонной Michelin от 4.4л Y-spoke рисунок. Те 17-е продал. Разница в 400дол. Стало еще красивей, но еще жестче. Зато ходовка прелесть, хотя о реставрации немного жалею. Замки передних дверей зимой действительно часто примерзают, после мойки. Масла, фильтра, колодки дороговато, но терпимо. Но все проблемы не в счет, когда машина реально нравится. Тратишь как на женщину, не считаешь. Ездили на свадьбу в соседний город за 500 км. Четыре черных джипа, Lincoln Navigator 5.4л 2005г, Lexus LX470 2004г, ML350 2006г и моя. Местами дорога была узкой, обгоняли по встречной, плюс один перевал. Так у Х5 засчет мгновенного отклика на педаль и хорошей приемистости было такое очевидное преимущество, что постоянно приходилось сбрасывать скорость и ждать. Еще у всех их машин была сильная боковая раскачка, им казалось, что мы едем быстро, и их укачивало. Некоторых пересадили к нам. А расход топлива? Все на обратном пути залили полные баки, на полпути дозаправлялись, я нет. В Алматы датчик показывал половину бака, хотя мы ехали 120, и при обгонах ускорялись до 140-160 км.ч. Примерно по трассе выходило 9-10л на сотню. По городу компьютер пишет от 18 до 19.4л. По ощущениям похоже, но ведь я гоняю. В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески. И потом, уже модель старовата, прогресс, и т. д. Сегодня пришел ко мне ML350 2006г черный и похоже упакованный, недорого. Возьму его на полгода, все-таки почти новый, и помягче, а после него как раз цены на новую модель Х5 станут приемлемыми, и тогда, опять, ЛЮБОВЬ!
Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2002 г
Нормальный отзыв!Отзыв владельца БМВ!Чую.С достоинствами и недостатками согласен,только еще, напрягает тугой руль.Тоже реставрировал рычаги,а потом жалел.Не тот «клиент» для реставрации.Автору — ты все равно пересядешь на БМВ,МЛ не то,совсем не то.И ломучий он,кстати ,как собака!
П.С.Мне нравится этот сайт,охотно читаю отзывы людей,но очень раздражают тявкающие ,как шавки в коментариях недоросли,которым,чтобы приобрести Х-5 надо много учиться,трудиться,хорошо кушать,слушаться маму и не обманывать взрослых.Люди пишут это для ВАС ,вкладывают душу,а проявление невоспитанности или максимализма подросткового периода,уместнее всего проявлять в коментах к Дому — 2,к человекоподобным «героям».
В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески
Чего вдруг о понтах?
Как раз здесь понтов я особо не заметил.
вроде все по делу..ну немного лирики нигде не помешает!
Зачетный отзыв, только если педалить расход доходит до 24 литров а не 19.
Вот только у меня воросик-зачем реставрировать рейку это не есть хорошо и на безопасность влияет (вдруг клин поймает). Купил икса, готовь деньгу.
Отзыв BMW X5 3.0d (2002 г.)
Сейчас владею дизельным BMW Х5 2002 года выпуска, 184 л.с. После 1 года эксплуатации остаюсь им очень доволен. С дизельным топливом проблем никаких не было. Зимой даже при — 27 заводился абсолютно нормально, без каких-либо проблем. Навигация заводская тоже хорошо работает. Ездил по ней в Питер и на ней же катался по городу. Очень удобно. Когда ехал из Москвы, время прибытия показало мне с точностью в 10 минут. Что меня удивило. Как она просчитала, с такой маленькой погрешностью я не знаю, но приехал как по часам. Еще увеличил мощность своего дизеля у нас в РФ оборудованием из Германии. Не чип-тюнинг, а так называемое доп. оборудованием. Очень понравилось. Не ожидал, что с увеличение мощности получу и уменьшение расхода. Но так оно и есть. Если, конечно, не стоят постоянно в пробках. Причем после увеличения мощности я думал, что с нашим-то дизельным топливом буду проблемы, а нет! Все работает и ездит. Чему несказанно рад. Все-таки 184 л.с. не хватало авто, а вот 225 — как раз само то! У нас обслуживался в неофициальном, но специализированном центре. Проблем по обслуживанию тоже никаких не было. Плюсы дизеля по сравнению с тем же самым бензиновым Х5 3.0: дизель пошустрее будет, в большей степени этому помогает высокий крутящий момент при низких оборотах. Расход в 12 литров по городу и другая стоимость топлива подкупают. А по трассе все 9 л. На одном баке доехал до Питера и еще на 150 км по Питеру хватило. Полный привод зимой ведет себя уверенно, а система курсовой устойчивости ему в этом помогает. Приятная и качественная отделка салона. Отзывчивый руль (у BMW по-другому не бывает). По мне так одни плюсы у автомобиля. Из минусов наверно только то, что обслуживание BMW никогда не было дешевым и к этому надо быть готовым. А еще у него есть несколько закономерных болезней: скрип спинки заднего сидения или заднего стекла при определенном пробеге, но они легко в сервисе убираются или даже самим хозяином авто. Всем удачи на дороге.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2002 г
- Состояние подвески.
- Показатели двигателя при диагностике. Оно сразу покажет состояние турбины и форсунок.
- По кузову ничего особенного — битый или не битый авто. Много есть разных способов узнать.
- Состояние салона можно и так определить на глаз.
3-ех литровый дизель вроде не выпускался в 184-сильном исполнении.
Увеличение мощности не чип тюнингом не дадут уменьшение расхода топлива.Увеличивают мощность в основном если не программой,то боксами,а часть его работы как раз и заключается в изменении параметров подачи топлива.Т.е.либо можно снизить расход топлива,но с легка уменьшенной отдачей мотора,либо увеличить мощность,но и расход поднимется процентов на 12.
По подвеске рычаги менял и сайлент блоки.
Это у меня уже второй BMW и по подвеске в основном рычаги летят.
3-ех литровый дизель вроде не выпускался в 184-сильном исполнении.
Выпускали 135 кВт 184 л.с. Ставился на 3-Series, 5-Series, 7-Series, X5 e53.
Так как ты эти коробочки не пробывал, то могу сказать тебе, что твои утверждения не верны!
Я могу по поводу их работы долгую лекцию рассказать и подробно описать как именно работает та которую я купил. Но это если интересно в личку.
Отзыв о BMW X5 3.0 бензин, автомат, 2002 год выпуска
Совершенно случайно автомобиль оказался у меня. Брал bmw x5 e53 для родственника, но расстаться с баварским автопромом не смог. До этого, если не считать всякие НИВЫ-ВАЗы, передвигался только на седанах: Мерседесы, Ниссаны, Тойоты.
Но только пересел на Х5 так сразу понял, почему он в лидерах продаж! Потом почитал про bmw x5 2002 отзывы владельцев и понял, что многие испытывают похожие чувства.
Субъективные впечатления
Хоть мощность двигателя и большая, она не влияет на плавность движения. Едешь, как на автобусе, не чувствуется расстояние, которое проезжаешь. Ускорения приятно впечатывают в сиденье, но перегрузки не ощущаются.
Отдельно хочется сказать про приборы управления BMW X5. Всё по-немецки продуманно и эргономично за исключением одной мелочи. Руль немного закрывает приборы. Кстати, о руле! Он дает отличную маневренность в городе и стабильно держит машину на скорости в загородном цикле.
BMW X5 и дальние поездки
Ехал на юг, проехал 1200 километров всего за 14 часов. Вышел из машины, а усталости совершенно никакой! Теперь в дальние поездки любит ездить и жена с детьми, на седанах они были в пытку. Даже проехать 300 километров до родителей было задачей архисложной. А теперь все рады загрузиться в бмв х5 и рвануть куда-нибудь подальше!
Соответственно, и перемещения по городу и близкие вылазки на природу с BMW X5 стали приятными. Не мешает ни грязь, ни лужи. Про аккуратную парковку около бордюра вообще забыл. Смело еду до легкого толчка. Клиренс ого-го какой!
Ездил на рыбалку и решил проверить авто в горизонтальном свете, отлично гребут даже три колеса!
Я не особо хочу касаться технической стороны – этого полно у дилеров. Хочу именно рассказать с душой о своей ласточке. Но про обслуживание сказать, всё-таки, нужно. Машине ведь 12 лет почти.
Ремонт и обслуживание
- Заменил почти всю ходовую: сайлентблоки, рычаги, тяги, колодки с дисками – примерно 35 тыс. отдал,
- заменил все жидкости и масло – около 8 тыс,
- пришлось ремонтировать электрику (были глюки) – 6 тыс,
- плановые мелочи всякие потянули ещё на 10 тыс.
Считаю, что это вполне адекватные цены того комфорта, который мне дарит автомобиль бмв х5. Правда, когда почитал на bmw x5 2002 отзывы владельцев, то у многих расходы были выше. Чем объяснить – не знаю. Может стилем вождения или отношением к своей машине?
Расход топлива
По расходу у меня в городе получается около 12 литров, а по трассе – не больше 8. Для такой большой и тяжелой машины – расход просто отличный.
Поменять X5 соглашусь только на новый Х5!