Bmw x5 1999 года

BMW X5 E53 — I поколение (1999 — 2006 годы выпуска)

BMW X5 первого поколения стал самым настоящим откровением. Никто и никогда не ожидал, что большой и тяжелый кроссовер сможет подарить столько радости от активной езды. Баварский автомобиль управлялся ничуть не хуже, чем большинство седанов высшего класса. Да и теперь на этот автомобиль засматриваются очень многие, ведь с годами его стоимость значительно уменьшилась, а это значит, что очень многие автолюбители вполне могут прицениться к BMW X5. Осталось подобрать автомобиль и быть готовым к возможным сюрпризам. О них мы и поговорим.

Сразу проверьте состояние кузова. Ни для кого не является секретом, что на этих автомобилях ездят очень активно. Поэтому и битых экземпляров на рынке хватает. Пятна ржавчины, неравномерные зазоры между кузовными панелями, некачественная покраска – все эти признаки указывают на аварийное прошлое. От такого автомобиля лучше отказаться.

Двигатели BMW X5 вполне надежны, но долго и безотказно работают они только на качественном топливе. Если заправляться «левым» топливом, то очень скоро выйдут из строя топливные форсунки. Причем эта проблема характерна не только для бензиновых, но и для дизельных агрегатов. А в дизельных двигателях из-за некачественной солярки еще и топливный насос высокого давления из строя выходит. Есть еще несколько проблем. Пластиковые зажимы шлангов системы охлаждения со временем теряют свою эластичность. Иногда это приводит к потере герметичности системы, что в самом худшем случае может закончиться перегревом двигателя. На некоторых автомобилях можно столкнуться с неисправным генератором.

С «механикой» BMW X5 практически не встречается. Но если такой экземпляр вам подвернется, то вполне можете обратить на него внимание. «Механика» работает вполне надежно. А вот автоматическая коробка передач может доставить неприятности, хотя большинство из них случается исключительно из-за слишком агрессивного вождения. У уличных гонщиков уже при пробеге в 150 тысяч километров в «автомате» могут потребовать замены фрикционы. Также не слишком надежен гидронасос, а из-за больших нагрузок могут возникнуть проблемы с первичным валом. Так что на BMW X5 с автоматической коробкой передач свой пылкий норов лучше сдерживать. Дешевле выйдет.

В подвеске каждые 50 тысяч километров необходимо менять сайлент-блоки рычагов. Шаровые опоры вполне смогут продержаться 80 тысяч километров. Рычаги задней подвески еще надежнее. Их ресурс оценивается в 100 тысяч километров. Но еще больше владельцев баварского кроссовера порадует тот факт, что большинство «расходников» можно заменить отдельно от рычагов. Экономия выходит ощутимая. А еще постарайтесь не перегружать те автомобили, что оборудованы задней пневматической подвеской. Она вполне надежна, но повышенных нагрузок не любит. Если сделать диагностику автомобиля перед покупкой, то вполне можно подобрать для себя удачный экземпляр.

Читайте также:  Trw колодки kia sorento

Рулевое управление и тормозная система вполне надежны. Остается только вовремя проводить их диагностику и обслуживание. Чаще всего придется менять тормозные колодки.

Решились покупать? Тогда выполните еще одну проверку, которая с надежностью автомобиля никак не связана, но в случае с этим автомобилем крайне необходима. Угонщики просто обожают эти автомобили, поэтому нет ничего удивительного в том, что в продаже встречается огромное количество кроссоверов с неясным прошлым. Проверка VIN номера перед покупкой должна быть проведена особо тщательно. И обратите внимание на наличие фирменного ключа. В нем имеется специальный чип, который хранит всю информацию об автомобиле.

Вот теперь, пожалуй, можно и покупать. Большинство узлов вполне надежны и не требуют частого вмешательства. Остается лишь вовремя обслуживать автомобиль.

Источник

BMW X5 E53

Автомобиль BMW X5 E53 3.0 d является кроссовером средних размеров и считается одним из самых популярных на современном рынке. Его представили на Детройтском автосалоне в 1999 году. Авто исключительно полноприводное, 5 серия преобразилась после не совсем удачных предыдущих. Машина стала намного шире и немного выше в размерах. Она немного напоминает предшественников, но выглядит совершенно по-новому. Водители говорят о том, что транспортное средство отлично приспосабливается для того, чтобы ездить по любой дороге. Клиренс позволяет ездить по бездорожью, а регулярный привод попадает на все колеса, что делает управлением очень удобным.

Во время разработки автомобиля, компания уже принадлежала известному концерну, поэтому имеет несколько общих особенность, а также конструкцию, как у авто других марок. Некоторые системы совпадают с конкурентами, но электроника и двигатель BMW X5 E53 4.4 полностью родные. Первые варианты авто разрабатывались, как спортивные кары, а вот возможности внедорожника оно получило чуть позже. Но все равно эти возможности не такие хорошие, как у последователей и лидеров рынка.

Читайте также:  Suzuki grand vitara снимаем задний бампер

В Южной Каролине выпускаются все модели данного транспорта. Там сосредоточены все основные активы для продажи в Америку и Европу. Продажи в Соединенных Штатах начались еще в 1999 году, а уже в 2000 BMW X5 E53 появились и на европейских рынках. В связи с тем, что у машины появился меньший аналог, было принято решение обновить и данное авто. Задние фонари и передние фары полностью обновились, радиаторная решетка и капот были тоже немного изменены. Кроме того, разработчики ввели несколько новых двигателей для универсального использования продукта. Много на что влияет неисправный КВКГ.

В 2006 году же разработка данных автомобилей прекратилась потому, что на конвейер было поставлено новое поколение той же серии. Новые модели начали продаваться уже в конце 2006 года, а в Европу они были доставлены в начале 2007 года.

Двигатель

Наверное, самым стабильным двигателем для данного авто является модель BMW X5 E53 3.0 i и 231 лошадиной силой мощности 6-цилиндрового вида. У этого мотора со временем появляются проблемы исключительно с возрастом. За долгое время могут изнашиваться турбины, свечи накала или коллекторы. Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно. В бензиновых 8-цилиндровых же вариантах с надежностью все тоже неплохо, а характер очень сильно отражает комфорт и статус. Угонщики же будут задаваться вопросом, как слить бензин с бака на двигатель BMW X5 E53 3.0. Но здесь движку будет присуща нагрузка теплом. Исходя из этого, колеса могут быстро коксоваться, сальники изнашиваться на клапанах, покрытие на цилиндрах разрушается, зажигательные катушки выходят из строя, как и прокладки с форсунками. Автоматическая коробка передач тоже иногда доставляет проблемы водителям и владельцам. Такие параметры имеет данный американец, объем АКПП же не меняется от этого. Мощные коробки на 8-цилиндровых аппаратах могут перегреваться, а на следующих поколениях ухудшается их надежность. Тем не менее, скорострельность и экономия вообще не нарушается, а от дифференциала разработчики окончательно отказались. Они перешли к полному приводу, который подключается через муфту фрикции. Но данный переход привел к проблемам с муфтой, а фракционная зажимная система тоже часто досаждает автомобилистам. Масло в двигатель BMW X5 E53 можно лить даже свое.

Бензиновый рядный двигатель с 6 цилиндрами помогает разогнать автомобиль до 100 километров в час за 8.8 секунд. Объем в 4.4 и BMW X5 E53 4.8 is литров является довольно стандартным для этой машины и может разогнать ее до той же скорости за 7 секунд (за 7.5 в дорестайлинговых версиях). Также бывает разгон и за 6.1 секунду. Иногда при BMW X5 E53 M54 встречаются вопросы, как установить механическую коробку передач, она дает в комплексе с бензиновыми и BMW X5 E53 дизель с 6 цилиндрами имеет ускорение за 8.3 секунды.

Читайте также:  Метки грм honda pilot

Отзывы владельцев BMW X5 E53 говорят о том, что все это не мешает получать яркие эмоции от езды на данном поколении авто. В самом начале использования авто автомобилисты сразу пытаются проверить насколько в нем мощный движок и какая максимальная скорость. Чип тюнинг BMW X5 E53 проводится довольно редко. Если же двигатель замерз на морозе, разморозить его будет довольно сложной затеей.

Интерьер

Салон на первом поколении данных автомобилей сделан полностью из кожи. Но для полной чистоты будет необходима постоянная уборка. Зато каждый владелец этой уборкой сможет гарантировать неизменный красивый вид для своей машины на протяжении почти 20 лет.

Водители говорят о том, что официальное обслуживание салона для старых моделей практически бесполезно. Панель приборов BMW X5 E53 расположена отлично и имеет много отличных функций. Обычно оно бывает очень затратным и долгосрочным. Обычный стиль же машины был сделан таким способом, чтобы в будущем было практически невозможно увеличить ресурс, так считают опытные водители. Часто водители задаются вопросом, какое масло в двигатель лить лучше. Официальное масло часто бывает сильно непрактичным из-за долгой замены и дороговизны.

Все это может являться как преимуществом, так и ошибки BMW X5 E53. Также машина может глохнуть на ходу. Ошибка регулятора плавности хода возникает из-за отсутствия стабильности в данной системе. Некоторые старые автомобилисты еще помнят подобные случаи пилотирования и салона, а машину отделывали специально для криминальных лиц в прошлом. Обычно автомобиль выбирают те, кто ездил на предыдущем поколении известной модели и решил улучшить качество и комфорт. Они-то часто и относятся плохо ко всем системам и внутренним функциям, что приводит к быстрой продаже транспортных средств. Кроме того, замок позволяет очень успешно обворовывать подобные версии из-за своей простоты конструкции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector