В серийное производства BMW X3 был запущен спустя год после официального представления в городе Детройте, которое состоялось в 2003 году. Автомобиль был создан на платформе другого детища компании — E83.
В 2006 год был проведён лёгкий рестайлинг, который принёс с собой обновлённые задние фары, новый бампер и более качественную отделку салона. Производство первого поколения BMW X3, отзывы о котором имеют положительный окрас, было остановлено в 2010 году. А уже через год начинается конвейерное производство второго поколения модели.
Обновлённая версия BMW X3, расход топлива которой несколько уменьшился, стала несколько крупнее в габаритах, благодаря чему увеличилось пространство в салоне транспортного средства. BMW X3, клиренс которого составляет 211 мм, получил в распоряжении большую колёсную базу и короткие свесы. Всё это позволило несколько улучшить внедорожные качества транспортного средства. Второе поколение модели отличается обновлённой подвеской и новым рулевым управлением.
Очередные изменения, анонсированные производителями, произошли в 2014 году. Был проведён первый рестайлинг второго поколения BMW X3. Кроме увеличения опций и усовершенствования интерьера, была расширена линейка двигателей. Кроме этого, произошла модернизация электронного оборудования.
BMW X3 2014
Новый BMW X3, представленный совсем недавно, отличается высокой производительностью комплектующих силовых агрегатов. Коробка передач при этом имеет механическое и автоматическое исполнение. В первом случае она шестиступенчатая, а во втором — восьмиступенчатая.
BMW X3 тест-драйв. Видео о кроссовере
Один из главных критериев выбора BMW X3 – отзывы потребителей. Они позволяют создать общую картину, касательно надёжности и потенциальных возможностей транспортного средства. Если сравнивать с моделью BMW X3 2013, отзывы владельцев могут быть идентичными.
Модель, датированная 2014 годом, оснащается тремя двигателями в бензиновом исполнении и четырьмя — в дизельном. При этом конструктивных метаморфоз силовые агрегаты не претерпели. Исключение — двухлитровый дизель, который был несколько модернизирован. В частности, движок стал быстрее благодаря увеличению показателей мощности до 190 лошадиных сил. Теперь для достижения 100 км/ч автомобилю необходимо 8,1 с. Расход топлива был снижен до 5,2 литра.
Доступные комплектации
В базовой комплектации BMW X3, купить который можно за 1555000 рублей, оснащается семнадцатидюймовыми дисками из лёгких сплавов. Начиная с 2014 года, была расширена цветовая гамма и теперь покупателю доступна модель в пятнадцати различных вариантах окраса. В салоне особых изменений не было замечено, но при этом производители предлагают новую центральную консоль и обновлённую информационно-развлекательную систему, которой не было в BMW X3 2013. Все комплектации, доступные в России, представлены в таблице.
Тип двигателя | Исполнение двигателя | Объём двигателя | Мощность двигателя (л.с.) | Коробка передач | Цена (рубли) |
xDrive 20d | Дизель | 2 л | 177 | Автомат | 1555000 |
xDrive 20i | Бензин | 2 л | 150 | Механика | 1687000 |
xDrive 25i | Бензин | 2,5 л | 218 | Механика | 1864000 |
xDrive 30i | Бензин | 3 л | 272 | Механика | 1966000 |
xDrive 30d | Дизель | 3 л | 218 | Автомат/Механика | 2009000 |
xDrive 35d | Дизель | 3 л | 286 | Автомат/Механика | 2422000 |
Исходя из таблицы, нетрудно сделать вывод, что минимальная стоимость BMW X3 составляет 1555000 рублей при максимальных ценовых показателях — 2422000 рублей.
Проблемы эксплуатации и частые поломки
Одно из главных преимуществ BMW X3 – характеристики модели. Несмотря на это, при эксплуатации могут возникать определённые проблемы. Чаще всего они обусловлены низким качеством сборки. Владельцы данной модели часто жалуются на это. Отсутствие поясничного упора может вызывать ощущения дискомфорта при длительной езде. Также имеют место небольшие проблемы с электроникой, которые проявляются при открытии двери, когда не сразу срабатывает иммобилайзер.
BMW X3. Отзывы о кроссовере
Сначала выбирал между Прадо и БМВ. Но учитывая компактность X3, выбор упал именно на данную модель. Всё устраивает, но вот качество сборки не слишком высокое. Первые месяцы эксплуатации проблем не было вообще, но немного позже стал беспокоить стук в передней части. Оказалось, что был плохо прикручен капот. Видимо, что машина собиралась где-то у нас. Также появился скрип при открывании передней двери. Несмотря на это, приятно удивила динамика и уровень комфорта. Машина идёт очень плавно, движка практически не слышно. Вентилятор отопителя работает немного шумно, но это ничего. Расход составляет немного больше двенадцати литров.
Денис Р. Срок владения BMW X3 2.0 AT – 2 года.
Автомобиль очень послушен. Езжу на нём немного больше года, но уже можно констатировать высокое качество продукта. Радует большой опциональный набор и уровень манёвренности. Приятно удивили динамика и расход топлива. До этого момента с сервисным обслуживанием ещё не сталкивался, но очень надеюсь, что визит к официальному дилеру будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями. Внутри всё эргономично и сделано с умом. Качество материалов весьма высокое, вот только немного общее впечатление испортила сборка. Что касается неприятных моментов — отсутствие запаски и поясничного подпора даже в более богатой комплектации. Имеют место некоторые трудности и при эксплуатации в мороз. Вентилятор печки работает исключительно при включенном двигателе. Это не совсем удобно. Особенно, если существует необходимость прогреть салон заранее.
Роман К. Срок владения BMW X3 3.0 AT – 1 год.