Бмв в кузове пикап

Как кабриолет BMW M3 вдруг стал уникальным пикапом (причем дважды)

Рассказываем историю самой редкой и одновременно самой практичной версии «эмки».

Уже не секрет – через пару лет BMW собирается представить «заряженный» универсал M3. Но в истории культового спорткара случались и куда более практичные версии. Дважды баварцы превращали «эмку» в пикап, и оба раза уникальные машины оставались в заводских стенах.

Доставь по-быстрому

Впервые BMW M3 показали на Франкфуртском автосалоне 1985 года, а следующей весной отправили в производство. Немцы, как теперь очевидно, попали в точку. Изначально машину строили для омологации гоночной версии, для чего «гражданский» вариант надо было выпустить тиражом не менее пяти тысяч экземпляров. А в итоге собрали без малого 18 000 «эмок» в кузове E30.

Приглянулся спорткар и своим же создателям. Причем с неожиданной стороны. Официальная история марки сообщает, что, мол, в 1986 году ребята из BMW Motorsport рассмотрели в M3 талант скоростного перевозчика запчастей и оборудования по заводским цехам. А поскольку серийный кузов для задач курьерской экспресс-доставки не подходил от слова совсем, «эмку» решили превратить в пикап.

«За основу взяли кабриолет – по двум причинам. Во-первых, у нас был на тот момент подходящий кузов в идеальном состоянии. А во-вторых, открытая модель имела усиленный каркас, что важно и для пикапа», – вспоминал Якоб Польшак, руководитель отдела разработки прототипов, отдавший компании BMW более 40 лет жизни.

На фоне «заряженного» купе заднеприводный спортпикап M3 выглядел скромно, поскольку грузопассажирской версии не достались раздутые крылья и прочие украшательства. Да и мотор поначалу поставили так называемый «итальянский», с урезанным под местное налоговое законодательство потенциалом: двухлитровый агрегат выдавал 192 силы (взяли, опять же, что оказалось под рукой). Хотя впоследствии, как уверяет Польшак, лютый перевозчик все же получил полноценную «четверку» S14 объемом 2,3 л и отдачей 200 л.с.

Пикап M3 послужил еще и образовательным целям, ведь к работе над уникальной машиной привлекли студентов-стажеров компании. И эксперимент оказался на редкость удачным – более 26 лет грузопассажирская «эмка» трудилась на заводской территории. После чего прошла реставрацию и отравилась в музейную коллекцию.

Читайте также:  Мод на машины пикапы в майнкрафт

Смеха ради

Второй раз баварцы конвертировали M3 в пикап в 2011 году, попутно изрядно повеселившись над журналистами. Замаскированную машину намеренно засветили на Нюрбургринге, чтобы глазастые фотошпионы пустили слух о заводских испытаниях четвертой – после купе, седана и кабриолета – версии «эмки» того поколения. Так и случилось, многие поверили, а на деле проект оказался первоапрельской шуткой – едва ли не самой удачной в истории индустрии.

Тем не менее, автомобиль действительно построили. И снова взяли за основу кабриолет – теперь уже в кузове E93. Такой пикап умел перевозить до 450 кг груза с максимальной скоростью 300 км/ч, располагал четырехлитровым 420-сильным атмосферным V8 и съемной крышей а-ля тарга.

Причем, в отличие от предшественника, грузопассажирскую «эмку» на этот раз официально зарегистрировали, получив государственные номера и допуск на обычные дороги. Но основой ролью пикапа M3 снова стала курьерская служба в подразделении BMW M.

Источник

BMW X7 превратился в пикап, и это не сторонний тюнинг

BMW X7 превратился в пикап, и это не сторонний тюнинг

Игорь Владимирский

Буквально прошлой осенью глава отдела разработок BMW Клаус Фролих заявил, что компания не будет делать пикапы. Но стажеры головного завода в Мюнхене с ним явно не согласны, потому что как раз тогда они инициировали разработку и постройку грузовичка на базе кроссовера BMW X7. Премьеру машины приурочили к только что открывшемуся фирменному мероприятию BMW Motorrad Days, для чего в кузов пикапа водрузили мотоцикл BMW F 850 GS.

Уникальный BMW X7 Pick-up создан на основе серийной версии xDrive40i с бензиновой турбошестеркой мощностью 340 л.с., «автоматом» и полным приводом. Стажеры заручились поддержкой заводских подразделений Concept Vehicle Construction и Model Technology, а всего над машиной трудилось двенадцать человек на протяжении десяти месяцев. Результат получился достойный!

Пятиместный пикап на 10 см длиннее исходного семиместного кроссовера и имеет полностью оригинальную корму. Панель крыши, задние двери и борта грузового отсека сделаны из углепластика, поэтому масса машины снизилась сразу на 200 кг. Сама грузовая площадка отделана натуральным полированным деревом, ее длина — 140 см в закрытом виде и 200 см с откинутым задним бортом.

В BMW подчеркивают, что X7 Pick-up лишь единичный шоу-кар — и планов серийного производства у компании нет. Но дыма без огня не бывает, верно? Налицо активное прощупывание рынка, поэтому не исключено, что пикап BMW все-таки станет реальностью.

Читайте также:  Пикап съем без правил герои

Источник

БМВ Х7 Пикап 2020 — первый пикап переделанный из кроссовера известной марки

Наконец-то это свершилось. Баварский производитель решился на создание долгожданного пикапа, который уже был представлен в начале лета на ежегодной выставке BMW Motorrad Days. Пока что модель существует в единственном экземпляре и, что примечательно, его разработкой занимались стажеры, собравшие достойный 5250 мм грузовик всего за 9 месяцев.

Почему БМВ вдруг резко решили заняться пикапом не понятно. Еще в том году глава компании заявлял, что никаких планов по этому поводу нет, но в сети как всегда сделали ставку на вечное соперничество с Мерседес, с их успешной pickup-моделью.

Сразу стоит оговориться, что заявление о запуске концепта в дальнейшее серийное производство еще не прозвучало и, есть небольшая вероятность, что модель так и останется концептом. Поэтому описанные далее характеристики не более чем предварительные оценки и предположения экономически выгодных для компании и рынка решений.

Технические характеристики

Так быстро построить пикап получилось за счет использования донора. Концепт построен на базе внедорожного флагмана баварцев – БМВ Икс 7.

Если модель все-таки встанет на конвейер, стоит ожидать все тот же внедорожник (но уже не семиместный) с теми же комплектациями, но в новом кузове.

Итак, скорее всего грузовик под брендом БМВ Pickup получит три варианта двигателей:

  • Бензиновый 3-литровый на 340 лошадей и 540 Hm крутящего момента, максимальной скоростью в 245 км/ч и средним расходом в 9.4 л на сотню. Разгон до 100 км/ч, опять-таки предположительно, составит 6.1 секунд. Собственно, именно на этом движке и был выстроен концепт;
  • Фирменный дизель на 3-литра сможет выдавать мощность в 249 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость составит около 227 км. машина разгонится за 7 секунд, а средний расход будет в районе 7.3 литров;
  • Второй 3-литровый турбодизель будет устанавливаться на премиальные модели и получит мощность в 400 лошадей и крутящий момент в 760 Hm. Скорость ограничится 250 км/ч, со старта до сотни разгонится за 5.4 сек., а расход в смешанном режиме будет около 7.5 литра.

В каждой версии пикап оснастят полным приводом и 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Для тех, кто запланирует опробовать полный привод по бездорожью, в качестве опции смогут заказать защиту днища. Грузоподъемность пока не была озвучена.

Читайте также:  Рессора для nissan np300

Внешний вид

Конечно, основные усилия за те 9 месяцев, что были отведены под постройку, были приложены проработке новой геометрии кузова. Хотя если присмотреться, то передняя часть осталась полностью идентичной донору, с его массивной радиаторной решеткой и узкой расплывчатой оптикой.

Если серийное производство состоится, то смысла что-то менять у боссов компании нет. Дизайн, как показывают продажи, вполне пользуется популярностью.

Главные переделки коснулись, конечно, задней части. На выставке концепт стоял не просто так. Для демонстрации вместительности задней платформы был установлен кроссовый мотоцикл, который, при откинутом борте, вполне успешно транспортируется.

Длина платформы составляет 140 см, а если откинуть 60-сантиметровый борт, то полноценные 2 метра.

Переход от кабины к платформе решили сделать плавным, без классической 90-градусной обрубки. Задние двери пришлось сузить, но места хватит для комфортной посадки с открытием классическим способом. Пикап посадили на 21-дюймовые колеса, арки и пороги усилили высокопрочным пластиком.

Для отделки задней площадки использовали износостойкий шпон и высокопрочный углепластик, что конечно, значительно ударит по конечному ценнику. В целом задняя часть получилась вполне современной и в тоже время обычной для большинства пикапов. Массивная бортовая часть с большим логотипом посередине, объемные задние огни по бокам и слегка подрезанный бампер с нишей под номерной знак и два выхлопа.

Салон

К сожалению внутреннюю начинку салона нам не показали. Но учитывая полное заимствование от BMW X7, салон в Pickup получится соответствующий.

Двухрядный салон должен получить:

  • ультрасовременную мультимедийную систему;
  • кожаную отделку кресел, передние с опцией массажа, вентиляции и подогрева;
  • 4-зоный климат-контроль;
  • электропакет;
  • виртуальную приборную панель;
  • камеры переднего и заднего вида;
  • контурную подсветку;
  • мультифункциональный руль.

О вместительности салона переживать не стоит. По габаритам он будет идентичным донорскому, поэтому пассажиры на заднем диване получат вполне комфортное посадку, независимо от габаритов пассажиров спереди.

А вот панорамной крыши на концепте видно не было и будет ли она вообще неизвестно.

Цена и дата начала продаж

Как уже сказано выше, пикап был и остается концептом, о том, что его собираются запускать в производство заявлений нет.

По словам экспертов, если это и случится, то не ранее конца 2020 года, а ценник немецкого грузовичка потянет на сумму близкую к 5 миллионам рублей, делая его самым дорогим пикапом в России.

Для сравнения, главный конкурент, в лице Мерседеса с его Х-классом, стоит 3.2 миллиона руб.

Фото нового BMW X7 Pickup:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector