- Кроссоверы «BMW»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «BMW» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Ультракроссовер BMW XM
- Третье издание BMW X1
- Электропаркетник BMW iX1
- Баварский гигант: BMW X7
- Третье воплощение BMW X3
- Второе «издание» BMW X4
- Техно-флагман BMW iX
- α-кросскупе: BMW X6
- BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
- Видеообзор экстерьера:
- Экстерьер и интерьер
- Цены и старт продаж
- Официальные ролики:
Кроссоверы «BMW»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «BMW» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Компания была основана в марте 1916-го Карлом Раппом, Францем-Йозефом Поппом и Камилло Кастильони, но первоначально – как производитель авиационных двигателей.
Аббревиатура «BMW» расшифровывается как «Bayerische Motoren Werke», что в переводе означает «Баварские моторные заводы».
Первым автомобилем в истории баварского производителя стал BMW Dixi, выпущенный в 1928-м на базе Austin 7.
Логотип марки появился в 1917 году, а эволюционировал он от эмблемы компании «Rapp Motorenwerke» в сочетании с белым и голубым цветами с флага Баварии.
А вот среди поклонников «БМВ» бытует такое мнение, что на логотипе изображен пропеллер самолета, а белый и голубой цвета символизируют небо.
Современный слоган марки на немецком языке звучит как «Freude am Fahren», что в переводе на русский означает «С удовольствием за рулем».
Компания BMW занимает лидирующие позиции в мире среди автопроизводителей премиального сегмента, ежегодно выпуская порядка 1.5 миллиона машин.
На российском рынке эта немецкая марка официально появилась в 1993 году – именно тогда в Москве открылся первый дилер BMW.
Заводы баварского автопроизводителя базируются по всему миру – в Германии, России, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте и США.
Ключевую роль в «благополучии» бренда играет модель «3-series» – с 1975-го она разошлась тиражом свыше 14 млн. штук (на нее приходится более 25% мировых продаж).
Ультракроссовер BMW XM
Полноразмерный баварский спортивно-люксовый кроссовер с экспрессивным дизайном и роскошно-комфортабельным салоном, оснащаемый высокопроизводительным и высокотехнологичным силовым агрегатом.
Третье издание BMW X1
Компактный премиум-SUV в 11-м кузове дебютировал 1 июня 2022 года в ходе виртуальной презентации. Он «щеголяет» выразительным дизайном, современным и качественным салоном, а также широким выбором вариантов исполнения.
Электропаркетник BMW iX1
Компактный электро-SUV премиум-класса представили 1 июня 2022 года в онлайн-формате. В его активе – привлекательный дизайн, современный салон и производительная техническая «начинка» (но, к сожалению, без возможности выбора).
Баварский гигант: BMW X7
Полноразмерный премиум-SUV (и флагман X-семейства) дебютировал в ноябре 2018 года, а в 2022-м подвергся обновлению. Он способен похвастать внушительной внешностью, роскошным салоном на шесть или семь мест, мощными моторами и современной технической составляющей.
Третье воплощение BMW X3
Вседорожник 3-го поколения (заводской индекс «G01») дебютировал 26 июня 2017 года, а спустя 4 года его обновили. Это – премиум-представитель среднеразмерного сегмента SUV с динамичной внешностью, премиальным салоном и современной технической «начинкой».
Второе «издание» BMW X4
Среднеразмерный SUV второй генерации вышел к весне 2018 года, а спустя три года его освежили. Это «всё тот же» купеобразный кроссовер с элегантной внешностью и роскошным салоном, который «щеголяет» современной техникой и мощными моторами.
Техно-флагман BMW iX
Полноразмерный электро-SUV впервые представили в ноябре 2020-го года, а в марте 2021-го рассекретили часть технических подробностей. Это – своеобразный внешне электромобиль с современным и вместительным салоном, доступный в двух полноприводных версиях.
α-кросскупе: BMW X6
Люксовый купе-кроссовер третьего поколения (индекс «G06») представили общественности в сентябре 2019 года на автошоу во Франкфурте. Это – брутальный внешне автомобиль с роскошным салоном, высокопроизводительными моторами и богатым оснащением.
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
Представлена серийная версия внедорожника BMW XM, эпатажный концепт которого показали прошлой осенью. Модель является отдельной разработкой спортивного подразделения BMW M GmbH. К слову, это всего второй в истории автомобиль “M-отдела”, первым был спорткар BMW M1 выпущенный 50 лет назад.
По размерам новый BMW XM 2023 располагается между X5 и X7, но позиционирование у него флагманское. Исходя из форм-фактора, новинка будет конкурировать с суперкроссоверами Lamborghini Urus и Aston Martin DBX.
Видеообзор экстерьера:
Для M-автомобилей начинается новая гибридная эра, а внедорожник XM стал первой моделью бренда с силовой установкой которую в последующем, скорее всего, получит BMW M5 нового поколения и остальные крупные модели подразделения M GmbH.
В основе гибридной начинки бензиновый битурбомотор V8 4.4 (489 л.с и 650 Нм) под индексом S68 – это новый двигатель со старым объемом, наследник популярного S63 (M5, M8, X5M, X6M). S68 имеет новый коленчатый вал, масляный радиатор, масляный поддон, модернизированные турбокомпрессоры и новую электрическую систему VANOS, также агрегат адаптирован под совместную работу с электромотором.
Сам электродвигатель, мощностью 197 л.c и 280 Hm, встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его питание происходит от батареи емкостью 29 кВт*ч установленной в полу кроссовера. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет около 80 км, максимальная скорость 140 км/ч. Заряжается батарея от розетки (примерно за 4,5 часа).
В итоге, общая мощность BMW XM (ДВС+ электромотор) – 653 л.с. и 800 Нм. Похожий табун “лошадей” у семейства X5M/X6M Competition (625 л.с и 750 Нм). Однако в следующем году дебютирует титульная модификация BMW XM Label Red с увеличенной мощностью 748 л.с и 1000 Нм.
Полноприводная система M XDrive, такая же как у остальных M-автомобилей, с активной блокировкой дифференциала и муфтой подключения передних колес. Доступны три режима езды: основной Hybrid, электрический Electric и eControl позволяющий выбрать уровень рекуперации (обратный возврат энергии, например при торможении). Отдельно можно настроить режим работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов и амортизаторов.
Шасси специально разработано для BMW XM 2023, хотя платформа такая же как крупных кроссоверов марки (X5, X6, X7). Впервые среди М-моделей, XM оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости (для уменьшения кренов) и полноуправляемым шасси.
Спереди устанавливаются шестипоршневые тормоза, сзади однопоршневые. Для спорткроссовера предусмотрена разноширокая “резина”, спереди – 275/45 R21, сзади – 315/40 R21, дополнительно можно заказать 22 или 23-дюймовые колеса.
Исходя из того, что новый BMW XM 2023 использует гибридную силовую установку, масса составляет целых 2 785 кг (полная масса вместе с водителем), к слову, это самый тяжелый серийный автомобиль BMW. По размерам: длина – 5110 мм, ширина – 2005 мм, высота – 1755 мм, колесная база – 3105 мм, он немного короче X7, но XM комплектуется только двумя рядами сидений.
Динамика. C 0 до 100 км/ч BMW XM разгоняется за 4,3 секунды. Для сравнения, более легкий (на 390 кг) X6 M Competition преодолевает первую “сотню” за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч и 270 км/ч со специальным пакетом M Driver’s Package.
Экстерьер и интерьер
Еще в прошлом году концепт BMW XM показал новый язык дизайна всех крупных моделей баварского бренда. Главной составляющей которого является двухэтажная передняя оптика с узкими ходовыми огнями сверху и основными фарами снизу.
Такое решение уже получила “семерка” BMW нового поколения и рестайлинговый X7, а теперь и внедорожник BMW XM. Помимо этого новинка выделяется оригинальным силуэтом кузова, подсветкой контуров решетки радиатора, “двухэтажными” патрубками выхлопной системы и нарисованными двумя логотипами BMW (на заднем стекле) вызывающие ассоциации со спорткаром BMW M1.
В салоне используются дорогие материалы, а архитектура его выполнена в стиле современных BMW. Спереди установлен комплекс iDrive 8-поколения с соединенными дисплеями приборной панели (12,3 дюйма) и мультимедийной системы (14,9 дюйма).
Сзади цельный ряд сидений, много места для ног и специальная подсветка из 100 светодиодов. Объем багажника – от 527 до 1820 литров.
Цены и старт продаж
Старт продаж новой модели BMW XM начнется весной 2023-го, цены начинаются от 159 000$. Производство начнется в конце года, на заводе в Северной Америке.
Также осенью следующего года начнутся продажи модификации BMW XM Label Red: цены от 185 000$. Кроме увеличенной мощности (748 л.с и 1000 Нм), отличительными признаками будет красно-черные акценты во внешнем дизайне и салоне.