Бмв пикапы модельный ряд

Пикап BMW

Компания БМВ, как один из мировых лидеров автомобилестроения предоставил для поклонников марки (и не только) огромное количество моделей в различных кузовах, и не только на четыре колеса, но и на три. Но тем не менее, кузов пикап BMW не находит свое место с модельном ряде баварского автопрома, ограничиваясь эксклюзивными модификациями изготовленными в единственном экземпляре. Хотя пикап, для производителя спортивных автомобилей – “не формат”.

Для определенной части автолюбителей, история БМВ начинается с 70-х годов прошлого века, когда “баварцы” перераспределили модельный ряд по серия. На самом деле, поклонникам марки 1919 год ассоциируется с БМВ, так как именно этот год является годом основания компании.

Спустя более 10 лет, когда BMW Dixi приносит компании успех, в Мюнхене разрабатывают BMW F76, и не смотря на то, что у “баварцев” он считался фургоном, его все же стоит отнести к первому пикапу БМВ, который выпускался хоть небольшими сериями (учитывая, что это было начало 1930-х годов), тем не менее был запущен в производство.

Второй пикап BMW был создан на базе Isetta в 1956 году и производился на протяжении одного года.

В середине 1980-х годов подразделение BMW Motorsport для транспортировки оборудования и запчастей по территории завода, создает на базе кабриолета – BMW M3 Pickup, который внешне не имел никакого намека на “М корни”, потому что был без расширенных крыльев, которые существенно выделяют купе М3 от серийных модификаций. Изначально под капот был установлен мотор от BMW 320is, но позже он был заменен на 2.3-литровый двигатель BMW S14. В течении 26 лет автомобиль верой и правдой служил инженерам, тем самым “принимая участия” в создании еще двух поколения M3, после чего был отправлен на заслуженный отдых в музей БМВ.

На смену пикапу М3 Е30, также как и предшественник был разработан на базе кабриолета – BMW M3 E93 Pick-up. Технически, пикап не отличается от серийной модели, но в отличии от M3 E30 имеет регистрационный номер, и может использоваться на дорогах общего пользования.

В 2019 году на BMW Motorrad Days был представлен BMW X7 Pick-up предназначенный в основном для перевозки мотоциклов. Автомобиль разработали и создали 12 стажеров на базе BMW X7 G07 в рамках обучения в штаб-квартире BMW в Мюнхене. Помимо этого, создание пикапа БМВ Х7 должно способствовать продвижению самого кроссовера, который является самой большой моделью в ассортименте производителя.

Прототип создавался в течении 10 месяцев и существует в единственном экземпляре. Слухи о серийном производстве в БМВ опровергли, поэтому у Mercedes X-Class появление еще одного конкурента не предвидится.

Основой для уникального пикапа послужил BMW X7 xDrive40i с двигателем мощностью 340 л.с. При создании автомобиля были использованы легкие материалы, благодаря которым вес удалось снизить на 200 кг. Также стоит отметить, что как и в случае с вторым пикапом М3, пикап Х7 был официально зарегистрирован.

Читайте также:  Переделка пикапа в грузовик

Источник

TOP-10 пикапов BMW

Недавно (ну, относительно недавно) BMW показали концепт пикапа на базе Х7. Получилось неплохо, но машина, увы, так и осталась концептом. Вот он:

пикапов BMW

Жаль, что немцы не решились поставить его на конвейер. Серийных пикапов у BMW вообще никогда не было. И это, по-моему, большое упущение. Потому что грузовые версии из баварцев получается просто отличные! Я нашел 10 баварских пикапов, сделанных в одном (или парочке) экземпляре. И некоторые из них определенно заслуживают того, чтобы быть модельном ряду. Погнали:

BMW 1602

BMW 1602 фото

Парни из Ottowerks не только превратили купе 1602 1971 года в пикап, но и поменяли стоковый М10 на рядную шестерку от Е30 325i, позаимствовав у нее же пятиступенчатую механику.

обзор BMW 1602

Плюс подвеска, ковши и каркас. А потом выставили ее на eBay всего за $11000.

BMW M3 (E30)

BMW M3 (E30)

Сотрудники BMW Motorsport решили, что им нужен транспорт для перевозки запчастей по территории завода. Причем перевозки быстрой!

пикап BMW M3 (E30)

Взяли за основу кабриолет и превратили его в пикап, попутно начинив его узлами от М3, включая 200-сильный мотор. Автомобиль использовался для перевозки запчастей по территории завода 26 лет, пока совсем не устал.

BMW 330 (E36)

BMW 330 (E36)

А как вам такая красотка? Когда-то эта Е36 была трехлитровым купе на механике. А потом превратилась в очень симпатичный пикап. В 2012-м его продавали за $16200.

BMW 330 (E36) и желтый салон

Вот только салон желтой кожи не сочетается с цветом кузова, кмк.

BMW M3 (E92)

BMW M3 (E92)

Еще один пикап от BMW. Его построили как шоукар 9 лет назад и даже выпустили на Нюрбургринг. Но потом он, как и Е30, использовался для перевозки грузов на заводе.

обзор BMW M3 (E92)

BMW даже презентовала его как серийную модель. Было это 1-го апреля.

BMW 5 (E28)

BMW 5 (E28)

Про эту машину вообще ничего не известно кроме того, что она из Польши, а на капоте написано bull shit.

обзор BMW 5 (E28)

Сделана она вроде неплохо, но эти ужасные цвета и дешевые диски все портят.

BMW 530d (E34)

BMW 530d (E34)

Вообще мистер Вуд превращает BMW в биг-футы, но тут решил сделать что-то новое. Перепилил кузов (взяв детали от Toyota Hilux), поставил трехлитровый дизель М57 (200лс, 460Нм), механику и украсил 18” колесами AC Schnitzer.

BMW 530d (E34) обзор

Говорят, тут даже коробка с понижающей передачей (от того же Hilux?), но в это как-то слабо верится.

BMW M5 (E39)

BMW M5 (E39)

А вот это один из самых красивых проектов в подборке. Пикап на базе М5.

обзор BMW M5 (E39)

В Австралии их очень любят. Вот местный гольфист и превратил свою М5 именно в ют, удлинив кузов на 125 мм. А еще увеличил мощность V8 до 460 лс и еще кое-что по мелочи изменил.

BMW 635 CSi (E24)

BMW 635 CSi (E24)

Англичанин Майкл МакКортс купил стоковую BMW 635 в довольно паршивом состоянии и решил, что лучше сразу сделать из нее пикап. Технику не трогал, но и так получилось отлично, по-моему.

обзор BMW 635 CSi (E24)

Когда он выложил свой пикап на форуме британского BMW-клуба, то очень боялся, что его линчуют за такое отношение к классике. Но всем, наоборот, очень понравилось. Мне тоже!

Читайте также:  Усиленные пружины mitsubishi l200

BMW 750 (E32)

BMW 750 (E32)

Таинственная BMW, про которую ничего не нашел кроме фото. Не стал бы ее упоминать, но эта 750 (E32) в стиле австралийских ute смотрится круто и очень напоминает силуэтом El Camino.

BMW 750 (F01)

BMW 750 (F01)

А как вам такая семерка? Есть только одно фото и никакого описания. Но видно, что сделан пикап аккуратно и качественно!

На самом деле, таких проектов на базе BMW гораздо больше. Есть и пикапы на базе Х5, и Е46, и все они выглядят очень интересно! Я бы на месте завода (или Alpina?) задумался о том, чтобы пустить в серию что-нибудь подобное. Какой из подборки, по-твоему, самый крутой?

Источник

Пикапа BMW не будет: объяснения топ-менеджера

Пикапа BMW не будет: объяснения топ-менеджера

Игорь Владимирский

В Австралии любят пикапы: на них приходится 18% продаж новых машин, а самые популярные автомобили на континенте — Toyota Hilux и Ford Ranger, которым уступает даже недорогая Corolla. Неудивительно, что именно журналисты австралийского издания CarAdvice во время Парижского автосалона с пристрастием расспросили представителей BMW о перспективах появления в гамме грузовичка.

Как оказалось, перспектив нет. Глава отдела разработок Клаус Фролих заявил, что BMW не пойдет в этот сегмент вслед за Мерседесом. На то есть несколько причин. Во-первых, у баварской компании нет подходящей платформы: по-хорошему, пикап должен иметь рамную конструкцию, а строить подобную машину на основе кроссоверов BMW с несущим кузовом да еще заточенной «для асфальта» ходовой частью было бы глупо.

Mercedes X-класса сделан из пикапа Nissan Navara

Конечно, в BMW могли бы взять за основу другую модель, как это сделал Mercedes. Главным претендентом видится Toyota Hilux, ведь сотрудничество с японцами уже отработано на спорткарах BMW Z4 и Toyota Supra. Но тут у Клауса Фролиха нашелся второй аргумент против: пикап BMW в любом случае окажется дорогим, а продажи подобных машин очень малы. Основной спрос на пикапы сосредоточен в среднем и нижнем ценовых диапазонах. Это наглядно доказывают результаты продаж в той же Австралии: Mercedes X-класса здесь находит по 100—120 покупателей в месяц, а Volkswagen Amarok — по 600—700 клиентов, тогда как Hilux и Ranger расходятся тиражом по 3500—4500 экземпляров ежемесячно.

Фролих подытожил, что, если у Мерседеса не получится продавать по всему миру более четырех тысяч X-классов в месяц, перспектив в этой нише рынка нет.

Кстати, в истории BMW пикапы все-таки были! Например, в конце пятидесятых компания выпускала развозные версии микрокара Isetta, у которых сзади над моторным отсеком монтировалась грузовая платформа с тентом, — очень дешево и крайне сердито. В 1986 году в отделении BMW Motorsport для собственных нужд построили пикап на основе спортивного кабриолета BMW M3. А в 2011-м повторили тот эксперимент уже на основе современной «эмки». Но если старая машина действительно использовалась для срочной доставки мелких грузов и до поры не светилась на публике, то новую изначально готовили к первому апреля и представили на всеобщее обозрение.

Источник

И всё-таки грузовик: школьники BMW не хотят учиться на ошибках Хонды

BMW представила пикап на базе флагманского кроссовера Х7. Уникальный автомобиль разработали стажёры мюнхенского завода компании.

Компания BMW давно мечтает о собственном пикапе, но пока что дальше штучных внутризаводских прототипов на базе модели М3 дело не пошло, и X7 Pick-up – из той же оперы. Его создали 12 стажёров мюнхенского завода при поддержке отделов, отвечающих за концепт-кары и их воплощение в металле. На разработку грузовичка ушло десять месяцев, за основу был взят стандартный кроссовер X7 xDrive40i с 340-сильным бензиновым двигателем. В результате хирургической операции на корме автомобиль похудел на 200 кг и стал на 10 см длиннее. Для изготовления уникальных элементов оформления кузова и задней стенки кабины использован 3D-принтер.

Читайте также:  Штатная автомагнитола mitsubishi l200

P90357105-highRes

Грузовую площадку длиной 140 см (или 200 см с откинутым бортом) отделали тиковым деревом, словно палубу яхты, а механизм сочленения прикрыли пластиной из углепластика. Выглядит такой декор здорово, вот только серьёзный груз на него не поставишь – жалко повредить красоту. Немудрено, что под мотоцикл BMW F 850 GS, который поместили в кузов для фотосессии, подложили защитную металлическую планочку. И вообще, любой владелец яхты, отделанной тиковым деревом, скажет вам, что ходить по палубе в обуви строго запрещено – только босиком.

P90357089-highRes

Автомобиль сертифицирован, и на нём можно выезжать на дороги общего пользования, но серийное производство, увы, не планируется, о чём ясно сказано в пресс-релизе. Между тем многие состоятельные поклонники BMW с радостью выложили бы кругленькую сумму за пикап на базе Х7. Отчего же не выпустить хотя бы малой серией? Дело в том, что осенью прошлого года глава отдела разработок баварской компании Клаус Фрёлих категорически отверг идею серийного пикапа с несущим кузовом, а собственной рамной платформы у BMW нет.

Топ-менеджера понять можно: главный потребитель пикапов в мире – это Америка, и тут пикапы с несущим кузовом совсем не жалуют. Живой пример: удобный и практичный со всех точек зрения пикап Honda Ridgeline, который что в первом, что во втором поколении решительно отторгается рынком и является аутсайдеров сегмента лёгких грузовиков – в прошлом году в США продано всего 30 592 экземпляра, а в лучшем для модели 2006 году удалось реализовать 50 193 безрамных пикапа. Для сравнения скажем, что среднеразмерный рамный пикап Toyota Tacoma нашёл в прошлом году 245 659 покупателей, а полноразмерный Ford F-Series – 909 330! Одним словом, народ требует пикапы с рамой, и сломать этот железобетонный стереотип пока не получается.

Рамный пикап BMW от независимого южнокрейского дизайнера хорошо вписывается в актуальный модельный ряд баварской марки.

Отчего же тогда, спросит пытливый читатель, не превратить в BMW ту же Такому, ведь у баварцев с Тойотой хорошо налажено сотрудничество? Два года назад независимый дизайнер Таеканг Ли из Южной Кореи даже сделал компьютерную 3D-модель гипотетического рамного пикапа BMW, вызвавшую большой резонанс на фанатских ресурсах марки и одобрительные кивки в самой компании, но и рамный пикап BMW делать пока не будет. Опыт Мерседеса с его Х-классом на базе Ниссана показал, что дотягивание рабочей лошадки до премиум-сегмента требует слишком больших затрат, и это при том, что у Мерседеса есть богатый опыт в разработке коммерческих моделей. BMW коммерческими машинами никогда не занималась, и сейчас не лучшее время, чтобы начинать – все силы и средства брошены на электрификацию модельного ряда.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector