Бмв мини купер кроссовер

Обзор BMW MINI Cooper S Countryman

В рамках серии любительских тест-драйвов я описал свои ощущения от управления многими автомобилями. Могу сказать, что сравнивая их между собой, мне всегда удавалось найти немало общего. Но впервые мне довелось близко познакомиться с автомобилем, настолько непохожим на других представителей автомобильной индустрии. В этом обзоре речь пойдет о Mini. Причем это не просто стильный и оригинальный молодежный хетчбэк, а первый кроссовер, выпущенный компанией BMW под брендом Mini. Надо сказать, что Cooper S Countryman даже в шутку нельзя назвать «переднеприводным BMW» – автомобиль может похвастаться полноприводной трансмиссией. Если быть точнее, о постоянном полном приводе речь не идет, у нашего «подопытного» ставшая, наверное, классической схема: передний привод+плюс задний по требованию. Словом, приставка ALL4 рядом с названием модели записана в свидетельство о регистрации совсем неслучайно.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №1 - BigPicture.ru

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №2 - BigPicture.ru

1. Кстати, для тех, кто не знал, Countryman можно перевести как сельский житель, селянин. Некоторые источники трактуют слово, как деревенщина, но в нашем случае это не подходит – Mini выглядит достаточно стильно. Правда, задора и вызова во внешности стало поменьше по сравнению с MINI Cooper Clubman, например.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №3 - BigPicture.ru

2. Но производитель и не претендует на роль события года в области дизайна, наверное, для этого у Mini есть другие модели. Впрочем, от внешнего дизайна впечатления остались все же неплохие – такой крепко сбитый, поджарый паркетничек.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №4 - BigPicture.ru

3. Да и цветовое оформление под стать названию – необычный коричневый цвет (light coffee) смотрится на MINI Cooper S Countryman достаточно органично. Возможно, на других автомобилях он бы и выглядел неуместно, но здесь цвет действительно к месту.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №5 - BigPicture.ru

4. Сочетание черного и коричневого, плюс несколько хромированных элементов, сделали Кантримен стильным и неординарным. Но вот, на мой взгляд, колесные диски удачнее смотрелись бы в хроме, нежели в черном цвете.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №6 - BigPicture.ru

5. Однако, чтобы не развязывать споров о высоком, в который раз напомню – все, что касается дизайна, оценивается на основе субъективного восприятия и может не совпадать с мнением большинства. Итак, поверхностное знакомство с MINI Cooper S Countryman состоялось и оставило приятные впечатления об экстерьере. Пришла пора знакомиться с интерьером…

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №7 - BigPicture.ru

6. А вот интерьер – это сильная, и в тоже время слабая сторона MINI Cooper. Оригинальный, можно даже сказать эксклюзивный дизайн подкупает своей необычностью, харизмой.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №8 - BigPicture.ru

7. Открыв дверь Countryman, я замер: во мне боролись восторг и смятение. И если о причине восторга можно догадаться, то о своем смятении я расскажу подробнее. Дело в том, что в салоне MINI Cooper мне ранее бывать не приходилось. Даже не знаю, с чем его сравнить, ассоциация возникает только с самолетом… Во всяком случае, в голову сразу пришла мысль – «… как же всем этим управлять. »…

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №9 - BigPicture.ru

8. Вместо привычной комбинации приборов в середине центральной панели расположена большая, чуть ли не с рулевое колесо, окружность. В нее вписан спидометр с циферблатом в стиле ретро, указатель уровня топлива и экран мультимедийной системы.

Читайте также:  Летние шины для suzuki sx4

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №10 - BigPicture.ru

9. Кстати, пользоваться спидометром достаточно неудобно. Такое впечатление, что его разместили исключительно для того, чтобы пассажиры задних сидений могли видеть скорость, с которой движется автомобиль.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №11 - BigPicture.ru

10. Благо, на привычном для многих водителей месте можно найти тахометр, дополненный цифровым спидометром. Вот им-то я и пользовался.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №12 - BigPicture.ru

11. Интересно, что в интерьере MINI Cooper преобладают округлые формы — такого я, пожалуй, не встречал ни у одной другой марки. Вы будете смеяться, но центральный циферблат вызвал у меня позитивные, добрые эмоции. Почему? А присмотритесь повнимательнее… на что похож? Совершенно верно – на старый механический будильник с кнопкой наверху.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №13 - BigPicture.ru

12. С точки зрения эргономики все это выглядит не столь радужно. Более непривычного расположения органов управления я в жизни не встречал. Рычажки, тумблера и ручки требуют внимательного изучения и привыкания – иначе готовьтесь путаться, включать самые неожиданные приборы и вовсю ругать инженеров БМВ.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №14 - BigPicture.ru

13. Алгоритм управления мультимедийной системой подталкивает к мысли, что ее использование возможно лишь на стоянке – во время движения одолеть норовистые джойстики достаточно проблематично. Хотя поездив некоторое время, я все же решил сменить гнев на милость – все не так плохо, вопрос привычки и определенной сноровки.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №15 - BigPicture.ru

14. MINI Cooper S Countryman достаточно комфортен — сидения идеально облегают контуры тела, да и места оказалось больше, чем можно предположить, глядя снаружи. Для любителей больших компаний автомобиль не подойдёт – помимо водителя в MINI Cooper S Countryman предусмотрено только три места для пассажиров.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №16 - BigPicture.ru

15. Двум пассажирам задних сидений будет в них так же удобно, как водителю и пассажиру переднего сидения. Такое равенство сегодня не повстречаешь ни в одном другом автомобиле. Кстати, владелец может заказать автомобиль с традиционным трехместным диваном.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №17 - BigPicture.ru

16. Но раздельные задние сидения – это явный плюс в копилку оригинальности. Они же — явный минус для практичности, как и небольшой (350 литров) багажник. Впрочем, его можно и до 1170 литров увеличить, сложив задние сидения.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №18 - BigPicture.ru

17. Еще надо отметить, что количество «сверчков» в салоне превысило все ожидания. Это удивило, ведь тестовый образец проехал всего 20 тыс. км. С другой стороны, эксплуатация одним хозяином и использование автомобиля для организации тест-драйвов – совершенно разные стихии. А вот музыка заслужила максимальное количество баллов в моем собственном рейтинге – звуковая система Harman Kardon выдает чистый и глубокий звук, позволяющий получать от музыки максимум наслаждения.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №19 - BigPicture.ru

18. Под капотом у MINI Cooper S Countryman расположился бодрый и тяговитый двигатель объемом 1.6 литра. Турбонаддув делает этот силовой агрегат непривычно мощным – 184 лошадиных силы способны разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 7.6 сек. Максимальная скорость, заявленная производителем 215 км/час, хотя на спидометре есть и цифра 260. Я позволил себе разогнаться «всего» до 180 – быстрее ездить у нас просто негде. Да и с такой скоростью передвигаться достаточно опасно, учитывая состояние дорог и плотность движения.

Читайте также:  What is a cuv

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №20 - BigPicture.ru

19. Что можно сказать о динамике – она не идеальна, но автомобиль, надо признать, очень резвый. Кстати, тяга на всех диапазонах оборотов и скоростей – просто удивительная. Правда, удовольствие от вождения несколько скрадывается неоправданно большими паузами при переключении передач – автомат неожиданно задумчив. Здесь ситуацию спасает «волшебная» кнопка Sport, переводящая силовой агрегат в соответствующий режим, в котором Cooper S начинает поглощать топливо с невообразимой скоростью. В обычном режиме расход тоже не повод для восхищения. В среднем — 11 литров, это если орудовать акселератором размерено. Если же не стесняясь давить на педаль газа, аппетиты MINI Cooper S стремительно растут.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №21 - BigPicture.ru

20. Подвеску хочется похвалить за ощущение полного контроля над автомобилем и дорогой. Его можно сравнивать с машинами классом повыше – устойчивость, отзывчивость на команды водителя просто вне всяких похвал. Машинка очень юркая, а превосходная динамика позволяет буквально волчком вертеться в плотном городском потоке. Вот только жестковат MINI Cooper S Countryman – этого не отнять, любая кочка или неровность чувствуется очень отчетливо. Однако это справедливая плата за хорошую устойчивость и управляемость, не так ли? Относительно полного привода иллюзий я не питаю. Проверить его было негде, но подозреваю, что максимальное бездорожье для Countryman – заснеженные московские дворы и неочищенные дороги мегаполиса. Клиренс отнюдь не «кроссоверный» — всего 150 мм. Хватит только, чтобы без запаса, на грани фола карабкаться по бордюрам.

Фотография: Обзор BMW MINI Cooper S Countryman №22 - BigPicture.ru

21. Автомобиль получился неоднозначный. Его просто не с чем сравнить – в своей нише он один. Тем сильнее его исключительность, одно из главных качеств автомобилей, выпускаемых под брендом MINI. Лично я так и не смог четко определить аудиторию MINI Cooper S Countryman. Горячий молодежный хэтчбек? Универсальный автомобиль для молодой семьи? Очередной паркетник? Удивительно, но ответить на этот вопрос мне труднее, чем до знакомства с MINI Cooper S Countryman. Я склоняюсь больше к варианту, что этот автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию. Необычный, яркий, да и динамика позволяет «погонять». Цена отпугивать не должна – автомобиль неплохо оснащен, да и скоростные качества в паре с полным приводом — весомые аргументы при выборе средства передвижения.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

BMW и Mini представили необычный электромобиль Aceman

BMW и Mini представили электрический кроссовер под названием Aceman. Серийная модель на базе этого концепт-кара должна занять место между Mini Cooper и Countryman.

BMW и Mini представили необычный электромобиль Aceman

Пока что производитель не раскрывает технические характеристики автомобиля, уделяя основное внимание дизайну. Aceman выполнен в уникальной расцветке Icy Sunglow Green с синим оттенком кузова и зелёной крышей. Модель стала первым воплощением нового языка дизайна Mini Charismatic Simplicity, который сочетает в себе минимализм и экологичность.

Читайте также:  Крепление дворников nissan juke

BMW и Mini представили необычный электромобиль Aceman BMW и Mini представили необычный электромобиль Aceman

Длина автомобиля составляет 4,05 м при ширине 1,99 м. Габариты Countryman — 4,31 х 2 м. Решётку радиатора, которая не нужна электромобилю, заменили вставкой со светодиодной подсветкой.

Небольшой автомобиль получил шестиспицевые 20-дюймовые диски и оригинальную оптику. В салоне установлен круглый дисплей по центру передней панели, который служит и приборной панелью и экраном мультимедийно-развлекательной системы.

BMW и Mini представили необычный электромобиль Aceman

BMW и Mini представили необычный электромобиль Aceman BMW и Mini представили необычный электромобиль Aceman

Кресла обтянуты переработанной тканью, в салоне нет кожаных деталей.

Источник

Mini Countryman третьего поколения: первая информация

Mini Countryman третьего поколения: первая информация

Игорь Владимирский

Одной из двух главных премьер бренда Mini в этом году станет кроссовер Countryman третьего поколения. Его испытания уже подходят к завершению, и в компании BMW опубликовали некоторые подробности о машине. С которой, увы, пока еще не сняли камуфляж.

Mini Countryman первого и второго поколений

В третьем поколении «селянин» снова заметно вырастет в размерах. Если первый Countryman насчитывал в длину 4097 мм, а второй — 4299 мм, то у нового кроссовера между бамперами уже 4429 мм. Также примерно на шесть сантиметров увеличена высота: теперь 1613 мм. Это будет самый крупный Mini в истории: по габаритам такой Countryman уже сопоставим с моделями BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

В соответствии с новой политикой марки Mini кроссоверу заметно упростят декор на кузове и в салоне: отказ от использования украшательств призван сократить использование дорогих и неэкологичных материалов. Для производства отделки передней панели, руля, потолка и пола (а также для салонных ковриков) будет широко использовано вторсырье (пластиковые бутылки). А колеса будут на 70% сделаны из переработанного алюминия.

В основе, как и прежде, лежит платформа UKL с поперечным расположением мотора и основным передним приводом. В гамме Кантримена сохранятся версии с двигателями внутреннего сгорания, но информации о них пока нет. Но также впервые появятся полностью электрические модификации, и уже есть их базовые характеристики.

Полноприводный Mini Countryman SE All4 станет техническим аналогом модели BMW iX1: два электромотора выдают пиковые 313 л.с., хотя такая мощность доступна только в течение короткого времени. Емкость расположенной под полом тяговой батареи — 64,7 кВт∙ч, ее должно хватить примерно на 450 км пробега. Будет и переднеприводный Mini Countryman E с одним электромотором мощностью 191 л.с.

Новый кроссовер станет первым Mini немецкого производства. Countryman первого поколения выпускали в Австрии на заводе Magna Steyr, второе поколение прописали в Нидерландах на предприятии VDL Nedcar, а будущий кроссовер станут выпускать на фабрике BMW в Лейпциге. Сейчас там делают только автомобили BMW на той же платформе UKL: это хэтчбеки первой серии, Gran Coupe второй серии и однообъемники Active Tourer второй серии. Дебют нового Кантримена состоится во втором полугодии. А второй важной премьерой Mini станет хэтчбек нового поколения: его фотографии без камуфляжа мы публиковали еще в конце 2021 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector