Бмв х5 джип гранд чероки

Джип Гранд Чероки zj или БМВ Х5 Е53.

Сразу попрошу людей считающих эти авто старыми вёдрами ПОЙТИ НА ФИГ. И так, живу в посёлке, машина будет эксплуатироваться 90% асфальт, село/город 50/50! Я не фанат гонок со смертью когда со старта с визгом и на прямой за 150км/ч. Мне нужна машина рабочая, потому что хочу к ней прицеп двухосный самосвал, что бы за стройматериалами ездить! Я понимаю что может быть БМВ не для этого ктото скажет, но для меня она такая же машина как и все, просто люди разные бывают, ктото ползает и получает кайф, а ктото дрючит и получает кайф от нахождения в сервисах. Скажу сразу, что на машине будет меняться мотор, коробка и рк, так что сразу несколько проблемных узлов в минус. Вопрос таков: какая из этих двух машин дешевое в содержании? Кто скажет что люди покупающие такие машины о деньгах на обслугу не парятся. Скажу Вам так: любой человек зарабатывающий деньги своим трудом, будет ценить каждую копейку даже если у него будут миллионы!. Спасибо!

К бехе даже не подходи ценящий копейки миллионер. Там сыпется жестко и ценник матерый. С американцем и проще и запчасти дешевле и надежнее.

Я не говорю, что я миллионер, я так сказал, потому что есть умники утверждающие что человек построивший свой бизнес не будет думать о деньгах на ремонты своей машины. Я конечно развиваю своё дело в перспективном направлении, но я просто привык просчитывать каждую копеечку, что бы она не пропала зря

Оку новую с прицепом

Подвеска е53 несколько хуже остальных БМВ по надежности, лучше выживает при 1700 кг е39 веса чем при 2200. У машины для своего времени много электроники и диагностические программы БМВ отличаются особой запутанностью — из диагностов многие не умеют с БМВ работать. Тормоза слабоваты для такого веса и как у всех систем с плавающими скобами отличаются плохой информативностью.

Главный плюс очень крепкий кузов и на дорестайле простые надёжные моторы М серии.

Уже больше двух лет на ZJ 98 года, паралельно была 7-ка бмв (5 лет) ( бумер ), до этого 3 й ка и уже очень много лет являюсь фанатиком bayerische motoren werke. Вот что я тебе скажу друг. BMW — это машина чтобы получать удовольствие от езды, отдыхать на дороге, а когда надо рвать на рывке и. тд. ..ноооо готовься к постоянным поломкам, проблемы с охлаждением, коробка скочет, подтекает что то непонятно откуда короче вот так (
а теперь jeepаридзе это ТАНК, чувствуешь себя на нём бессмертным, пройдёт, залезет где угодно и когда угодно 5,2 5,9 страшная мощь, рывок с места. гелики не успевают очнутья, тебя нет. Но падла НЕУДОБНОЙ качается как детская люлка, если не страдаешь морской болезнью, и как сказал выше, будешь ездить на бездорожье, бери джипуху, беха тебя затр. ет, будут вопросы пиши chelovek992@mail.ru

Читайте также:  Наконечник рулевой тяги уаз 390995

Источник

Плохие парни

Шум моторов, вихри песка и брызги воды. Jeep решительно атакует холм, Mercedes несется вниз по склону, а BMW разрезает поверхность лужи. Ох, и хорош песчаный карьер! Это игра в песочнице для нового BMW X5, Jeep Grand Cherokee и Mercedes ML. Около пяти метров в длину и двух метров в ширину. Более двух тонн и по крайне мере 250 л.с. Плохие парни, лихие монстры или просто знатный класс?

БМВ Х5 был только что переиздан, но дизайн по сравнению с предшественником изменился не сильно. Он приобрел новый пронзительный взгляд и направляющие воздушного потока. На дороге BMW напоминает скорее изящный Х3. И это, надо признать, большое искусство: крупный и мощный автомобиль выглядит меньше, чем есть на самом деле.

На борту огромное количество места, на задних сиденьях удобно даже высоким людям. Интерьер оформлен современно. Дисплей теперь расположен над центральной консолью. iDrive-контроллер позволяет изменять настройки автомобиля: рулевого управления, дросселя, коробки передач и амортизаторов.

Салон Мерседес кажется менее просторным, чем в Х5. При этом ML лишь чуть теснее впереди, а на заднем ряду имеет все же больше места – внутри он шире почти на 2 см. Mercedes по-прежнему использует свою классическую систему Command, которая уже достигла пределов своего развития. Слишком много кнопок, слишком много разбросанных функций и, среди прочего, нет четкого главного меню. Система не идет ни в какое сравнение с умной iDrive в BMW.

Jeep также наталкивает на определенные мысли по этому поводу. После летнего обновления внутри появилось два дисплея. 7-дюймовый на приборной панели служит для отображения различной информации: выводит показания бортового компьютера, указателей в цифровом или аналоговом виде и многое другое. 8,4-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли позволяет выводить информацию и управлять звуковоспроизводящими устройствами, навигацией и другими автомобильными системами. Оба дисплея имеют красивую графику, но логика их работы не всегда понятна.

Grand Cherokee выглядит стильно и со вкусом, будто о нем позаботились итальянские дизайнеры Fiat, которому теперь принадлежит Chrysler. На втором ряду места немного меньше, чем в МЛ и Х5, но сидеть приятно. Изменяя угол наклона спинки заднего сиденья можно подобрать комфортное положение.

Джип приводится в движение трехлитровым дизелем. Слегка сварливый V6 развивает 250 л.с. и показывает желание и силы к движению. С лета на борту появились 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF и пневматическая подвеска. Во время движения Grand Cherokee не удается скрыть своего большого веса. Массивный внедорожник твердо и уверенно стоит на прямой. Но повороты ему даются сложнее: смена курса происходит неохотно.

Мерседес лишь немного меньше и легче, однако ведет себя совсем по-другому: он движется плавнее и лучше управляется. Опциональная пневматическая подвеска Airmatic очень комфортная. Но в сравнении с BMW подвеска ML не столь непосредственная. Трехлитровый V6 с 258 л.с. подходит уверенно к делу, предлагая большую мощность уже при низких оборотах, и при этом никогда не бывает громким. Нерешительная и слегка подергивающая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач понравилась меньше.

Читайте также:  Прицеп уаз 8109 переделка

Как все это должно функционировать в совершенстве, демонстрирует BMW. Умная и молниеносная спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF прекрасно гармонирует с энергичным трехлитровым турбодизелем. Х5 (6,8 с) уверенно объезжает Mercedes (7,2 с) и Jeep (8,1 с). Мягко жужжащий 258-сильный шестицилиндровый турбодизель потребляет меньше всех в тесте – 8,7 л/100 км, в то время как Мерседесу необходимо 9,2 л, а Джипу – 9,8 л.

БМВ движется невероятно плавно и легко, а вместе с точным рулевым управлением практически забываешь о весе и размерах. С пакетом «Comfort», включающим адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску на задней оси, внедорожник довольно плотный. Тем не менее, он достаточно комфортный и гармоничный. И это несмотря на 19-дюймовые колеса.

Таким образом, Jeep Gran Cherokee 3.0 V6 набирает 480 баллов из 700 возможных и занимает третье место. Это хороший автомобиль для любителей американского стиля. Мускулистый, мощный и достаточно комфортный. Он предлагает много современных технологий, но не так дешев, как ожидаешь.

Второе место и 522 балла достались Mercedes ML 350 BlueTec. Это достаточно сбалансированный автомобиль, который не настолько хорош, как Х5. МЛ предлагает много комфорта и пространства. Характер вседорожника достаточно спокойный. Дизель и автоматическая коробка передач так и не подружились. Мерседес немного дешевле своего конкурента из Мюнхена.

И первое место с небольшим отрывом занимает BMW X5 30d, заработав 535 баллов. Мощный и экономичный двигатель хорошо ладит с быстрым и умным автоматом. Х5 предлагает изысканный интерьер и развитую мультимедийную систему. Но, к сожалению, за все это придется очень много заплатить.

Источник

Какой автомобиль купить Jeep Cherokee или лучше BMW X5?

Проблема выбора стоит перед каждым человеком, особенно перед покупкой нового автомобиля. Что же выбрать: Джип Гранд Чероки или БМВ Х5? Попробуем рассмотреть эти автомобили со всех сторон и привести к общему знаменателю. А что выбрали бы вы?

Выбираем Джип Гранд Чероки

Первый критерий выбора, безусловно, стоимость той или иной модели. И в нашем сравнении Jeep Grand Cherokee в этом отношении выигрывает, так как стоит дешевле. С другой стороны и общее впечатление от этого автомобиля складывается как о бюджетном варианте. Тут уж кому что!

Jeep Grand Cherokee 2008 года выпуска

Grand Cherokee укомплектован 3-х литровым 6-ти цилиндровым движком от итальянских разработчиков VM Motori – компании, которая поставляет дизельные типы двигателей для Chrysler.

Grand Cherokee не издает такого рокочущего звука из под капота, как BMW X5. Мотор внедорожника вырабатывает под крышкой капота едва слышный на средних оборотах звук дизеля. Движок V-6 имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая хоть и не очень живо реагирует, зато весьма эффективна.

И не удивительно, ведь масса Grand Cherokee равна примерно 2460 кг. Подобный тоннаж объясняет тот факт, что на скоростном тесте с BMW, внедорожник от Chrysler выдал гораздо менее впечатляющий результат, чем немец. BMW X5 выиграл целую секунду при разгоне в 100 км/час.

Читайте также:  Мобильный телефон hummer h2

Jeep Grand Cherokee на трассе

На трассах автомобиль ведет себя мягко благодаря отличной пневматической подвеске, скрадывающей все дефекты дороги. Комфорт вам гарантирован независимо от того, в какой режим вы переключились. Grand Cherokee не рассчитан на скоростную езду, поэтому проблем с нарушением скоростного режима на таком автомобиле вам не грозит. Покрышки для этого внедорожника можно всегда приобрести без особых затруднений во многих салонах.

Минусом по сравнению с BMW X5 можно выделить менее продуманную шумоизоляцию, у немца она более всеобъемлющая. Также среди недостатков профиль сидений, он далек от оптимального и при дальних переездах высока вероятность возникновения дискомфорта и усталости сидящих.

Интерьер jeep grand cherokee

Что касается салона, то, в принципе, можно бы было отнести его к категории первого класса, если бы все впечатление не перечеркивал жесткий пластик, которым оформлена центральная консоль. Т-образный рычаг коробки передач в отношении дизайна также подкачал.

К категории неудач, по сравнению с BMW X5 можно отнести и менее удобное управление функциями климат-контроля.

И все же, Grand Cherokee имеет большую долю популярности благодаря грамотному соотношению в опциональном содержании по сравнению со стоимостью, которая весьма демократична.

Выбираем БМВ Х5

BMW X5 – это, безусловно, отличный автомобиль. Габариты машины позволят владельцу при необходимости доставить третий ряд и получить дополнительные места. Размеры X5 E70 и его колесная база немного превышают внедорожник от Крайслер.

Bmw x5 e70 2008 года выпуска

У немца двигатель более мощный. На холостых оборотах 6-ти цилиндровый мотор BMW X5 издает весьма громкие звуки, что можно отнести к недостатку. Кроме того, более мощный движок означает и более высокий налог на транспорт.

Дизайн БМВ Х5 немного старомоден, но именно за его уникальную внешность он и ценится. Лобовое, относительно вертикальное, стекло обеспечивает великолепный панорамный обзор. Конструкция и механизм задней двери также относится к плюсам, отличающим эту модель.

Дизельный 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 3 литра, быстро разгоняет автомобиль благодаря турбонаддуву.

Трансмиссия у немца выше всяких похвал! Коробка-автомат четко переключает передачи, благодаря тщательной настройке и проработке алгоритма переключений немецкими инженерами.

Интерьер БМВ Х5 Е70 2008 года выпуска

Что касается руля, то автомобиль не даст вам расслабится на скоростной трассе и во время парковки оно немного тяжеловато. Радиус разворота здесь больше на 1,8 метра.

Вес автомобиля меньше, чем у Cherokee, соответственно и расход топлива будет меньше.

Резюмируя, можно сказать, что несмотря на лощеность BMW Х5, он все же не конкурент внедорожнику от Крайслера в плане внедорожности: проходимость хуже, а цена выше. Зато в позиции «статус» равных Икс пятому практически нет! И Гранд чероки ему в подметки не годится!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector