Бмв генератор на уаз

Электросхема генератора BMW X6. UAZ с генератором от BMW X6. Генератор BMW X6 180 ампер. УАЗ переносим генератор на верх. Проблем.

Поставить корректирующий резистор и не мучиться. Важный параметр,это скорость отзыва на изменения,а судя по диаграмме они схожи — что у первого, что у нового.. На старых расходомерах он был,но позже его убрали,чтобы брать с людей деньги. У меня лежит несколько, которым 20 лет и полностью рабочие, а новые мрут как тараканы. О моющих данных рекомендую посмотреть вот это TbZzliyHbc

Мужик, ты в автосервисе надеюсь не работаешь? Вроде с опытом в возрасте, ты сам рассуди если ты смазку выдавливаешь на пыльник, при установки да, конечно КАКАЯ ТО ЧАСТЬ шрузА как бы оьвалакивается в смазке, НО ЭТО ТОЛЬКО ВНЕШНЕ, НО ВНУТРИ СУХО! И ПРИ ДВИЖЕНИИ ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЕ 10КМ ЕЁ ПРОСТО ПРИБЬЕТ К СТЕНКАМ ПЫЛТНИКА А САМ УЗЕЛ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА СУХУЮ!

Менял опору уронил болт в балку коробки. К сьати если при движении в пробке после наката нажимаешь на газ и удар или как бы выбирает люфт, (как бы свободный ход) это привода, а стук это сайлент блоки дадней балки.

Почему сломалась одна из фар при разборе, мало грел? я хочу стекла поменять на своей, теперь знаю как их снять, подскажи в чем может быть проблема? как выглядит желтая диодная полоска, она со стеклом меняется?

Аха ха ха вас развели лохов. Нужно к нормальным людям ездить, в LR сервис,а вы лохи,вас грех не подоить)

Хрен вынешь его монтажной, кольцо закусывает. Вот к этому обратному молотку делаешь хомут на тягах и выбиваешь, причем кольцо ломается заранее готовьте магнит на гибком шланге, а сальник от руки выходит. Ступицу, не отворачивал, нечем было, снял тормозные, и все остальное, что показано, там ещё шайба такая перед сальником, ее всю ушатал монтажкой, не нашел, пришлось выкинуть и ставить без нее

Вот у меня на прогретой машине обороты резко падают до 400 примерно. В чем может быть причина. Подсос не обнаружил, дад исправен, вак клапан работает, моторчик в дросселе новый. Голову уже сломал.

Источник

Бмв генератор на уаз

Установил 115-ти амперный генератор от бмв. Результатом доволен. Стабильная напруга 14в+-0.2в во всем диапазоне оборотов, начиная с холостых. Проблема в отключении генератора, т.е. при выключении зажигания или при откидывании провода с клеммы возбуждения, гена продолжает генерить напругу. Помогает подача на клемму возбуждения минуса(массы), при откинутом проводе естественно. Штатный ли это режим отключения такого генератора?

Читайте также:  Электрические схемы автомобилей джип

Не совсем понятно — как определили, что при выключении ЗЗ он генерит, если мотор глохнет, гена останавливается?

Решается все просто, в разрыв провода на клемму возбуждения гены ставишь лампочку на 3-4 вата и двигатель будет глохнуть при выключении зажигания.

Установил 115-ти амперный генератор от бмв. Результатом доволен. Стабильная напруга 14в+-0.2в во всем диапазоне оборотов, начиная с холостых. Проблема в отключении генератора, т.е. при выключении зажигания или при откидывании провода с клеммы возбуждения, гена продолжает генерить напругу. Помогает подача на клемму возбуждения минуса(массы), при откинутом проводе естественно. Штатный ли это режим отключения такого генератора?

У меня то же от БМВ стоит. Вопрос — какой ремень приводной использовали? Штатный или другой какой?

И вообще много переделок было?

Не совсем понятно — как определили, что при выключении ЗЗ он генерит, если мотор глохнет, гена останавливается?

При выключении ЗЗ мотор продолжает работать, напруга 14в. Если мотор заглушить, то гена, естественно, остановится

Решается все просто, в разрыв провода на клемму возбуждения гены ставишь лампочку на 3-4 вата и двигатель будет глохнуть при выключении зажигания.

Может ты говоришь про гены, которые таким способом запускаются? Ибо не понимаю, как лампочка поможет заглушить гену, когда после выключения ЗЗ, контакт реле зажигания разрывается. Помнится, лампочка ограничивает ток возбуждения и индицирует работу гены.

Вопрос — какой ремень приводной использовали? Штатный или другой какой? И вообще много переделок было?

Ремень подошел 1250.
Из переделок: уголок крепится под 2 шпильки двигателя. К уголку — штатный кронштейн генератора. планка натяжения подошла от «валдая», пришлось ее немного переварить.

Может ты говоришь про гены, которые таким способом запускаются? Ибо не понимаю, как лампочка поможет заглушить гену, когда после выключения ЗЗ, контакт реле зажигания разрывается. Помнится, лампочка ограничивает ток возбуждения и индицирует работу гены.

Я говорю про гену от БМВ, у самого такая. Поставил, подключил провод от ЗЗ, завел — работает, выключил ЗЗ — движек работает. Сначала поставил тумблер, чтоб движек глушить, когда надоело им играться — вставил лампочку. Теперь, включаешь ЗЗ — лампочка горит, завел — погасла, ЗЗ выключил — лампочка загорается на секунду и движек глохнет.

А почему генератор штатным образом не включить? Схема такая же как на 9 тазике, контрольная лампочка ставиться между плюсом при включении зажигания и выводом доп. выпрямителя.

Источник

Электросхема генератора BMW X6. UAZ с генератором от BMW X6. Генератор BMW X6 180 ампер. УАЗ переносим генератор на верх. Проблем.

. ребята расскажите как вы деньги на БМВ зарабатываете. Оригинальные, не оригинальные. любая поисковая система вам скажет что лампочки типа H8, H9, H11 отличаются мощностью, а соответственно температурой нагрева, поэтому и цоколь разный! H8 — 35W H9 — 65W H11 — 55W

у человека нормальный бизнес по противодействию угонам, да он попросит заплатить за свои способы защиты авто, но это лучше чем потом ходить по полиции и ныть что . твоё авто или договариваться с ‘реальными пацанами’ о возврате авто за деньги. А страховым . не иначе как по решению суда они деньги перечислять не желают за ущерб. Так что решать нам самим платить за безопасность или опасаться всяких . занимающихся угонами.

Читайте также:  Вылетает задняя скорость уаз 469

Я в офиге. Хорошо что ты живой чувак. Все как попало сделал. Сначала мануал читайте потом такими делами занимайтесь. Направильно все делал. Сначала снимаем — потом + и т.д.

Как можно было сделать замок открывающийся так просто? При том что делался он вероятно не давно, и это премиум сегмент. Хотя. если люди эти замки проектировали, чтобы облегчить жизнь аварийщикам, а смысла делать что то серьёзное нет, итак в нормальных странах двери и окна часто не закрывают, т.к. нет необходимости.

Расскажи что посоветовал человек, про больные моменты что ломается и самое главное поблагодарить его за информацию 😉 тоже будет интересно посмотреть 🙂

Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи

Там с право с Очька течет вы куда смотрели! Прокладка не причем 20к потратишь зря! Двигало надо перебирать!

Заслуженный лайк и подписка. Я боялся вообще раскручивать двигатель, но видел много рукожопых мастеров которым никогда в жизни бы не доверил туда залезать. Вы убили во мне почти все мифы которые ходят вокруг мотористов по поводу вскрытия, обязятельной замены прокладок и тому похожее, я понял что могу просто дома снять крышку и сделать первоначальный осмотр и дефектовку натяжителей и состояние цепей. Огромное спасибо. Буду еще изучать TIS чтобы знать все основы.

Источник

Замена штатного генератора на УАЗе

В связи с намечающимся вкорячиванием лебедки решено заменить штатного гену на чего-нить 90А, лучше 100. Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое. Японский б\у был бы гораздо лучше. Обращаюсь на форум за советом: с какой японки гена встанет в УАЗа с минимальными переделками? В поиске ничего кроме европейцев (Ауди, БМВ и т. д.) не фигурирует.

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Непрочитанное сообщение Riot » 28 сен 2009, 15:46

себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р

dorman Он живет тут Сообщения: 1179 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:52 Откуда: Хабаровск

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Riot писал(а): себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р

джаспер Прописавшийся Сообщения: 247 Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:49 Откуда: хабаровск

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Не знаю какой подойдет на УАЗ, но я на ниву подбирал японский генератор сравнивая на рынке по креплению( искал подобие) в итоге на ниве был установлен 90А от ниссана, возьми свой ген и на рынок может что-нибудь и подберешь

Читайте также:  Шноркель уаз 31519 установка

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Непрочитанное сообщение Riot » 28 сен 2009, 18:22

RPL Прописавшийся Сообщения: 178 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 20:10 Откуда: ТехАс

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Непрочитанное сообщение RPL » 28 сен 2009, 19:51

С небольшой переделкой встаёт генератор от мазды бонго френди (дизель WL-T) по цене тоже в районе 5 т. руб

санёк Он живет тут Сообщения: 3787 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:39 Откуда: Краснодар

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Машин папа писал(а): Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое.

потаскун Он видел Ленина Сообщения: 12891 Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

РОДНОЙ лучше всех. Факт! Водичка — пох.
На 65 (типа «продвинутый») у меня умер за пару поездок. подшипнички воды не любят. Родной, х.з. какого года выпуска (надпись «Сделано в СССР» присутствует) работает на 5+! Топил неоднократно.

kwife Модератор Сообщения: 10483 Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 219 раз

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Jeka Прописавшийся Сообщения: 269 Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:19 Откуда: Хабаровск

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Непрочитанное сообщение Jeka » 29 сен 2009, 16:16

Так, для информации.
На гелендвагенах встречаются вот такие генераторы, герметичные и с жидкостным охлаждением

Jeka Прописавшийся Сообщения: 269 Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:19 Откуда: Хабаровск

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Непрочитанное сообщение Jeka » 29 сен 2009, 16:20

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Я на ГАЗона поставил от ЗИЛа 131 — 90Ач. Пришлось гайками-шайбами поиграть, но встал хорошо. На фотках его видно.

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

vakh27 Мастер Сообщения: 412 Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена штатного генератора на УАЗе

Беда русских генераторов это релле регулятор и корявая проводка. С правильным РР работает нормльно, сейчас у меня стоит 65А от уаза и РР (релюшками) сделанное в СССР, присутствует небольшая нестабильнось на выходе, но это РР по другому не умеет.
Подшипники можно подобрать импортные, щётки стоят 30-50 рублей в сборе, диодный мост тоже не дорого. Если плавать то диодный мост, любой, может погибнуть, надо колхозить принудительное отключение генератора и отключать перед заплывами.
После установки нормального генератора ОБЯЗАТЕЛЬНО в уазе заменить основной провод (с генератора на АКБ), родной не вывозит, можно спалить машину и предохранитель на 100 А не лишним будет.
P.S. лебёдка у меня тоже стоит в паре с АКБ в 77 а/ч, никаких проблем не наблюдал.
P.S.S. Валяется у меня 4 генератора (плюс один на машине), все исправные (на одном только корпус треснул, но на его работу не влияет) есть даже один очень старый на 45А, абсолютно целый.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector