- БМВ X3 2021 года: фото, цены и все подробности о новой модели
- Комплектации и цены обновленной модели
- xDrive 20i
- xDrive 20d
- xDrive 30i
- xDrive 30d
- X3 M40i
- Обзор рестайлинга
- Кузов
- Салон
- Техническая часть
- Когда выйдет в России?
- БМВ X3: комплектации и цены
- Кроссовер БМВ Х3. 3-е поколение, рестайлинг 2021 года
- Дизайн
- Салон и опции
- Двигатели и ходовая
- Безопасность и помощь водителю
- Новые BMW X3 и X4 не изуродовали огромными «ноздрями». Цены для России
БМВ X3 2021 года: фото, цены и все подробности о новой модели
Состоялась официальная презентация новых кроссоверов BMW X4 и X3 2021 модельного года, ожидаемый рестайлинг подправил внешность и салон моделям. Спереди уже по традиции баварской компании, у X3 увеличились ноздри, но не на столько как у новой 4-й серии, также появилась новая оптика и бампер, сзади в глаза сразу бросаются новые фонари иной формы, и бампер.
Салон новинки стал больше походить на интерьер 4-й серии в кузове G-22, немного изменилась архитектура центральной консоли и появилась новая мультимедийная система с увеличенным дисплеем. Также в глаза сразу бросается фирменная цифровая приборная панель как у последних моделей BMW.
На странице все подробности о рестайлинге БМВ X3 2021 года:
Комплектации и цены обновленной модели
xDrive 20i
xDrive 20d
xDrive 30i
xDrive 30d
X3 M40i
Обзор рестайлинга
Скорее всего, нас ждет классический фейслифтинг, который будет дополнен небольшими интерьерными доработками и модернизацией существующих двигателей. Базово BMW X3 2021 года продолжит эксплуатировать модульную платформу CLAR с независимыми подвесками на обеих осях, электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и возможностью ставить опционально адаптивные амортизаторы.
Не обойдется и без модификаций со спортивным M-шасси, настройки которого будут пересмотрены в соответствии с изменившейся аэродинамикой кузова.
Кузов
Косметический эффект от доработок экстерьера на BMW X3 2021 модельного года будет заметен преимущественно спереди. Немцы продолжают прятать контуры новой радиаторной решетки, но стать ей такой же большой, как на новой «четверке», точно не получится. Вместе с этим, ее размеры должны увеличиться, для чего придется пожертвовать некоторой полезной площадью переднего бампера.
Корма машины поменяется еще меньше, по крайне мере, нижняя часть заднего свеса и все то, что находится выше отростка-спойлера, останется нетронутым. Судя по скрытым элементам светодиодных фар, можно рассчитывать на новые LED-модули и изменения очертаний фонарей в их внутренней части, примыкающей к площадке для номерного знака. Гарантированная смена дизайна грозит лишь колесным дискам, выбор которых для покупателей немецкого кроссовера должен расшириться.
Салон
На тестируемых БМВ X3 2021 года передняя панель салона чехлами не закрывается, что может свидетельствовать лишь о некоторых изменениях в плане бортовой электроники и, вероятно, набора материалов отделки.
И без того широкий список оснащения может увеличиться, центральный дисплей системы мультимедиа iDrive получит больше пикселей, а «приборка» – и аналоговая, и виртуальная – изменит дизайн отображаемой «картинки».
Поскольку внутреннее пространство кузова перекраиваться не будет, машина сохранит ту же вместительность багажника. Сейчас этот показатель составляет 550 литров, а при сложенной «галерке» удастся получить солидные 1600 литров, причем, с абсолютно ровным полом багажного отсека.
Техническая часть
То, что кроссоверы Х3 2021 модельного года могут получить двигатели с чуть большим количеством «лошадок» и со сниженным показателем вредных выбросов, практически не вызывает сомнений, но сама линейка должна остаться прежней, благо в ней уже сейчас присутствуют моторы на любой вкус:
- 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбокомпрессором мощностью 190 л. с. (400 Нм);
- 3.0-литровый дизельный шестицилиндровый с турбокомпрессором мощностью 265 л. с. (620 Нм);
- 3.0-литровый бензиновый би-турбо мощностью 360 л. с. (500 Нм);
- 2.0-литровый бензиновый мощностью 184 л. с. (290 Нм);
- 3.0-литровый бензиновый мощностью 252 л. с. (350 Нм).
Всем комплектациям положен 8-скоростной «автомат». Изменения также возможны в технической части гибридной версии Х3 xDrive30e, которая, как и любой автомобиль с электрической надстройкой, нуждается в постоянном увеличении ресурса и емкости батареи.
Сейчас используемый на гибриде 12-киловаттный аккумулятор позволяет автономно проехать не более 46 км., но благодаря своей работе снижает средний расход топлива до 2,4 литров.
Когда выйдет в России?
Окончательные результаты рестайлинга BMW X3 2021 года третьего поколения будут продемонстрированы в следующем году. Тогда же обновленные кроссоверы появятся в дилерских центрах Европы и России.
Стоимость паркетника текущей генерации начинается с 3,6 миллиона рублей (184-сильный мотор) и доходит до 5,3 миллиона за 360-сильную модификацию M40i с бензиновым би-турбо. К слову, производятся все эти автомобили на калининградском «Автоторе».
БМВ X3: комплектации и цены
Цены и комплектации на дорестайлинговую версию в России:
Кроссовер БМВ Х3. 3-е поколение, рестайлинг 2021 года
БМВ X3 — компактный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW, производится с 2003 года. Третье поколение появилось на свет в 2017 году и выпускается по настоящее время (данные на 2021 год). В рамках рестайлинга 2021 года X3 по-прежнему остаётся основой модельного ряда баварских автомобилестроителей, но получил больше продвинутых опций в качестве стандартных. У рестайлингового БМВ Х3 более сбалансированное шасси и чётче настроенное рулевое управление, адаптированное для уверенного движения по извилистой дороге. Основные конкуренты БМВ Х3 — Мерседес GLC-класса, Вольво XC60 и Кадиллак XT5.
Дизайн
Внешне БМВ Х3 2021 года остался тем же — с преувеличенно мощной нижней частью, заваленной назад верхней частью, агрессивным выражением «лица». В рамках рейсталинга у кроссовера обновили переднюю часть и доработали заднюю, сделав их ещё более внушительными, резкими, внедорожно-спортивными. Отличие от дорестайлинговой версии особенно заметно в дизайне решетки радиатора — теперь это цельная рама большей величины и более мускулистая, особенно в верхней части. Наружные осветительные приборы стали более плоскими (примерно на 10 мм), передние фары серийно оснащены полностью светодиодной технологией.
Салон и опции
Обновлённый салон эргономичен, качественно собран, отделан хорошо подобранными материалами, традиционно просторен, комфортен и богато укомплектован. Из особенностей — передние сиденья с электроприводом, дающим возможность устанавливать кресло в 10 возможных положений, с регулируемыми боковыми валиками. Все кресла оснащаются оптимальной для дальних путешествий амортизацией, задние — с откидывающимися спинками. Тем же целям — длительным круизам — служит объёмный багажник, в который, по отзывам помещается 7 средних чемоданов, а со сложенными сиденьями — и все двадцать.
Интерфейс BMW iDrive предоставляет исчерпывающий набор функций, характерных для информационно-развлекательной системы современного роскошного автомобиля. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и имеет встроенную навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, подключение к телефону через Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, один порт USB и многое другое плюс специфические функции в опциальных пакетах. Чтобы сделать процесс управления транспортного средства более понятным и простым, сложность оборудования и дополнительных опций в новом БМВ Х3 снижены на 30% по сравнению с дорестайлинговой версией.
Двигатели и ходовая
БМВ X3 2021/2022 года доступен в трёх базовых комплектациях, в зависимости от того, какой двигатель и трансмиссия установлены на модель:
- sDrive30i — оснащена 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л. с. и 349,8 Нм крутящего момента, в сочетании с 8-ступенчатой АКПП, передающей усилие на заднюю ось;
- xDrive30i — оснащена тем же мотором — 2-литровым 4-цилиндровым с турбонаддувом мощностью 248 л. с. и 349,8 Нм, работающим в сочетании с 8-ступенчатой АКПП, но имеет полный привод;
- M40i — оборудована 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 382 л. с. и 494,9 Нм крутящего момента, работающим в паре с 8-ступенчатой АКПП, имеет полный привод.
Все двигатели отмечаются как мощные, динамичные, традиционно лучшие в сегменте премиальных компактных кроссоверов.
Безопасность и помощь водителю
Новый БМВ Х3 предоставляет практически полный набор функций помощи водителю, среди новых, появившихся в 2021 году, — стандартная опция автоматического экстренного торможения с предупреждением о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и усовершенствованный круиз-контроль.
По оценкам Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) все оценки за безопасность БМВ Х3 2021/2022 года — максимальные, кроме фар головного света (в зависимости от комплектации) и креплений детских сидений (недостаточно простые для использования маленькими пассажирами). По оценкам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) новый БМВ Х3 максимально безопасен во всех отношениях, но имеет хорошую, а не высшую оценку безопасности при переворачивании.
Новые BMW X3 и X4 не изуродовали огромными «ноздрями». Цены для России
BMW представила рестайлинговые варианты X3 и X4, вместе с которыми дебютировали и «заряженные» модификации кроссоверов M Competition.
BMW каким-то образом победила в себе тягу к огромным «ноздрям» решётки радиатора. Скорее всего, посчитали такую метаморфозу слишком дорогой для промежуточного рестайлинга. Тем не менее, «гриль» всё-таки чуть вырос в размерах. Кроссоверы обзавелись более узкой оптикой (высота уменьшена на 10 мм), которая у X3 в стандартной комплектации светодиодная, а у кросс-купе X4 — матричная. Для обоих за доплату доступны лазерные фары с дальностью освещения до 650 метров.
Также модели получили другие бамперами с «клыками», иное оформление выхлопной системы и фонари с пересмотренной графикой.
По части салона изменения тоже есть: центральная консоль кроссоверов повторяет BMW 3 Series и 4 Series. Теперь в стандартной версии BMW X3 и X4 оснащаются мультимедиа с дисплеем 10.25 дюйма. Опционально предлагается устройство с увеличенным до 12.3 дюйма экраном, цифровая приборная панель, проекционный дисплей, аудиосистемы Hi-Fi и Harman/Kardon Surround Sound.
Моторная гамма для российского рынка следующая: версии xDrive20i оснащены двухлитровой бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 184 л.с., на xDrive30i её отдача составляет 249 л.с., модификации M40i укомплектованы рядной «шестёркой» мощностью 387 л.с.
Линейка дизелей представлена агрегатами мощностью 190 и 249 л.с.
Во всех комплектациях автомобили оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Цены на обновлённый BMW X3 начинаются от 4 340 000 рублей, на BMW X4 — от 4 660 000 рублей. Приём заказов уже начался, но клиенты не получат свои автомобили раньше осени, так как старт производства запланирован на август.
Линейка двигателей X3 и X4 для Европы отличается от российской не только мощностными показателями в некоторых случаях, но и тем, что европейские кроссоверы во всех комплектациях — мягкие гибриды, оснащённые 48-вольтным стартер-генератором.
Также за рубежом доступен плагин-гибридный BMW X3 xDrive30e мощностью 291 л.с. с функцией кратковременного буста за счёт возможностей электрического двигателя и запасом хода на электричестве до 50 км.
Вместе с обычными BMW X3 и X4 дебютировали из «заряженные» версии M Competition, которые укомплектованы самой мощной рядной «шестёркой» в арсенале компании: её отдача составляет 510 л.с. Крутящий момент увеличили на 50 Нм — до 650 Нм.
До 100 км/ч BMW X3 M Competition и X4 M Competition разгоняются теперь на три десятые секунды быстрее — за 3.8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 285 км/ч.
Относительно появления «заряженных» BMW X3 и X4 в России пока ничего не сообщается.