Блокировки дверей уаз буханка

Блокировки дверей уаз буханка

На такой случай можно чуть усложнить схему для возможности открывания двери снаружи, подачей напряжения от внешней АКБ на потайной контакт. А там стоит реле, которое перекидывает одно плечо моста актюатора на этот же контакт. При одной полярности на контакте актюатор закрывает, при другой — открывает.

Вышеописанные замки — заводского производства. Стоят в москве 800-1200 рублей за пару, качество изготовления нормальное. Подробнее я про них вот тут положил описание http://uaz-452.narod.ru/zam.htm

Мне кажется, что замки подобного (независимого от штатного запора) типа имеет ставить на все двери, поскольку надежность УАЗовских замков вызывает большие сомнения. В плане энергонезависимости я делаю такую систему: управление замками реальзованно через сигнализацию. Она запитана от собственного небольшого аккума через преобразователь-конвертер от бортсети. При отключенной массе от основного аккума работает только аккум сигналки, он развязан от остальных потребителей. В случае посадки этой батареи — предусмотрен в неприметном месте выход через еще одну развязку для подключения внешнего питания на сигналку. Прямого управления замками это, разумеется не дает, надо иметь пульт от сигналки. Такая конструкция представляется мне достаточно защищенной как от отказа, так и от нештатного доступа.

Однако, повторюсь, не могу придумать достаточно грамотного решения по организации электроблокировки или электрозапоров на задние двери. Есть у кого-нибудь идеи по этому поводу, а?

Замки-шпингалеты, это плохой вариант замков. т.к. если они закрыты и в этот момент попытаться открыть дверь, то она сместившись зажмет шпингалеты, и в этом случае машинке непосилам будет сдвинуть шпингалет. придется толкать дверь обратно, а это приличное усилие, да и неприятное воздействие на управляющую машинку и жестянку двери. Обычно на машинах с таким типом замков ставят светодиодный
светофор, который показывает открыт замок иль нет. Но самый лучший вариант, это замок управляющий ручками двери. На ручке двери подтачивается крючок которым замок приводится в открытое положение, тем самым ручка теряет сообщение с замком (состояние закрыто), эл. машинка же нашего центрального замка управляет некой составляющей, которая снова возобновляет связь дверной ручки с замком.(положение открыто). Когда Вы снимете ручку, то сразу поймёте как это сделать.

Однако, повторюсь, не могу придумать достаточно грамотного решения по организации электроблокировки или электрозапоров на задние двери. Есть у кого-нибудь идеи по этому поводу, а?

Я такое делал. А именно- электроблокировку на штатный замок.

Читайте также:  Тойота рав 4 джип кроссовер

Только для начала: а оно тебе надо? если у тебя 3962, 3741 или 2206 то зачем? открываешь заднюю боковую дверь и изнутри отпираешь распашные двери (закрытые, естественно, наглухо изнутри, например, болтом с барашком- для пущей неприступности автомобиля). Ведь не постоянно же ты их будешь открывать? или у тебя боковая дверь заварена?
Так что мой совет- не выдумывай, а сделай солидный запор изнутри! А вот остальные двери- обязательно с электроблокировкой! Потому что заводские замки- полная ерунда.

Ну а если все-таки надо электропривод на задние двери (например, я делал, потому что машина была 3909- с перегородкой ), то я делал так: ничего не переделывал, а просто оснастил штатный замок электроблокировкой. Фотки нет, на словах объяснить сложно. Принцип такой- деталь, скажем, э-э-э, «засов» вдвигается в корпус замка и блокирует возможность поворота ручки. Вот этот «засов» и шевелит активатор. Разбери замок и посмотри как он работает, там все поймешь! Основная задача- хитрая подгонка сложной формы этого засова и исключение его смещения внутри замка (во сказанул! )
Точно такая же конструкция стоит у меня сейчас на верхней дверце багажника 31514. Работает уже 7 лет (тьфу*3)
Будут вопросы-пиши, попробую ответить

Источник

Сиват

Патент

Комплекты замков защищены патентом Интернет-магазин АвтоПарус

Интернет-магазин Автопарус, гарантирует порядочность, огромный ассортимент разного товара для тюнинга, обслуживания автомобиля и товары для туризма и отдыха. Гарантийный срок 1 год практически на весь ассортимент. Отличный выбор масел для автомобиля и низкие цены. Просто наведите курсор на магнитолу изображённую ниже текста, нажмите и вы попадёте на страничку магазина. Также консультации по интернет магазину Автопарус вы можете получить на сайте Сиват. Доставка в любые регионы России и других республик почтой и транспортными компаниями ПЭК, DPD, КИТ, Деловые линии. Отправку товара с Автопаруса можно объединять с товаром купленным на сайте Сиват. Магазин интернет Автопарус не берёт оплаты за доставку, для отправки заказанного вами товара до терминалов в своём городе. Вы заплатите только сумму которую вам насчитает почта или транспортная компания.

Установочный комплект центрального замка на автомобили УАЗ-3741,УАЗ-396255,УАЗ-220695 и их модификации.
На УАЗы с бортовым кузовом комплекты не подходят для стандартной установки.
Комплект рассчитан только на фургоны УАЗ с кузовом вагонного типа. В настоящий момент доступны комплекты на 3 двери, на 4 двери и на заднюю дверь. Комплекты рассчитанные на другие модели УАЗов смотрите ниже.

Комплект на 3 двери

Комплект центрального замка на 3 двери — 3132 руб.

Комплект на 4 двери

Комплект центрального замка на 4 двери — 4176 руб.

Читайте также:  Проверка дмрв уаз буханка инжектор

Комплект центрального замка на заднюю дверь — 1044 руб.

Комплект на заднюю дверь

Комплект центрального замка на УАЗ-3303, это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Устанавливается комплект в кузов автомобиля, а не в двери. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени по установке, а также, наличие всего двух дверей на автомобиле намного упрощает установку авто-сигнализации. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 2396 руб.

Image 01

Комплект центрального замка на УАЗ-39094, это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 3297 руб.

Image 01

Комплект центрального замка на УАЗ-469 и УАЗ Хантер — это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 4286 руб.

Image 01

Комплект для задней двери — 1154 руб.

Image 01

Магазин аксессуаров АвтоПарус

—>

Комплект универсальный для грузовых и других автомобилей. Покупая установочный комплект на 4 двери,вы получаете выгодную цену на автосигнализацию
Boomerang Premier . 2600 (комплект ) + 2000 (автосигн.) = 4600 руб.

Image 01

Комплект универсальный для грузового транспорта и других автомобилей.

Цена 1044 руб.

Комплект универсальный рассчитан на широкий модельный ряд грузовых и других автомомобилей устанавливается на усмотрение установщика как в дверь автомобиля так и в кузов. Работает от 12 вольт. В автомобилях с бортовой сетью 24 вольта ,на электропривод ставится разгрузочное сопротивление на электропривод (в комплект не входит ) или через преобразователь напряжения .Для установки универсального комплекта необходимо место по горизонтали не менее 220 мм ,если такого расстояния нет то свяжитесь с консультантом и вам подберут другой вариант.

Все замки не привязаны к замкам установленным на заводе. Работают от любой автосигнализации. Изготовлены из стали. Диаметр корпуса замка составляет 18 мм. Шток замка оцинкован ,а корпус замка покрашен порошковой краской. В основном комплекты рассчитаны на установку в кузов автомобиля. В двери делается только отверстие для входа штока замка. Комплекты просты в установке, а так же не прихотливы в работе за счёт того, что конструкция находится в сухом мете т.е. кузове, а не в двери. Замки являются интеллектуальной собственностью и запатентованы. На случай поломки автосигнализации или выхода из строя аккумулятора установщик может вывести в скрытное место провода от центрального замка или сделать другую секретку например капроновую нить за которую можно открыть любую дверь на ваше усмотрение.

Читайте также:  Чистка сапуна уаз 421 двигатель

Источник

Центральный замок (установочный комплект) УАЗ 452 Буханка на 4 двери «Сиват»

Центральный замок (установочный комплект) УАЗ 452 Буханка на 4 двери

Комплект центрального замка на УАЗ 452 Буханка — это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени.В основном комплекты рассчитаны на установку в кузов автомобиля. В двери делается только отверстие для входа штока замка. Комплекты просты в установке, а так же не прихотливы в работе за счёт того, что конструкция находится в сухом мете т.е. кузове, а не в двери. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Применяемость

Центральный замок на 4 двери устанавливается на УАЗ 452 Буханка. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени. Ход штока замка составляет около 20 мм, а диаметр корпуса замка около 18 мм. Для дистанционного управления комплектом центрального замка можно приобрести систему дистанционного управления центральным замком (автосигнализация) УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 Буханка.

Замки являются интеллектуальной собственностью и запатентованы. На случай поломки автосигнализации или выхода из строя аккумулятора установщик может вывести в скрытное место провода от центрального замка или сделать другую секретку например капроновую нить за которую можно открыть любую дверь на ваше усмотрение.

Назначение

Центральный замок — система централизованной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. Система может иметь дистанционное управление и относится к разряду вспомогательных систем автомобиля. Управлять центральным замком можно как пультом управления, так и с помощью поворота ключа в двери водителя. Блокировка дверей с помощью ЦЗ может быть произведена двумя способами: централизованно (когда одно нажатие на кнопку брелка закрывает сразу все двери) и децентрализованно (такая система позволяет управлять каждой дверью по отдельности).

Характеристики

Состав комплекта

  1. Замок — 4 шт.;
  2. Электропривод — 4 шт.;
  3. Саморез 3х16 — 18 шт.;
  4. Рычаг замка — 2 шт.;
  5. Декоративная накладка замочной скважины — 4 шт.;
  6. Пластина крепления электропривода 75/360 мм — 1 шт.;
  7. Пластина для задней боковой двери, правая- 1 шт.;
  8. Кольцо резиновое 009-015-30 — 4 шт.;
  9. Тяга электропривода (спица) — 1 шт.;
  10. Регулятор длины спицы — 1 шт.;
  11. Саморез 4.2х13 — 8 шт.;
  12. Саморез 4х20 — 6 шт.;
  13. Комплект для задней двери — 1 к-т.;
  14. Инструкция по установке — 1 шт.;
  15. Упаковочная коробка — 1 шт.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector