Блокировки JEEP
Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.
Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.
Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!
Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.
За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:
С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!
‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.
Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!
Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!
Блокировки дифференциала джип чероки
Популярные
внедорожники
Передний и задний мост автомобилей Jeep
Передний мост | Задний мост | ||||||||||
D30R | D30S-TJ | D30JK | D44 | D44RS | M35 | C8.25 | D44 | D44HD | D44JK | ||
1984-2001 Jeep Cherokee XJ | 84-90 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | — | RD116 | — | — |
90-96 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | RD112 | — | — | — | |
97-99 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | RD93 | — | — | — | |
00-01 | — | RD100 | — | — | — | RD102 | RD93 | — | — | — | |
1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ | 93-96 | — | CS/RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — |
96-98 | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — | |
1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — | |
2005-2010 Jeep Grand Cherokee WK/WH | — | — | — | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
SRT8 | — | — | — | — | — | — | — | — | RD226 | — | |
2011-2018 Jeep Grand Cherokee WK2/WH2 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2006-2010 Jeep Commander XK/XH | — | — | — | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
SRT8 | — | — | — | — | — | — | — | — | RD226 | — | |
2002-2007 Jeep Liberty KJ | — | — | KJ/RD100 | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
2008-2013 Jeep Liberty KK | — | — | RD100 | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
2014-2018 Jeep Cherokee KL | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1987-1996 Jeep Wrangler YJ | RD100 | — | — | — | — | RD102 | — | — | — | — | |
1997-2006 Jeep Wrangler TJ | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | RD117 | — | — | |
Rub | — | — | — | RD117 | — | — | — | RD117 | — | — | |
2004-2006 Jeep Wrangler LJ | — | RD100 | — | — | — | — | — | RD117 | — | — | |
2007-2017 Jeep Wrangler JK | — | — | RD100 | — | — | RD102 | — | — | — | RD117 | |
Rub | — | — | — | — | RD147 | — | — | — | — | RD147 |
Передний и задний мост автомобилей Jeep Wrangler JL Gladiator JT
Передний мост | Задний мост | |||
M186 (D30) | M210 | M200 (M35) | M220 | |
2017-2023 Jeep Wrangler JL | RD100 | RD245 * | RD244 * | RD245 * |
2017-2023 Jeep Wrangler JL Rubicon | — | RD246 | — | RD246 |
2018-2023 Jeep Gladiator JT | — | RD245 | — | RD245 |
2018-2023 Jeep Gladiator JT Rubicon | — | RD246 | — | RD246 |
Подшипники дифференциала для мостов Jeep
Редуктор | Подшипник/обойма | O.D. x I.D. x Толщина | O.D. x I.D. x Толщина |
---|---|---|---|
AMC 20, 29 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
Chrysler 8.25, 27, 29 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
Dana 30, 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
Dana 30, 30 Spline | LM102949/LM102911 | 73.43 x 45.23 x 21.41 | 2.891″ x 1.781″ x 0.843″ |
Dana 35, 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
Dana 35, 30 Spline | LM102949/LM102911 | 73.43 x 45.23 x 21.41 | 2.891″ x 1.781″ x 0.843″ |
Dana 44, 30 spline | 25590/25523 | 82.93 x 45.62 x 26.97 | 3.265″ ×1.796″ × 1.062″ |
Dana 44, 33 & 35 spline | LM104949/LM104912 | 82.93 x 50.80 x 21.59 | 3.265″ x 2.000″ x 0.850″ |
Dana 60, 30, 35 spline | 387A/382S | 96.83 x 57.15 x 25.40 | 3.812″ × 2.250″ × 1.000″ |
Ford 10.5 & 10.25, 35 Spline | 469/453X | 104.78 x 57.15 x 30.16 | 4.125″ x 2.250″ x 1.1875″ |
Ford 8.8, 31 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
GM 10 bolt 28, 30 Spline (1998 and up) | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
GM 14 bolt, 30 spline | 387AS/382A | 96.83 x 57.15 x 20.98 | 3.812″ × 2.250″ × 0.826″ |
JK Rubicon (Dana 44), 30, 32, 35 spline | LM704649/LM704610 | 84.00 x 50.00 x 22.00 | 84mm x 50mm x 22mm |
JL M186 (Dana 30) 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (large side) | 32010JRYA1 (assembly) | 80.00 x 50.00 x 22.60 | 80mm x 50mm x 22.6mm |
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (small side) | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (large side) | 387A/382S | 96.83 x 57.15 x 25.40 | 3.812″ × 2.250″ × 1.000″ |
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (small side) | 32010JRYA1 (assembly) | 80.00 x 50.00 x 22.60 | 80mm x 50mm x 22.6mm |
Межколёсная блокировка Гранд Чероки WK2
Межколёсная блокировка Гранд Чероки – естественное наследие внедорожного прошлого. WK2 далеко на так прост с точки зрения силовых агрегатов. Речь сегодня пойдёт про автомобили, начиная с 2011 года выпуска. Спереди у всех одинаковый редуктор 195FIA, в то время как сзади их целая плеяда: 195RIA, 215RII, 225RII и 230RIA.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 180 413 километров
Маркировка расшифровывается просто:
- цифры указывают на размер узла;
- первая буква указывает на расположение. F (Front) спереди, R (Rear) сзади;
- вторая буква I это Independent, то есть независимый;
- третья буква раскрывает материал, где I это Iron (железный), A – Aluminum (алюминиевый).
Гранд Чероки с умершей блокировкой
Самый большой мост сзади 230RIA, его выпускают в двух версиях, простой и с ELSD – Electronic Limited Slip Differential. Дословно переводится «дифференциал с электронно ограниченным проскальзыванием», в русском устоялось как «дифференциал повышенного трения». Если дико всё упростить, ELSD это межколёсная блокировка задней оси.
Мотор включения межколёсной блокировки
Мотор включения блокировки расположен рядом с левым задний приводом и крепится на четырёх болтах под шестигранник.
Как показывает практика, его поломка дело не такое уж и редкое. Если пользоваться машиной как внедорожником, а не раздутым городским кроссовером, нырять в грязь и преодолевать броды, мотор быстро выходит из строя. Так и застрять недолго.
Межколёсная блокировки Гранд Чероки работает за счёт моторчика
Поменять его дело десятка минут, учитывая постановку автомобиля на подъёмник, вот только удовольствие финансово сомнительное – за такие деньги можно сделать полное техническое обслуживание автомобиля. Да-да, стоимость мотора эквивалентна замене масла в двигателе, коробке, раздатке, редукторах, плюс комплект фильтров, включая топливные. Под заказ цена 35 тысяч на момент публикации, а из наличия – от полсотни полновесных рублей.
Задний редуктор 230RIA с новым мотором ELSD
И вот тут перед владельцем встаёт нелёгкий выбор: чинить или забить. Забить не получится, потому что система полного привода отсекает неисправность и начинает ругаться иконками на приборной панели. Раздражает! Если покорение целины для вас ежедневная рутина – только новый моторчик блокировки, только хардкор. Городской житель с асфальтом прямо к воротам дачи? Можно сделать финт сканером и исключить из комплектации автомобиля наличие блокировки. И семейный бюджет цел, и машина едет как надо.
Рулевая рейка – ещё один бич Гранд Чероки
В нашем случае мы идёт по пути наибольшего сопротивления. Мотор поставили, но машину отпустить, увы, не можем – текущая рейка не даёт уехать. Как только соберём эту кучу запчастей в единое целое и поставим на колёса, потребуется адаптация мотора, чтобы система увидела его крайние положения.
Машина остаётся висеть некоторое время в компании соплатформенников, будет о чём погудеть двигателями и пощёлкать реле, пока механики пьют чай, а приёмщики общаются с владельцами автомобилей.