Блокировки дифференциала джип чероки

Блокировки JEEP

Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.

Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.

За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Читайте также:  Установка заднего бампера уаз буханка

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Источник

Блокировки дифференциала джип чероки

Популярные
внедорожники

Передний и задний мост автомобилей Jeep

Передний мост Задний мост
D30R D30S-TJ D30JK D44 D44RS M35 C8.25 D44 D44HD D44JK
1984-2001 Jeep Cherokee XJ 84-90 RD100 RD102 RD116
90-96 RD100 RD102 RD112
97-99 RD100 RD102 RD93
00-01 RD100 RD102 RD93
1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ 93-96 CS/RD100 RD102 RD226
96-98 RD100 RD102 RD226
1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ RD100 RD102 RD226
2005-2010 Jeep Grand Cherokee WK/WH RD93
SRT8 RD226
2011-2018 Jeep Grand Cherokee WK2/WH2
2006-2010 Jeep Commander XK/XH RD93
SRT8 RD226
2002-2007 Jeep Liberty KJ KJ/RD100 RD93
2008-2013 Jeep Liberty KK RD100 RD93
2014-2018 Jeep Cherokee KL
1987-1996 Jeep Wrangler YJ RD100 RD102
1997-2006 Jeep Wrangler TJ RD100 RD102 RD117
Rub RD117 RD117
2004-2006 Jeep Wrangler LJ RD100 RD117
2007-2017 Jeep Wrangler JK RD100 RD102 RD117
Rub RD147 RD147

Передний и задний мост автомобилей Jeep Wrangler JL Gladiator JT

Передний мост Задний мост
M186 (D30) M210 M200 (M35) M220
2017-2023 Jeep Wrangler JL RD100 RD245 * RD244 * RD245 *
2017-2023 Jeep Wrangler JL Rubicon RD246 RD246
2018-2023 Jeep Gladiator JT RD245 RD245
2018-2023 Jeep Gladiator JT Rubicon RD246 RD246
Читайте также:  Перенос тяги панара jeep

Подшипники дифференциала для мостов Jeep

Редуктор Подшипник/обойма O.D. x I.D. x Толщина O.D. x I.D. x Толщина
AMC 20, 29 Spline LM603049/LM603012 77.80 x 45.23 x 21.44 3.063″ x 1.781″ x 0.844″
Chrysler 8.25, 27, 29 Spline LM603049/LM603012 77.80 x 45.23 x 21.44 3.063″ x 1.781″ x 0.844″
Dana 30, 27 Spline LM501349/LM501314 73.43 x 41.28 x 21.41 2.891″ × 1.625″ × 0.843″
Dana 30, 30 Spline LM102949/LM102911 73.43 x 45.23 x 21.41 2.891″ x 1.781″ x 0.843″
Dana 35, 27 Spline LM501349/LM501314 73.43 x 41.28 x 21.41 2.891″ × 1.625″ × 0.843″
Dana 35, 30 Spline LM102949/LM102911 73.43 x 45.23 x 21.41 2.891″ x 1.781″ x 0.843″
Dana 44, 30 spline 25590/25523 82.93 x 45.62 x 26.97 3.265″ ×1.796″ × 1.062″
Dana 44, 33 & 35 spline LM104949/LM104912 82.93 x 50.80 x 21.59 3.265″ x 2.000″ x 0.850″
Dana 60, 30, 35 spline 387A/382S 96.83 x 57.15 x 25.40 3.812″ × 2.250″ × 1.000″
Ford 10.5 & 10.25, 35 Spline 469/453X 104.78 x 57.15 x 30.16 4.125″ x 2.250″ x 1.1875″
Ford 8.8, 31 Spline LM603049/LM603012 77.80 x 45.23 x 21.44 3.063″ x 1.781″ x 0.844″
GM 10 bolt 28, 30 Spline (1998 and up) LM603049/LM603012 77.80 x 45.23 x 21.44 3.063″ x 1.781″ x 0.844″
GM 14 bolt, 30 spline 387AS/382A 96.83 x 57.15 x 20.98 3.812″ × 2.250″ × 0.826″
JK Rubicon (Dana 44), 30, 32, 35 spline LM704649/LM704610 84.00 x 50.00 x 22.00 84mm x 50mm x 22mm
JL M186 (Dana 30) 27 Spline LM501349/LM501314 73.43 x 41.28 x 21.41 2.891″ × 1.625″ × 0.843″
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (large side) 32010JRYA1 (assembly) 80.00 x 50.00 x 22.60 80mm x 50mm x 22.6mm
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (small side) LM603049/LM603012 77.80 x 45.23 x 21.44 3.063″ x 1.781″ x 0.844″
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (large side) 387A/382S 96.83 x 57.15 x 25.40 3.812″ × 2.250″ × 1.000″
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (small side) 32010JRYA1 (assembly) 80.00 x 50.00 x 22.60 80mm x 50mm x 22.6mm
Читайте также:  Руководство toyota land cruiser 100 lexus lx470

Источник

Межколёсная блокировка Гранд Чероки WK2

Межколёсная блокировки Гранд Чероки работает за счёт моторчика

Межколёсная блокировка Гранд Чероки – естественное наследие внедорожного прошлого. WK2 далеко на так прост с точки зрения силовых агрегатов. Речь сегодня пойдёт про автомобили, начиная с 2011 года выпуска. Спереди у всех одинаковый редуктор 195FIA, в то время как сзади их целая плеяда: 195RIA, 215RII, 225RII и 230RIA.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 180 413 километров

Маркировка расшифровывается просто:

  • цифры указывают на размер узла;
  • первая буква указывает на расположение. F (Front) спереди, R (Rear) сзади;
  • вторая буква I это Independent, то есть независимый;
  • третья буква раскрывает материал, где I это Iron (железный), A – Aluminum (алюминиевый).

Гранд Чероки с умершей блокировкой

Гранд Чероки с умершей блокировкой

Самый большой мост сзади 230RIA, его выпускают в двух версиях, простой и с ELSD – Electronic Limited Slip Differential. Дословно переводится «дифференциал с электронно ограниченным проскальзыванием», в русском устоялось как «дифференциал повышенного трения». Если дико всё упростить, ELSD это межколёсная блокировка задней оси.

Мотор включения межколёсной блокировки

Мотор включения межколёсной блокировки

Мотор включения блокировки расположен рядом с левым задний приводом и крепится на четырёх болтах под шестигранник.

Четыре болта и готово

Как показывает практика, его поломка дело не такое уж и редкое. Если пользоваться машиной как внедорожником, а не раздутым городским кроссовером, нырять в грязь и преодолевать броды, мотор быстро выходит из строя. Так и застрять недолго.

Межколёсная блокировки Гранд Чероки работает за счёт моторчика

Межколёсная блокировки Гранд Чероки работает за счёт моторчика

Поменять его дело десятка минут, учитывая постановку автомобиля на подъёмник, вот только удовольствие финансово сомнительное – за такие деньги можно сделать полное техническое обслуживание автомобиля. Да-да, стоимость мотора эквивалентна замене масла в двигателе, коробке, раздатке, редукторах, плюс комплект фильтров, включая топливные. Под заказ цена 35 тысяч на момент публикации, а из наличия – от полсотни полновесных рублей.

Задний редуктор 230RIA с новым мотором ELSD

Задний редуктор 230RIA с новым мотором ELSD

И вот тут перед владельцем встаёт нелёгкий выбор: чинить или забить. Забить не получится, потому что система полного привода отсекает неисправность и начинает ругаться иконками на приборной панели. Раздражает! Если покорение целины для вас ежедневная рутина – только новый моторчик блокировки, только хардкор. Городской житель с асфальтом прямо к воротам дачи? Можно сделать финт сканером и исключить из комплектации автомобиля наличие блокировки. И семейный бюджет цел, и машина едет как надо.

Рулевая рейка – ещё один бич Гранд Чероки

Рулевая рейка – ещё один бич Гранд Чероки

В нашем случае мы идёт по пути наибольшего сопротивления. Мотор поставили, но машину отпустить, увы, не можем – текущая рейка не даёт уехать. Как только соберём эту кучу запчастей в единое целое и поставим на колёса, потребуется адаптация мотора, чтобы система увидела его крайние положения.

Четыре Гранда и Магнум

Машина остаётся висеть некоторое время в компании соплатформенников, будет о чём погудеть двигателями и пощёлкать реле, пока механики пьют чай, а приёмщики общаются с владельцами автомобилей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector