Блокировка заднего дифференциала subaru forester

1.7.17. Блокировка дифференциалов

Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.

При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.

Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

Отключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.

При включенных дифференциалах колеса «скребут» по грунту при повороте. Это заметно по возникающему при этом шуму.

1.7.18 Блокировка дифференциалов Subaru Forester

Поверните кнопку из позиции «HIGH» (рис. 1.124) через позицию «LOW» в позицию блокировки соответствующего дифференциала.

Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.

Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.

Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.

При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля.

Читайте также:  Масло в коробке менять ford explorer

Источник

Блокировки дифференциалов

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

alexeyvikt

На тропе

Вернулся из деревни, где удалось более менее оттестить проходимость моего Форя. Так вот родилось оттуда одно замечание и один животрепещущий вопрос.
1. Замечание: пониженная передача ТурбоФорестеру все-таки не помешала бы.

2. Дело в том, что пришлось выезжать с поля на дорогу, и машина вывесилась диагонально, то есть заднее левое колесо крутилось в воздухе, переднее правое шлифовало мокрую траву (налицо блокировка межосевого дифференциала), переднее левое колесо уверенно стояло на дороге (что абсолютно нормально, ведь блокировки переднего дифа никто и не обещал), но вот самое интересное в том, что и заднее правое колесо также не подавало признаков жизни.
Отсюда вопрос:
— я ничего не смыслю в работе дифференциалов, в том числе самоблокирующихся?
— задний дифференциал стоит самый обычный — без блокировок? Хотя контрольная лампа температуры жидкости зад.диффер. загорается при каждой заводке.
— автоматическая блокировка дифференциала на моей машине не работает — попросту брак?

SkoGe

Заблокирован

Вернулся из деревни, где удалось более менее оттестить проходимость моего Форя. Так вот родилось оттуда одно замечание и один животрепещущий вопрос.
1. Замечание: пониженная передача ТурбоФорестеру все-таки не помешала бы.

2. Дело в том, что пришлось выезжать с поля на дорогу, и машина вывесилась диагонально, то есть заднее левое колесо крутилось в воздухе, переднее правое шлифовало мокрую траву (налицо блокировка межосевого дифференциала), переднее левое колесо уверенно стояло на дороге (что абсолютно нормально, ведь блокировки переднего дифа никто и не обещал), но вот самое интересное в том, что и заднее правое колесо также не подавало признаков жизни.
Отсюда вопрос:
— я ничего не смыслю в работе дифференциалов, в том числе самоблокирующихся?
— задний дифференциал стоит самый обычный — без блокировок? Хотя контрольная лампа температуры жидкости зад.диффер. загорается при каждой заводке.
— автоматическая блокировка дифференциала на моей машине не работает — попросту брак?

А в комплектации вообще присутствовал задний блокирующийся дифф?
А если есть, то мож газу мало давали? Он срабатывает при большой разнице в оборотах!

Источник

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

crazy_energy
Это уже неоднократно прочитано.
Мне теперь в основном интересны минусы установки shuratrek в задний редуктор.

Re: Задний дифференциал с блокировкой

Если быть скрупулёзно точным, то suretrack
Если быть ещё точнее, то в дифе Субару не совсем suretrack, а принцип suretrack.Т.е. как говорят «типтроник», хотя и не «типтроник» )
Минус основной один: срабатывает при развороте с полностью вывернутым рулём, за сим два основных следствия: более сильный износ покрышки, а также постоянная повышенная нагрузка на сам узел, т.к. механические самоблоки не любят сухого асфальта. А при гражданской езде б0льшую часть времени мы проводим именно на сухом твёрдом покрытии.
Ну а в остальном — в основном плюсы.

Изображение

Re: Задний дифференциал с блокировкой

Сегодня попробовали импрезу grb, Покемон механика dccd, на предмет диагонали, отключили систему стабилизации, dccd в положение lock. НЕ ЕДЕТ, беспомощно крутит одвывешенными колёсами, включили стабилизацию. Опять не едет, тоже самое переключили DCCD в авто, и о чудо, все застрекотало и машина праолзла вверх, Так что любая блокировка дифоф враг системы стабилизации

Читайте также:  Кроссовер kia sportage четвертого поколения

ssg5 СУБАРУФАН Сообщения: 1416 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49 Откуда: Иваново Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Задний дифференциал с блокировкой

ssg5 писал(а): Сегодня попробовали импрезу grb, Покемон механика dccd, на предмет диагонали, отключили систему стабилизации, dccd в положение lock. НЕ ЕДЕТ, беспомощно крутит одвывешенными колёсами, включили стабилизацию. Опять не едет, тоже самое переключили DCCD в авто, и о чудо, все застрекотало и машина праолзла вверх, Так что любая блокировка дифоф враг системы стабилизации

Изображение

Re: Задний дифференциал с блокировкой

ну и в догонку.
вырик лиса МКПП 5-ти ступ со стоковыми блокировками- НЕ ЕДЕТ диагональ
аут 3.0 АКПП TG пятиступ — без стабилизации не едет, со стабилизацией спокойно влезает
форь SG 2.5 АКПП TZ забний блок стоковая- не едет диагональ

ssg5 СУБАРУФАН Сообщения: 1416 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49 Откуда: Иваново Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Задний дифференциал с блокировкой

Вывод один — механическая блокировка дифференциала в данном случае никак не помогает, помогает только притормаживание вывешенного колеса тормозом.

fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: Задний дифференциал с блокировкой

Механическая, только дисковая, типа Куско. но она очень жеская и при гражданском использовании авто очень большие неудобства доставляет, она для спорта гуд

ssg5 СУБАРУФАН Сообщения: 1416 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49 Откуда: Иваново Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Задний дифференциал с блокировкой

Когда-то давно, в эпоху доллара по 27, изучал я тЭму.

Чел и видео приводил, как он победил диагоналку. Но там бюджет.

Изображение

Re: Задний дифференциал с блокировкой

Приветствую ребятушки вас всех от души и желаю счастливого рождества. Теперь по теме shuratrak R 160 пара 4.444 проехал я на нем уже без малого две тысячи километров. По сугробам и по льду был и асфальт заледенелый. Сразу отзыв не писал, хотел потестить, что бы было о чем поведать. Потому как сразу ощущения от машины могут быть ошибочны. Нужно время что бы все понять. Так вот по порядку. Машина поведение свое , если хотите характер поменяла сразу. В теме если кто читал про хвостовики TZ на TV я уже писал что ездил в Рязань заменить хвостовик . пусть эта поездка обернулась казусным моментом. Но плеяда звезд subaru светила в мою сторону благосклонно. Только в свой славный Нижний Новгород я вернулся уже с другим задним редуктором, не родным убитым, а с интересным shuratrak R 160 пара 4.444 Путь из Рязани был не близкий, четыреста верст это не гулькин наперсток. Машина в поведении забегу в перед однозначно стала интересней. Дорожка Муромская изобилует извилистыми поворотами. Вот тут редуктор раскрыл интересный момент. Сложилось ощущение что машина едет как по рельсам, четко и понятна стала траектория движения. Зад форика словно подруливает на поворотах, и помогает безопасно заправить машину на крутом вираже. Ощущения ооочень приятные, сразу напишу. Изменения положительные в рулежке заметила и моя девушка которая неизменно сопровождала меня в этой авантюрной поездке. Последнюю сотню км уже она откатывала до родного города. Восторгу женскому как и моему не было предела . Ее личный тигуан двухлитровый на автомате такого счастья на дороге увы не доставляет
Намедни вернулся из Городца был на турбазе пару деньков. Портил усиленно алкоголем печень, благо компания старых друзей к этому располагает ) Попробовал машину на проходимость в сугробах . Поспорили с парнями кто дальше проедет по снежку. Отмечу что гребет форестер теперь по неглубокой прямой зимней целине очень не плохо, а сравнивать было с чем. В итоге покорения зимних русских просторов из снежного плена вытаскивал за жопку как дед репку тигуан и раф четыре. Мицуха аутландер 3.0 вылез правда сам . Помощь не потребовалась. Подведу итог своих высказываний. Об установке данного девайса я ни капельки не пожалел. Если ребятушки у вас у кого то нет такого редуктора и вы пишите что будет криво что то работать тут вы глубоко ошибаетесь. Этот редуктор самый оптимальный вариант для города. Не требует к себе повышенного внимания как например редуктор под индексам R 180 он дисковый. Не требуется при установке редуктора замены ступиц . Долговечен в эксплуатации. Доступен в цене. Мне с приводами и установкой и залитым свежим маслом обошелся в тринадцать рублей. Короче я доволен как слон. Будет у вас возможность установить, ставьте его ни пожалеете сто пудово.
И еще один момент. Ребятушки если вам нужен джип который покоряет дикое бездорожье вам скорее всего стоит обратить взгляд в сторону крузака 80. Все таки subaru forester SG5 это универсал повышенной проходимости, а не безальтернативный рамный джип.
Всем счастья и успехов в новом году.

Читайте также:  Замена ремня генератора nissan juke

argonshik 52 Фанат Сообщения: 118 Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 21:06 Авто: subaru forester SG5

Re: Задний дифференциал с блокировкой

Re: Задний дифференциал с блокировкой

ssg5 СУБАРУФАН Сообщения: 1416 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49 Откуда: Иваново Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Задний дифференциал с блокировкой

ssg5 СУБАРУФАН Сообщения: 1416 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49 Откуда: Иваново Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Задний дифференциал с блокировкой

Не нужен он с системой VDC . Там и без него все хорошо едет. У меня SG5 2.0 акпп 158 лс. на данный момент. Поэтому девайс будет не лишний

argonshik 52 Фанат Сообщения: 118 Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 21:06 Авто: subaru forester SG5

Re: Задний дифференциал с блокировкой

Не нужен он с системой VDC . Там и без него все хорошо едет. У меня SG5 2.0 акпп 158 лс. на данный момент. Поэтому девайс будет не лишний

Абсолютно не лишний, теперь после установки TV, в планах шурик.
Блин субару реально болезнь, одно сделал, сразу другое ещё хочешь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector