- Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Hilux Pickup (5-е поколение)
- Каталог
- Полезные статьи
- Система принудительной блокировки заднего дифференциала
- Система принудительной блокировки заднего дифференциала Toyota Hilux
- Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Hilux Pickup (4-е поколение)
- Каталог
- Полезные статьи
- Блокировка дифференциала для автомобиля марки Toyota Hilux VII 2004-2015
- Блокировка заднего дифференциала HF Differential пневматическая (без компрессора) 8,25″ для Toyota Hilux VII 2005-2014. Артикул RD193
- Характеристики
- Блокировка дифференциала для автомобиля марки Toyota Hilux
- Блокировка переднего дифференциала HF Differential пневматическая (без компрессора) 8″ для Toyota Hilux VII 2005-2014. Артикул RD111
- Характеристики
- Блокировка переднего дифференциала HF Differential пневматическая (без компрессора) дифференциал 8″ RG для Toyota Hilux VIII 2015-2020. Артикул RD121
- Характеристики
- Блокировка заднего дифференциала HF Differential пневматическая (без компрессора) 8,25″ для Toyota Hilux VII 2005-2014. Артикул RD193
- Характеристики
Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Hilux Pickup (5-е поколение)
Номер кузова: N80, N90, N100, N110, LN107, LN108 и др.
Передний редуктор Toyota 7.5″ IFS с нижним расположением хвостовика со съемной передней крышкой редуктора и регулировкой теплового зазора шайбами. Установлен 2-хсателлитный дифференциал и главная пара стандартного вращения 7.5″, 27 шлицов на полуоси в редукторе.
Задний редуктор Toyota 8″ TV6 с верхним расположением хвостовика с регулировкой теплового зазора гайками. Установлен 2-х или 4-хсателлитный дифференциал или LSD или штатная электрическая блокировка, главная пара стандартного вращения 8″(бывает тонкая и толстая), 30 шлицов на полуоси в редукторе.
Варианты доступных главных пар и блокировок на странице про Toyota Hilux Surf.
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Toyota
- 4Runner
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hilux PickUp
- 1979-1997 Toyota Hilux Pickup мостовой
- 1986-1995 Toyota Hilux Pickup IFS 7.5″
- 1995-2004 Toyota Hilux Pickup IFS 7.5″R
- 2005-2015 Toyota Hilux Vigo (Тайланд и др.)
- 2005-2023 Toyota Hilux (ЮАР)
- 2016-2023 Toyota Hilux Revo (Thailand)
- Hilux Surf
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Mega Cruiser
- Sequoia
- T100
- Tacoma
- Tundra
- Hiace / Toyoace / Dyna
- Lexus
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Isuzu
- Mazda
- Daihatsu
- Land Rover
- Jeep
- Ford
- Dodge
- Chevrolet
- GMC
- Hummer
- Infinity
- Volkswagen
- SsangYong
- Hyundai
- Great Wall
- SUV
- Подбор по дифференциалу
- Производители
- Лучшие предложения
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив
Полезные статьи
Система принудительной блокировки заднего дифференциала
Система принудительной блокировки заднего дифференциала Toyota Hilux
Система блокировки дифференциала управляет перемещением муфты блокировки, которая входит в зацепление с полуосью и, за счет зацепления с чашкой дифференциала, блокирует работу дифференциала.
Для перемещения муфты блокировки дифференциала применяется электропривод. Включение и выключение электропривода осуществляется по сигналам электронного блока управления, в который поступают сигналы от выключателя блокировки дифференциала, расположенного на панели приборов в салоне, и от других выключателей и датчиков.
Система принудительной блокировки заднего дифференциала. 1 — привод блокировки заднего дифференциала, 2 — выключатель блокировки дифференциала, 3 — электронный блок управления полным приводом.
1. Убедитесь, что после включения зажигания индикатор загорелся примерно на 1 секунду.
2. Проверка работы привода блокировки заднего дифференциала. Примечание: установите рычаг переключения КПП в нейтральное положение.
а) Поддомкратьте автомобиль и запустите двигатель.
б) Установите рычаг раздаточной коробки в положение «L».
в) Выключатель блокировки дифференциала нажат (ON): загорится индикатор и произойдет блокировка заднего моста.
Примечание: если шестерни механизма блокировки дифференциала не зацепляются между собой, индикатор будет мигать, пока колеса проворачиваются, обеспечивая зацепление шестерен.
г) Выключатель блокировки дифференциала отжат (OFF): индикатор погаснет и выключится блокировка дифференциала заднего моста.
д) Проверьте напряжение между выводами «3» (М1) и «2» (М2) блока управления системой полного привода, выключатель блокировки дифференциала нажат (ON), когда спидометр показывает скорость 8 км/ч или выше.
е) Выключатель блокировки дифференциала отжат (OFF).
ж) Выключите двигатель и опустите автомобиль с домкрата.
1. Отсоедините разъем от блока управления системой полного привода и проверьте разъем со стороны жгута проводов, пользуясь указаниями таблицы «Проверка цепи системы принудительной блокировки дифференциала».
в) С помощью вольтметра измерьте напряжение при различных положениях выключателя блокировки дифференциала (см. таблицу «Проверка напряжения выключателя блокировки заднего дифференциала»).
Если параметры цепи не соответствует номинальным, то замените блок управления системой полного привода, д) Установите блок управления системой полного привода.
Проверка привода блокировки заднего дифференциала
Проверка работы реле привода механизма блокировки
а) Поддомкратьте автомобиль.
б) Используйте заведомо исправное основное реле нагревателя и подсоедините его, как показано на рисунке.
Таблица. Проверка цепи системы принудительной блокировки дифференциала.
Привод блокировки заднего дифференциала
Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Hilux Pickup (4-е поколение)
Номер кузова: N50, N60, N70, LN61, LN100, LN106 и др.
Передний редуктор Toyota 8″ 4cyl с нижним расположением хвостовика с регулировкой теплового зазора гайками. Установлен 2-хсателлитный дифференциал и главная пара стандартного вращения 8″, 30 шлицов на полуоси в редукторе.
Задний редуктор Toyota 8″ 4cyl с верхним расположением хвостовика с регулировкой теплового зазора гайками. Установлен 2-хсателлитный дифференциал и главная пара стандартного вращения 8″, 30 шлицов на полуоси в редукторе.
Передний и задний редуктор полностью одинаковые и взаимозаменяемые друг с другом.
Варианты доступных главных пар и блокировок на странице про Toyota Hilux.
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Toyota
- 4Runner
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hilux PickUp
- 1979-1997 Toyota Hilux Pickup мостовой
- 1986-1995 Toyota Hilux Pickup IFS 7.5″
- 1995-2004 Toyota Hilux Pickup IFS 7.5″R
- 2005-2015 Toyota Hilux Vigo (Тайланд и др.)
- 2005-2023 Toyota Hilux (ЮАР)
- 2016-2023 Toyota Hilux Revo (Thailand)
- Hilux Surf
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Mega Cruiser
- Sequoia
- T100
- Tacoma
- Tundra
- Hiace / Toyoace / Dyna
- Lexus
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Isuzu
- Mazda
- Daihatsu
- Land Rover
- Jeep
- Ford
- Dodge
- Chevrolet
- GMC
- Hummer
- Infinity
- Volkswagen
- SsangYong
- Hyundai
- Great Wall
- SUV
- Подбор по дифференциалу
- Производители
- Лучшие предложения
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив
Полезные статьи
Блокировка дифференциала для автомобиля марки Toyota Hilux VII 2004-2015
Дифференциал 8 RG , IFS clamshell. Диаметр полуоси 33 (1.31). Количество шлицов на полуоси — 30. Передаточное число ГП — 3.91,4.10, 4.30, 4.56. Кол-во болтов ГП: 10. Комплект блокировки включает: дифференциал с блокировкой, паневмо-соленоид ресивера компрессора, актуатор блокировки с уплотнениями кнопка -переключатель, фитинги для врезки в редуктор моста, воздушная магистраль
Блокировка заднего дифференциала HF Differential пневматическая (без компрессора) 8,25″ для Toyota Hilux VII 2005-2014. Артикул RD193
Характеристики
Дифференциал 8,25 RG. Диаметр полуоси 33 (1,31). Количество шлицов на полуоси — 30. Передаточное число ГП — все. Кол-во болтов ГП: 12. Комплект блокировки включает: дифференциал с блокировкой, паневмо-соленоид ресивера компрессора, актуатор блокировки с уплотнениями, кнопка -переключатель, фитинги для врезки в редуктор моста, воздушная магистраль. На автомобиль без заводской блокировки. Для регулировки зазора используются шайбы вместо типичной резьбовой регулировки Тойота.
Блокировка дифференциала для автомобиля марки Toyota Hilux
Дифференциал 8 RG. Диаметр полуоси — 33 (1.31). Количество шлицов на полуоси — 30. Передаточное число ГП — 3.07-5.71. Количество болтов ГП: 10. ВНИМАНИЕ. Устанавливается в обычные 8 редуктора Toyota 4cyl, High Pinion и V6, не устанавливается в 8 IFS редуктор.
Блокировка переднего дифференциала HF Differential пневматическая (без компрессора) 8″ для Toyota Hilux VII 2005-2014. Артикул RD111
Характеристики
Дифференциал 8 RG , IFS clamshell. Диаметр полуоси 33 (1.31). Количество шлицов на полуоси — 30. Передаточное число ГП — 3.91,4.10, 4.30, 4.56. Кол-во болтов ГП: 10. Комплект блокировки включает: дифференциал с блокировкой, паневмо-соленоид ресивера компрессора, актуатор блокировки с уплотнениями кнопка -переключатель, фитинги для врезки в редуктор моста, воздушная магистраль
Блокировка переднего дифференциала HF Differential пневматическая (без компрессора) дифференциал 8″ RG для Toyota Hilux VIII 2015-2020. Артикул RD121
Характеристики
Дифференциал 8 RG. Диаметр полуоси — 33 (1.31). Количество шлицов на полуоси — 30. Передаточное число ГП — 3.58, 3.73 & 4.56 Thick. Количество болтов ГП: 10
Блокировка заднего дифференциала HF Differential пневматическая (без компрессора) 8,25″ для Toyota Hilux VII 2005-2014. Артикул RD193
Характеристики
Дифференциал 8,25 RG. Диаметр полуоси 33 (1,31). Количество шлицов на полуоси — 30. Передаточное число ГП — все. Кол-во болтов ГП: 12. Комплект блокировки включает: дифференциал с блокировкой, паневмо-соленоид ресивера компрессора, актуатор блокировки с уплотнениями, кнопка -переключатель, фитинги для врезки в редуктор моста, воздушная магистраль. На автомобиль без заводской блокировки. Для регулировки зазора используются шайбы вместо типичной резьбовой регулировки Тойота.