Блокировка в мост jeep wj
У меня Гранд 95 года, 4 литра, 249 раздатка. Задний мост по идее стоит Dana-35C. Можно ли в него поставить родной LSD, который ставили с 96 года? или он только для D-44? И какова вообще целесообразность самоблока в заднем мосту? Слышал про случаи, когда он срабатывал при обычном повороте и создавалась угроза заноса.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
В д35 шел штатно хж-зж, чтобы поставить надо срывать момент затяжки ГП и выставлять по новой, целесообразность — х зн.
По наличию если что в лс — надо уточнять под какую ГП вам надо, 3.73 точно есть, 3.55 надо смотреть по складу.
__________________
Разбираем XJ-ZJ-WJ-KJ-WK-WK2-XK-YJ-TJ-JK-MK-KK-KL. ну и много других нерусских букв
ICQ 39220269 скайп d39220269 (только писать!) тел +375 291 223722 вайбер/вацап там же
Жаловаться тут:
[url]http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=582239#post582239[/url]
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Если есть вопрос — можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.
Парни, у меня вопрос. Что бы темы не плодить. Поставил мне «умелец» с СТО начинку в мост крайслеровский на чирка. Пара+диф и ЛСД. Сказал, что все отрегулировал как надо. После его «трудов» я залез на яму и покрутил кардан. При вращении есть четкий удар сопрягающихся частей, но каких ХЗ, т.к. при движении мост не воет. Чуввствую, что сделал он что то не так, но что именно пока не врублюсь. Кто сталкивался с регулировкой подскажите: кроме главной пары, какие еще зазоры могут себя стуком проявлять?
К ТС: блокировка повышеного трения в штатных режимах без пробуксовки никак себя не проявляет, её ещё заставить надо сработать при наличии тематической присадки. Но на подъёмнике при вращении одного колеса, второе должно вращаться в том же направлении, сам недавно вкрячивал этот набор фрикционов, секс ещё тот.
Ждановскому: на свежую криво установленная пара выть не будет, прикатается тыр за 6-10 и начнёт. Вдвоём покрутите колёса и кардан, пощупайте, где отстукивает.
Ничего там стучащего нет, если всё стоит штатное.
ГП при замене корпуса дифа выставляется микрометром и по пятну контакта — в мануале процедура описано детально. Фирменные киты даже дают кисточку и краску, чтобы правильно пятно выставить. В магазинах продаются наборами регулировочные кольца.
Секс по установке пакетов фрикционов в первый раз действительно на несколько часов, пока моторика пальцев не приработается. Я меняю пакеты со сливом — заливом масла и сборкой назад за 30-40 мин. Приноровился уже 🙂
За 40 минут лихо, зови на мастер класс, мы вдвоём чуть меньше трёх часов потратили, правда с подгонкой ГП по пятну.
А на слух после замены можно выловить только люфты шлицов на полуосях, но это не резкий стук, больше пальцами без колёс ловится.
ну как определить есть в мосту штатная ЛСД или нет. Стоял мост дана 35 со стальным орехом, поставил мост с чирка квадра-драйф орех по размерам чуть побольше но люминевый и полуоси в нем на 3 мм толще. пары 3.73. Кто подскажет че за мосты?
В д35 шел штатно хж-зж, чтобы поставить надо срывать момент затяжки ГП и выставлять по новой, целесообразность — х зн.
По наличию если что в лс — надо уточнять под какую ГП вам надо, 3.73 точно есть, 3.55 надо смотреть по складу.
Дим прочти и запомни — а лучше зайди в экзист и сравни парномера диференциалом Д35 для ГП 3.73 и 3.55 — ты приятно удивишся что они одинаковые.05252 496 3.55, 3.73, 4.11 Ratio
столько времени занимаешся и ещё не запомнил — разные корпусы данных ГП только для дана 30 — ну и естественно для 3.07 д35 тоже корпус свой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Блокировка в мост jeep wj
Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 42
Пользователь №: 4580
4,7, квадра драйв. раздатка — хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту. я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно . вернулся, на всяк случай подкопал даже мягкий снежёк. вроде всё, за руль и заднюю. стоит на месте. выхожу, все 4 колеса вращаются, там ледок уже наверное под колёсами образовался, поэтому при всём желании не вылезти ему. я один, толкать некому. ладно, я ж не зря домой ходил, лист ондулина порезанный на полосы притащил с собой. забиваю его под все 4 колёса, заднюю и вылезаю потихоньку. что б через 2 метра снова зарыться в снегу. ну ладно, ондулин под колёса, не так тщательно как в первый раз, замаялся я. заднюю, стоит на месте. выхожу и смотрю на это чудо техники. стоит. грёбёт колесом передним правым и задним правым. левая сторона стоит на месте. заднее левое по всему видно получше сцепилось с ондулином и рывками дёргается. переднее стоит вообще. я конечно вытолкал сам его, на ходу впрыгнул в дверь и вырулил, но видит Бог, каких трудов мне это стоило с температурой 38. внимание вопрос. мне казалось, что колёса должны вращаться вне зависимости от степени сцепления с покрытием, т.е теоретически, на одном колесе можно выехать. я прав? а если прав — значит каюк блокировкам? и вот заметил, что когда назад сдаёшь, появился гул такой низкий.
Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 43
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413
Раздатка — 247-я.
Блокировки в мостах не жесткие, они только перекидывают часть момента с буксующего колеса, а вот какую часть это уже зависит от живости блокировки и качества масла. А на одном колесе (если полуось выдержит) можно выехать только с жесткими блокировками.
Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570
Квадра драйв это героторная межмостовая муфта, и героторные диференциалы в мостах. Проверь уровень жижи в мостах, и та ли она там залита.
Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 42
Пользователь №: 4580
жижа та, уровень в норме. как понять состояние блокировок? возможность поставить\починить присутсвует? цена вопроса? ибо мне такой паркетник нахрен не нужен. реально ха5 не намного хуже получается «проходимец.»
так. ставлю вопрос конкретно. точнее 2 вопроса.
1. если блокировки есть, но крякнулись, есть ли возможность их починить\восстановить? цена вопроса?
2.если их нет, можно ли их туда вкорячить? цена вопроса?
Сообщение отредактировал Ромус — 31.1.2011, 17:31
Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 43
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413
1 — можно. По деньгам не скажу, не сталкивался.
2 — можно. У самого свободные мосты были, вкатил задний в сборе с блокировкой заводской.
Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 42
Пользователь №: 4580
уже хорошо.
а можно уважаемую конфу пробить комплектацию? а то я заранее расстраиваюсь, что они поломались, а их там и нет вовсе. 1J4GW68N1XC751112
Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 46
Из: архангельск
Пользователь №: 11674
интересно а можно ли поставить на wj , блокировку электронную как в лимах wk ? так их три аж
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД — 31.1.2011, 21:18
Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 8504
по поводу ремонта блокировок. они не ремонтируются, меняется дифф в сборе.
я это делал, заказывал в штатах всборе задний дифференциал.
могу сказать, что работает это так себе, если колесо полностью разгруженно и сидишь плотно, то крутиться будет как и на распущенном диффе, при этом масло и уровень в норме, сама блокировка новая.
де, еще не надо перебарщивать с присадкой, нужно лить одну в мост, а не две как некоторые.
П.с. у меня была тема на этом форуме по вопросу ремонта вари-лока, там были и номере деталей, сейчас уже не помню
Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587
Не работают самоблоки, хочу отремонтировать. Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. И нужна ли особая технология. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Меняется дифференциал целиком. На передний мост это запчасть номер 5012519AA и в США можно найти за примерно $600, а выглядит как на картинке ниже. Возможно удастся починить сам Vari-Lok, но пока случаев ремонта не зарегистрироано.
Никакой особой технологии если не считать, что редуктор придётся настраивать заново. Со старого дифа снимается ведомая шестерня и переставляется на новый, а далее настройка как на совершенно новом редукторе т.е. по полной программе.
А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки.
Вроде терпимо особенно по снегу, но за такие деньги стоит поискать алтернативу. Мне эти блокировки актуальны разве то зимой и то я бы ставил блокировку только в задний мост потому как если надо проехать действительно сложный участок я переключаюсь в 4LO.
Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2009
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 8504
Не работают самоблоки, хочу отремонтировать. Если кто-то брался за это, прошу рассказать, что там меняется и что остается. И нужна ли особая технология. А может и смысла нет тратить время. Сам не пробовал блокировки, поэтому не с чем сравнивать. Владельцы работающих QD прошу подсказки.
отремонтировать? да, без проблем, если найдете пакет новых фрикционных дисков)
я не нашел — нет такой детали. единственное, что не попробывал пакет от обыкновенного LSD
Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 42
Пользователь №: 4580
Блокировка в мост jeep wj
Меня часто спрашивают, почему нельзя ставить самоблок в передний мост и что лучше туда ставить.
Копий сломано много. Есть доводы «ЗА» и «ПРОТИВ». Моё мнение — самоблоку «НЕТ», управляемой блокировке «ДА», и вот почему:
Нарисовав простую траекторию вашего Jeep в повороте, вы увидите 2 пары следов, если, конечно, не потеряете по дороге колесо 🙂
Радиус поворота внешнего колеса в любой из пар будет больше, чем внутреннего. значит, линейная скорость этого колеса будет выше, чем у внутреннего. При этом угловые скорости будут одинаковы.
Если дифференциал открыт, в таком случае нет никаких проблем. Если же сработала блокировка, автомобиль будет просто стремиться ехать прямо, и это стремление будет тем сильнее, чем ниже сцепление шины с грунтом, т.е. чем выше пятно контакта или чем более скользкая поверхность, по которой перемещается автомобиль, тем больше шансов сбить людей на остановке, ожидающих автобус, если эта остановка стоит прямо за поворотом со скоростной трассы, в который джипер собирается повернуть после скоростного броска по шоссе.
Самоблок в заднем мосту в этой ситуации будет мало влиять на траекторию, поскольку радиус поворота колес задней оси меньше радиуса колес передней оси (пропорционально длине вашего джипа).
Ещё один минус самоблока в переднем мосту — снижение способности вылезти из колеи при предварительном прямолинейном движении по ней.
Я люблю ОХ-локер с его механическим приводом и броневой крышкой.
Интересен и E-locker от компании Итон
Есть здесь, однако подводный камень — ограничение гарантии: Eaton offers a one year warranty against manufacturing defects. Eaton voids this warranty if the vehicle is running any tires larger than stock. Т.е., колесики больше штатных он не выдерживает.
Ну и Detroit
Помимо электо- и мех- локеров есть воздушные блокировки, типа АРБ K&S
Я пробовал на YJ — в обоих мостах. Оба порвал. Сложности — с лишними трубопроводами и нагнетателем-компрессором. Мне не понравилось.
В результате 10-ти лет спортивых выступлений на Jeep и 17 лет владения Jeep разных моделей я пришёл для себя к схеме:
самоблок (разблокировка) типа LockRighr/Spartan в задний мост и OX-Locker в передний. Это с колесами больше стандартных. Со стандартными (и до 31″) справляется штатный самоблок сзади, любая принудиловка спереди.
Всё это имеется в изобилии на рынке США, каждый найдёт себе что-то по душе.
Приглашаю людей с иным опытом описать, что им понравилось и не понравилось в использовании блокировок разных принципов действия.