- Тема: Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
- Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
- Тема: Механические блокираторы руля и КПП
- Тема: Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
- Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
- Тема: Штатная блокировка руля — как работает?
- Тема: Механические блокираторы руля и КПП
Тема: Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
Здравствуйте. Подскажите что делать. Машина 2016г. Утром просто оказалась заблокирована: сигналка Дверь открывает, но ключ в замке не поворачивается, руль не вертится, даже тормоз не нажимается и соответственно передачи не переключаются. Коробка автомат. Одновременный поворот ключа и руля пробовали не помогает.
675 842
0 0
50 0
30 56
17 7
50 0
Сообщение от Julilu
Здравствуйте. Подскажите что делать. Машина 2016г. Утром просто оказалась заблокирована: сигналка Дверь открывает, но ключ в замке не поворачивается, руль не вертится, даже тормоз не нажимается и соответственно передачи не переключаются. Коробка автомат. Одновременный поворот ключа и руля пробовали не помогает.
руль при блокировке может войти в такое положение, при котором ключ не проворачивается.
Лечится это вставлением ключа в замок зажигания, легким поворотом руля в пределах 3-5 градусов свободного хода влево и попытки без усилий повернуть ключ. Если не помогло — то же самое с рулем вправо.
Тема: Механические блокираторы руля и КПП
68 241
блокировка коробки ключом вскрывается за 10 сек.
блокировка руля надежна, на задолбаешься ставить и снимать каждый раз
21 5
На сайте гаранта видел их новинку блокиратора коробки с чип доступом без механического ключа. Блокиратор активируется вместе с сигналкой. А вот снять чтоб блокировку нужно к секретном месту приложить чип. Сигнал чип посылает на расстояние не более 10 см. Заинтересовало. Но на счёт надёжности этой штуки не имею представления. Хотя на сайте преподносят, что реально хорошая штука.
32 19
Сообщение от Grey
67 163
68 241
Сообщение от Новосибирец
обсуждали уже это тут http://sportage4.ru/showthread.php?t=43&page=8
КАСКО и противоугонный комплекс служат разным целям: одно для минимазации последствий ПОСЛЕ угона, второй — для предотвращения самого угона
и КАСКО в подавляющем большинстве случаев не позволит вам купить точно такую же машину со всем необходимым (коврики, защиты, регистратор, пленки и пр. и пр., тоже КАСКО второй раз будете платить в случае чего, плюс учитываем износ-амортизацию и возможное подорожание авто буквально в течение квартала-двух), так что лучше озаботиться охраной авто сразу
но КАСКО все равно должно быть. одно другому (КАСКО и охр. комплекс) не мешает, а позволяет комплексно подойти к защите авто
32 19
Сообщение от Gray
обсуждали уже это тут http://sportage4.ru/showthread.php?t=43&page=8
КАСКО и противоугонный комплекс служат разным целям: одно для минимазации последствий ПОСЛЕ угона, второй — для предотвращения самого угона
и КАСКО в подавляющем большинстве случаев не позволит вам купить точно такую же машину со всем необходимым (коврики, защиты, регистратор, пленки и пр. и пр., тоже КАСКО второй раз будете платить в случае чего, плюс учитываем износ-амортизацию и возможное подорожание авто буквально в течение квартала-двух), так что лучше озаботиться охраной авто сразу
но КАСКО все равно должно быть. одно другому (КАСКО и охр. комплекс) не мешает, а позволяет комплексно подойти к защите авто
конечно, конечно.
А что, корейцы столь угоняемы?
А то напоминает какие-то танцы с бубнами. «коврики, защиты, регистратор, пленки. » Ну а блокираторы и прочие иммобилайзеры видимо с неба падают?)))
Тема: Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
Здравствуйте. Подскажите что делать. Машина 2016г. Утром просто оказалась заблокирована: сигналка Дверь открывает, но ключ в замке не поворачивается, руль не вертится, даже тормоз не нажимается и соответственно передачи не переключаются. Коробка автомат. Одновременный поворот ключа и руля пробовали не помогает.
675 842
0 0
50 0
30 56
17 7
50 0
Сообщение от Julilu
Здравствуйте. Подскажите что делать. Машина 2016г. Утром просто оказалась заблокирована: сигналка Дверь открывает, но ключ в замке не поворачивается, руль не вертится, даже тормоз не нажимается и соответственно передачи не переключаются. Коробка автомат. Одновременный поворот ключа и руля пробовали не помогает.
руль при блокировке может войти в такое положение, при котором ключ не проворачивается.
Лечится это вставлением ключа в замок зажигания, легким поворотом руля в пределах 3-5 градусов свободного хода влево и попытки без усилий повернуть ключ. Если не помогло — то же самое с рулем вправо.
Тема: Штатная блокировка руля — как работает?
63 121
2,104 2,876
Сообщение от Serzhio
.
По поводу колодок даже не стоить тратить время, полосы это нормальное явление. Люди меняли и диски и колодки — получали тот же результат. Зеркала не будет.
.
Нифига, поменяли колодки и диски — получили ровный износ, без появления явных кольцевых царапин в диске.
2,104 2,876
Сообщение от Kenny
В инструкции есть лишь упоминание про особенности машин где используется «системы с электронным ключом» — там блокировка, видимо, электроникой контролируется и не нужно крутить, только кнопку «ПУСК» нажать.
Автомобили, оборудованные противоугонным замком рулевой колонки
Для защиты от угона рулевое колесоблокируется, когда кнопка пуска-останова двигателя находится вположении OFF.
451 205
Сообщение от Provo
Нифига, поменяли колодки и диски — получили ровный износ, без появления явных кольцевых царапин в диске.
2,104 2,876
Сообщение от Serzhio
Дык меняли через 200 км после покупки, щас к 10 тыщам подбирается пробег, когда ждать?
Выраженные борозды на тормозном диске — это НЕ нормально, а хреновые колодки тормозные, где фрикционная масса со значительными неоднородностями или посторонними включениями.
Либо последствия попадания посторонних твердых предметов в зазор, что также не является нормальным.
Диск НОРМАЛЬНО должен просто со временем становиться тоньше, при этом плоскость должна оставаться ровной.
По мере стирания колодок могут появляться и исчезать визуально заметные потертости из-за их неидеального состава, но разговор был про БОРОЗДЫ, когда на ровном диске прокорябано в металле на значительную глубину повреждение.
И это всё в соответствующей теме уже многократно обсуждалось. Не нужно тут поднимать давно забытое, тем более про тормоза в процитированном Вами сообщении вообще упоминание только в контексте визита в сервис, а не вопрос по ним был.
На мои сомнения про блокировку руля отреагировали и достаточно, спасибо.
Пока за всё время вроде единственный человек отписался, что реально защелкивается блокировка при небольшом повороте из ровного положения руля.
Основная масса подтверждает, что для фиксации требуется повернуть почти на полоборота вправо.
Судя по небольшой задержке отключения ЭУР при включении зажигания — именно так и задумано производителем, чтобы успеть значительно повернуть руль без усилия до блокировки защелкой.
Тема: Механические блокираторы руля и КПП
68 241
блокировка коробки ключом вскрывается за 10 сек.
блокировка руля надежна, на задолбаешься ставить и снимать каждый раз
21 5
На сайте гаранта видел их новинку блокиратора коробки с чип доступом без механического ключа. Блокиратор активируется вместе с сигналкой. А вот снять чтоб блокировку нужно к секретном месту приложить чип. Сигнал чип посылает на расстояние не более 10 см. Заинтересовало. Но на счёт надёжности этой штуки не имею представления. Хотя на сайте преподносят, что реально хорошая штука.
32 19
Сообщение от Grey
67 163
68 241
Сообщение от Новосибирец
обсуждали уже это тут http://sportage4.ru/showthread.php?t=43&page=8
КАСКО и противоугонный комплекс служат разным целям: одно для минимазации последствий ПОСЛЕ угона, второй — для предотвращения самого угона
и КАСКО в подавляющем большинстве случаев не позволит вам купить точно такую же машину со всем необходимым (коврики, защиты, регистратор, пленки и пр. и пр., тоже КАСКО второй раз будете платить в случае чего, плюс учитываем износ-амортизацию и возможное подорожание авто буквально в течение квартала-двух), так что лучше озаботиться охраной авто сразу
но КАСКО все равно должно быть. одно другому (КАСКО и охр. комплекс) не мешает, а позволяет комплексно подойти к защите авто
32 19
Сообщение от Gray
обсуждали уже это тут http://sportage4.ru/showthread.php?t=43&page=8
КАСКО и противоугонный комплекс служат разным целям: одно для минимазации последствий ПОСЛЕ угона, второй — для предотвращения самого угона
и КАСКО в подавляющем большинстве случаев не позволит вам купить точно такую же машину со всем необходимым (коврики, защиты, регистратор, пленки и пр. и пр., тоже КАСКО второй раз будете платить в случае чего, плюс учитываем износ-амортизацию и возможное подорожание авто буквально в течение квартала-двух), так что лучше озаботиться охраной авто сразу
но КАСКО все равно должно быть. одно другому (КАСКО и охр. комплекс) не мешает, а позволяет комплексно подойти к защите авто
конечно, конечно.
А что, корейцы столь угоняемы?
А то напоминает какие-то танцы с бубнами. «коврики, защиты, регистратор, пленки. » Ну а блокираторы и прочие иммобилайзеры видимо с неба падают?)))