- Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Hilux Surf (7-е поколение)
- Каталог
- Полезные статьи
- Установка блокировки Truetrac в задний мост Toyota Hilux Surf
- Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Hilux Surf (6-е поколение)
- Каталог
- Полезные статьи
- Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Hilux ЮАР (7-е поколение)
- Каталог
- Полезные статьи
Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Hilux Surf (7-е поколение)
Номер кузова: GRN215W, KDN215W, RZN210W, RZN215W, TRN210W, TRN215W, VZN210W, VZN215W и др.
Передний редуктор Toyota 8″ T8S IFS с верхним расположением хвостовика, редуктор разбирается на две половинки, регулировка теплового зазора шайбами. Установлен 2-хсателлитный дифференциал и главная пара обратного вращения 8″(тонкая 3.93 и выше, толстая 3.72 и ниже), 30 шлицов на полуоси в редукторе.
Задний редуктор Toyota 8″ TV6 с верхним расположением хвостовика с регулировкой теплового зазора гайками. Установлен 4-хсателлитный дифференциал или LSD или штатная электрическая блокировка, главная пара стандартного вращения 8″(только толстая), 30 шлицов на полуоси в редукторе.
Варианты доступных главных пар и блокировок на странице про Toyota Hilux.
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Toyota
- 4Runner
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hilux PickUp
- Hilux Surf
- 1984-1988 Toyota Hilux Surf мостовой
- 1988-1995 Toyota Hilux Surf 130 IFS 7.5″
- 1995-2002 Toyota Hilux Surf 185 180 IFS 7.5″R
- 2002-2009 Toyota Hilux Surf 215 210 IFS 8″
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Mega Cruiser
- Sequoia
- T100
- Tacoma
- Tundra
- Hiace / Toyoace / Dyna
- Lexus
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Isuzu
- Mazda
- Daihatsu
- Land Rover
- Jeep
- Ford
- Dodge
- Chevrolet
- GMC
- Hummer
- Infinity
- Volkswagen
- SsangYong
- Hyundai
- Great Wall
- SUV
- Подбор по дифференциалу
- Производители
- Лучшие предложения
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив
Полезные статьи
Установка блокировки Truetrac в задний мост Toyota Hilux Surf
Когда то давно устанавливали клиенту в нашем сервисе блокировку Eaton Truetrac в задний мост его машины — Toyota Hilux Surf 185.
Прошло время, но данная операция не утратила своей актуальности.
И так — необходимые инструменты и материалы:
- Набор хороших головок и ключей
- Спец приспособления и самодельные съёмники
- Герметики, очистители и краска для проверки пятна контакта
Устанавливаем под мост подставки и сливаем масло с моста для этого необходимо открутить сливную и заливную пробки головкой на 24(момент затяжки при сборке 49 Нм.). Масло примерно 2.5 литра так что емкость берем подходящего размера.
Пока сливается масло, ставим метки на кардане и фланце моста и откручиваем четыре болта крепления фланца кардана от моста. Для этого понадобятся два рожковых ключа на 14.(Момент затяжки при сборке 74 Нм).
Конец кардана убираем в сторону чтобы не мешал и привязываем его проволокой за раму. Далее раскручиваем гайки соединяющие корпус редуктора с кожухом моста головкой на 12 (момент затяжки при сборке 25 Нм) их десять штук.
Снимаем колеса и откручиваем 8 гаек на 14 по четыре с каждой стороны крепящих фланец подшипникового узла полуоси к мосту, отсоединяем привод ручного тормоза для чего необходимо снять стопор и вытащить ось. Чтобы не вытекала тормозная жидкость замотайте конец трубки изолентой либо можно пережать тормозной шланг идущий на контур тормозов заднего моста. Датчик АБС снимать нет необходимости так как он не мешает.
Далее выдергиваем полуоси и снимаем редуктор моста в сборе для этого можно использовать короткую стамеску, тормозной барабан можно не снимать.
Берем редуктор и устанавливаем на верстак, перед разборкой желательно проверить пятно контакта которое было до разборки что бы потом вернуть все как было а так же оценить состояние ГП. Приступаем к разборке предварительно поставив метки на бугелях крышек подшипников и регулировочных гайках в местах крепления стопоров с одной и другой стороны (чем больше меток поставите тем лучше).
Ключом на 12 откручиваем стопора регулировочных гаек и специальным ключом выкручиваем регулировочные гайки, можно использовать две отвертки и трубку (совет для тех кому руки совсем не жалко), откручиваем 4 болта на 17 по два с каждой стороны крепящий бугеля подшипников и вытаскиваем диф в сборе.
Обратите внимание что заводской диф и трутрак немного разные по высоте примерно на 0.2 мм так что зазор придется регулировать .
Специальным съемником снимаем подшипники дифференциала предварительно пометив краской какой где стоял или просто ставим новые, тогда этот шаг можно пропустить. Далее откручиваем 10 болтов на 17 (момент затяжки при сборке 97 Нм) и снимаем ведомую шестерню с помощью молотка и медной оправки.
Надеваем шестерню на дифференциал блокировки и напрессовываем с помощью длинных болтиков или молотком через медную оправку, смазываем болты аэробным клеем типа Локтайт 243 и закручиваем усилием 97 Нм.
С помощью пресса и подходящей оправки напрессовываем старые или новые подшипники. Вставляем диф обратно в редуктор закручиваем бугеля подшипников, ставим на место регулировочные гайки и устанавливаем приспособление для замера зазора в зацеплении шестерен. Регулируем зазор, который должен быть в пределах 0,13-0.18.
Проверяем на пятно контакта в трех точках ведомой шестерни что со стороны переднего хода что заднего. Если все нормально то вставляем редуктор в мост предварительно смазав фланец герметиком и собираем все в обратной последовательности.
Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Hilux Surf (6-е поколение)
Номер кузова: N180, KDN185G, KDN185W, KZN185G, KZN185W, RZN180W, RZN185W, VZN180W, VZN185W и др.
Передний редуктор Toyota 7.5″R IFS с верхним расположением хвостовика, редуктор разбирается на две половинки, регулировка теплового зазора шайбами. Установлен 2-хсателлитный дифференциал и главная пара обратного вращения 7.5″, 27 шлицов на полуоси в редукторе.
Задний редуктор Toyota 8″ TV6 с верхним расположением хвостовика с регулировкой теплового зазора гайками. Установлен 4-хсателлитный дифференциал или LSD или штатная электрическая блокировка, главная пара стандартного вращения 8″(только толстая), 30 шлицов на полуоси в редукторе.
Варианты доступных главных пар и блокировок на странице про Toyota Hilux Surf.
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Toyota
- 4Runner
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hilux PickUp
- Hilux Surf
- 1984-1988 Toyota Hilux Surf мостовой
- 1988-1995 Toyota Hilux Surf 130 IFS 7.5″
- 1995-2002 Toyota Hilux Surf 185 180 IFS 7.5″R
- 2002-2009 Toyota Hilux Surf 215 210 IFS 8″
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Mega Cruiser
- Sequoia
- T100
- Tacoma
- Tundra
- Hiace / Toyoace / Dyna
- Lexus
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Isuzu
- Mazda
- Daihatsu
- Land Rover
- Jeep
- Ford
- Dodge
- Chevrolet
- GMC
- Hummer
- Infinity
- Volkswagen
- SsangYong
- Hyundai
- Great Wall
- SUV
- Подбор по дифференциалу
- Производители
- Лучшие предложения
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив
Полезные статьи
Блокировки дифференциала и главные пары для Toyota Hilux ЮАР (7-е поколение)
Передний редуктор Toyota 8″ T8S IFS с верхним расположением хвостовика, редуктор разбирается на две половинки, регулировка теплового зазора шайбами. Установлен 2-хсателлитный дифференциал и главная пара обратного вращения 8″(тонкая 3.93 и выше, толстая 3.72 и ниже), 30 шлицов на полуоси в редукторе.
Задний редуктор Dana-style (сильно отличающийся от Toyota 8″ TV6 — другие подшипники, сальник, фланец и проччее) с верхним расположением хвостовика с регулировкой теплового зазора шайбами(возможна замена на обычный редуктор с регулировкой гайками). Установлен 4-хсателлитный дифференциал, главная пара стандартного вращения 8″, 30 шлицов на полуоси в редукторе.
Варианты доступных главных пар и блокировок на странице про Toyota Hilux.
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Toyota
- 4Runner
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hilux PickUp
- 1979-1997 Toyota Hilux Pickup мостовой
- 1986-1995 Toyota Hilux Pickup IFS 7.5″
- 1995-2004 Toyota Hilux Pickup IFS 7.5″R
- 2005-2015 Toyota Hilux Vigo (Тайланд и др.)
- 2005-2023 Toyota Hilux (ЮАР)
- 2016-2023 Toyota Hilux Revo (Thailand)
- Hilux Surf
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Mega Cruiser
- Sequoia
- T100
- Tacoma
- Tundra
- Hiace / Toyoace / Dyna
- Lexus
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Isuzu
- Mazda
- Daihatsu
- Land Rover
- Jeep
- Ford
- Dodge
- Chevrolet
- GMC
- Hummer
- Infinity
- Volkswagen
- SsangYong
- Hyundai
- Great Wall
- SUV
- Подбор по дифференциалу
- Производители
- Лучшие предложения
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив