Kia Sportage какой постоянный привод? Что происходит при нажатии клопки LOCK?
Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.
Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс — в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.
Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.
Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта
установка блокировки передних колёс на переднеприводном спортике
самоблокирующийся дифференциал-это все что возможно и как бы не очень дорого, но вопрос в том что существует ли он для нашего автомобиля.
matok75
Новичок
самоблокирующийся дифференциал-это все что возможно и как бы не очень дорого, но вопрос в том что существует ли он для нашего автомобиля.
Александр 415
Член КИА клуба
BAPBAP
Член КИА клуба
у АВД тоже нет блокировки, есть система ЕСП которая подтормаживает буксующее колесо рабочей тормозной системой. а муфтой как сказал оратор выше производится подключение заднего моста.
про раздаточную коробку.
как таковой раздаточной коробки у нас нет, хотя по каталогам запчастей она есть. я считаю это приспособление уместнее было бы назвать валом отбора мощности.
matok75
Новичок
у АВД тоже нет блокировки, есть система ЕСП которая подтормаживает буксующее колесо рабочей тормозной системой. а муфтой как сказал оратор выше производится подключение заднего моста.
про раздаточную коробку.
как таковой раздаточной коробки у нас нет, хотя по каталогам запчастей она есть. я считаю это приспособление уместнее было бы назвать валом отбора мощности.
но ведь есть две кнопки ЕСП и блокировка всех колёс они отдельные друг от друга т.е. по вашему все три кнопки(функции включая помощи сьезда с горки) работают только от тормозной системы?
BAPBAP
Член КИА клуба
но ведь есть две кнопки ЕСП и блокировка всех колёс они отдельные друг от друга т.е. по вашему все три кнопки(функции включая помощи сьезда с горки) работают только от тормозной системы?
не по моему, а так и есть. помощь при спуске-тормозит основными тормозами если автомобиль с включеной предачей двигается под горку со скоростью выше 20 км/ч и педаль газа не нажата. помощь на подъёме- автомобиль после отпускания педали тормоза удерживается в основной тормозной системой около 1-2 секунд для того, чтобы водитель успел перенести ногу на педаль газа и двигатель набрал обороты. если не успел и не набрал то автомобиль просто покатится под уклон. работатет система хоть вперед хоть назад. в автомобилях с электрическим приводом стояночного тормоза авто удерживается стояночным тормозом до того момента пока не G-датчик не почувствует изменения наклона кузова в нужном направлении. противозаносная система возвращает автомобиль на нужную траекторию при помощи основной тормозной системы и управлением (обычно снижением) оборотов двигателя и подключением заднего привода, на некоторых более продвинутых системах автомобиль ещё и подруливает. ну и антипробуксовочная система — тут просто электроника подтормаживает буксующее колесо, именно подтормаживает и если противоположное начинает пробуксовывать отпускает его. в нашем автомобиле никаких механических блокировок нет. то что вы назвали блокировкой всех колес я думаю вы имели в виду кнопку подключения заднего привода. задний привод у нас подключается при неодходимости, эта необходимость определяется пробуксовкой передних колес, на то он и AWD-Automatic Weel Drive. а вот так кнопочка которую вы обозвали «блокировака всех колес» подключает задний мост посредсвом муфты принудительно т.е. не дожидаясь сигнала электроники. подключенным задний мост останется до 40 км/ч потом отключится, но лампа включения останется гореть и при снижении скорости ниже 40 км/ч задний мост опять подключится. кратковременно задний мост подключается на любой скорости автомтатически если только электроника почуяла в этом необходимость. вроде бы все разжевал
matok75
Новичок
не по моему, а так и есть. помощь при спуске-тормозит основными тормозами если автомобиль с включеной предачей двигается под горку со скоростью выше 20 км/ч и педаль газа не нажата. помощь на подъёме- автомобиль после отпускания педали тормоза удерживается в основной тормозной системой около 1-2 секунд для того, чтобы водитель успел перенести ногу на педаль газа и двигатель набрал обороты. если не успел и не набрал то автомобиль просто покатится под уклон. работатет система хоть вперед хоть назад. в автомобилях с электрическим приводом стояночного тормоза авто удерживается стояночным тормозом до того момента пока не G-датчик не почувствует изменения наклона кузова в нужном направлении. противозаносная система возвращает автомобиль на нужную траекторию при помощи основной тормозной системы и управлением (обычно снижением) оборотов двигателя и подключением заднего привода, на некоторых более продвинутых системах автомобиль ещё и подруливает. ну и антипробуксовочная система — тут просто электроника подтормаживает буксующее колесо, именно подтормаживает и если противоположное начинает пробуксовывать отпускает его. в нашем автомобиле никаких механических блокировок нет. то что вы назвали блокировкой всех колес я думаю вы имели в виду кнопку подключения заднего привода. задний привод у нас подключается при неодходимости, эта необходимость определяется пробуксовкой передних колес, на то он и AWD-Automatic Weel Drive. а вот так кнопочка которую вы обозвали «блокировака всех колес» подключает задний мост посредсвом муфты принудительно т.е. не дожидаясь сигнала электроники. подключенным задний мост останется до 40 км/ч потом отключится, но лампа включения останется гореть и при снижении скорости ниже 40 км/ч задний мост опять подключится. кратковременно задний мост подключается на любой скорости автомтатически если только электроника почуяла в этом необходимость. вроде бы все разжевал
да вы правы но это значит нужно уделить внимание электронике вот например у меня,по каталогу,впереди стоят датчики абс но непросто абс а 95670R ДАТЧИК АБС (КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ КОЛЕСА)есть ещё 95690 ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОВОРОТА и самое главное есть 58900B ГИДРОАГРЕГАТ но по каталогу они есть разные(1- ГИДРОАГРЕГАТ ABS (ANTI LOCK BRK SYS): 2- ГИДРОАГРЕГАТ VSM (VEHICLE STABILITY MANAGEMENT),ABS (ANTI LOCK BRK SYS),ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL);3- ГИДРОАГРЕГАТ ABS (ANTI LOCK BRK SYS),ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL);вот последний это то что нужно,а у меня наверное стоит 1ый
1.40.3 Отключаемый механизм блокировки дифференциала
При работающем двигателе механизм блокировки дифференциала включать только при остановке или при движении автомобиля со скоростью пешехода. Во время пробуксовки ведущих колес механизм блокировки дифференциала не включать.
Автомобили с приводом на все колеса
Если предусматривается одновременное использование механизма блокировки осевого дифференциала и привода на все колеса, то сначала должен быть включен отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала.
Если отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала не включен, при включении механизма блокировки осевого дифференциала автоматически сначала включается привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала.
При срабатывании привода на все колеса или механизма блокировки межосевого дифференциала производится включение механизма блокировки дифференциала.
У автомобилей с автоматизированной МКП Sprintshift и подключаемым приводом на все колеса: при подключении механизма блокировки дифференциала автоматический режим больше не работает, продолжение езды возможно только в ручном режиме. Система облегчения трогания с места выключается. С целью трогания с места при необходимости нажать стояночный тормоз.
Включать механизм блокировки остановки автомобиля, как и во время движения со скоростью приблизительно 15 км/ч.
Автомобили без привода на все колеса -переключатель нажать вверху.
Как только срабатывает механизм блокировки дифференциала, загорается красный контрольный светодиод (2) на переключателе.
Автомобили с приводом на все колеса -клавишный переключатель нажать вверху.
Подача команды на включение механизма блокировки дифференциала индицируется загоранием желтого контрольного свето-диода (1) на клавишном переключателе.
Как только срабатывает механизм блокировки дифференциала, загораются желтый (1) и красный контрольные светодиоды (2) на клавишном переключателе.
Выключение механизма блокировки межосевого дифференциала возможно при любой скорости движения. При скорости выше 30 км/ч механизм блокировки дифференциала выключается автоматически.
Автомобили без привода на все колеса -переключатель нажать внизу.
Как только это допускается дорожной ситуацией, механизм блокировки дифференциала выключается. Красный контрольный светодиод (2) на переключателе гаснет.
Автомобили с приводом на все колеса -клавишный переключатель повторно нажать вверху.
Подача команды на выключение индицируется потуханием желтого контрольного све-тодиода (1) на клавишном переключателе.
Как только это допускается дорожной ситуацией, механизм блокировки дифференциала выключается. Красный контрольный светодиод (2) на переключателе гаснет.
Механизм блокировки дифференциала автоматически выключается, если выключается отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала. Изменением нагрузки (нажать педаль акселератора и опять отпустить ее) достигается ускорение процесса переключения.