Блокировка переднего моста mitsubishi pajero 2
Ivan » 11 янв 2018, 18:14
Не так давно поставил себе блокировку ДАК 90/100 (дифференциал автоматический Красикова) — в передний редуктор.
П2 коротыш. пары 4,875, 4D56, МКПП.
Установка оказалась очень проста без каких либо сложностей.
Снятие переднего редуктора:
1) Сливаем масло с редуктора. Снимаем передние колеса.
2) Слева снимаем тормозной суппорт. После откручиваем хаб или заглушку, снимаем стопорное кольцо с привода. 3) Откручиваем рулевой наконечник от ступицы, далее откручиваем верхнюю и нижнюю шаровую от ступицы. Снимаем ступицу.
4) Выдергиваем левый привод. С правой стороны откручиваем 4 болта, которые крепят привод к редуктору. Далее снимаем балку (4 болта).
5) Снимаем передний редуктор вместе с подвесом.(4 болта).
1) Откручиваем штанину от редуктора вместе с системой подключения переднего привода, вытаскиваем правую полуось из дифференциала.
2) Откручиваем крышку редуктора (8 болтов).
3) Откручиваем бугеля(. Внимание. при необходимости бугеля нужно пометить, путать их нельзя. )
4) Аккуратно вынимаем дифференциал.
5) Выпресовываем подшипники.
6) Откручиваем главную шестерню от дифференциала(10 болтов).
7) Устанавливаем главную шестерню на автоматический дифференциал, прикручиваем (обязательно болты на фиксатор резьбы)
Далее собираем все в обратном порядке. Какие либо регулировочный шайбы мне не понадобились, пятно контакта не изменилось. После установки заливаем масло. Производитель рекомендует:
• 75W-90 — для сурового климата;
• 80W-90 — для умеренного климата;
• 85W-90 — для мягкого климата.
Я залил 80W-90. Важно. после того как из заливного отверстия польется масло,необходимо закрутить болт и по вращать передние колеса вперед и назад 1-2 минуты, это необходимо что бы масло затекло в сам дифференциал. После этого доливаем еще около 0,5 литра в редуктор.
Обкатка по рекомендации 1000км, далее замена масла.
Первые испытания оставили положительные эмоции. Самое главное при поворотах машина рулится при чем очень хорошо, никакого дискомфорта нет. Также В подключаемых мостах ДАК блокируется только в случае подключения моста к трансмиссии. В неподключенном состоянии моста, ДАК не блокируется, а работает по принципу свободного дифференциала.
Вырезка с сайта производителя:
«»»»»Почему ДАК в одну сторону блокируется на 100%, а в обратную сторону на 90%?
Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны по ходу движения автомобиля (рис. — вращение корпуса сверху вниз), нагружается ВСЯ шариковая цепочка, которая запирается в поворотном канале.
Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен навстречу (рис. — вращение корпуса снизу вверх), в большей степени нагружается ЧАСТЬ цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками. Другая часть цепочки, контактирующая с поворотными каналами, остается недогруженной. Составляющая сил, которая запирает шариковую цепочку в поворотном канале, недостаточна для блокирования дифференциала. Необходимо догрузить «слабое» колесо внешним воздействием. Слабым колесом назовем, колесо которое имеет меньший коэффициент сопротивления. Сильным колесом назовем, колесо которое имеет больший коэффициент сопротивления.
90%-цифра условная, она означает лишь то, что для создания условий блокирования необходима внешняя нагрузка на слабом колесе. Но при этом в заблокированном состоянии ДАК передает 100% нагрузки на сильное колесо. Это главное отличие ДАКа от дифференциалов повышенного трения, где момент на сильное колесо передается в той степени, в которой способны держать его пары трения.
ДАК — автоматическая система с обратной связью, его реакция на изменение дорожных условий мгновенна (реакция на изменение момента на колесе, а не скорость вращения). Автомобиль, оснащенный дифференциалом ДАК, приобретает курсовую устойчивость на скользкой поверхности.
Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.»»»»»
Вообщем буду тестить, по ходу отписываться.
Блокировка переднего моста mitsubishi pajero 2
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
Arast Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:21 Двигатель:: 4В56T Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в Откуда: Норильск
Межколёсная блокировка для Pajero II
Сообщение Arast » 02 окт 2008, 21:20
Вообщем потихоньку да потихоньку прокачиваю своего короткобазного паджерика.. собственно говоря хочу установить межколёсную блокировку, так как его у меня нету.. читал что на некоторых паджер 2 есть штатная.. как его установить на мой паджерик.. или лучше приобрести блокировку ARB..
Wrock Сообщения: 889 Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:41 Откуда: Ижевск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сообщение Wrock » 02 окт 2008, 22:10
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, — нет тебе места в бодибилдинге .
drcham Модератор Сообщения: 14288 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42 Двигатель:: 4М40 Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП Откуда: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 202 раза Контактная информация:
Сообщение drcham » 02 окт 2008, 22:11
Vovchik Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01 Откуда: Питер
Сообщение Vovchik » 02 окт 2008, 22:26
Pajero, 4D56, 2» body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33″ — ПРОДАН в Москву.
УАЗ — ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2» lift, snorkel, STT 33″, T-MAX, Hi-Lift, траки — для леса!
Человек, он как свечка — либо горит, либо в ж. пу!
Wrock Сообщения: 889 Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:41 Откуда: Ижевск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сообщение Wrock » 02 окт 2008, 22:39
ну дак а самоблока у тебя нет? у меня была япошка там при включении пониженной передачи он сам блокировалса и норма
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, — нет тебе места в бодибилдинге .
drcham Модератор Сообщения: 14288 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42 Двигатель:: 4М40 Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП Откуда: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 202 раза Контактная информация:
Сообщение drcham » 02 окт 2008, 22:43
Wrock
ты чего-то путаешь.
Принцип действия LSD не зависит от режимов раздатки.
Родная блокировка так же не зависит от понижайки.
Wrock Сообщения: 889 Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:41 Откуда: Ижевск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сообщение Wrock » 02 окт 2008, 22:52
у меня был падж там при включении центральной блокировки и пониженной автоматом блокировался и задний, а щас европейка и межколесник блокируется отдельной клавишей
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, — нет тебе места в бодибилдинге .
drcham Модератор Сообщения: 14288 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42 Двигатель:: 4М40 Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП Откуда: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 202 раза Контактная информация:
Сообщение drcham » 02 окт 2008, 22:56
Wrock Сообщения: 889 Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:41 Откуда: Ижевск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сообщение Wrock » 02 окт 2008, 23:16
я знаю что такое лсд но у тебя разве не было блокировки межколесника? я наобород думал все время что арабы с самоблоком.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, — нет тебе места в бодибилдинге .
drcham Модератор Сообщения: 14288 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42 Двигатель:: 4М40 Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП Откуда: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 202 раза Контактная информация:
Сообщение drcham » 02 окт 2008, 23:17
Wrock Сообщения: 889 Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:41 Откуда: Ижевск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сообщение Wrock » 02 окт 2008, 23:21
а зачем тебе самоблок, по советам бывалых — ненадежная весч, вот если бы спереди поставить, чтоб в трудную минуту подтормаживал буксующее колесо или на кройняк зацеплялись оба, то была бы тема
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, — нет тебе места в бодибилдинге .
Arast Сообщения: 145 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:21 Двигатель:: 4В56T Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в Откуда: Норильск
Сообщение Arast » 03 окт 2008, 06:22
Как понять с самоблоком? Я когда включаю раздатку в режим блокировки межосевого дифференциала, на приборной панели на трансмиссии оранжевая лампочка посередине мигает.. просто от полного привода отличий не заметил, переднее левое и заднее правое крутятся, но машина не двигается. приходится хайджеком поднимать машину и под приводное колесо подкладывать шпалу.. вот и думаю реально заменить задний мост на мост с межколёсной блокировкой дифференицала от европейцев.. или существуют варианты попроще?
И ещё.. подскажите какую функцию выполняет электромагнитный клапан и бачок сцепления..
А то они у меня шланги отключены почему то (купил уже такую)
Wrock Сообщения: 889 Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:41 Откуда: Ижевск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сообщение Wrock » 03 окт 2008, 08:24
1)мое мнение у тебя просто что то сломано и из-за этого отключено. ты попробуй вот что. у раздатки 4 положения: задний привод, полный, полный с центральной блокировкой и полный с центральной блокировкой и пониженным рядом. вот у меня на япошке в последнем режиме загоралась лампочка еще и заднего дифференциала. я не видел ни одного паджика без такой функции в стандарте.
а сзади около моста располагается мини-компрессор который и отвечает за блокировку заднего моста.
2)есть паджики самой простой комплектации GL с вариантом не super select а part-taim трансмиссией, возможно она у тебя стоит.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, — нет тебе места в бодибилдинге .
RideMan Сообщения: 249 Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:54 Откуда: Кострома
Сообщение RideMan » 03 окт 2008, 09:31
Предлагаю следующую последовательность поиска СУЩЕСТВУЮЩЕГО rdlock на леворукой с суперселектом:
— наличие кнопки под магнитолой слева с надписью rdlock;
— поглядеть на мост, если к нему идут два шланга и один кабель, то это значит что это вытяжка картера, шланг включения блокировки, и кабель датчика включения блокировки.
— при нажатии кнопки rdlock при положении рычага управления раздаткой на максимальную джипонавороченность что-то «жужжит» сзади слева.
Если есть хоть один из этих признаков, все зашибись. Если еще и лампочка на мультике с трансмиссией загорается между задними колесами, значит точно есть. Если мигает, значит есть но возможно что-то с компрессором. Хотя если жужжит и секнд через 5 натужно выключается, но лампочка мигает, скорее всего сдох датчик включения, но блокировка сработала. Если вообще но горит, тогда меняй лампочку (гимор еще тот, проще накопить пяток сдохших и разом поменять)
RideMan Сообщения: 249 Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:54 Откуда: Кострома
Сообщение RideMan » 03 окт 2008, 09:33
Когда все это написал, понял что у тебя праворульная, значит все тоже но про кнопку rdlock забудь, ей соответсвует крайнее положения рычага, управляющего джипонавороченностью.