Блокировка переднего моста mitsubishi l200

Форумы клуба

Недавно случайно увидел на сайте ДАК, что для эльки new появился самоблок для переднего моста. Стоимость 19 500.
Написал на сайт производителя, попросили Вин номер машины и подтвердили, что действительно для переднего моста делают теперь самоблок.

Вот ответ от производителя:
«Для переднего моста автомобиля MMCJNKB40EDZ11125 (2013 год) подходит: DAK7.MIT.432.28.09
(ДАК7 100/90)» — Блокировка при движении «вперёд/назад», %

Кто, что думает по поводу самоблока, имеет смысл его устанавливать и может минусы какие при его использовании ?

Кто, что думает по поводу самоблока, имеет смысл его устанавливать и может минусы какие при его использовании ?

Не надо, не пополняй список самоубийц. Ты представляешь, что будет, если при движении САМОБЛОК заблокирует колеса, при разнице вращения колес на повороте? А тем более передних.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Последний раз редактировалось Андрей A 25 окт 2016, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Кто, что думает по поводу самоблока, имеет смысл его устанавливать и может минусы какие при его использовании ?

Не надо, не пополняй список самоубийц. Ты представляешь, что будет, если при движении САМОБЛОК заблокирует колеса, при разнице вращения колес на повороте? А тем более передних.

Вот не очень представлю, поэтому и спросил. Смотрел на ютубе народ использует вовсю, и в целом вроде нормально все. Патриотоводы очень многие давно гоняют с такими и вроде никто не убился. Т-т-т.

Поэтому и хочется услышать что люди скажут, стоит не стоит. Может кто-то использовал на других машинах ?

Мое мнение тоже самоблок в перед это для самоубийц. Жизнь дороже принудительной блокировки на передок, если уж в ней есть острая необходимость.

Омаров не ел, но мне кажется, что порванный привод, его замена и сами блоки в сумме меньше лебёдки.
Так чего же тебе ещё нужно?
Лебёдка круче любого блока ))))
я не шучу

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Омаров не ел, но мне кажется, что порванный привод, его замена и сами блоки в сумме меньше лебёдки.
Так чего же тебе ещё нужно?
Лебёдка круче любого блока ))))
я не шучу

Полностью поддерживаю. Все эти блокировки, клиренс, резина и тп до момента когда машина не потеряет сцепление с поверхность. А лебедь он сука вытащит всегда из любой каки, если не перестараться))

Недавно случайно увидел на сайте ДАК, что для эльки new появился самоблок для переднего моста. Стоимость 19 500.
Написал на сайт производителя, попросили Вин номер машины и подтвердили, что действительно для переднего моста делают теперь самоблок.

Вот ответ от производителя:
«Для переднего моста автомобиля MMCJNKB40EDZ11125 (2013 год) подходит: DAK7.MIT.432.28.09
(ДАК7 100/90)» — Блокировка при движении «вперёд/назад», %

Кто, что думает по поводу самоблока, имеет смысл его устанавливать и может минусы какие при его использовании ?

Читайте также:  Колодки передние foton tunland

я смотрю тебе спокойно не спалось всю ночь.
Я тебе вчера что сказал что самоблок не айс, хочешь ставь блокировку, но самоблок не вздумай.

правильно люди сказали поставь лебедку и будет тебе счастье.

_________________
МАНЬЯК, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «НИВА», ЛЮБИМОЕ МЕСТО:БЕЗДОРОЖЬЕ

я смотрю тебе спокойно не спалось всю ночь.
Я тебе вчера что сказал что самоблок не айс, хочешь ставь блокировку, но самоблок не вздумай.

правильно люди сказали поставь лебедку и будет тебе счастье.

Наоборот спалось крепко и снился самоблок, как вы с лебедками в болоте сидите, а я королем рысячу по топям, обдавая вас выхлопом дизелька.
А в общем понятно. что лебедь, рулит. Его тоже воткнем

Вот не очень представлю, поэтому и спросил. Смотрел на ютубе народ использует вовсю, и в целом вроде нормально все. Патриотоводы очень многие давно гоняют с такими и вроде никто не убился. Т-т-т.

Поэтому и хочется услышать что люди скажут, стоит не стоит. Может кто-то использовал на других машинах ?

Да, такая тема где то уже была.
А по поводу уазоводов, я одному спецу, который рекламирует самоблок на морду, уже написал. На что он честно ответил, что я же не дурак, у меня ручные хабы, которые я на дорогах отключаю. А заднюю полуось с саомболоком он уже разок порвал. Мужик оказался головастый и рукастый, у него на ютьюбе есть видео.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Поверь, на хорошей грязевой резине, Элька застрянет там, куда самоблок не довезет. Особенно, если голову не включать. Согласен с предыдущими ораторами, лебкдка снимает все вопросы, если сел на пузо. А самоблок или просто блокировка, там не помогут. Проверено не раз.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Ну не надо так идеализировать лебедку. Я как поставил лебедку, зачем то выложил хайджек. Ну наверное не даже не надо объяснять, что тут же встрял. В черноземе Лебедянского района, после дождя стащило в канаву. А я был на мудах. А еще, не одного дерева рядом не было. Хорошо не выложил саперную лопатку. Вот ей и расковырял капаньер для БМД 5 на 6 метров, что бы выехать. Аналогичный случай, не далеко от дома Николаича, в Сасовском районе, в мае месяце, на заливных лугах. Все дикие яблоньки, которые были поблизости повыдергивал с корнями лебедкой, уж очень они худенькие были. А потом сутки ждал когда приедет другая машина, что бы нее залебедиться. Так, что все машине должно быть гармонично )))

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Ясен пень, что и лебедка не панацея. Просто сравнивая блокировки и лебедку, предпочтение больше ей. А так да, лопата и здоровье творят чудеса. Раньше не было хайджеков, лебедок и ничего, проезжали. Правда не так быстро.))))

Читайте также:  Замена прокладки гбц mitsubishi l200

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
И вновь мы, не жалея сил, пойдем туда, куда нас Родина зовет!

Илья, я ставил себе такое, читай тут viewtopic.php?f=193&t=8952

В целом, эта штука работает все здорово и замечательно, но есть одно но. Ресурс у ДАКа никакой, в процессе эксплуатации он разрушается и убивает ГП. Конечно появился ДАК5 с формулой 90/100, но я лично не хочу больше вкладывать деньги в этот эксперимент. Дешевле поставить принудиловку.

Повторюсь, устройство работает, проблем при езде не возникает (почитай ссылку)

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2″+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Илья, я ставил себе такое, читай тут viewtopic.php?f=193&t=8952

В целом, эта штука работает все здорово и замечательно, но есть одно но. Ресурс у ДАКа никакой, в процессе эксплуатации он разрушается и убивает ГП. Конечно появился ДАК5 с формулой 90/100, но я лично не хочу больше вкладывать деньги в этот эксперимент. Дешевле поставить принудиловку.

Повторюсь, устройство работает, проблем при езде не возникает (почитай ссылку)

Вот за такую инфу спасибо, это конструктивно! Почитаю сейчас.

Прочитал, как-то эту тему проглядел так бы вопросов не было. А поиском что-то не нашлась сходу. Ну в целом понятно,спасибо за практический тест на своей «шкуре» Паш.
В общем ну его нафиг. Понятно дело, что если на заднем гонять и врубать ПП в каках то проживет наверное подольше. Но для меня 50 т.км при лучшем раскладе тоже как-то не сильно воодушевляющий показатель, с учетом что можно запороть ГП. В итоге, лучше к будущей лебедке докуплю удлинителей побольше и. грузинский якорь )))
Спасибо всем !

немного непотеме самоблока,но,на драйве умелец сделал самодельную блокировку в передний мост на паджа-коротыша(еще год назад или даже больше), как пишет прошла неодни жесткие покатушки,на паджерах4х4 сначала заинтересовались этой доработкой, но потом в свете последний событий по обвесу как то все затихло,может кто сможет что то подобное на производстве запустить и стоит ли игра свеч,просто иной раз жесткой блокировки передка нехватает,а то все эти АРБ и т.д неадекватны своей ценой для разового использования

просто иной раз жесткой блокировки передка нехватает,а то все эти АРБ и т.д неадекватны своей ценой для разового использования

А чем китайский аналог АРБ не устроил? Много народу его жестко используют и жалоб нет. А цена конечно уже не копеечная, как была до кризиса, но очень даже приемлемая, тем более идет полным комплектом за 35 000.
Например:
http://blokirovka.ru/product/kitajskaja . hi-pajero/

Читайте также:  Автодом для пикапа внутри

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Блокировка ARB Mitsubishi L200 переднего моста

Всеобщим заблуждением является то, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием — то есть, что одно обязательно сопутствует другому. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье. Проблема объясняется достаточно просто — одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием, а Ваш стандартный центральный дифференциал, который рассчитан на то, что Вы едете по ровному шоссе, направляет всю мощность на те колеса, которые буксуют. На дороге стандартный «открытый» дифференциал позволяет каждому из Ваших колес крутиться независимо, полностью отключая сцепление колес друг с другом при прокручивании. На бездорожье, однако, это становиться основным недостатком, так как мощность двигателя пойдет по пути сопротивления, то есть будет направлена на колеса с наименьшим либо вообще отсутствующим сцеплением с дорожным покрытием. На новых моделях автомобилей может быть установлена более современная конструкция — самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который поведет себя «умнее» в вышеописанной ситуации, однако, все-таки чаще всего и с ним Вы не сможете продолжить движение вперед, попав в сложную ситуацию. Автоматические блокировки к тому же имеют свои недостатки: они могут весьма шумно вести себя при разблокировании, и помимо того, они значительно ухудшают поведение Вашей машины на шоссе.

Пневматические блокировки ARB обеспечивают 100% сцепление с дорожным покрытием при желании в любой ситуации, нисколько не изменяя при этом поведение Вашего автомобиля на шоссе. Управление пневматическими блокировками осуществляется с помощью 12-вольтового компрессора, который активирует и отключает абсолютно надежную блокировку центрального дифференциала. Таким образом, Вы получаете сцепление с дорожным покрытием при необходимости с помощью нажатия кнопки, сидя в полной безопасности на своем водительском месте.

Преимуществом блокировок ARB является пневматически управляемая конструкция, которая находиться внутри дифференциала и при включении блокирует его действие, прекращая вращение шестерней и соответственно прекращая воздействие дифференциала на полуоси. Когда оба колеса «привязаны» непосредственно к вращению главной пары, автомобиль сохраняет максимально возможное сцепление с дорожным покрытием в любых ситуациях. В разблокированном состоянии механизм пневматической блокировки ARB действует аналогично обычному дифференциалу. Помимо того, что пневматические блокировки значительно повышают проходимость внедорожника, они также помогают сохранять природные богатства. Когда автомобиль с блокировкой приближается к сложному участку, не обязательно проезжать его в агрессивной манере — «с разгона», полагаясь на инерцию автомобиля. С пневмоблокировками Вы можете ехать медленнее и безопаснее, так как сцепленее с дорожным покрытием будет значительно улучшено.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector