HUMMER H3 Вопрос по блокировке РПМ
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ika
Доброе, подскажите у кого стоит блокировка в переднем мосту, Есть желание перебрать передний мост и поставить блок. Не могу определится электронный или механику.
Спасибо!
Хоттабыч
Ika
Спасибо.
По опыту у кого стоит механика на сколько хватает, по сколько у них преднатяговые шайбы стоят.
Ika
Конечно сам больше склоняюсь к электромагнитной. У каво то из клубников такая стоит и подключена к РЗМ и они работают в паре.
не могу найти модель
Хоттабыч
Регулировочные шайбы которые стоят на ведущей шестерне подбираются индивидуально к каждому корпусу, на то они и регулировочные.
Дима15675
Ika
Регулировочные шайбы которые стоят на ведущей шестерне подбираются индивидуально к каждому корпусу, на то они и регулировочные.
Регулировочные и преднатяговые это разные шайбы. Преднатяговыми шайбами выставляется преднатяг блокировки (грубо 9-12-16 кг) а дальше проскальзывание что не свернуть привод, даже электро. тоже стоят. Только у фсех разные. У кого шайбы у кого фрикционы.
Ika
Хоттабыч
Преднатяговыми шайбами выставляется преднатяг блокировки (грубо 9-12-16 кг) а дальше проскальзывание что не свернуть привод, даже электро. тоже стоят. Только у фсех разные. У кого шайбы у кого фрикционы.
Ika
Миха
У меня была ARB, работала отлично, пока полуось не лопнула со звоном. Сейчас пока необходимости в блокировке не вижу, реально нужна была лишь несколько раз при переезде полуразрушенных мостов в лесу, состоящих из хаотично наваленных бревен. Грязь и прочие колеи гораздо лучше проходить ходом с заблокированной межосью.
MaksRalli
Ika
MaksRalli
Тогда и блок нафиг не нужен,
если мы не едим покорять MOAB
Рвет его в щепки на раз-два
mitia
Ika
Спасибо, конечно дурные мысли на будущее лезут по установке вольвовских портальных мостов. Тогда переберём РПМ по классическому варианту, а то люфт в сатилитах появился. А потом начнём копить на портальные)) Т.к. авто всем устраивает.
MaksRalli
Спасибо, конечно дурные мысли на будущее лезут по установке вольвовских портальных мостов. Тогда переберём РПМ по классическому варианту, а то люфт в сатилитах появился. А потом начнём копить на портальные)) Т.к. авто всем устраивает.
в 2009 годах устанавливали помоему чугунивые РПМ, в отличии от предшествующих
Связано вероятно с блоком
А вообще, зайди к пиратам,
или на американских форумах почитай,
там реальные монстры
HUMMER H3 Блокировка в передний мост H3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
NORDLICHT
В Н3 с 2009г в передний мост ставят блокировку дифференциала, можно ли без замены всего моста, поставить эту блокировку, на модель 2008г , дилеру звонил, как всегда ничего не знают , какие еще варианты посоветуете, мож какие установочные комплекты есть.
Дохтур
Re: блокировка в передний мост H3
Свинья
Re: блокировка в передний мост H3
Гепард
Re: блокировка в передний мост H3
АРБ — это для неразрезного моста. на Н3 не встанет
Г.Б.
Re: блокировка в передний мост H3
Это было бы здорово поставить вперед блокировку.
Кстати про конкурс дилеров. Вот можно обзвонить всех и тоже будет вывод об уровне знаний и качестве следовательно. Я ща в Кларус позвоню.
Свинья
Re: блокировка в передний мост H3
Это было бы здорово поставить вперед блокировку.
Кстати про конкурс дилеров. Вот можно обзвонить всех и тоже будет вывод об уровне знаний и качестве следовательно. Я ща в Кларус позвоню.
Дохтур
Re: блокировка в передний мост H3
Вообще мое личное мнение, что в передний мост (тем более «разрезной») блокировка не очень то и нужна. Во первых приимущества дает не много, в нормальных пампасах разве что пару метров, а во вторых нужен большой опыт внедорожного вождения чтобы не порвать себе полуоси + сильно страдает управляемость. ИМХО.
NORDLICHT
Re: блокировка в передний мост H3
интересно, что на заводе ставят, нужен толмач )) на забугорных сайтах почитать..
HUMMER H3 Блокировки на Н3Х?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mouse
какие у меня есть блокировки на Н3Х? Помогите разобраться.
как переднюю блокировку включать ?
У меня нету наверное ? Или задней нету ? Или обоих ? )
Бывает такое ?
У меня кнопки:
4-норм,
4-повыш (видимо с блоком. межосевого диффа ?)
4-пониж (видимо с блоком. межосевого диффа ?)
Выкл. противоскольжения.
Всё ! Больше нету
mosandr
так и есть. больше блокировок в вашей комплектухе нет. блок заднего моста в компл Adventure и Adventure+ . а передняя появилась только в мод ряду с 2009 года выпуска
Андрон
Mouse
т.е. у меня блокируется только межосевой дифференциал? Я правильно понял? Машина 2009 года. Н3Х. Я грешным делом думал что всё-таки есть межколёсная блокировка (перед или зад) и включается автоматически скажем при нажатии 4-пониж на нейтрали.
DaMiR
так и есть. больше блокировок в вашей комплектухе нет. блок заднего моста в компл Adventure и Adventure+ . а передняя появилась только в мод ряду с 2009 года выпуска
DaMiR
т.е. у меня блокируется только межосевой дифференциал? Я правильно понял? Машина 2009 года. Н3Х. Я грешным делом думал что всё-таки есть межколёсная блокировка (перед или зад) и включается автоматически скажем при нажатии 4-пониж на нейтрали.
Andrik
mageek
Опции перед и зад мне в эту зиму всего два раза пригодились серьезно (без понтов). Но как пригодились. Я крузаки охотники выдергивал легко не напрягаясь из сугробов при всех блокировках (перед и зад). Мужики всерьез задумались брать Хомяки, хотя крузак машина очччень серьезная, но . увы в тайге и сугробах тяжелая.
Я опцию (перед зад) поставил дополнительно, но так как это всеже родная опция, то всё в законе. Реально «ни одна падла» даже не обмолвилась что Хомяк говно, а по факту Хомяк их вытягивал (маленький H3. ) ну не едут они по снегу, буксуют, блокировки у них не полные и на скользком и вывесе не работают. Да и ваааще какой это кайф: все буксуют, а ты как ПАДИШАХ спокойно включаешь всё, что есть и медленно едешь куда тебе нужно. Такой понт дорогого стоит!
Народ буксует на дороге, а ты объезжаешь всё это безобразие по бурелому и бездорожью и видишь в глазах мужиков: «Хочу такую же машину. АААА. »
Вот так.