Блокировки дифференциала
Nissan Patrol Y60. Блокировка Ниссан Патрол на 33 шлица устанавливается в задний 4-х сат. дифференциал внедорожника (код детали: 38420-S9401).
Блокировка дифференциала Блокка™ Nissan Patrol
Nissan Patrol Y60. Блокировка Блокка™ от ИЖ-ТЕХНО для Nissan устанавливается в передний мост.
Блокировка Nitro Lunch Box Locker LBH233B-2 для Nissan Safari 60 61 Patrol GQ GU H233B
Nissan Patrol Y60. Дифференциал: Nissan H233B 2-хсателлитный. Кол-во шлицов на полуоси: 31.
Блокировка Nitro Lunch Box Locker LBH233B-1 для Nissan Safari 60 61 Patrol GQ GU Terrano D21 R50 H233B (без LSD. )
Nissan Patrol Y60. Дифференциал: Nissan H233B 4-хсателлитный (без LSD. ). Кол-во шлицов на полуоси: 31 or 33.
Lock-Right 3220LR для моста Nissan с задним мостом H233B, 31 шлиц (для 4 Pin Stock Side Gears)
Nissan Patrol Y60. Применение: Nissan H233B 4-хсателлитный (без LSD). Количество шлицов: 31 или 33.
Lock-Right 3210LR для моста Nissan с передним мостом H233B, 31 шлиц, 2-х сателлитный дифференциал
Nissan Patrol Y60. Применение: Nissan H233B 2-хсателлитный. Количество шлицов: 31.
Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan
Nissan Patrol Y60. Диаметр полуоси — 32 (1,26″). Количество шлицов на полуоси — 31. Передаточное число ГП — все. Количество болтов ГП — 9.
Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol
Nissan Patrol Y60. HF Диаметр полуоси — 33,3 (1.31″). Количество шлицов на полуоси — 33. Передаточное число ГП — все. Количество болтов ГП — 9.
nissan patrol y60 болокировка заднего деференцала
Вакуумные клапана включения находятся на моторном щите ,под капотом в районе тормозного цилиндра. Для начала проверьте герметичность вакуумных шлангов идущих к заднему мосту. Зачастую они слетают с исполнительного механизма ,затем проверьте работу клапанов.
Сообщение отредактировал orsua: 26 February 2014 — 12:12
#3 ВНЕ САЙТА mara
- Авто: Prado, Venza
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
Отправлено 26 February 2014 — 12:25
#4 ВНЕ САЙТА Rulse
Отправлено 26 February 2014 — 12:31
#5 ВНЕ САЙТА RuslanColumbia
Отправлено 26 February 2014 — 13:12
Есть блок на 60 Патроле.
Проверь работу клапанов. Уже писали.
Как вариант быстрой проверки — поменяй местами воздушные шланги которые идут на клапана, блок включится в положении Off. Если включится значит, один клапан нерабочий, промывка вдшкой плюс компрессор часто помогает.
Да, начинать проверку надо с совета что прозвучал в посте #2.
Плюс продуть магистраль.
#6 ВНЕ САЙТА orsua
Отправлено 26 February 2014 — 13:19
На 60 нет блокировки, наверно подразумевалась версия GR Y61 или на 60 стоит АРБ блок или ТJM
#7 ВНЕ САЙТА Zeklis
Отправлено 26 February 2014 — 17:17
Есть блок на 60 Патроле.
Проверь работу клапанов. Уже писали.
Как вариант быстрой проверки — поменяй местами воздушные шланги которые идут на клапана, блок включится в положении Off. Если включится значит, один клапан нерабочий, промывка вдшкой плюс компрессор часто помогает.
Да, начинать проверку надо с совета что прозвучал в посте #2.
Плюс продуть магистраль.
У меня был 60 с 4.2, лебеда мех, никакой блокировки и рядом не стояло или это от версий зависит. На 61 по умолчанию стоит блокировка пневмо.
#8 ВНЕ САЙТА RuslanColumbia
Отправлено 26 February 2014 — 17:26
В 61 тоже есть комплектации без блокировки, как и в 60.
Но основная масса Патрулей имеет в стоке задний блок.
Привод не электро, а вакуумом.
Сообщение отредактировал RuslanColumbia: 26 February 2014 — 17:28